MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 12
48

В России пресечена деятельность организованной преступной группировки

В России пресечена деятельность организованной преступной группировки, воровавшей российский лес для своих пособников в Китае

 

В Ленинградской, Новосибирской и Иркутской областях проведена крупномасштабная операция по декриминализации лесной отрасли, сообщает Сегодня.ру.

Как передает пресс-служба МВД РФ, пресечена деятельность международной организованной группы, специализировавшейся на незаконных закупках и поставках больших партий древесины и лесоматериалов в Китай.

Больше 12 месяцев оперативники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России занимались разработкой указанной группы. Установлено, что группа граждан Китая в приграничных регионах России активно скупает за наличные деньги большие объемы незаконно заготовленной лесопродукции и легализует ее через документы, сфальсифицированные российскими сообщниками, после чего экспортирует в Китай.

По предварительным подсчетам, только за последние 3 года деятельности группы РФ нанесен ущерб на сумму свыше 2 млрд рублей. На основании собранных материалов возбуждено уголовное дело.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruskline.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Hasky Hasky15.08.13 12:14:55
    А где про коррупционеров-то?
    Судя по описанию в наличии общеуголовные составы преступлений, предусмотренных ст.260, ст.222, ст.188, ст.327 Уголовного кодекса РФ.
    Вот определение коррупции из Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
    "О противодействии коррупции"
    1) коррупция:
    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
    б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    Где связь межу приведенным определением и описанием незаконной деятельность группы, действия которой целиком охватываются составом преступления, предусмотренного ст.260 УК РФ, не пойму. Может быть это какие-то новеллы в российском уголовном праве?
    Отредактировано: Hasky~12:41 15.08.13
    • -5
      Нет аватара DerKater15.08.13 12:34:04
      Скорее всего коррупция скрывается под "сфальсифицированные российскими сообщниками". Сегодня уже никто не подделывает документы на цветном принтере.
      За долю малую, почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ. Такие уж реалии...   
      • 2
        Hasky Hasky15.08.13 12:59:03
        скрывается под "сфальсифицированные российскими сообщниками"

        В тексте не встречается.
        Сегодня уже никто не подделывает документы на цветном принтере

        Полиграфия в настоящее время весьма развита, изготовление документов на цветном принтере - это позавчерашний день и начальная школа.
        почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ

        Цитата из текста
        а также возможными коррупционными связями в местных органах власти


        То есть, по факту еще ничего неизвестно, но надо парадно отчитаться7
        Я понимаю, что журналистам надо отрапортовать, но для людей понимающих такая информация - ни о чем.
        Если бы в информации звучало "...в результате оперативных мероприятий, проведенных в рамках расследования уголовного дела хххх была установлена причастность к совершению преступления, предусмотренного ст.хххх УК РФ, должностного лица(название должности)...", существо преступления можно было бы опустить (номер статьи указан).

        И опять же, человек признается виновным в совершении преступления СУДОМ (!) и только СУДОМ. До того он может быть кем угодно - подозреваемым, обвиняемым, но де-юре до момента осуждения, он виновным не будет.
        Этот принцип следует из статьи 49 Конституции Российской Федерации, которая гласит: "1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
        2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
        3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого".

        Возбуждение уголовного дела и прочее - это только начало. Точку во всем ставит суд.
        Отредактировано: Hasky~15:02 15.08.13
      • 2
        Нет аватара pogranec15.08.13 13:35:01
        "За долю малую, почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ. Такие уж реалии..." - Самому приходилось с этим сталкиваться?
        Отредактировано: pogranec~13:36 15.08.13
        • -5
          Нет аватара DerKater15.08.13 13:41:31
          Да. Надеюсь наличие коррупции в россии не станет для вас шокирующй неожиданностью.
          • 2
            Нет аватара pogranec15.08.13 14:31:49
            -1
            DerKater-16.08
            15.08.13 13:41
            Да. Надеюсь наличие коррупции в россии не станет для вас шокирующй неожиданностью"
            - И получив таким образом необходимую бумагу, что вы предприняли для исправления ситуации? Почти уверен, что не пошли в силовые структуры, не уличили через средства массовой информации конкретного чиновнике, с которым вы вынуждены были нарушить закон... Так?
            Отредактировано: pogranec~14:32 15.08.13
            • -6
              Нет аватара DerKater15.08.13 14:39:34
              Нет, не пошел. Слабо стало. Против паровоза, знаете ли, трудно переть...
              • 3
                Hasky Hasky15.08.13 15:16:10
                Против паровоза, знаете ли, трудно переть...

                Советовать и поучать в таких ситуациях... не стану, не приходилось сталкиваться. Из "опыта" общения с чиновниками...- все можно назвать жизненными мелочами. Видимо мне проще - я знаю свои права, и умею задавать вопросы на которые надо однозначно отвечать, а в случае если укажут на дверь - сумею написать жалобу по форме в вышестоящие или контролирующие инстанции)))
                Отредактировано: Hasky~15:16 15.08.13
                • -2
                  Нет аватара DerKater15.08.13 16:27:33
                  Значит вам повезо и вы встречали в жизни честных и добросовестных чиновников. Может быть в суровом климате Камчатки другие не держатся.
                  Хотя если я думаю о ваших краях в этом контексте, мне вспоминается браконьерский отлов лососевых идущих на нерест. Вы об этом наверняка слышали. Так вот, там без коррупции, ну никак. Уж слишком большие деньги там вертятся. Даже официальные СМИ не делают из этого секрета.
                  Ваши права будут соблюдены до последней запятой до того момента, как они пересектся с интересами вышестоящих товарищей. После этого бесполезны любые жалобы.
                  Если вы тамошний олигарх, то конечно всё вышесказанное к вам не относится.
                  • 0
                    Hasky Hasky16.08.13 07:34:33
                    мне вспоминается браконьерский отлов лососевых идущих на нерест

                    Может быть в 90-е. В 2000-х ситуация изменилась. Есть квоты - ловишь рыбу, нет квот - гуляй смело. По белорыбице такая-же ситуация. Пограничники и береговая охрана марку держат. Емнип инспектора рыбохраны прилично зарабатывают, и им нет резона лишаться места и свободы за 10 тонн неучтенной рыбы. Для более объективного ответа не владею информацией о масштабах браконьерства.
                    Так вот, там без коррупции, ну никак. Уж слишком большие деньги там вертятся. Даже официальные СМИ не делают из этого секрета

                    Опять же в 90-х - начале 2000-х, затем навели относительный порядок.
                    Если вы тамошний олигарх, то конечно всё вышесказанное к вам не относится.

                    Улыбнуло)) как говорят "твои слова, да богу в уши". Всего лишь рядовой юрист на предприятии.