MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 34
67

Ракетный крейсер "Москва" прибыл с визитом в Венесуэлу


Гвардейский ракетный крейсер ВМФ России "Москва" в понедельник начал визит в Венесуэлу, пришвартовавшись в порту Гуайра, сообщают местные СМИ.

Крейсер и его экипаж встретили традиционным салютом из 21 залпа при заходе в порт. "Москва" и еще три боевых корабля российского военного флота будут находиться в Венесуэле до 29 августа, а затем отправятся в Испанию и Португалию.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 13:01:42
      это говорит защитник Чубайса

      Асаду участь Кадафи
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 13:16:36
          вот поддерживать диктатора Каддафи - это бросать тень на Россию - гадить на ее имидж

          При Каддафи в Ливии был порядок, как и при Хусейне в Ираке.
          Что сейчас?
          Те кто пришли на их место и 1/3 страны не контролируют. Там тупо анархия.
          Анархия, которую создал запад руками своих собак Аль-Каиды.
          В Ираке оружие массового поражения так и не нашли, а Пауэл сейчас говорит, что это была ошибка.

          поддерживать диктатора Каддафи - это бросать тень на Россию


          А поддерживать Аль-Каиду и производные от неё Фронт Аль-Нусре и Исламское государство Ирак и Левант?
          В Сирии давно уже нет Сирийской Свободной Армии, там одна Аль-Каида.
          Аль-Каида, которая грозится после Сирии, млядь, приидти в твою страну!
          Отредактировано: Vasisualiy~13:17 27.08.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 14:05:11
              это про человека травившего курдов и устроившего кровавую ирано-иракскую бойню?

              А что устроил буш младший?

              Это демократично?


              Твоя позиция такова:
              Асад, Каддафи, Хусейн - диктаторы
              Обама - диктатор, и ему тоже собачья смерть,
              Но надо всё равно поддержать западный мир - ибо они запад! Они светоч дерьмократии!
              Да и просто потому что так положено!


              П.С.
              как и при Хусейне в Ираке.

              На весь вопрос ответь, умник.
              А не выковыривай....
              Отредактировано: Vasisualiy~14:08 27.08.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Orlan05 Orlan0527.08.13 14:10:30
              это про человека травившего курдов и устроившего кровавую ирано-иракскую бойню?
              А кто поставил химическое оружие Саддаму Хусейну, с кем он дружил против Ирана и других???   
              собаке смерть на висилице самое то...
              Какая собака поставила Саддаму Хусейну химическое оружие? Что с этой собакой нужно сделать? А ну как покажите как вы любите Америку      
              • 5
                user78 user7827.08.13 14:23:00
                Какая собака поставила Саддаму Хусейну химическое оружие? Что с этой собакой нужно сделать? А ну как покажите как вы любите Америку

                А если этот хомяк узнает про "Агент Оранж" (химическое оружие, массово применявшееся американцами во Вьетнаме и от которого вьетнамские дети страдают до сих пор), то у него и вовсе шаблон на тему "демократичного запада" затрещит.
                • 4
                  Orlan05 Orlan0527.08.13 14:25:35
                  Господин Жуков наверное про это предпочитает не слышать   
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Orlan05 Orlan0527.08.13 14:36:35
                  дружил он попеременно со всеми большими державами, с США, с СССР, с Францией....посмотрите на его вооружение на 70-80% оно советское...танки Т-72 (и всякие Т-54/55) основа их бронетанковых войск....
                  Заканчивайте лить воду         Вам был задан конкретный вопрос, а вы пытаетесь соскочить от ответ - Кто поставил химическое оружие Саддаму Хусейну???
                  вопрос интересный...особенно вспомнить, почему израиль в 80-е годы наносил превентивный удар по иракскому ядерному реактору, положившему конец их ядерной программе...
                  Опять пытаетесь заболтать вопрос         А кто стоял у истоков ядерной программы Ирана??? Что там строила фирма Сименс? Атомный реактор?   
                  я Вам продам пистолет, а Вы застрелите из его жену...то я больше виноват...или все же Вы????
                  Хотите поговорить о своей жене? А может детях? Может родителях? Можно поговорить о том, что вы продаете мне пистолет, а я прихожу и мочу всю вашу семью. Поговорим? Ну кто будет виноват в таком случае?         А я не женат пока.
          • 2
            Alex63 Alex6327.08.13 16:14:27
            "как и при Хусейне в Ираке."

            Тут ты сильно не прав.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 16:37:33
              Почему же?
              • -1
                Alex63 Alex6327.08.13 16:43:04
                Диктатор и методы у него были хреновые, фактически его власть строилась на страхе, а многие его конкуренты истреблялись очень быстро и заботился он только о себе и приближенных, на всех осталных ему было по барабану. В общем мне он совсем не симпатичен и считаю что так ему и надо.( в отличии от Каддафи и Асада которые реально заботились о своем народе).
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 16:57:25
                  Диктатор и методы у него были хреновые, фактически его власть
                  строилась на страхе, а многие его конкуренты истреблялись очень
                  быстро и заботился он только о себе и приближенных, на всех
                  осталных ему было по барабану. В общем мне он совсем не симпатичен
                  и считаю что так ему и надо

                  Почитай Никколо Макьявелли "Государь" (1532 г).

                  Сразу многое станет понятно    
                  Отредактировано: Vasisualiy~16:59 27.08.13
    • 6
      user78 user7827.08.13 13:06:57
      большее клеймо быть за табуреткина...и оправдывать, как ты, реформы Гайдара и Чубайса...

      как защитник Чубайса

      чубайсов прихвостень...

      найди цитату где я за "табуреткина" и где защищаю гайдара с чубайсом? Или это очередной лживый вброс вроде того, что сейчас делают англосаксы "Асад применил химическое оружие"?    
      Я когда-то написал, что переход от командной экономики к рыночной был неизбежен, после чего один местный либерал навесил на меня ярлык "гайдаровец", а ты и рад стараться, подтявкиваешь ему    


      А от твоих слов:
      Асаду участь Кадафи

      ты не отмоешься уже, как и от попытки поддержать навального. Сразу видно кто ты есть такой и кому служишь.
      Отредактировано: user78~13:11 27.08.13
      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 13:10:19
        найди цитату где я за "табуреткина"

        Да ты чё?
        Это же надо тебя читать, заморачиваться......    
        Вот ему нечего ответить, он и молчит.

        П.С.
        Прав был Никколо Макьявелли когда писал, что самая плохая армия - это наемники. Они наступают вяло, а отступают быстро........
        • 5
          user78 user7827.08.13 13:20:17
          Вот мое мнение по поводу Сердюкова:
           https://sdelanounas.ru/blo...1110/?pid=314519#comments 
          по-моему, это подставная мелкая фигура, за ним скрывался клубок коррупционных связей, который был завязан еще в 90-е. И вот сейчас этот клубок постепенно распутывается. А так, при сердюкове было больше ошибочных решений и реформ чем правильных. И сейчас Шойгу (которого я очень уважаю и поддерживаю) потихоньку исправляет эти ошибки, делая Российскую армию ещё сильнее.    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 13:34:58
          каждому диктатору по их заслугам

          Т.е. Барак Обама должен сдать премию мира и быть жестко изнасилован до смерти трансгендерами?
          А Девид Кемерон порван на куски в центре Лондона?
          А Олланд должен просидеть в пробке и сдохнуть с голода?
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 13:48:49
              должен..есть
              возражения?

              И при этом Россия не должна поддерживать Асада, а поддержать Обаму, так?
        • 8
          user78 user7827.08.13 13:40:38
          каждому диктатору по их заслугам.....

          Асад не диктатор, а законно и демократично выбранный президент. Даже с участием международных наблюдателей были выборы, и они не выявили нарушений. А твои любимые америкашки, кстати, на президентские выборы международных наблюдателей цинично не подпускают и на выстрел.


          Эдак они потом могут и Путина или Лукашенко объявить диктатором, и ты, "zhukov", чтобы подлизнуть твоим западным антироссийским хозяевам будешь бегать и визжать "Путин диктатор! Лукашенко диктатор!"    


          Кстати, американцы в вопросе насаждения демократии весьма лицемерны. Одних диктаторов или даже абсолютных монархов они избирательно поддерживают (ОАЭ, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн), других начинают травить. США во многих странах устраивали военные перевороты и революции. Например, недавно они вынуждены были сознаться, что переворот в Иране (с постановкой к власти совсем не демократичного шаха) был организован целиком и полностью при помощи ЦРУ. Потом лет через 20 сознаются и в том, что и перевороты в Египте, и болотные волнения в Москве - это тоже дело рук ЦРУ. Впрочем, это ясно уже сейчас и без разоблачений.

          Если западные спецслужбы без суда и следствия, нарушая все международные нормы, зверски убьют Асада (как до этого они убили Каддафи), то вся Сирия погрузится в хаос и сплошное кровопролитие. Радикальными исламистами будут вырезаться целые деревни и города.
          Отредактировано: user78~13:44 27.08.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 14:09:29
              это свойственно всем мировым державам

              Не всем.
              Только США могут насаждать демократию там, где их некому наказать.
    • 4
      Нет аватара guest27.08.13 13:52:49
      Ты пойми одно, любая оппозиция, которая может существовать лишь на западные деньги - полное ОВНО!!!!! И все, кто ее придерживается - первые враги государства! Всякие сюрдюки - на втором месте...
    • 2
      Нет аватара Alejandro27.08.13 14:35:27
      Борцуны с гайдаровскими реформами собрались выбирать навального?
      Твой кумир с подружкой Машой Гайдар фирмочку в Черногории себе завел.

      Как раз офшорный олигархат и спонсирует навального деньгами и своими СМИ, олигархат хочет вернуть себе утереную при Путине власть и деньги, по этому борцун с коррупцией ищет коррупцию только в гозкомпаниях, воровство которое творят его спонсоры его не волнует, ведь цель раздирбанить Роснефть и РЖД и передать это добро в собственность таких уважаемых людей как по типу Ходорковского.
      • -6
        Нет аватара zhukov27.08.13 16:02:55
        Твой кумир с подружкой Машой Гайдар фирмочку в Черногории себе завел.

        имел ввиду, что застолбил название?....фирма не становилась даже на налоговый учет, то есть никакой деятельности не вела....
        Как раз офшорный олигархат и спонсирует навального деньгами и своими СМИ, олигархат хочет вернуть себе утереную при Путине власть и деньги

        не будьте смешным, сейчас количество олигархов выросло в разы и денег у них больше в сотни раз, чем до Путина....и по странному совпадению, все кто был в одной лодке с великим кормчим, старостой в его группе, соратники по работе в администрации собчака (вот ведь честная личность), племянники...вдруг очень, мягко говоря, богатые люди...удивительно какое совпадение....
        Отредактировано: zhukov~16:06 27.08.13
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 16:29:24
          имел ввиду, что застолбил название?....фирма не становилась даже на налоговый учет, то есть никакой деятельности не вела....

          Скажи, зачем тебе Навальный?
          Ты его лично знаешь и можешь о нем что-то хорошее сказать? Или что?
          • -6
            Нет аватара zhukov27.08.13 16:31:13
            Скажи, зачем тебе Навальный?

            а зачем тебе собянин?...человек сам подавший в отставку и за него голосовать, разве не противно? ;)..человек, приватизировавший служебную квартиру под 200 кв.м., клгда у него уже была приватизирована квартира в Тюмени...может механизм разрешающий это пропишешь?
            Отредактировано: zhukov~16:32 27.08.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 16:43:39
              за него голосовать, разве не противно?

              Помимо Собянина и Навального есть много других.
              Так почему именно Навальный ты так и не сказал, но применил тактику контрнаступления "ответил вопросом на вопрос".

              Так что я повторюсь:
              Почему именно Навальный?

              П.С.
              Ответ в виде вопроса сочту за отсутствие аргументов и слабость    
              • -6
                Нет аватара zhukov27.08.13 17:15:02
                Почему именно Навальный?

                адекватная серьезная полит. программа, представленная на выборах, а не пресловутый "план путина", новая кровь, а не продолжатель старой корумпированной олигархической верхушки со своим местничеством, которое не нравится больше всего
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 17:43:59
                  адекватная серьезная полит

                  Сам то читал?
                     
                  Нет?

                  Децентрализация власти в городе...подкрепить эти полномочия финансовыми ресурсами.

                  Содействие
                  скорейшему введению налога на недвижимость.

                  ????????    
                  Зачем?


                  Вкратце:
                  Он строит всю программу на плебисците:
                  Это самоубийство    
                  Отредактировано: Vasisualiy~17:50 27.08.13
                  • -6
                    Нет аватара zhukov27.08.13 17:46:35
                    Сам то читал?

                    ответ утвердительный....

                    Зачем?

                    сейчас в Москве трехуровневая система власти: городская власть, префектуры и субпрефектуры. . Одних только зданий для районных властных структур требуется 125 (так как 125 субпрефектур). предлагается заменить на двухуровневую систему, отчасти похожую, как было в СССР...
                    Отредактировано: zhukov~17:54 27.08.13
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 17:55:34
                      Вот смотри:
                      Прямое участие жителей в определении приоритетов развития горо-
                      да — проведение референдумов на городском и муниципальном уров-
                      нях по ключевым вопросам

                      Это что?
                      Построить метро - референдум.
                      Построить дорогу - референдум.
                      ???????????????
                    • 1
                      Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 18:07:12
                      сейчас в Москве трехуровневая система власти: городская власть, префектуры и субпрефектуры. . Одних только зданий для районных властных структур требуется 125 (так как 125 субпрефектур). предлагается заменить на двухуровневую систему

                      Ясно. Превратить город в контролируемый хаос.
    • Комментарий удалён
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy27.08.13 17:13:34
        Господа, это неслыхано

        Однако
      • 2
        AleksM AleksM27.08.13 17:18:13
           
      • -5
        Нет аватара zhukov27.08.13 17:19:17

        Умер Егор Гайдар

        а что Путин менее хвалебно высказался по этому поводу?
        Не стало настоящего гражданина и патриота, сильного духом человека, талантливого ученого, писателя и практика. Не каждому государственному деятелю выпадает возможность служить Отечеству на самых переломных этапах его истории, принимать ключевые решения, которые определят будущее страны. Егор Тимурович Гайдар достойно выполнил эту сложнейшую задачу, проявив лучшие профессиональные и личные качества. Он не стал уклоняться от ответственности и в самых непростых ситуациях с честью и мужеством «держал удар». Светлая память о Егоре Гайдаре навсегда останется в сердцах его родных и близких, — всех, кто знал этого замечательного человека»

        куда уж Алешеньке до таких высказываний...патриот Гайдар по мнению "раба на галерах"...
        А если вспомнить, что чубайс и гайдар были два друга неразлей вода

        один советник президента...второй занимал отвественные посты в команде Путина...
        Отредактировано: zhukov~17:22 27.08.13
        • Комментарий удалён
          • -3
            Нет аватара zhukov27.08.13 18:21:34
            Ха-ха, президент высказался... Да он на то и Президент России - президент ВСЕХ РОССИЯН
            на тот момент Путин премьер-министр...а вот до смерти Гайдара Путин в должности президента имел гайдара в качестве экономического советника...а Чубайс вообще возглавлял министерство....то есть последующие слова не расходились у Володи с делом...
            • Комментарий удалён
              • -3
                Нет аватара zhukov27.08.13 18:49:42
                что чубайс

                он давно Ваш..из команды Путина...так то не примазывайтесь...
                • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest29.08.13 08:06:43
      Но Вы не объяснили зачем оправдывать амеров. Если Россия Вам не безразлична, тогда зачем амерам подыгрывать?