MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 12
58

ЛУКОЙЛ покупает бизнес смазочных материалов в Европе

ОАО «ЛУКОЙЛ» и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-я дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

«Эта сделка соответствует стратегии нашей компании, предусматривающей дальнейшее продвижение бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛа на мировом рынке. Выгодное географическое положение по отношению к зарубежным автопроизводителям и промышленным предприятиям, отлаженная система дистрибуции в Европе, современные производственные мощности, уникальные научные разработки и большой профессиональный опыт сотрудников компании - важнейшие факторы, которые повлияли на наше решение», - сказал президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Сделка также обеспечит достижение синергетического эффекта с заводами ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Румынии и в Финляндии, оптимизирует логистику поставок смазочных материалов стратегическим партнёрам компании и усилит научно-технический потенциал ОАО «ЛУКОЙЛ» в области разработки новых масел.

Известность и доверие к продукции, выпускаемой ведущим европейским производителем, существенно расширит ассортимент и усилит позиции бренда масел ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках, а также откроет новые возможности для реализации смазочных материалов ЛУКОЙЛа премиум класса во всех регионах присутствия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest29.06.13 21:27:01
    Вложили деньги в иностранную экономику, что тут хорошего?
    Деньги заработанные на российских ресурсах должны вкладываться в российскую экономику.
    • -1
      Gagarin Gagarin29.06.13 22:55:25
      Вложили деньги в иностранную экономику, что тут хорошего? Деньги заработанные на российских ресурсах должны вкладываться в
      российскую экономику.

      Ныли,ныли трубочиста....родной,че скулишь? форд,бмв,вольво,джиэм...и еще 1000500 компаний вложились в Россию,и ничо...а тут понимаешь(с)Лукойл потратил денег на заграницу,все пропало...
      • 7
        Нет аватара mmx30.06.13 08:16:03
        Ты не понимаешь! Когда иностранная компания вкладывает деньги в Россию - это "распродажа нашей экономики!111", когда российская компания вкладывает деньги за бугром - это "вывод денег из страны!!11". Ну а когда российская компания вкладывает деньги в России это "распил и показуха!!!11". Короче всё плохо, как ни крути    
        • -1
          Нет аватара guest30.06.13 10:02:19
          Нет, не так.
          Мое мнение, что открытие заводов иностранцев в России и покупка ими заводов в России - это благо.
          В то же время открытие заводов нашим бизнесом и покупки ими предприятий за рубежом - зло. По двум причинам: это отвлечение прибыли/денег из России и создание/сохранение рабочих мест заграницей. При этом есть, конечно,исключения: это доступ к новым технологиям.

          Конкретно в данном случае, для меня сомнителен доступ к новым продвинутым технологиям, иначе Лукойлу это предприятие не продали бы (как было с немецкими Инфеоном или Опелем). Мне кажется, что технологии производства масел в России вполне современные.

          Ну и наконец, поверьте мне, что я ни в коем случае не критикую ради критики.
          Высказываю свое мнение, и надеюсь на его уважение, даже если с ним не согласны.
          • 0
            user78 user7830.06.13 10:09:25
            При этом есть, конечно,исключения: это доступ к новым технологиям.

            не только (хотя это тоже важно). Вместе с технологиями Лукойл получает готовую хорошо работающую сеть распространения своей продукции:
            завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.



            Конкретно в данном случае, для меня сомнителен доступ к новым продвинутым технологиям, иначе Лукойлу это предприятие не продали бы (как было с немецкими Инфеоном или Опелем).

            Что значит "иначе бы не продали"? Немцы уже не первый раз продают нам высокотехнологичные предприятия со всеми потрохами (включая все технологии, документацию, опытных инженеров и т.д.). Вот пример:
             https://sdelanounas.ru/blogs/29008/ 
          • 1
            Нет аватара mmx30.06.13 11:37:54
            Да какие уж там технологии - масло смешивать? Лукойл не технологии купил и не производство, а раскрученную торговую марку и готовую работающую сеть сбыта по всей европе.
    • 1
      Morfius Morfius29.06.13 23:17:42
      Сырьё на заводы теперь пойдёт Российское. Плюс получили доступ к современным технологиям, которые надеюсь будут применены и в России при изготовлении тех же масел.
      • 2
        Нет аватара guest30.06.13 10:08:17
        Россия должна поставлять не сырье на заводы за границу для того, чтоб его там перерабатывали и добавленную стоимость заграницей налооблагали, а готовую конечную продукцию для их населения.
        Они должны стать для наших предприятий рынком сбыта продукции с высокой добавленной стоимостью, а налоги с этого производства должны попадать в наш бюджет, а не заграничный.

        То есть, надо стоить заводы в России, желательно используя Российские технологии и оборудование.

        Это мое мнение, прошу не набрасываться и не пинать сразу.
        • 1
          Morfius Morfius30.06.13 13:22:48
          Эта фирма уже была на рынке, у неё был завод и свой бренд и уже готовая сеть продаж товара. Если бы Лукойл начал строить завод с нуля в России, это потребовало бы время. Затем разработать технологию масла не хуже или лучше чем у конкурента. Затем раскрутить бренд. Затем вытеснить уже закрепившегося конкурента с полок магазинов, во всех тех европейских странах. На это требуется ооочень много денег и годы кропотливой работы команды професионалов. И ещё не факт что всё это получится и вы не потеряете деньги.

          А тут они устранили конкурента, получили готовый бизнес и рынки сбыта.
          • 0
            Нет аватара guest01.07.13 01:10:13
            Отлично, очень хорошо! Для Лукойла и Алекперова.
            Что собственно России и ее гражданам?
            Налоги в бюджет? - нет
            Зарплаты людям? - нет
            Технологии? - нет
            Деньги в банковскую систему? - нет

            А нефть и так купят.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 01:32:04
              Что хорошо для российских компаний - то хорошо для России.

              Усвой эту аксиому.
              • 0
                Нет аватара guest01.07.13 15:46:20
                Ты ошибаешься и делаешь это часто.
                Усвой эту аксиому!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 16:08:58
                  Любое развитие российских компаний - выход на новые рынки, расширение, поглощение конкурентов - есть благо для нашей страны.
            • 0
              Morfius Morfius01.07.13 11:20:10
              рынок глобальный. ни одна фирма не работает по твоей формуле. Кока-кола открывает заводы в крупных странах, а не везёт товар из сша. Другие производители то же самое. Да и ты проигнорировал то что я тебе выше писал. Устранили конкурента...
              • 0
                Нет аватара guest01.07.13 15:53:08
                Ну опять таки - это позитив для ЛУКОЙЛа, глобально страна от этого ничего не получает.

                Вот тебе пример: AAR продали долю ТНК-BP. Теперь у них есть 25 млрд. дол. наличных средств от продажи. Ты предпочтешь, чтобы Альфа потратили эти деньги на строительство заводов в России, или на скупку предприятий а ЕС и США?
                Ситуация аналогичная, только в больших масштабах чем с Лукойлом.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu01.07.13 16:10:23
                  Стратегия развития компании - любой компании - имеет ввиду и первое, и второе.
    • 0
      Нет аватара troller29.06.13 23:47:57
      Когда в 90-е либералы распродавали предприятия, - было ли это вложением в российскую экономику?
      Когда с подачи айфони продали часть порта Ванино, - было ли это вложением в российскую экономику?
      Когда сейчас айфоня ратует за приватизацию госимущества, - будет ли это вложением в российскую экономику?

      А вот приобретение иностранных предприятий - это расширение российской экономики. Читай - экономическая экспансия.
      В данном случае, со смазочными материалами, это есть восстановление исторической справедливости, потому как первые машинные масла из нефти производились в России.

      Русское экономическое чудо.Битва нефтяных великанов, часть 1


      и часть 2



      З.Ы.
      Жаль, плюсы на сегодня кончились.
      Завтра "отплюсуюсь"!    
      Отредактировано: troller~23:50 29.06.13
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn29.06.13 23:50:36
      Там еще дистрибуцию всю купили. Т.е. прорубили себе окно на пол европы...