MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июля 47
21

Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод создадут совместное предприятие

Санкт-Петербург, 2 июля

ОАО «Кировский завод» и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) 27 июня подписали меморандум о создании совместного предприятия. Оно будет производить железнодорожные поезда и вагоны, трамваи, эскалаторы и контейнеры для транспортировки навалочных грузов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе петербургского предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.baltinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Aik103.07.13 14:10:23
    в России собираются строить скоростные дороги ,речь может идти и про поезд ЭКр1(украинский скоростной поезд) http://www.kvsz.com/index...=466&Itemid=485〈=ru  может россияне купят лицензию ?(скорей всего)он дешевле зарубежных аналогов и собрать его можно из отечественных комплектующих(не все сразу ,для начала 20-30% российских комплектующих)и уход от нефтеиглы
    Отредактировано: Aik1~14:20 03.07.13
    • 2
      Нет аватара spr-75703.07.13 14:31:05
      Что такое "украинский скоростной поезд"? Из чего его слепили?)
      • 1
        Нет аватара Aik103.07.13 14:34:31
        на 80процентов из украинских комплюктующих
        • 1
          Нет аватара spr-75703.07.13 14:37:18
          Вот это то и настораживает. Уж лучше сами на нем как нибудь, а на и сименс устраивает и завод в Пышме стоит. Неужели вы полагаете что чахлая украинская промышленность может выдать что то лучше сименса?)
          • 2
            Нет аватара Aik103.07.13 14:41:02
            вы что всерьез думаете что в Украине разрушена вся промышленность?=) крупные машиностроительные, химические, металлургические заводы предприятие целы и более того в ихнюю модернизацию вкладывают большие деньги,вы по меньше желтой прессы слушайте       а поезд классный совсем новенький из современных комплектующих, так что звиздеть не нада
            Отредактировано: Aik1~14:42 03.07.13
            • 4
              Нет аватара spr-75703.07.13 14:47:55
              Я думаю, что Украина на сегодняшний день не в состоянии производить конкурентноспособную продукцию.Старые предприятия со старым оборудованием, низкая производительность.Что можно современного сделать в таких условиях? Чтобы развивать промышленность нужны деньги а у Украина как известно с этим напряг.
              ЗЫ:Для начала Украине следует наладить свое производство освежителей воздуха для туалетных комнат, а потом можно подумать и о более серьезных вещах.
              • 0
                Нет аватара Aik103.07.13 15:01:06
                я понял с кем говорю http://sdelanounas.in.ua/blogs/  http://aik1.livejournal.com/ 
                Отредактировано: Aik1~15:06 03.07.13
                • 0
                  Нет аватара spr-75703.07.13 15:19:10
                  С кем? Возьмем первую новость "о развитии светодиодной техники" Какой смысл несет эта новость кроме декларации о намерениях? При этом как всегда забыли указать где деньги возьмут). К тому же в статье ничего не говорится о намерении производить подложки и сами светодиоды, а ведь это те самые ключевые технологии без которых невозможно импортозамещение. Фонарики клепать из импортных светодиодных блоков -дело нехитрое и малозатратное)
                  • -1
                    Нет аватара Aik103.07.13 15:26:52
                    вообще то в рамках этой программы крупные города освещаются украинскими светодиодами а теперь речь идет о распространении светодиодов уже на всю Украину .Про деньги не беспокойтесь они есть .
                    • -1
                      Нет аватара spr-75703.07.13 15:39:56
                      вообще то в рамках этой программы крупные города освещаются украинскими светодиодами

                      Вы хотели сказать светильниками местной сборки?
                      Про деньги не беспокойтесь они есть

                      О, уж в этом то я точно не сомневался. Заграница нам поможет)
                      • 2
                        Нет аватара Aik103.07.13 15:42:22
                        опять что то высосонное из пальца говорите    никакой сборки! полная локализация! Институт физики полупроводников имени В. Е. Лашкарева НАН Украины http://web.isp.kiev.ua/  на его базе создано несколько предприятий а еще он свои технологии продает за рубеж   
                        Отредактировано: Aik1~15:44 03.07.13
                        • 0
                          Нет аватара spr-75703.07.13 15:48:23
                          Ну из вашей ссылки ничего не понятно что производит и что продает. Вообще то институт образовательное учреждение а не промышленное предприятие)
              • 0
                Нет аватара Aik103.07.13 15:14:00
                я не понял вам что не нравится что в России будут производить высокотехнолонические продукты с высокой добавленной стоимость ?вот это реальная модернизация !будут рабочие места и налоги в бюджет
                • 2
                  Нет аватара spr-75703.07.13 15:23:18
                  Про какие продукты (высокотехнологичные) идет речь?)))
                • 4
                  Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:50:11
                  вот это реальная модернизация !будут рабочие места и налоги в бюджет

                  Нравится, тут вопрос в другом немного.
                  Попробую кратко: А)Нам не понятно, зачем Украина ломится в Европу, если её конечная продукция там не будет востребована, только сырьё
                  Б)Скажем так, небольшая обида на события по пункту А)
                • 1
                  Нет аватара se0503.07.13 20:10:01
                  Больше продукции хорошей и разной! Ситуация напоминает споры о SSJ и АН-148...
                  • 3
                    Нет аватара spr-75703.07.13 20:28:05
                    Нет, не напоминает, потому как российский авиапром самодостаточен, а украинский-нет
                    • -1
                      Нет аватара Aik103.07.13 20:46:32
                      вы верите во что говорите?))
                      • 2
                        Нет аватара spr-75703.07.13 20:57:46
                        И не только я.. Также моей точки зрения придерживаются Кива и Янукович    А подтверждение на поверхности, вся украинская программа по производству авиатехники завязана на Россию и совместное производство,т.к самостоятельно выпускать самолеты не в состоянии ни технически ни финансово.Россия в этом плане независима от наших украинских партнеров, потому как имеет альтернативные программы.
                        • -3
                          Нет аватара Aik103.07.13 21:46:29
                          1)не путайте пожалуйста сборку ВАСО и на Авианте (если вы знаете то лукавите или просто не знаете) это как яблоки апельсины 2)Кива не молится на одну страну а предлагает самолеты в Азию Африку и всякие Латинские Америки ан-158 даже австралийцев заинтересовал
                          Отредактировано: Aik1~21:49 03.07.13
                          • 2
                            Нет аватара spr-75703.07.13 22:15:28
                            не путайте пожалуйста сборку ВАСО и на Авианте (если вы знаете то лукавите или просто не знаете) это как яблоки апельсины

                            Я не путаю. Осознаю что авиант практически стоит.
                            Кива не молится на одну страну а предлагает самолеты в Азию Африку и всякие Латинские Америки ан-158 даже австралийцев заинтересовал

                            Да, но опять же через российскую лизинговую компанию.Успехи пока скромные.
                            • -2
                              Нет аватара Aik103.07.13 23:23:34
                              )))откуда инфа что он стоит? вы жестоко обламываитесь )
              • 5
                Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:21:47
                Я думаю, что Украина на сегодняшний день не в состоянии производить конкурентноспособную продукцию

                На самом деле не совсем так.
                Говоря про этот поезд, там получилась забавная ситуация:
                К чемпионату мира по футболу закупились электропоезда Хёндай и ....
                счастье на этом закончилось. Этот Хёндай ломался и сыпался, отваливались токоприемники и даже производитель извинялся перед властями Украины за это.
                И после этого Хёндай послали на ..... Корейский полуостров в пользу ЭКр1
                • 2
                  Нет аватара Aik103.07.13 15:28:54
                  там очень мутная история (скорей всего откаты )но и Экр1 тогда только вышел в свет еще не обкатанный .... а после проезда корейца за ним выезжает бригада ремонтиков да это правда
                  • 3
                    Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:33:26
                    а после проезда корейца за ним выезжает бригада ремонтиков да это правда

                    Ну вот, это к вопросу про конкурентноспособную продукцию.    
                    Хёндай, мля
                    Отредактировано: Vasisualiy~15:33 03.07.13
                • 2
                  Нет аватара spr-75703.07.13 15:31:09
                  И после этого Хёндай послали на ..... Корейский полуостров в пользу ЭКр1

                  Хюндаи с маршрута у них никто не снимал, просто купили как всегда неподумаши подешевше,"летнюю версию") Так вот хотелось бы понять что в этой электричке ЭКр1 такого инновационного? Чьи приводы стоят? Какого типа? Чье электрооборудование?И почему эти поезда больше никому ненужны кроме самих украинцев. Правда еще неизвестно нужны ли..Ну и напоследок можно с "Ласточкой" сравнить)
                  • 0
                    Нет аватара Aik103.07.13 15:46:42
                    украинского производства кроме КВЗ и Хартрона еще куча смежных поставщиков из Днепровских Киева и Запорожья и тд и тп
                    Отредактировано: Aik1~15:46 03.07.13
                    • 1
                      Нет аватара spr-75703.07.13 15:50:43
                      Ну КВЗ понятно, каркас варил, а что хартрон сделал?)
                      • 0
                        Нет аватара Aik103.07.13 15:59:50
                        зайдите на его сайт и посмотрите с троллями нет желания общаться
                        • 1
                          Нет аватара spr-75703.07.13 16:05:04
                          Я далеко не тролль, я всего лишь задаю вопросы на которые вы почему то стесняетесь отвечать)
                          • 0
                            Нет аватара guest04.07.13 01:18:13
                            Я таки дико извиняюсь:
                            Информация
                            • 0
                              Нет аватара spr-75704.07.13 09:41:31
                              Я не спрашивал номенклатуру изделий хартрона,я спрашивал что он изготовил конкретно для этой электрички.
                • -1
                  Нет аватара Aik103.07.13 15:31:37
                  На самом деле не совсем так денег иногда не хватает на их закупку (работаем на экспорт)а современные оборудование машины ,поезда,самолеты и тд можем (куда деваться?приходится создавать что то)
                  • 1
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:32:57
                    Если работаете на экспорт, то почему такие бедные?)
                    • 0
                      Нет аватара vdsolo04.07.13 11:22:45
                      Это маленький нюанс современной ситуации в современной Украине. На пример завод им. Малышева получив заказ на танки и бтр. Американцы откусили своё, так как заказ есть благодаря им, а ещё Киев, он то же кушать хочет. Правда забыли про зарплату и расходы на производство... Но это же мелочи?     По этому на всех (почти на всех) Харьковских заводах задержка не очень большой зарплаты иногда больше полугода. А вообще, проектов здесь очень много, что то работает что то нет. Но в общем, ситуация "ЖОПА".
                  • 3
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:36:36
                    А что создали? Сколько произвели машин, поездов и самолетов? А в мире спросом пользуется продукция?
                    • 2
                      Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:37:57
                      Блин, ну зачем срач разводить    
                      • 0
                        Нет аватара spr-75703.07.13 15:43:21
                        И в мыслях небыло. Это всего лишь невинные вопросы, вытекающие из поста автора.
              • -1
                Нет аватара Aik103.07.13 15:40:29
                освежители воздуха и другая химия производится в том числе и экспортируется в Россию ))за язык вас никто не тянул)
                • 1
                  Нет аватара spr-75703.07.13 15:46:04
                  А что за бренд? Кроме шуток, хочу найти хоть что нибудь украинское
                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:53:06
                    Могу ошибаться, но
                    • 1
                      Нет аватара spr-75703.07.13 15:58:34
                      Ничего не могу сказать про этот бренд и сайт производителя пока не нашел
                    • 0
                      Нет аватара Aik103.07.13 15:58:48
                      разливают химию в разные балоны только имена меняют
                  • -3
                    Нет аватара Aik103.07.13 20:27:23
                    кушайте украинские конфеты и не смейте их запрещать (: вам этого не простят     (правда их стали регестрировать через дочки компании в России как российские)
                    • 0
                      Нет аватара spr-75703.07.13 20:31:04
                      Да, да ел украинские жевательные конфетки "Бешеная пчелка" по моему назывались. Мне понравились)
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy04.07.13 18:05:35
                      А что, нормально, я ел

                      и шашлык поливал вот этим    
              • Комментарий удалён
            • 2
              Gronsky Gronsky03.07.13 23:01:09
              Не хочется спорить, но по моему личному впечатлению, в Украине таки да вся промышленность разрушена. Вывод сугубо по личным впечатлениям от пребывания на предприятиях и общения с их инженерным корпусом. Досасывается советский задел, парк оборудования - хочется плакать, разработкой заниматься некому, молодые инженеры неквалифицированы. Конечно не без исключений, но в основном полный швах. А по вашим ссылкам этого не скажешь.    Понимаю - работа такая.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:30:01
      речь может идти и про поезд ЭКр1

      К сожалению уже развернули производство ЭС-1 Ласточки.
      он дешевле зарубежных аналогов и собрать его можно из отечественных комплектующих

      Да, дешевле. И собирать можно из наших комплектующих.
      Но, ИМХО, тут политика.
      Не в обиду будет задан вопрос: Зачем в Европу ломитесь?
      Они ваши товары брать не будут, им нужно сырье.
      А мы будем и поезда, и эскалаторы, и всё что вы произведете.
      • 1
        Нет аватара spr-75703.07.13 15:33:30
        К сожалению уже развернули производство ЭС-1 Ласточки.

        Для вас к сожалению а для нас к счастью)
        • -1
          Нет аватара Aik103.07.13 15:49:01
          есть спрос есть предложение
          • 1
            Нет аватара spr-75704.07.13 09:48:01
            Спроса нет, есть желание остатков украинской промышленности выжить с помощью России. Это нормальное желание но при других обстоятельствах.
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 17:14:00
          Вы не поняли, к сожалению для производителей из Украины.
    • 0
      Нет аватара guest03.07.13 22:21:22
      ВООТ. Глядишь и у нас будет ездить украинский а не немецкий поезд. Нечего спонсировать гейропку то.
      • 3
        Нет аватара spr-75703.07.13 22:26:54
        Это будет приблизительно также как Богдан построил завод в Нижегородской области по сборке корейских пазиков. Дальше желаний ничего не взошло.
      • -3
        Нет аватара Aik103.07.13 23:21:58
        можно купить лицензию на этот поезд и доводить комплектацию до сколько хотите процентов притом что Экр хорош и не дорог