MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 16
81

Россия разрабатывает ударный беспилотник на основе истребителя Т-50

Технологический потенциал программы пятого поколения, на основе которого создается новый летательный аппарат, позволит достаточно быстро выйти на конкретную реализацию тех требований, которые будут в финале согласованы с Минобороны, отметил президент ОАК Михаил Погосян.

© REUTERS/ Maxim Shemetov

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest31.08.13 11:34:07
    + за БПЛА и "Сухого" и "МиГа"

    а с наркотрафиком надо договариваться...афганцам плевать сколько их погибнет или сколько мака попортят беспилотники или СПАБ. они прекрасно их выращивают и в пещерах под лампами. с самими афганцами (поштунами и дорийцами) надо добазариться что бы через Иран везли свое говно в Европу. им жить там не на что кроме как за опий. вот пендосы платили им по 200 баксов что бы те не сажали опий,а другие пендосы наоборот-покупают с понтом для фармацевтических предприятий. у меня брат там живет в Афгане. не родной...а так -названный. чистокровный поштун,отец 7-ых детей. они ненавидели раньше шурАви,а теперь наоборот. когда поняли как их обманули амеры то их возненавидели еще больше. потому говорю Вам уважаемые господа и просто товарищи. с ними надо договариваться!!! не хочешь наркотрафик-иди строй им предприятие и они сами будут уничтожать посевы и в Таджикистан уже никто не сунется. просто России это сейчас дорого обойдется. многие из них уже молятся Аллаху за возвращение шурАви ,но не войск конечно,а тех кто им строили школы,больницы,ГЭС и прочее. впочем там где проходит граница с Пакистаном эта провинция никогда не была под контролем,там хозяева-моджахеды и это ФАКТ! я помню в советское время наши опера там на славу поработали и сколько сделала наша Советская Армия в Афгане столько еще никто не сделал ни по отдельности ни вместе(альянсом). так что...то что нельзя победить то можно купить    а воевать там- да храни Господи Россию и иже с ею вся православныя державы . не надо ТАМ воевать.
    • 8
      Нет аватара guest31.08.13 12:17:09
      Русские варвары врывались в кишлаки и оставляли после себя больницы, заводы, университеты.
      Отредактировано: Денис Демидович~12:17 31.08.13
      • 3
        Нет аватара guest31.08.13 17:47:42
        а-ан браво!     спасибо,что меня поняли. смело вас заверяю,я много общался именно с афганцами. многие из них(а они даже не знали что я тоже из шурави,поскольку я грек и по паспорту и по гражданству и говорю без акцента на любом из 5 языков коими владею)искренне сожалели о том,что им пришлось воевать на одной стороне с ЦРУ против советских людей. в Афинах (а я там жил 4 года) есть целый район типа парижского Са-Де Ни-т.е там почти одни арабы и негры многие афганцы приходили ко мне домой и жили у меня. признаюсь я не ожидал от них такого благоговения к добрым делам-слугой на всю жизнь станут безвозмездно. я же говорю с ними надо договариваться и выторговывать то что вам надо. то же самое могу сказать и про бедуинов из Израиля(довелось побывать там во Гробе Господнем да и в Хайфе тоже-там мой сосед живет из Тбилиси) в общем лучше потратиться там на добрые дела и снискать их благодарность нежели бомбить и получить проклятье на свою голову и на все потомство. что до того что там много плантаций опийного мака,так то...а вы были в Афгане ? вы видели эти Га ? это же сплошные горы,камни и пустынные места причем без арыков(без воды). как там выращивать пшеницу ? вот как !? что растет без проблем то и сажают. а то что много так то те же самые амеры им платят за медицинский героин и опиум для лекарств(типа лоразепам,бромозепам,флунитразепам,кодеин,морфин,промидол и еще туева хуча нитрадезапинов на этой же основе. с нариками все равно бесполезно говорить о смертях и печальных исходах хронического употребления нарковеществ .оградите их в отдельные жилые модули и пущай там себе живут отдельно от остальных-иначе за решетку ,если полезут не в свой огород.как в Голландии например. так и процент нариков сократится да и гулять герыч уже не будет где попало. ну это мои мысли конечно...я могу и ошибиться. но все таки это один из немногих вариантов имеющих положительный результат. как то так   
        • 1
          Буквально пару лет назад, если не меньше, президент Афганистана приезжал в Россию и просил о сотрудничестве - об инвенстициях в экономику, сельское хозяйство, промышленность. И говорил, что маковые плантации разрушают экономику страны. Они ж там работать умеют, не хуже каких-нибудь китайцев или индийцев. И люди там нормальные - не моджахеды сплошь и рядом, мирной жизни хочет большинство населения. Просто там жуткая бедность, а маковые плантации, которые так угодны американцам, которые их и поощряют, позволяют этим бедолагам просто выжить. Но этот путь - в никуда, и афганцы это понимают.
          Были случаи, когда афганцы русских возводили в сан святых! За то, что они скважины артезианские бурили в скалах и воду добывали там, где ее никогда не было! А вот ни одного американца этой чести не удостоились - не за что было...
        • 0
          Нет аватара guest06.09.13 16:24:06
          Насколько я понял то можно тепличным способом выращивать вообще без грунта, гидропоника, была бы вода и солнце( и удобрения), с последним вроде проблем нет. В целом я с вами согласен, присоединять территории всегда лучше мирным путем.
    • 1
      Нет аватара CrazyHummer31.08.13 14:29:06
      силу тоже надо показывать. Попробуйте "под лампами" вырастить такой обьем урожая, который сейчас растет на воздухе! если будет гуманитарная программа (типа поставок семян пшеницы), то население выгоду увидит, я против того, чтобы загонять афганцев в угол, но и терпеть поставки 80 ТОНН! герыча в год - это слишком (посчитайте даже не моральный, а материальный ущерб от нарков, которые сидят на герыче - да эта флотилия беспилотников в разы дешевле годового ущерба будет стоить)
      • 1
        Нет аватара guest31.08.13 17:58:31
        злой вы человек    такой же мак растет и в Украине и в России,не будет афганского -появится свой,оно вам надо ?
        население Афганистана будет и без того благодарно если там хоть на 5 лет прекратятся военные действия. просто сейчас самой России трудно,где уж там гуманитарить по голодающим странам? но я бы попробовал хотя бы их занять в другом направлении-дать работу и будущее. НАТО там за 10-11 лет ни хрена не только не построили да еще и развалили все то что было построено нашими. вы думаете поштуны это не видят? ошибаетесь уважаемый Крэйзи Хаммер. эта скрытая война двух держав на терр-рии Афганистана уже не первый десяток лет идет. и герыч тоже помогают реализовывать ЦРУшники как в России так и в ЕС и у себя в США. им никого не жалко-пусть дохнут,а они на этом руки погреют. а страдают совершенно другие люди. эх что и говорить.был бы хоть один опер тут-было бы с кем пообщаться,а с вами не вижу смысла.
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer31.08.13 19:12:28
          почему злой? Предлочите альтернативу? столько мака сколько растет в афгане в России и Украине не вырастишь при любом раскладе - не даром в СССР его в Киргизии растили. Я не предлагаю афганцев загнать в угол - я об этом четко написал выше, пшеницу там растить конечно не самый лучший вариант, а вот фрукты - то да (виноград, персики и т.д.). Но сначала надо убрать саму эту заразу - опийный мак. То что наовцы там все развалили и ничего не построили за 10 лет - это надо самим афганцам спрашивать с оккупантов. Если бы ЦРУ не помогало моджахедам то Aфганистан к настоящему времени мог бы быть самодостаточным светским государством.

          Думаю что помощь в сельском хозяйстве будет в любом случае дешевле загубленных герычем жизней.

          Да-да, я не опер, и что? Я и так прекрасно вижу что амерам выгодно иметь такой поток наркоты в Россию и Европу. Поэтому, считаю предложенный мной вариант единственно выполнимым на данный момент (хотя бы потому что все нужные технологии уже есть, не говоря о толчке в развитии, который получит это направление у нас).
          Те же беспилотники могут базироваться в Киргизии или Казахстане - меньше 1тыс.км. - просто ерунда для современных аппаратов.
          Отредактировано: CrazyHummer~19:13 31.08.13
          • 0
            Нет аватара rs01.09.13 09:59:13
            Тогда основной удар беспелотнегами надо наносить по аптекам, большая часть дури добывается именно там.