MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 58
85

Россия сравнялась с Португалией по ВВП на душу населения по покупательной способности

Ирония судьбы, ровно за 10 лет, как и предсказывалось, Россия сравнялась с Португалией по ВВП на душу населения по ППС. Интересно, заметят ли. А то сколько смеха и иронии раздавалось:

ПОРТУГАЛИЯ - 24682$
РОССИЯ - 24631$

Правда для либерастов есть утешение - это покупательная способность в современных долларах. Поэтому особо "альтернативно-развитые" экономисты предпочитают считать в долларах 2005 года. Там данные другие:

Португалия - 20.135 долл
Россия - 15.633 долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stats.oecd.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара IvanRUS08.09.13 22:26:14
      А если б реально кто-нить взялся бы посчитать, то Португалия бы далеко потерялась бы с нашим ВВП!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          Nikituchka Nikituchka09.09.13 11:31:54
          В Португалии идёт снижении уровня жизни, объёмов ВВП и тупо рецессия. Вы подобное замечаете в России? Я лично такого не наблюдаю. Смысл протестовать? Если только за ускоренный рост, но наши люди понимающие, Москва не сразу строилась, разруха не сразу ликвидировалась. Московское государство встало более менее на ноги после смуты 1612 года к середине века, что создало предпосылки для рывка в мир Империй. Т.е. через 30, 40 лет. Надеюсь в 21 веке мы этот путь пройдём куда быстрее, собранней и умнее. Что уже подтверждается конкретными действиями и шагами. Думаю к 2025 году по многим показателям будем соответствовать показателям СССР 1991 года, прежде всего по вооружениям, по промышленности уже во многих отрослях соответствуем. Стыдно должно быть Португалии и ЕС, что поставили себя и своё население в такие условия, ради роста за счёт накопления долгов. Западная финансово-экономическая идеология терпит крах, на смену грядут финансовые институты BRICS. Нам не перед кем извинятся и краснеть, мы прекрасно осознаём своё величие, гордимся и любим свою страну.
          Отредактировано: Nikituchka~11:42 09.09.13
          • -6
            Нет аватара thrombus10.09.13 09:22:57
            Вам же говорят, это не россия догнала португалию, а португалия скатилась до уровня россии...
            • 0
              Нет аватара Natalia14.09.13 19:12:27
              в таком случае, скоро скатятся все т.н. развитые страны в самом ближайшем будущем..
              кризис их финансовой системы очевиден, производства давно переведены в другие страны, в странах царит безработица и апатия населения, долги тотально зашкаливают... пришло время спускаться с олимпа, совершенно не заслуженного.
        • 8
          Нет аватара IvanRUS09.09.13 13:50:41
          Стыдно - у кого видно! И если тебе стыдно говорить о России, иди трынди с либерастами, про кафовый запад. А мне не стыдно говорить как развивается моя страна, потому что реально вижу объёмы производства, сам занят в реальном секторе. А то что производит Португалия, и то что ей насчитали - это разные вещи. А нам как раз не досчитали. Если убрать раздутый пузырь евро.денег на который живёт Европа, и Португалия в частности, то её ВВП будет равняться бюджету какого-нить отдела Газпрома...)
          • 0
            Нет аватара devill09.09.13 14:06:21
            Интересно, Деньги взятые в кредит так же попадают в расчет показателей ВВП?
          • -4
            Нет аватара Bulbash09.09.13 19:37:14
            скажите пожалуйста IvanRUS, почему вы либералов так оскорбительно называете?
            • 3
              Нет аватара IvanRUS09.09.13 20:38:48
              Да ну??? Это я ещё мягко    
              • -2
                Нет аватара Bulbash09.09.13 23:15:22
                так за что?
                • 1
                  Нет аватара IvanRUS10.09.13 10:59:43
                  Честно, впадлу отвечать,смысла не вижу, а вкратце, преобразуй слово "либерасты" в более привычное слово - за это)
                  • -3
                    Нет аватара Bulbash10.09.13 13:04:26
                    а быть может вы скажете по какой причине ещё четверть века назад отсталый китай сейчас стал 2ой экономикой мира?
                    • 0
                      Нет аватара IvanRUS10.09.13 13:55:37
                      не скажу, секрет   )
                    • 0
                      MagiRus MagiRus11.09.13 00:00:16
                      Уж явно не благодаря либерализму
                      • -1
                        Нет аватара Bulbash11.09.13 10:20:18
                        именно либерализм! экономический либерализм!
                        • 0
                          MagiRus MagiRus11.09.13 20:57:15
                          Экономический либерализм подразумевает минимальное влияние государства на экономику в рамках рыночных отношений. В Китае этого не было, нету и навряд ли когда-то будет просто исходя из менталитета китайцев. Либерализм в экономике и рыночная экономика это не равнозначные явления. Более того, даже рыночная экономика не является достаточным фактором для роста.
                          • 0
                            Нет аватара Bulbash12.09.13 16:45:48
                            я экономического образования не получал, но то что происходит в китае, толковые экономисты называют экономическим либерализмом. как только партийные чинуши перестали без толку тыкать китайцам что и как делать, китай в течении нескольких лет стал сыт, одет, обут. а через десятилетие китайские товары массово пришли на мировой рынок. всего лишь надо было перестать мешать людям работать.
                            • 0
                              MagiRus MagiRus12.09.13 22:30:29
                              Китай предоставил условия западным фирмам и за счет этого поднялся. А под этими условиями понимается не только предоставленная свобода предпринимательства, но и определенные требования к компаниям. Никогда китайский рынок не был с "невидимыми руками". Всегда за ним очень бережно, но пристально наблюдало государство. А сейчас это внимание еще более пристальное.
          • 1
            Winnypux Winnypux09.09.13 19:47:35
            Кое-что Португальщина производит, см. англ.яз вики или их департамент статистики
            Secondary sector[edit source | editbeta]


            International deepwater silo of the Terminal of Trafaria, in Almada.
            Industry is diversified, ranging from automobile (Volkswagen Autoeuropa, Peugeot Citroen), aerospace (Embraer), electronics and textiles, to food, chemicals, cement and wood pulp. Volkswagen Group's AutoEuropa motor vehicle assembly plant in Palmela is among the largest foreign direct investment projects in Portugal.
            Modern non-traditional technology-based industries, such as aerospace, biotechnology and information technology, have been developed in several locations across the country. Alverca, Covilhã,[63] Évora,[64] and Ponte de Sor are the main centres of the Portuguese aerospace industry, which is led by Brazil-based company Embraer and the Portuguese company OGMA. Following the turn of the 21st century, many major biotechnology and information technology industries have been founded, and are concentrated in the metropolitan areas of Lisbon, Porto, Braga, Coimbra and Aveiro

            У Португалии "золотой век" был в 15-16 веках , когда всякие Васко да Гамы плавали в Индию за пряностями и Альбукерке грабили Малайзию.
            В 17-20 вв. она была периферийной страной и ни во что не совалась.
            В 1990-ые наш ВВП сильно упал, а их вырос, вот и получили...
        • 6
          Нет аватара Rockets09.09.13 15:07:12
          Стыдно вообще говорить о России в контексте с Португалией.

          СОГЛАСЕН!
          Лучше просто молчать, пока...

          НЕ СОГЛАСЕН!

          Россия стала первой экономикой в Европе и пятой – в мире. Это следует из тихо и незаметно обновленной в начале июля базы данных Всемирного банка (ВБ)
          США – $15,7 трлн;
          Китай – $12,5 трлн;
          Индия – $4,8 трлн;
          Япония – $4,5 трлн;
          Россия – $3,4 трлн;
          Германия – $3,3 трлн;
          Бразилия – $2,4 трлн;
          Франция – $2,4 трлн;
          Великобритания – $2,3 трлн;
          Мексика – $2 трлн.
          Это НЕ МВФ где рулят англосаксы
          ВБ считает на основании покупательской способности 1$ в стране (количество товара которого можно купить на 1$)
          • -1
            Нет аватара zhukov09.09.13 15:54:42
            Россия стала первой экономикой в Европе и пятой – в мире. Это следует из тихо и незаметно обновленной в начале июля базы данных Всемирного банка (ВБ)

            Вы внимательно читали данную тему? Сравнение с Португалией идет по ВВП на человека...и по этому показателю Россия не то, что не пятый результат в мире, а даже не пятый в Европе....
            • 1
              Нет аватара Rockets09.09.13 19:30:48
              Португалией идет по ВВП на человека...и

              Вы вторую (а по многим показателям уже 1ю) экономику мира Китай, натяните на это глобус...
        • 2
          Нет аватара Alejandro09.09.13 16:25:52
          Только давайте вспомним за счет чего португальский ВВП такой большой, за счет долгов и безработица там очень большая особенно среди молодежи, по этому Россия оставила Португалию далеко позади им везет что климат у них хороший это их еще выручает иначе бы им кранты
    • 3
      111222111 11122211108.09.13 22:33:19
      Организация экономического сотрудничества и развития
      Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD
       http://ru.wikipedia.org/w..._%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%FF