MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Markelov18.08.13 13:57:15
    Ну да, если у тебя были бы проблемы ты говорил по другому , почему считаешь ,что другие должны страдать? Все имеют право на продолжение рода ,тем более не всегда это следствие отношению к здоровью
    • Комментарий удалён
      • 6
        Нет аватара Markelov18.08.13 14:11:59
        Торжество глупости на марше
        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара Markelov18.08.13 14:29:58
            Удивляет, что вас тут поддерживают, смотря на мои минусы в этой теме ...печально.
            А если у вас ,что нибудь заболит ,вы же не пойдете к доктору - это его (Б-га)воля. Так?
            Отредактировано: Markelov~14:33 18.08.13
            • Комментарий удалён
              • -4
                Нет аватара Markelov18.08.13 15:12:57
                Значит верой лечитесь?
                • -1
                  Нет аватара IvanRUS18.08.13 15:49:58
                  Нет, вообще не лечусь: здоровый образ жизни, не курю не бухаю, верность Родине - лучшее лекарство!
                  • Комментарий удалён
                  • 2
                    tm tm18.08.13 16:02:34
                    Молодой, короче... Не болел по-настоящему еще.
                    Отредактировано: tm~16:06 18.08.13
                    • 1
                      Нет аватара IvanRUS18.08.13 16:11:42
                      Ну да, тридцатник на носу - ваще мелкотня   )
                      • 2
                        tm tm18.08.13 16:22:34
                        Мелкотня, так и есть. Лет через десять-пятнадцать о здоровье начнешь рассуждать. Пока же твой жизненный опыт в этом плане примерно равен опыту автомобилиста, две недели назад окончившего водительские курсы.
      • 1
        Нет аватара guest18.08.13 15:31:08
        Бог дал возможность людям познать, что такое искусственное оплодотворение. Наверное, этого должно быть достаточно.
        + ко всему, люди, которые очень хотят детей, но вот что-то никак не получается - обычно очень любят детей, и если вдруг им предоставится возможность, то они обязательно становятся многодетными! Вот у тебя сколько детей?
        ПС
        Не, я все понимаю, типа естественный отбор и все такое... Но мы ЛЮДИ!
        • 2
          Нет аватара guest18.08.13 15:53:28
          Вместе с минусом просьба аргументировать.
          • 1
            tm tm18.08.13 16:08:01
            Святая вѣра не нуждается в аргумѣнтахъ!!!!!!11111одинодинодинодин
          • 1
            Svin Svin18.08.13 16:11:12
            Ну это тролль просто, не ведись.
            Отредактировано: Svin~16:11 18.08.13
      • -3
        Великоросс Великоросс18.08.13 17:20:30
        Какой смысл заниматься искусственным оплодотворением, если в странестолько одиноких детишек без родителей?
        • 0
          Нет аватара Markelov18.08.13 17:33:45
          Так усынови
          • 0
            Великоросс Великоросс18.08.13 17:41:51
            Так усынови

            На личности переходить не советую очередной раз, тебя уже здесь в это неоднократно мордой тыкали.
            Отредактировано: GreatRussia~17:44 18.08.13
            • -1
              Нет аватара Markelov18.08.13 17:50:05
              Н у а что причитать про 750 тысяч сирот, возьми и усынови хотя бы одного.
              • 0
                Великоросс Великоросс18.08.13 18:11:19
                Н у а что причитать про 750 тысяч сирот, возьми и усынови хотя бы одного.

                У меня нет проблем с тем, что обсуждается в данной теме.
                И что за гнусь переходить на личности у западно-либеральной тусни, а?
                Ждете, пока вас окончательно харей не ткнули?
                • -2
                  Нет аватара Markelov18.08.13 18:18:13
                  Ну так что писать про усыновление и про сирот, какое они имеют отношение к данной теме. Потому что, если пишешь про это и упрекаешь других -смотри ,чтоб не упрекнули тебя.
                  Я понимаю ты из тех ,кто - мы не сеем , мы не пашем, мы гордимся общественным строем.
                  • 0
                    Великоросс Великоросс18.08.13 18:20:45
                    Ну так что писать про усыновление и про сирот, какое они имеют отношение к данной теме.

                    Прямое. Глазоньки то протри, трольчатина.

                    Потому что, если пишешь про это и упрекаешь других -смотри ,чтоб не упрекнули тебя.

                    Кого и где я упрекаю? Совсем крыша поехала на почве антиклерикализма и русофобии?
                    • -1
                      Нет аватара Markelov18.08.13 18:47:13
                      Ну а кто тему завел про 750 тысяч сирот? Где ты видешь русофобию? Если я не согласен с тобой ,я не значит русофоб.
                      Это вы уже рехнулись в любую тему тащите религию.
                      • -2
                        Великоросс Великоросс18.08.13 19:03:49
                        Ну а кто тему завел про 750 тысяч сирот? Где ты видешь русофобию?

                        В твоих примитивных русофобских пасквилях в различных темах. Твой рейтинг это наглядно показывает.

                        Это вы уже рехнулись в любую тему тащите религию.

                        Да неужели в любую?
                        Глазоньки снова протри, трольчатина антихристианская, речь идет о морально-этических вопросах.

                        От мужа зачинать никто не воспрещает, а наоборот. Но вот ребенок, зачатый от чужого дяди, для мужа искусственно оплодотворенной будет на столько же своим, на сколько будет своим усыновленный ребенок.
                        Отредактировано: GreatRussia~19:07 18.08.13
                        • 2
                          Нет аватара mega18.08.13 19:14:04
                          Причём здесь чужой отец? Медицина позволяет даже из небольшого количества отцовских сперматозоидов выбрать несколько штук для оплодотворения ин витро.
                          Усыновление - отдельная тема, не имеющая отношения к данной.
                          Повторю - новость положительная,жаль, нельзя поставить второй плюс.
                          • -1
                            Великоросс Великоросс18.08.13 20:25:03
                            Причём здесь чужой отец? Медицина позволяет даже из небольшого количества отцовских сперматозоидов выбрать несколько штук для оплодотворения ин витро.
                            Усыновление - отдельная тема, не имеющая отношения к данной.
                            Повторю - новость положительная,жаль, нельзя поставить второй плюс.

                            Вы русский текст понимаете, нет?

                            От мужа зачинать никто не воспрещает, а наоборот. Но вот ребенок, зачатый от чужого дяди, для мужа искусственно оплодотворенной будет на столько же своим, на сколько будет своим усыновленный ребенок.

                            Или вы полагаете, что одинокие дамочки не пользуются такими вот услугами?
                            • 0
                              tm tm19.08.13 00:12:05
                              Вы уж постарайтесь договориться с самим собой, кто она у вас, эта дамочка - одинокая или с мужем, у которого-де будут проблемы с "чужим" ребенком. И какой по счету это у нее может быть муж. Домострой-то нынче не популярен - женщины, бывает, и по два, и по три раза замуж выходят. И детей имеют от каждого брака. Такой бардак - и как только бедные мужья с этим уживаются!    
                        • 0
                          Нет аватара Markelov18.08.13 19:16:09
                          У вас крыша поехала, где тут сказано было про чужого мужика? Семье обращающиеся на ЭКО там материалов сперматозоидов берется от мужа ( если конечно там не все они мертвы). а раз так обращаются в банк спермы ( и не твое дело ,как женщина вообще хочет заполучить и родить ребенка -читай нотации по этому поводу своим близким, если они у тебя есть). Выдумываете на ходу ересь какую то, а в теме ни ухом ни рылом.
        • 0
          Нет аватара IvanRUS18.08.13 17:55:48
          Поддерживаю!
    • 1
      Великоросс Великоросс18.08.13 17:23:31
      Ну да, если у тебя были бы проблемы ты говорил по другому , почему считаешь ,что другие должны страдать? Все имеют право на продолжение рода ,тем более не всегда это следствие отношению к здоровью

      От чужого биологического отца?
      Не проще ли в таком случае усыновить ребенка из детского дома, которых в нашей стране десятки, сотни тысяч?


      В начале 2007 г. в России насчитывалось 748 тысяч детей-сирот (2,8 % от всей детской популяции (26,5 миллионов).

       http://ru.wikipedia.org/w...1.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 
      Отредактировано: GreatRussia~17:25 18.08.13
    • 0
      Великоросс Великоросс18.08.13 17:28:13
      ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
      К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.
       http://www.patriarchia.ru/db/text/141422 
      Отредактировано: GreatRussia~17:28 18.08.13