MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июля 47
21

Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод создадут совместное предприятие

Санкт-Петербург, 2 июля

ОАО «Кировский завод» и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) 27 июня подписали меморандум о создании совместного предприятия. Оно будет производить железнодорожные поезда и вагоны, трамваи, эскалаторы и контейнеры для транспортировки навалочных грузов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе петербургского предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.baltinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара spr-75703.07.13 14:29:06
    Засуетились свидомые) Пытаются всеми правдами и неправдами влезть на рынок ТС со своим металлоломом.Только эта затея пустая, в приоритете российские поставщики.
    Отредактировано: spr-757~14:32 03.07.13
    • -1
      Нет аватара Aik103.07.13 14:34:39
      какие?
      • 0
        Нет аватара spr-75703.07.13 14:38:57
        Что какие? Эскалаторы, вагоны или поезда?)
        Отредактировано: spr-757~14:39 03.07.13
        • 2
          Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 16:06:03
          Что плохого, пусть инвестируют в производственные площадки на территории России, а что касается промышленных товаров при прочих равных условиях лучше пусть деньги на Украину идут чем в Китай.
          • 2
            Нет аватара spr-75703.07.13 16:22:42
            то плохого, пусть инвестируют в производственные площадки на территории России

            Мне не жалко, пусть крюковский переезжает под Питер, может отвоюет когда нить место под солнцем.
            а что касается промышленных товаров при прочих равных условиях лучше пусть деньги на Украину идут чем в Китай.

            С украинскими промышленными товарами в жизни не сталкивался (вся домашняя бытовая техника произведена в России)и не знаю есть ли они вообще, но в любом случае я не сторонник "кормления" чуждых нам режимов.
            • -2
              Нет аватара Aik103.07.13 16:26:45
              Россия кормит Украину?у вас еще язык поворачивается такое говорить?Лукашенко да !причем здесь Украина?если покупают украинские товары значит есть спрос на них
            • 5
              Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 16:31:10
              Разрыв кооперации это "+" для "западников" на Украине, они говорят "а зачем нам союзы с Россией если мы с ней вообще не торгуем".
              • 0
                Нет аватара spr-75703.07.13 16:36:58
                Т.е. в случае России их нужно очередной раз понять/простить и продолжать пускать на рынок ТС при поступательном движении украины на запад? Нее, я не сторонник такой дипломатии. Хотят в европу- пожалуйста, но только не за наш счет.
                • 3
                  Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 17:03:34
                  Развитие взаимной торговли на равных условиях сделают более бессмысленными попытки Украины войти в Еврозону с точки зрения здравого смысла, Украинские промышленники это понимают, тот же Богуслаев в ЕС не очень-то и стремится, так что побольше экономики, поменьше политики, а 90 и начало 00-х годов когда "я ведь тебе нравлюсь да? ты ведь меня любишь да? Ну тогда помоги мне, денег там дай, машину мне купи, правда я все равно трах..ься с Ванькой Ерохиным(ЕС) буду, а не с тобой" прошли безвозвратно похоже это уже и на Украине стали понимать.
                  • 1
                    Нет аватара spr-75703.07.13 17:13:35
                    Мнением промышленников там не особо интересуются, есть местные элиты которые боятся оказаться на обеденном столе у российского олигархата. В европе им ничего не угрожает.Так что промышленники будут сакральной жертвой своей элиты. Ну это уже их проблемы.
                    • 3
                      Нет аватара Aik103.07.13 17:20:05
                      Украинские олигархи это и есть промышленники ,которые сейчас(с 2010г) у власти (конкретно Донецкие)) есть еще Днепровские .Задайте им вопрос почему они куда то хотят ...(как так получается ?)=)
                      ---------------------------------------
                      Донецк - это Донбасс(заводы и промышленность) если кто не знает оплот России в Украине...не Крым а Донбасс
                      Отредактировано: Aik1~17:22 03.07.13
                      • -5
                        Нет аватара spr-75703.07.13 17:24:30
                        Вы сами с собой разговариваете?
                      • 2
                        Нет аватара vdsolo03.07.13 21:57:08
                        Согласен на все сто. Крупный капитал Украины именно промышленный - добыча угля, сталь, химия. Ну и транзит газа чуть-чуть. Интересы этих людей ни как не связаны с интересами и надеждами простых Украинцев, они диаметрально противоположны. А в европпу идут власти, так как европа денег обещала, просто обещала денег - бюджет пуст уже в начале лета. А предприятия производственного типа, Антонов, МоторСич, ЭнергоАтом, завод имени Малышева не имеют силы и средств, хоть они и готовы и хотят работать с ТС и в ТС. Сам слышал своими ушами.
                  • -1
                    Нет аватара vdsolo03.07.13 21:59:15
                    Промышленники разные бывают. завод имени Малышева и богуслаев это одно, а деньги не у них, а у Угля, Химии и Металлургии. А они то и платят всем партиям.
              • 0
                Нет аватара Aik103.07.13 16:36:58
                согласен   но про кормление Украины Россией не надо тут ла ла ..
                • 0
                  Нет аватара spr-75703.07.13 16:42:13
                  Простите, запамятывал что вы сейчас на довольствии у мвф, правда он вас плохо кормит (звр быстро тает), но это уже другая история.
                  • 0
                    Нет аватара Aik103.07.13 16:50:55
                    сами с собой разговариваете?
                • -1
                  Нет аватара Aik103.07.13 16:42:21
                  на Западе много заробитчан и они не понимают на сколько промышленники зависят от рынков ТС (но уже из за политики ищут новые рынки,хотя потери будут не спорю)но и российские политики уже не так популярны(подпишут соглашение с ЕС или с ТС уже пофиг)))
    • 3
      Нет аватара vdsolo03.07.13 21:48:36
      Всех жителей Украины в свидомые? Спишу это на слабоумие. При всём тотально промывании мозгов, в Украине остаётся много людей за объединение. Как минимум 70% на востоке и юге, а это большая часть населения Украины.
      Почему тогда власть делает по другому? Януковича выбрали благодаря именно пророссийской риторике.
      • 0
        Нет аватара Aik103.07.13 22:05:05
        вопрос нужно поставить по другому... почему на Востоке резко падает популярность(по-моему уже рухнуло ,причем резко) ТС и Путина в обратную сторону?(падает популярность не самой России а ее политиков и власти )
        Ведь в Украине у власти проросийско настроенные люди (они в свое время многое делали для сохранения интересов России в Украине и в Кремле это знают)
        Отредактировано: Aik1~22:21 03.07.13
      • 0
        Нет аватара spr-75703.07.13 22:06:04
        Простите если обидел. И в мыслях не было обижать жителей юго-востока.