MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 9
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk13.09.13 18:10:50
    Справедливости ради ДТП в основном происходят не из-за качества дорог. Но и поэтому тоже. Плюс скажем 2 полосы в одном направлении делает дорогу намного безопаснее, я считаю любая дорога регионального значения должна иметь 4 полосы и отбойник между ними. Это должен быть стандарт.
    • 0
      Нет аватара termometrix13.09.13 22:44:45
      Согласен с Вами.Строить больше и качественнее.Есть позитивные сигналы:"Путин: На строительство дорог до 2020 года выделят 8 трлн рублей К 2020 году объем федерального и региональных дорожных фондов РФ составит около 8 трлн рублей, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на межрегиональной конференции «Единой России» в Екатеринбурге, сообщает ER.RU.
      «В ближайшие 10 лет объемы дорожного строительства в РФ должны быть увеличены минимум в два раза. Чтобы сконцентрировать средства на строительство и содержание дорог, было принято решение о создании федерального и региональных дорожных фондов. До 2020 года и в федеральном, и в региональных дорожных фондах будет аккумулирована очень значительная сумма - 8 трлн руб., в том числе в региональных фондах - больше половины - 4,6 трлн рублей», - отметил Путин."
       http://www.pppinrussia.ru...novosti/news/closeup/1554 
      Отредактировано: termometrix~22:45 13.09.13
      • 0
        rvk rvk13.09.13 23:23:16
        Этого мало. Темпы строительства надо увеличивать в 5 раз минимум. Заново перестраивать многие участки федеральных трасс, расширять региональные трассы, строить объездные. Не нужны новые доооги, за некоторым исключением, нужно старые в порядок привести сначала. А это по сути означает перестройку всей сети федеральных и региональных дорог.

        Понятно что это дорого. Но надо. Занять, напечатать, что угодно, как угодно но проблему надо решать.
        • 0
          Нет аватара termometrix14.09.13 12:56:41
          "Этого мало. Темпы строительства надо увеличивать в 5 раз минимум. Понятно что это дорого. Но надо. Занять, напечатать, что угодно, как угодно но проблему надо решать."

          Полностью согласен!
    • 1
      Нет аватара termometrix13.09.13 22:47:30
      Для снижения ДТП дороги надо оборудовать камерами и мониторами."5,5 трлн.руб. "-ущерб вполне хватит.
      Отредактировано: termometrix~22:47 13.09.13
      • 0
        rvk rvk13.09.13 23:14:53
        Зачем камеры? Чем они помогут на 2-3 полосной дороге где перед каждым обгоном чувствуешь себя немножко камикадзе?
        • 1
          Нет аватара termometrix14.09.13 12:59:10
          Согласен.Но надо соблюдать разрешенную скорость.
    • 0
      Нет аватара someuser13.09.13 23:22:28
      Есть такой факт. А в городах при нынешней культуре работы общественного транспорта (тэлэга кышлак вадиль - автобус точна павэду!) все магистральыне улицы должны быть по 3 полосы.
      Но тем не менее я очень сомневаюсь, что вложения в автодороги в РФ дадут какой-то реальный толчок экономике. Качество жизни, безопасность, переезд населения за город - но рост экономики вряд ли.
      • 1
        rvk rvk13.09.13 23:31:51
        Речь в основном про загородные дороги, в городах дороги в принципе нормальные. Хорошие дороги между городами повышают мобильность населения и уже это дает экономический эфыект. Плюс инвестиционная преалекательность страны сильно зависит от качества дорог.
        • 1
          Нет аватара someuser14.09.13 18:17:20
          На мой взгляд как раз городские дороги перегружены и ездить по ним жутко нервно. Я лично на загородных трассах чувствую себя достаточно спокойно (главная опасность - идиоты на встречке, с остальным проще), а в городе устаю сильно и многих мест вообще избегаю целенаправленно. Потому как загруженность транспортом большая, пересечения потоков не продуманные, насыщенность манёврами запредельная. Я когда учился водить - показывал некоторые наши участки улиц товарищу с Канады (увезли туда ещё подростком), уже опытному водителю (объездившему значительную часть Канады и США за рулём в качестве туриста), он просто даже не мог дать советов, как там ехать - говорит что там подобные транспортные извращения не практикуются, и это очень сложный и аварийно-опасный участок для него.
          Насчёт инвестиций - мне кажется, что наша инвест. привлекательность больше зависит от тарифов РЖД.