MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 46
44

Новости Суперджета

"Деловой завтрак" на борту Sukhoi Superjet 100

16 Aug 2013, 17:20 Сегодня "Российская газета" вместе с президентом "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном впервые проводят "Деловой завтрак" на борту новейшего самолета "Сухой Суперджет 100".

Фото: Олег Прасолов/РГ, Ренат Закиев/РГ.

  • 600.jpg
  • 600.jpg

Команда журналистов "РГ" и два читателя газеты - Михаил Мараханов и Михаил Булычев, приславшие нам два наиболее интересных вопроса о развитии отечественной авиации, пролетят по маршруту Москва - Набережные Челны - Казань - Ульяновск - Москва. Во время полета Михаил Погосян расскажет о будущем отечественной авиации и самолета Sukhoi Superjet 100 в частности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet100.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Samboris Samboris16.08.13 21:47:26
      Хватит передёргивать, статью внимательно читайте!
      SSJ100 NG не существует. Мы потенциально рассматриваем возможность создания самолета на 130 мест, который аккумулировал бы как лучшие технические решения SSJ100, так и МС-21
      • 1
        Tezen44 Tezen4417.08.13 02:36:07
        130 мест - это уже близко в А320
    • 15
      misha12 misha1216.08.13 22:29:40
      Ох...активно мрази работают над созданием и поддержанием негативного отношения к Суперджету.С самого начала появления проекта и до сегодняшнего дня.На каждом этапе жизни самолёта придумывают всё новые и новые порции лжи,фальсификаций,провокаций.Обидно...
      • 17
        user78 user7816.08.13 23:10:19
        Ох...активно мрази работают над созданием и поддержанием негативного отношения к Суперджету.С самого начала появления проекта и до сегодняшнего дня.На каждом этапе жизни самолёта придумывают всё новые и новые порции лжи,фальсификаций,провокаций.Обидно...

        На то они и мрази.. их все презирают, они и сами себя ненавидят и презирают за это, но это их выбор, их жизнь. Предатели и гады всегда были и будут. Раньше их расстреливали, на их место приходили новые.. Слава богу, гадёныши сейчас действуют достаточно топорно и примитивно (оно и понятно, предают родину нынче преимущественно деграданты и прочие не очень далёкие личности с промытыми мозгами). Стандартные рукопожатные демотиваторы, затёртые проплаченные статейки из изданий 5-й колонны, вопли и визги в расчёте на эмоции, а не на разум - вот и весь их арсенал.
        Можешь считать это проявлением информационной войны запада против России, ибо все эти "a_jug'и", "elsevier'ы", "zhukov'ы", "СССР" и десятки их клонов-ботов действуют явно не самостоятельно, а по указке их хозяев из-за границы, отрабатывают заказ по генерации негатива в РФ. Теория управляемого хаоса в действии (в Египте, кстати этот приём сработал и разрушил страну изнутри.. в Сирии народ поумнее и развалить изнутри не удалось - западу пришлось засылать террористов извне). Стоит ли обижаться, что во время Великой Отечественной немцы засылали диверсантов, шпионов, вербовали советских граждан? Нет, это хоть и мерзко, но не обидно.. просто война. Бороться с ними весьма просто. Единственное оружие мразей - ложь и передёргивания. А у нас правда и факты. Поэтому они и бесятся, желчью исходят, когда на любой их лживый вброс в ответ приходят сухие цифры с ссылками. Один раз соврут, второй, третий.. а потом на них просто перестают обращать внимание. Как на жужжание мух или лай собак. Ну лает там что-то, пусть себе лает. Укусить слона или вербрлюда всё равно не сможет, побоится, да и зубки коротки. А караван идёт дальше.    
        Отредактировано: user78~23:28 16.08.13
        • 10
          Samboris Samboris16.08.13 23:25:24
          И Суперджет на них действует как красная тряпка на быка. ПООРРРВЁЁЁМ! Хренушки!
          • 9
            user78 user7816.08.13 23:32:36
            И Суперджет на них действует как красная тряпка на быка.

            Чем успешнее будет какой-либо проект в РФ, тем больше грязи будут на него выливать враги России, чтобы создать негативный имидж и озлобить народ. Всё то же самое повторится потом и с МС-21 и т.д. и т.п. Но у людей на эти визги и нытьё уже начинает появляться иммунитет. И если раньше критиканские статейки во всяких "аргументах неделi" народ читал, доверчиво разинув рот, то теперь сразу отправляют в мусорку - ни слова правды там нет    

            как красная тряпка на быка. ПООРРРВЁЁЁМ!

            я бы сравнил всю эту шушеру скорее с шакалами. Бык животное сильное и храброе, хоть и глуповатое. А антироссийские мрази скорее подобны трусливой стае шакалов или уличных псов, понаблюдай как-нибудь за их поведением. Как они радуются любой нашей беде, как пытаются принизить любое наше достижение...
            Отредактировано: user78~23:36 16.08.13
            • 3
              Нет аватара bars_1617.08.13 09:14:59
              Всё то же самое повторится потом и с МС-21


              Я тоже так думал,но,скорее всего, МС-21 не подвергнется такой критике как ССЖ-100...Во-первых потому, что проект ССЖ-100 состоялся и к тому времени как начнут выпуск МС-21,производство суперджетов выйдет на заявленные 60-65 бортов в год (понятно и что контрактов на него будет гораздо больше ,чем сейчас), а во-вторых отечественное авиастроение к тому времени будет выпускать ежегодно под 300 бортов,то есть успехи в отрасли станут настолько очевидными,что эту тему злопыхатели оставят в покое...
        • 2
          misha12 misha1216.08.13 23:33:16
          1000
          Отредактировано: misha12~23:41 16.08.13
        • -8
          Нет аватара elsevier17.08.13 14:35:45
          Можешь считать это проявлением информационной войны запада против России, ибо все эти "a_jug'и", "elsevier'ы", "zhukov'ы", "СССР" и десятки их клонов-ботов действуют явно не самостоятельно, а по указке их хозяев из-за границы, отрабатывают заказ по генерации негатива в РФ.

          Феназепам прими, сумашедший. Сидишь тут за деньги вешаешь лапшу по указке хозяев из Кремля. Искажаешь реальную картину. Единственное твое оружие, передергивание, избирательное цитирование, рассказ только о хороших фактах и умалчивание негативных , т. е обман. Таким образом, ты сам же и являешься мразью, по своим словам.
      • 4
        Нет аватара Vedomir17.08.13 11:53:26
        Важнее всего иметь аналог иммунной системы в организме - людей и организации готовые постоянно бороться с заразой. Особенно если организм ослабеет в трудных внешних условиях.

        Если человека поместить в стерильную обстановку вообще без микробов то его иммунная система ослабевает и потом при выходе во внешний мир он становится беззащитен.

        Поэтому даже специальный ввод ослабленной заразы для тренировки иммунной системы придумали - прививки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.08.13 23:38:58
      и реально толкового руководителя
      Извиняюсь, о ком речь?    
    • 9
      Samboris Samboris16.08.13 23:40:01
      Интересно, сколько российский бюджет и российские налогоплательщики будут содержать и поддерживать на плавку это тонущее непотребство?

      Взял с викидота у skydiver000

      AlexF хорошо описал:

      Кредиты не только госбанками выданы.

      С прибыли то государство 75% получит (если прибыль конечно будет). Но нужно чтобы этой прибыли хватало как минимум платить по процентам банкам.

      Вы отвлекитесь от слова государство - это просто главный акционер.

      Вот пусть, например, государство в лице Газпрома решит вложить в капитал Сахалинской Энергии еще десяток-два ярдов, чтобы профинансировать скажем третью линию завода СПГ. Шелл тоже внесет тогда свои 25% и японцы тоже по 12.5% скинутся. Ну конечно часть бабла займут у кредиторов, как обычно.

      Это нормальная ситуация, а ведь можно начать гнать такую же пургу - Почему государство вкладывает десятки миллиардов, опять эта Сахалинская Энергия не может без дотаций. Можно припомнить выкуп в 2005 году за казенные деньги 50% проекта (отвалили 20 ярдов). И развести тут полемику о "попиле".

      А между тем, Сахалинская Энергия суперприбыльный проект и то, что государство успело в него вскочить на последнем этапе дало ему теперь по несколько ярдов зелени прямой прибыли каждый год (не считая налогов и доли продукции). Проект полностью окупился в прошлом году.

      Почему вы отказываете ГСС в праве жить по нормальным рыночным условиям, когда собственник бизнеса финансирует его развитие своими средствами наряду с привлекаемыми?

      Конечно ГСС не нефть производит, поэтому там не получится отбить деньги, которые тратили два десятка лет за 5 лет производства, как в случае Сахалинской Энергии.

      Но принцип то тот же самый.

      Просто отобьется это все лет за 20.

      Отредактировано: Samboris~23:40 16.08.13
      • 0
        Нет аватара bars_1617.08.13 09:22:44
        Можно припомнить выкуп в 2005 году за казенные деньги 50% проекта (отвалили 20 ярдов)


        Газпром приобрёл 50%+ одна акция за 7,45 млрд долларов. Сделка была закрыта в апреле 2007г...
    • 7
      Нет аватара Vedomir17.08.13 11:58:04
      Интересно, сколько российский бюджет и российские налогоплательщики будут содержать и поддерживать на плавку это тонущее непотребство?..-


      А вот правительство Сомали никакое тонущее непотребство не поддерживает! И Нигерии тоже! И в Египте ничего подобного! В Уганде! И в Колумбии!

      Уезжайте уже в Сомали. Эта страна для вас.

      Страны вроде ЕС, США и России, которые поддерживают высокотехнологичные компании - не для вас.
    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor17.08.13 16:25:00
      Помню, когда решили купить 5% акций EADS газеты кричали, мол лучше деньги отдать на нашу авиационную отрасль. Зачем финансировать запад?! А теперь, когда акции с прибылью продадут и вложат в наш авиапром вы будете кричать, что мы избавляемся от выгодных вложений?    

      Вы везде грязь можете найти, даже там где её ни когда не было.
      Отредактировано: Zveruga~16:27 17.08.13
    • 1
      Нет аватара guest18.08.13 12:42:33
      Интересно, сколько российский бюджет и российские налогоплательщики будут содержать и поддерживать на плавку это тонущее непотребство?

      Думаю, столько же, сколько европейские налогоплательщики поддерживают убытойчный аэрбас и американские налогоплательщики поддерживают убыточный боинг.