MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 11
94

88% россиян - за запрет на пропаганду гомосексуализма


За последние годы отношение к гомосексуализму в российском обществе стало более нетерпимым, а доля противников однополых браков существенно выросла, сообщают социологи ВЦИОМ.

Согласно их данным, в настоящее время подавляющее большинство россиян поддерживает введение запрета на пропаганду гомосексуализма в стране (88%, в 2012 г. - 86%). Противников данной инициативы - только 7%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politikus.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара AlexanderKirov23.06.13 16:51:08
    Почему не 100%? Кто эти оставшиеся 12%? У нас такой процент педиков в стране? Всех их в сибирь выслать, а лучше вообще из страны. П*дорасы...
    • 0
      Нет аватара Monster23.06.13 20:33:09
      Поддерживаю! Всех их во Францию, Америку и т.д….
    • 3
      Нет аватара Cinik23.06.13 22:35:45
      Почему не 100%? Кто эти оставшиеся 12%?

      Во-первых, некоторые представители "сексменьшинств" (не все, однако).
      Во-вторых, ярые "демократы", которые готовы хоть экскременты есть, если они завезены с Запада.
      Ну и, в-третьих, заплутавшие интеллигенты, искренне уверенные в бесконечной растяжимости понятия свободы личности.
      • 3
        Нет аватара homedition24.06.13 08:55:16
        Только вот непонятно, почему так называемая "толерантность" к пи...рам - это свобода личности, а неприязнь к ним - это чуть-ли не ущербность. По крайней мере так нам пытаются вдолбить.
        • 2
          Нет аватара Cinik24.06.13 10:54:19
          Только вот непонятно, почему так называемая "толерантность" к пи...рам - это свобода личности, а неприязнь к ним - это чуть-ли не ущербность.

          Никто у нас, на самом деле, не пропагандирует неприязнь к геям! Никто у нас пока не собирается на законодательном уровне объявить гомосексуализм извращением. Так что никакого ущемления их прав и свобод нет и впомине. Это всё клевета.
          Есть вполне закономерный рост в обществе неприязни к возросшей агрессивной пропаганде гомосексуализма. Если "правильным" образом сформулировать вопросы социологического опроса, то на основании них можно сделать заранее подтасованный вывод о росте личной неприязни к гомосексуалистам.
          На самом же деле такой уж большой гомофобии в обществе нет, достаточно посмотреть на отечественный шоу-бизнес. Но некоторая личная неприязнь к геям, всё же, в последнее время в обществе возникает - как естественная психологическая реакция на ущемление ими прав нормальных людей.
          Отредактировано: Cinik~10:55 24.06.13
          • 1
            Нет аватара homedition24.06.13 11:01:55
            Вы меня неправильно поняли. Я говорил не о пропаганде неприязни, а о том что Нам пытаются навязывать: толерантность - это хорошо, это "свобода", а невосприятие пи...ров - это плохо, это "несвобода".
            • 1
              Нет аватара Cinik24.06.13 12:18:51
              Нам пытаются навязывать: толерантность - это хорошо, это "свобода", а невосприятие пи...ров - это плохо, это "несвобода"

              Ну да, ненавидеть другого человека, только потому что он в чём-то отличается от тебя, это несвобода. Именно это нам и пытаются приписать.
              Другое дело, когда неправильное пытаются назвать правильным, чтобы потом это неправильное всем навязывать. Одно дело, когда гомосексуалисты занимаются своими извращениями, никого в них не втягивая. Я, допустим, этого не одобряю, но отвергая само извращение я не буду испытывать личной ненависти к человеку, от этого извращения страдающего.
              И совсем другое дело, когда извращённый образ жизни начинает не просто открыто пропагандироваться, но и навязываться детям в качестве примера для подражания. Вот личная неприязнь к тем, кто этим занимается, вполне обоснована. Но не надо путать одно с другим, эта закономерная неприязнь не является гомофобией (за которую её пытаются выдать).
              • 0
                Нет аватара homedition24.06.13 13:39:07
                Ненависть про которую говорите вы и неприязнь про которую говорю я это все таки разные вещи. Именно про ненависть я не говорил.
                Другое дело, когда неправильное пытаются назвать правильным, чтобы потом это неправильное всем навязывать
                Именно это я и говорил, только другими словами, о подмене одних понятий другими. Поэтому тут я с вами полностью соглашусь, как впрочем и насчет пропаганды.
    • 0
      Нет аватара AlexanderKirov26.06.13 02:19:05
      у меня тут было 6 плюсов. Стало 2 плюса. Тут на сайте 4 п*дора есть. Как-нибудь можно посмотреть кто минусует? Это же позорище будет для эти п*дарков. Сто пудов ak262 в них есть.