MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 августа 18
53

Широкой публике впервые представили Т-72Б3

На проходящем в Алабино танковом биатлоне в рамках данного мероприятия состоялся показ боевой техники, которая состоит на вооружении российской армии. Кроме уже известных широкой публике бронемашин, впервые открыто был продемонстрирован танк Т-72Б3. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestnik-rm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара apostol19.08.13 18:49:22
    Мда... Модернизация танков, это дело конечно же дело хорошее. Но только всё познаётся в сравнении. Для сравнения предлагаю посмотреть на украинский вариант модернизации танка Т-72Б. Танк получил обозначение Т-72-УА1

    На мой взгляд украинцы намного лучше поработали над повышение защиты танка. Особенно это касается защиты башни.
    • 2
      Djoker Djoker19.08.13 19:31:38
      На мой взгляд украинцы намного лучше поработали над повышение защиты танка. Особенно это касается защиты башни.


      На корпусе остался старый "Контакт-1"? На Т-72Б3 дам "Контакт-5".

      Отечественная модернизация Т-72Б2 "Рогатка" превосходит украинскую, только вот родное МО выбрало бюджетную Т-72Б3.
      • 1
        Нет аватара eburg123419.08.13 20:02:46
        Нет, ДЗ новая - ХСЧКВ "Нож". Нравится в украинской модификации внимание к мелочам. Но опять же всё это (кроме более мощного двигателя) внешняя сторона медали. Т-72Б3 выглядит довольно убого, но внутренне изменений больше - новое орудие с лучшей точностью, доработанный под более длинные снаряды АЗ, новая цифровая радиостанция и, главное, современный прицел наводчика с тепловизором (и автоматом сопровождения цели до кучи, чего нет даже на наших Т-90А).
        • 1
          Djoker Djoker19.08.13 20:12:17
          Нет, ДЗ новая - ХСЧКВ "Нож".


          Она универсальная? Т.е может устанавливаться и в старые "коробочки" от "Контакта"? Я смотрю, по фото, они не отличаются.
          • 0
            Нет аватара eburg123419.08.13 20:16:08
            "На башне устройства ХСЧКВ размещены в новых модулях разработанные БЦКТ "Микротек". На лобовых и бортовых участках корпуса устройства ХСЧКВ устанавливаются в доработанные штатные контейнеры навесного комплекса ДЗ. На бортах корпуса сохранена старая схема установки контейнеров, применяющаяся на Т-72Б с креплением непосредственно на резинометаллические экраны."
      • 0
        Нет аватара apostol19.08.13 20:06:27
        Вообще-то это бюджетная версия на снимке, но там стоит ДЗ "Нож". В общем читаем.
        Особенностью комплекса модульной защиты «Нож» является применение в нем абсолютно нового для серийных ЭДЗ принципа воздействия на атакующие боеприпасы при помощи кумулятивной струй и продуктов взрыва удлиненных кумулятивных зарядов (т. н. «кумулятивных ножей»), которые разрушают и дестабилизируют атакующий кинетический боеприпас или кумулятивную струю. В результате этого удалось добиться роста эффективности комплекса по сравнению с ВДЗ «Контакт-5» в целом в 2—3 раза

        А вот здесь есть характеристики ДЗ http://btvt.narod.ru/4/noz/noz.htm.Ну  и там можно заметить, что по своим характеристикам, ДЗ "Реликт", который устанавливается на Т-72Б2, только только приближается к ДЗ "Нож".
        • 3
          Djoker Djoker19.08.13 20:10:04
          Ну  и там можно заметить, что по своим характеристикам, ДЗ "Реликт", который устанавливается на Т-72Б2, только только приближается к ДЗ "Нож".


          Это же сайт Андрея Тарасенко - известного лобиста украинской техники. Я бы удивился, если бы там было написано обратное.
          • 0
            Нет аватара apostol19.08.13 20:22:14
            ну чей это сайт, я знаю. но это ведь ни какого значения не имеет. есть же результаты полигонных испытаний ДЗ.
            • -1
              Нет аватара Puhenberg20.08.13 01:41:18
              есть же результаты полигонных испытаний ДЗ.

              И где они?
        • 0
          Нет аватара vvv19.08.13 22:33:43
          Ваша ссылка не корректна.... там НУ - убрать нужно.
          Отредактировано: vvv~22:36 19.08.13
    • -5
      Нет аватара BceB3aD19.08.13 20:49:46
      Завод имени Малышева всегда был лучшим в СССР в области танкостроения, один только Т-80 и революционный Т-64 чего стоят(хоть первые и испытывали проблемы с ходовой и двиглом).
      В одном российские и украинские чинуши очень похожи - в экономии на жизнях своих солдат(украинская модернизация ориентирована на Африку).
      Отредактировано: BceB3aD~21:10 19.08.13
      • -4
        Нет аватара apostol19.08.13 21:11:48
        ну вы не совсем правы на счёт чинуш. Украина просто не может себе позволить такие военные расходы, как Россия. а вот как распиливают в России военные деньги, это просто ужас.
        • 0
          Нет аватара kazak20.08.13 00:41:46
          Ну да,а в Неньке от великой честности чиновников, народ уже водопроводные трубы выкапывает и столбы ЛЭП разбирает с целью сдачи на лом.
          • 0
            Нет аватара apostol20.08.13 06:17:39
            а причём тут честность украинских чиновников? и чиновники ли платят зарплату людям?
            • 0
              Нет аватара kazak20.08.13 12:17:36
              а причём тут честность украинских чиновников? и чиновники ли платят зарплату людям?


              От качества работы чиновников напрямую зависит благосостояние народа. И от их честности зависит, то насколько целевым будет расходование бюджетных средств, равно как и степень неукоснительности соблюдения закона.
              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара apostol20.08.13 17:32:07
                От качества работы чиновников напрямую зависит благосостояние народа.

                Об этом никто не спорит, но вот только это больше зависит от работодателя. А у нас работодатели очень любят экономить.
                И от их честности зависит, то насколько целевым будет расходование бюджетных средств, равно как и степень неукоснительности соблюдения закона.

                А может быть для начала нужны законы нормальные, а не такие как у нас, которые трактуются так, как вздумается чиновнику?
                • 0
                  Нет аватара kazak21.08.13 20:31:13
                  А может быть для начала нужны законы нормальные, а не такие как у нас, которые трактуются так, как вздумается чиновнику?


                  И с нашими законами можно жить нормально, если правоохранительные органы не будут сквозь пальцы смотреть на их нарушение.
                  Отредактировано: kazak~20:31 21.08.13
                  • 0
                    Нет аватара apostol21.08.13 20:38:17
                    Знаете, у нас правоохранительные органы сами плюют на законы очень часто. Вот у нас в городе куплены ОВД, прокуратура, и судьи тоже куплены. И это все прекрасно знают.
                    • 0
                      Нет аватара kazak21.08.13 21:18:59
                      В том-то и дело. Законы у нас неплохие, но вот в неукоснительности их соблюдения мало кто заинтересован...
                      • -1
                        Нет аватара apostol21.08.13 21:22:16
                        да и законы у нас есть дурацкие. и очень часто один закон противоречит другому.
                      • -1
                        Нет аватара Markelov21.08.13 21:39:18
                        Если закон никто не соблюдает, то это не закон ,а просто пук ,бумажка
      • 0
        Нет аватара marwin20.08.13 09:08:48
        Верно, харьковский Т-64 действительно был революционным, но во многом танк оказался сырым и неудачным. К разработке Т-80 и Т-80У завод Малышева отношения не имеет. Эти танки конструировали в Ленинграде, производили в Омске. В Харькове производился лишь кастрированный Т-80УД.
      • 0
        Нет аватара marwin20.08.13 09:35:31
        Насколько я знаю, модернизацией Т-72 перед экспортом занимался Киевский бронетанковый ремонтный завод. Что касается тезиса "Завод имени Малышева всегда был лучшим", то ключевое слово здесь БЫЛ. Опоздание почти на год с поставкой первых пяти Оплотов и известия о запуске процедуры банкротства завода как-то не внушают уверенности в будущем предприятия.
        • 0
          Нет аватара BceB3aD20.08.13 13:04:22
          Так многие заводы, в СССР дислоцирующие на Украине БЫЛИ лучшие в своем классе. Малышева (танки), Антонов(тяжелые транспортники), Николаевский(широкофюзеляжные суда - авианосцы). С распадом СССР и последующей деиндустриализацией и переходом на капиталистические рельсы, такие заводы(как в РФ так и Украине) стали нерентабельной(в современном капиталистическом понимании) обузой и потихонечку загибаются.
          Остается только печаль и безнадега от осознания, что такие грандиозные проекты, как АН "Мрия", авианесущий флот - в далеком героическом прошлом.