MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm18.08.13 16:16:14
    Замечательная новость. +

    Вообще имхо бесплатными должны быть все медицинские процедуры, связанные с помощью зачатию и родам. Не знаю, так ли это сейчас, но если и нет, то надеюсь когда-нибудь мы к этому придем.
    • 0
      Нет аватара Kramer18.08.13 16:36:12
      аборт, к сожалению, почему-то бесплатная процедура... и давно входит в программу ОМС(((
      А за новость жирный "+"
      • -2
        Нет аватара elsevier18.08.13 16:40:24
        Думаю, сделавшим аборт процедура ЭКО не должна быть бесплатной.
        • 3
          Нет аватара guest18.08.13 16:52:47
          Ну аборты по разным причинам делаются. Есть и медицинские предписания. Не всегда это просто желание. Иногда врачи делают аборт матери, чтоб спасти ее жизнь. И делают уже не так, как это делалось раньше...
          ПС
          Я сам строго против абортов!!!! Вот что действительно не от Бога!
          • -3
            Нет аватара Markelov18.08.13 16:55:02
            от б-га, от б-га, он же всем по вашим словам всем управляет и войны делает и природные катаклизмы ( а прошло ведь только 20 лет)
            • 0
              Нет аватара guest18.08.13 17:14:21
              Я тебе так отвечу: пути Господня - неисповедимы! Почему так - не спрашивай, не знаю.
              А ты значит не верующий? А если не верующий, то в каком году ты живешь? В каком исчислении?
              • 0
                Нет аватара elsevier18.08.13 17:21:23
                А какая разница? У буддистов свое летосчисление, чем у христиан. Какое это имеет значение.
                • -1
                  Нет аватара guest18.08.13 17:33:12
                  Когда подписывает документ, какая дата? Какого исчисления?
                  А разница....одна...другая.... в общем - сами знаете.
                  • 0
                    Нет аватара Markelov18.08.13 17:52:34
                    Ну если сложилась такая система , что менять то? Что автоматически китайцев делает христианами ,которые пишет 2013, или японцев? Объясните? Я могу считать и свое исчисление ,только что это поменяет?
                  • -2
                    Нет аватара elsevier18.08.13 18:50:52
                    И какое исчисление? Вот хоть убей не понимаю. То, что Пасха и Рождество в России со всем остальным миром не совпадает, это вас не смущает?
                    • 1
                      Нет аватара guest18.08.13 22:40:44
                      Ну если напрячь мозг и вспомнить историю, то у нас рождество считается гораздо правильней ;) Аж с 1054года...
                      (Православные не переносили дату Рождества , как папа Григорий.Откололись католики от единой Церкви в 1054 году.
                      )
                      Так что западников(католиков в своем большинстве) это должно смущать гораздо больше....
                      • -2
                        Нет аватара elsevier18.08.13 23:49:00
                        Кто от кого откололся, это еще вопрос. И что значит правильнее? Рождество это вообще условная дата, совсем не совпадающая с реальной датой рождения. Дату может и не переносили,а календарь поменяли.
                        • 0
                          Нет аватара guest18.08.13 23:54:50
                          Если католики придумали отмечать в другой день, то кто от кого откололся?
                          Но тут не о том речь.
                          Вообще, разговор идет о том, что у медицины появились средства включить в список страхования такую процедуру. Разве это плохо?
                          • -2
                            Нет аватара elsevier18.08.13 23:57:16
                            Если католики придумали отмечать в другой день, то кто от кого откололся?

                            Большая часть Поместных Православных Церквей отмечают Рождество вместе с католиками. Так что вопрос остается.
                            Разве это плохо?

                            Не уверен, что это хорошо. Это проллобировано людьми, которые занимаются этими процедурами и можно сделать пиар политикам. Денег в медицине НЕХВАТАЕТ. И есть более насущные проблемы, спасать уже рожденных, у которых есть проблемы со здоровьем.
                            Отредактировано: elsevier~23:59 18.08.13
                            • 0
                              Нет аватара guest19.08.13 00:04:03
                              Все остальные поместные Православные Церкви отмечают Рождество вместе с католиками. Так что вопрос остается.

                              Наверное все же не православные, а христианские...
                              Православная церковь отмечает рождество отдельно от католиков.
                              Денег в медицине НЕХВАТАЕТ. И есть более насущные проблемы, спасать уже рожденных, у которых есть проблемы со здоровьем.

                              Никто не писал, что теперь все проблемы решены. Просто решена одна из. Разве плохо?
                              И далеко не все проблемы можно решить лишь наличием денег. К сожалению, есть такие проблемы, которые не реально решить...
                              • -1
                                Нет аватара elsevier19.08.13 00:08:07
                                Наверное все же не православные, а христианские...
                                Православная церковь отмечает рождество отдельно от католиков.

                                Боюсь вы плохо ориентируетесь в Православии. РПЦ не единственная Православная Церковь. Лично я вообще не считаю ее православной, но это сугубо мое мнение, я его не навязываю. Или ее можно считать порабощенной волками в шкурах пастухов. В мире вообще-то 15 Православных Церквей и большая часть из них отмечает Рождество в декабре.

                                И далеко не все проблемы можно решить лишь наличием денег. К сожалению, есть такие проблемы, которые не реально решить...

                                Ну вот поэтому и нужно выбирать приоритеты. Если у вас смертность среди новорожденных растет, есть ли смысл инвестировать в ЭКО, или приоритет бюджета должен быть иной?
                                Отредактировано: elsevier~00:11 19.08.13
                                • 0
                                  Нет аватара guest19.08.13 00:14:29
                                  Надо решать те вопросы, которые решаются в первую очередь. А потом браться за более редкие проблемы. Насчет смертности новорожденных - это вы маненько ошиблись... пока она уменьшается.

                                  Насчет церквей я спорить не собираюсь, каждый верит в то, что считает нужным...хоть в трамвай.
                                  • -1
                                    Нет аватара elsevier19.08.13 00:17:56
                                    Насчет смертности новорожденных - это вы маненько ошиблись... пока она уменьшается.
                                    Это именно вы ошибаетесь. Она увеличилась, и вовсе не из-за изменения критериев живороженности. А из-за тотального закрытия роддомов в небольших поселениях.

                                    Насчет церквей я спорить не собираюсь, каждый верит в то, что считает нужным...хоть в трамвай.

                                    Только верящие в трамвай не навязывают свою веру всем остальным и не требуют постройки трамвайных депо и бесплатного проезда для них на трамвае, за который должно расплачиваться все общество.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest19.08.13 09:11:39
                                      Это именно вы ошибаетесь. Она увеличилась, и вовсе не из-за изменения критериев живороженности. А из-за тотального закрытия роддомов в небольших поселениях.

                                      Можно прям тут, на СУН, посмотреть.... Между прочим совсем недавно было, в июле ;)
                                      Только верящие в трамвай не навязывают свою веру всем остальным и не требуют постройки трамвайных депо и бесплатного проезда для них на трамвае, за который должно расплачиваться все общество.

                                      Оттого, что верующих 75%(относящих себя к православным), в на 25% приходятся неверующие + другие религии и конфессии. Получается, чтобы не делало большинство - это все навязывание? Вас кто-то лично заставляет верить и поклонятся? если да, то это только сектанты ;)
                                      • -1
                                        Нет аватара elsevier19.08.13 10:12:00
                                        По данным опроса, 64% наших сограждан называют себя православными, 6% -мусульманами, по 1% - относятся к другим христианским конфессиям (католики, протестанты, баптисты, униаты и др.) и другим религиям. 25% россиян в бога не верят. Ни в какого.

                                        Воцерковленные (12% от всех православных):

                                        Представители этой группы посещают храм раз в месяц и чаще, постоянно причащаются, молятся церковными молитвами, выполняют утреннее и вечернее правило. Правда, надо заметить, что четверть из них никогда не открывали Евангелие и другие священные тексты, положенные к чтению. И только 14% респондентов, принадлежащих к данной группе, читают эти тексты регулярно


                                        Немного воцерковленные (31% от всех православных):

                                        Эти люди посещают храм 1-2 раза в год, редко причащаются (больше половины - 64% практически никогда этого не делают),


                                        Слабо воцерковленные (16% от всех православных) и очень слабо воцерковленные (8% от всех православных):

                                        Они очень редко посещают храм, не соблюдают постов, подавляющее большинство из них никогда не открывали Евангелие, если молятся, то своими, а не церковными молитвами.

                                        священные тексты свыше половины (52%) православных даже никогда не открывали. Хотя именно они-то и составляют основу любой религии. Иногда открывают Евангелие или другие положенные тексты 15% православных, постоянно - лишь трое-пятеро из сотни верующих.

                                        83% всех православных и 58% воцерковленных практически не соблюдают постов.


                                        среди православных только 57% верят в то, что Вселенная была создана Богом, а 43% - что душа после смерти попадает в рай или ад. Четверть православных не чуждаются индуизма и верят в "переселение душ" - реинкарнацию


                                         http://www.rg.ru/2013/06/18/rituali-site.html 

                                        От того, что кто-то считает себя православным, это не делает его православными.
                                        Отредактировано: elsevier~10:12 19.08.13
                                        • 0
                                          Нет аватара guest19.08.13 10:41:23
                                          Сколько людей опросили?
                                          А я вам данные из последнего переписи населения...
                                          Ладно, как бы оно там не было, не то тут обсуждается.
              • -2
                Нет аватара Markelov18.08.13 17:36:05
                Ах тебя инетерсует , так это наследие , я могу и жить по своему летоисчислению,только что это меняет то? Просто это уже дань истории ,так сложилось, могу жить северокорейскому летоисчислению, могу по китайскому
              • 1
                sayanim sayanim18.08.13 20:01:09
                Почему так - не спрашивай, не знаю.

                " ...Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев." (Рим.2:3-8)
            • 0
              Великоросс Великоросс18.08.13 18:17:20
              от б-га, от б-га, он же всем по вашим словам всем управляет и войны делает и природные катаклизмы ( а прошло ведь только 20 лет)

              Слышь, тролль, ты бы матчасть вначале открыл, прочел о Божьей воле, Попущении и проч, прежде чем здесь выхлопывать в эфир ахинею.
              • -2
                Нет аватара Markelov18.08.13 18:45:00
                ЧТО? Не смеши мои трусы , если ты по жизни грешил много, то кайся за свои делишки по одиночке
          • -1
            Нет аватара elsevier18.08.13 17:20:10
            Да, я имел в виду аборты без мед. показаний.