MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 13

Правила! Правила! Правила!

Хочу напомнить что на сайте существуют правила, которые необходимо соблюдать. Напомню их еще раз:

0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т.д.) или народов населяющих Россию - бан сразу без разговоров.
1. Публикации, нарушающие законы России - запрещены.
2. Наш сайт вне политики. Поэтому необходимо менять заголовки новостей, что бы там не было упоминания политиков. Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий политиков, их должностей, названий политических партий и других политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков.
3. Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. Если вы хотите написать о еще не произошедшем событии - пишите в личный блог.
4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, "анонимные источники" и "мнения ыкспертов" пусть останутся для продажных СМИ.
5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.
6. Мат в тексте статей запрещается. В комментариях просьба не злоупотреблять.
7. Публикации, рекламирующие спиртное, табачные изделия, и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека, запрещены.
8. Перед публикацией необходимо грамотно оформить запись. Добавьте фото. Удалите лишние пробелы, пустые строки, отступы, сделайте текст компактнее.
9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту. Все новости о запуске, опубликованные ДО вывода КА на расчетную орбиту будут удалятся.
10. Накрутка голосов запрещена. Помните, что любые накрутки легко выявляются, не нужно пытаться обмануть модераторов, это бесполезно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    QWERTY2013 QWERTY201301.10.13 14:42:40
    Вот это бы. Победили бы. Если-бы не устроенная западом революция. Не так, семена революции упали на уже удобренную почву. Русский народ не готов был и не хотел проявлять сверхусилия для достижения сверхзадачи. Если-бы это было не так то и не кокой революции не случилось ни в 1905-м ни в 1917 году.
    И напротив в 30-е 40-е 50-е народ был готов идти на жертвы проявлять чудеса стойкости и упорства в достижении цели. Поэтому и было столько побед. Неужели вы думаете что наши лютые друзья не хотели устроить нам революцию в ходе или после войны, Великой Отечественной?

    А словосочетание "Победили бы" переводится на простой язык "Потерпели сокрушительное поражение"
    Отредактировано: QWERTY2013~14:43 01.10.13
    • 6
      user78 user7801.10.13 14:48:08
      Не так, семена революции упали на уже удобренную почву.

      подрывная деятельность пятой колонны внутри страны, агитация (промывка мозгов необразованным доверчивым людям) многочисленных "революционных" кружков - вот и все "удобрения". Об этом, кстати, хорошо рассказывается в "Тихом Доне" Шолохова. Пройдитесь по моим ссылкам, там Стариков очень толково говорит о причинах всех революций в России.
      И напротив в 30-е 40-е 50-е народ был готов идти на жертвы проявлять чудеса стойкости и упорства в достижении цели. Поэтому и было столько побед.

      см выше. В 30-е всех антироссийских агитаторов расстреляли/сослали, вот никто особо и не мешал народу творить чудеса.
      Неужели вы думаете что наши лютые друзья не хотели устроить нам революцию в ходе или после войны, Великой Отечественной?

      Безусловно хотели, но не смогли - всех западных засланных казачков тут же ловили и пускали в расход.

      А словосочетание "Победили бы" переводится на простой язык "Потерпели сокрушительное поражение"

      Категорически не согласен.
      Отредактировано: user78~14:51 01.10.13
      • 3
        QWERTY2013 QWERTY201301.10.13 14:59:30
        Правильно, а кто мешал подобным образом поступать в 19 веке всем царям? Никто. Поэтому и такой результат. Если-бы они не либеральничели, а закатали поле на котором произрастают революции под тройной слой асфальта то было бы море побед и правящий и царствующий Дом отметил бы в этом году своё 400 летие. Вот вам и вся правда о роли личности в истории. Русской истории. Это в европе может от личности и ничего не зависит. У нас наоборот от личности её качеств и установок зависит практически всё. Оказалась личность Сталина во главе государства и была победа. Вынесло на трон Горбачёва и страна полетела в пропасть. Ельцин устроил свою загогулину с Путиным и уже практически мёртвая страна получила новый шанс.
        Отредактировано: QWERTY2013~15:01 01.10.13
        • 4
          user78 user7801.10.13 15:08:58
          Правильно, а кто мешал подобным образом поступать в 19 веке всем царям? Никто.

          Устроить репрессии против всех русофобов в 19 веке и начале 20-го? Возможно, помешала Русская православная вера (милосердие) или надежда, что народ не купится на пустые обещалки западных марксов-энгельсов и прочих немецких/англосаксонских агентов, засылавшихся в Россию под видом революционеров.
          а закатали поле на котором произрастают революции под тройной слой асфальта

          согласен, надо было закатать. Но легко сейчас рассуждать. И царя, который бы это сделал прокляли бы за кровавые методы, т.к. неизбежно с антироссийскими либералами-революционерами пострадали бы и ни в чем не повинные люди.
          У нас наоборот от личности её качеств и установок зависит практически всё. Оказалась личность Сталина во главе государства и была победа.

          Во всех странах так. Только в других государства не стесняются говорить о достижениях их власти и политиков, а у нас якобы всё само собой делается, не благодаря власти, а вопреки (точка зрения, навязанная либерастами). Если что-то плохое в стране происходит, то тут же поднимается визг хомячков "это всё ваша власть виновата!!!", а ежели что-то хорошее делается - то как бы само собой и по мнению хомяков власть тут не при чем.
          Отредактировано: user78~15:27 01.10.13
          • 1
            QWERTY2013 QWERTY201301.10.13 15:29:16
            Православная вера не мешала устраивать жестокие репрессии против самого русского народа. Ну вот хотя-бы этот эксцесс - Антиалкогольный бунт в России в 1858-1860 годах. Сколько таких карательных акций было. И после каждой обещалки марксистов-энгелистов и прочей швали казались народу всё больше привлекательными.
            Пятая колонна взрыхлила и удобрило поле революции едва-ли на 1/10 всё остальное сделали правители.
            После войны 1812 года народ жаждал воли, а что получил реставрацию довоенных законов. А это освобождение 1861 года. На самом деле тот-же тулуп только наизнанку.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара guest02.10.13 01:23:06
                В 100500 раз, что мелочиться.
                • -8
                  Maksim Starostin 02.10.13 01:26:04
                  Погуглите, тогда будет не так смешно.
                  В России больше 100 млн крестьян вообще ничего не производили, тупо жили на свой прокорм.
                   http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/ 
                  Отредактировано: Maksim Starostin~01:36 02.10.13