MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 25
90

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года, а 9 февраля прибыл в Венецию для монтажа интерьера и покраски.

Твёрдый контракт с мексиканской авиакомпанией «Interjet» на поставку 15 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации с опционом ещё на 5 машин был подписан в январе 2011 года.

В июле следующего года опцион был переведён в твёрдый заказ, а в ноябре добавлен новый опцион ещё на 10 самолётов.

В соответствии с пожеланием заказчика, оригинальный дизайн интерьера пассажирского салона разработан итальянской компанией Pininfarina. Самолёты поставляются в моноклассной компоновке и имеют 93 пассажирских места с увеличенным шагом кресел (34 дюйма). Монтаж интерьера и окраска самолёта (кастомизация) производятся в Венеции специалистами компании «SuperJet International».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER02.08.13 19:14:14
    Ту-334 это такой языческий бог
    Ту-334 - это страница истории отечественной авиации. Печальная страница...
    • 1
      user78 user7802.08.13 19:58:38
      Ту-334 - это страница истории отечественной авиации. Печальная страница...

      Согласен. Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80, но тем не менее печальная.

      Впрочем, и в других странах есть примеры, когда неплохой в общем-то самолёт выпускался невовремя и быстро затмевался еще более лучшими аналогами. Напримерм, попытка Dassault выйти на рынок среднемагистральных самолётов в 70-е - Dassault Mercure 100. Или забавный VFW-Fokker 614 из тех же 70х    
      Отредактировано: user78~20:08 02.08.13
      • 3
        Нет аватара silicoid02.08.13 23:08:58
        Согласен. Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80, но тем не менее печальная

        Давайте все-таки разберемся в терминологии. не Су-80, а С-80 все-таки     нет. ну правда глаз режет. маркировку Су в окб получали самолеты пошедшие в серию. а все остальное - журналистские выдумки.
        Нет такого самолета в реалии Су-80, как нет и Су-100 (а вот Т-4 есть). Беркут, это вообще сплошной анекдот. Его настоящее название С-37 (если-бы он пошел в серию, то быть может и стал-бы Су-47). Нет никаких Су-50, но Т-50 - присутствует.

        Поймите, даже люди занимающиеся наполнением сайта могут делать ошибки, так наполняют его не инженеры, занятые в разработке, а как правило секретарши или студенты.

        что-бы было понятно. как распредилялись названия приведу простой пример
        С1 -> Су-7; T3 -> Су-9; Т4 так и остался Т4, хотя иногда его называют Су-100 или изд.100; Т6 -> Су-24; Т8 -> Су-25; T10 (так и остался опытным, единственный из живых, по-моему сейчас в Монино стоит); Т10С -> Су-27 сделал различия между т10 и 10с, так как общего между ними, только шасси и то не все. А дальше началась чехарда с названиями. С21 С51 т60 с54 с55 с56 с37 с80 т50

        Кстати, с с-80, пока еще не так все угрюмо. В свете последних политико-экономических событий его могут запустить в серию
        • 1
          Tezen44 Tezen4402.08.13 23:53:12
          с-80


          Странный самолёт, необычный.
          • 2
            user78 user7803.08.13 09:04:23
            Странный самолёт, необычный.

            и очень красивый при этом.    



            Отредактировано: user78~09:04 03.08.13
        • 1
          user78 user7803.08.13 08:59:56
          Давайте все-таки разберемся в терминологии. не Су-80, а С-80 все-таки

          Поймите, даже люди занимающиеся наполнением сайта могут делать ошибки, так наполняют его не инженеры, занятые в разработке, а как правило секретарши или студенты.

          Я конечно понимаю, что ты очень хочешь сумничать (как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2), но ты уж совсем за дураков, людей, которые наполняют сайт Сухого или завода КНААПО, не держи.    
           http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/ 
          Вот КНААПО (КНААЗ):
           http://www.knaapo.ru/rus/...s/civil/su-80gp/index.wbp 
          Как видишь, везде Су-80. Так называл самолёт и сам Симонов:
          У нас на сегодняшний день есть только два новых проекта пассажирских самолетов, говорил Симонов, - Су-80, рассчитанный на 30 пассажиров, среднемагистральный RRJ (Russian Regional Jet) дочернего предприятия АХК «Сухого»

          Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
          Вот если на официальном сайте КБ название поменяют на С-80, тогда будем так называть. А пока что, изволь называть правильно - Су-80.

          Кстати, с с-80, пока еще не так все угрюмо. В свете последних политико-экономических событий его могут запустить в серию

          Ну будем надеяться, что Су-80 всё же пойдёт в серию    
          Отредактировано: user78~09:06 03.08.13
          • 0
            Нет аватара silicoid03.08.13 13:24:40
            как в теме по Рысачку чудачил, рассчитывая расход на взлётном режиме Ан-2
            я посчитал _максимально-возможный расход_ не? или на взлете он не максимально-возможный?
            У вас есть к этому претензии, тогда посчитайте сами и приведите тут выкладки, а не голословное утверждение, что рысачок экономичнее АН-2 в 4 раза.

            по поводу сайтов, я знаю о чем говорю, так как занимался 2 года (в начал нулевых) сайтом НИИПа и знаю как их наполняют. тихий ужос.

            Спортивные поршневые самолёты Сухого тоже не С-26 называются, а Су-26.
            Вы хотите сказать, что су-26 не серийный?

            А пока что, изволь называть правильно - Су-80
            Я буду его называть так, как его всегда называли в КБ. Если вы прочитали пой предыдущий пост по диагонали, то повторю. Изделие с заводским индексом С или Т может в серии получить совершенно другое название. Например Т-10С стал Су-27. Так и С-80 может стать в серии Су-36 - каким-нибудь, а Т-50 - станет Су-37 или каким-нибудь Су-57 (знаю, что 37 уже есть, но их "серийно" без кавычек не написать выпустили 2 штуки,один из которых достаточно быстро разбили)
            Отредактировано: silicoid~13:36 03.08.13
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor04.08.13 21:01:41
            Интересный самолет. А у него с зади аппарель открывается? На грунтовые аэродромы садиться/взлетать может? Была бы удачная машина для малой авиации.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER03.08.13 14:45:06
        Не такая печальная как И-185 или Т-4, Ту-144, Су-47, Су-80
        С моей точки зрения, Ту-144 в этот ряд включён зря - самолёт выпускался серийно, находился в эксплуатации и стал символом достижений отечественного авиапрома. Другое дело, что машина могла бы быть лучше, а её судьба - более счастливой.
        Что касается опытных С-37, Су-35 и Су-47, то они свою миссию выполнили - КБ при их создании получило бесценный опыт, который был учтён при разработки Су-35С и Т-50.
      • 0
        Нет аватара guest06.08.13 12:04:49
        DeHavilland Comet. Прекрасная была машина, да вот беда — имела вредную привычку разваливаться в полёте. В итоге во всём разобрались, ошибки исправили — но было уже поздно, уже летали 707 и Каравелла, которые привычки саморазбираться в процессе эксплуатации не имели.
    • -6
      Нет аватара termometrix03.08.13 21:50:22
      Максим Калашников :Ту-334 против суперджетовщины
      Your text to link here...
      • 4
        A_SEVER A_SEVER04.08.13 00:14:33
        Ту-334 против суперджетовщины

        Я могу понять смысл появления этого ролика в 2007 году (до первого полёта SSJ100), или в 2010 году (до получения сертификата и начала серийных поставок SSJ100), но на 3-ем году серийного производства это бессмысленно.
      • 0
        Нет аватара Eldarado07.08.13 23:43:01
        На месте Калашникова (настоящего) я бы через суд запретил Максиму назыавться этой фамилией.
        • 0
          Bobcat Bobcat15.08.13 01:06:06
          Настоящий журналист. Нихрена не знает, в авиапроме ни дня не работал, но мнение есть.