MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июля 25
35

Как наша ДА не даёт японцам прокиснуть

Истребители сил самообороны Японии были подняты в воздух в связи с облетом воздушного пространства страны тремя самолетами ВВС России. Как заявило японское оборонное ведомство, нарушений воздушного пространства Японии зафиксировано не было.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    ivankun ivankun21.07.13 20:57:24
    С точки зрения международного права в Южной Осетии все как раз легитимно, поэтому-то запад кроме того что скрежетать зубами больше никаких претензий России предъявить не смог. Изучите на каком основании до 2008 года в Южной Осетии находились миротворцы из России.
    • 1
      Нет аватара Samminosh21.07.13 21:17:44
      Запад не смог предъявить претензий потому что у нас ядерные ракеты и газовая труба, вмешиваться в конфликт с такой страной ссыкотно. И только.
      Право сильного как оно есть.
      • -1
        Послушайте, ну, мы же не в каменном веке живём, правда? У нас всё-таки международное право действует и всё такое. Да, сила - есть, но она далеко не всегда - главный аргумент! И случаев таких немало, вы же прекрасно знаете. А уж к России и её соседям это в принципе неприменимо - мы, ещё раз повторюсь, НИКОГДА ничьих земель не отбирали по праву сильного. Если только не в случае контрибуции после войны с проигравшей стороны.
        А то вы как в том анекдоте -
        Нет, уж, молчи, сын мой, а то ты так всю арифметику к х*** сведешь
           
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~21:36 21.07.13
        • 1
          Нет аватара Samminosh21.07.13 21:48:38
          Послушайте, ну, мы же не в каменном веке живём, правда? У нас всё-таки международное право действует и всё такое.
          Да да. Бывшие югославы тоже так считали.
          Да, сила - есть, но она далеко не всегда - главный аргумент! И случаев таких немало, вы же прекрасно знаете.
          Я прекрасно знаю что наплевательство на международное право происходит только когда у оппонента силы нет.
          А уж к России и её соседям это в принципе неприменимо - мы, ещё раз повторюсь, НИКОГДА ничьих земель не отбирали по праву сильного.
          Блаблабла. Мы когда то и латышей в Гиру заселили, хотя немцы варваров в город не пускали. И всяких чечено-киргизов писать и жопу подтирать учили. И грузин от истребления турками защищали.
          Кто нибудь помнит это сейчас?
          Если только не в случае контрибуции после войны с проигравшей стороны.
          Добро всегда побеждает зло. Кто победил тот и добрый.
          • -1
            Мы когда то и латышей в Гиру заселили, хотя немцы варваров в город не пускали. И всяких чечено-киргизов писать и жопу подтирать учили. И грузин от истребления турками защищали.
            Кто нибудь помнит это сейчас?
            Это проблемы тех, кого мы учили и спасли. Мы своё дело уже сделали - благое дело. А вот быть неблагодарным никому не запретишь.
            • 1
              Нет аватара Samminosh21.07.13 21:56:45
              Это проблемы тех, кого мы учили и спасли. Мы своё дело уже сделали - благое дело. А вот быть неблагодарным никому не запретишь.
              Ну да. Бремя белого человека и все такое...
              Вот только ветеранам, которым в Эстонии предъявляют претензии что он оккупант от этого не легче.
              Ну их нахер, таких "младших братьев".
      • -1
        ivankun ivankun21.07.13 21:42:19
        Запад не смог предъявить претензий потому что у него нечего было предъявить. Ракеты и труба не являются для запада причиной не обвинять Россию в нарушении международного права.
        • 1
          Нет аватара Samminosh21.07.13 21:53:15
          Кто нибудь право на суверенитет Абхазии и Южной Осетии признал? Легитимизировал? Даже наши дражайшие союзники очканули.
          А из статуса чекистской диктатуры, нарушающей права всех подряд, мы и не вылезаем.
          Хотя в силу утери влияния (после 91-го) ведем себя достаточно дисциплинированно.
          • -1
            ivankun ivankun21.07.13 21:56:11
            Причем тут признание государств, когда мы ведём разговор о том нарушала Россия международное право и юридические аспекты или нет?
            • 1
              Нет аватара Samminosh21.07.13 21:59:49
              А как по вашему проходит признание нарушений/соблюдений международного права, как не через легитимизацию последствий?
              Нарушение суверенитета Югославии признали легитимным через последующие международные договоры. Грузии нелегитимным.
              Достаточно наглядно.
          • -1
            ivankun ivankun21.07.13 21:58:10
            "чекистской диктатуры" - русофобство головного мозга?
            О "госдеповской диктатуре" ничего не хотите сказать, которая самолеты президентов, нарушая женевские соглашения, сажает и обыскивает?
            • 1
              Нет аватара Samminosh21.07.13 22:05:03
              Да, именно русофобство головного мозга.
              В Госдепе не может быть диктатуры, только гумантиарные бомбардировки.
              Если до вас не доходит, то это было обобщенное мнение западной прессы в утрированной форме.

              Если бы мы были сильнее, то все было бы наоборот.
              Общественное мнение подчиняется силе.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.07.13 22:14:15
            Кто нибудь право на суверенитет Абхазии и Южной Осетии признал?
            Да. Теперь оба государства имеют статус "частично признанные".
            статуса чекистской диктатуры
            Что только не придумают наши заокеанские "друзья", чтобы дискредитировать Россию...