MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: file-rf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm30.05.13 18:13:04
    есть определённые факты указывающие на интересные взаимосвязи


    Да нет у вас никаких фактов, кроме того, что в разных языках совершенно разные слова состоят из похожих букв. С тем же успехом можно доказывать, что современные итальянцы это дети индейца Чингачгука потому что, мол, "у индейцев были луки, а Тарквиния-старшего (кстати, Priscus - это "старый", если вы не знали) по рождению звали Луций или Лукомон". Ну и естественно, столица была не в Риме, а в Лукке - по тем же причинам.
    • -1
      Нет аватара VS-Silversen30.05.13 18:55:10
      Я вам также могу привести примеры, когда слово в процессе жизни трансформируется и принимает иное значени. Например, слова "пар" и "пирог" родственны греческому piro- (как в слове пиротехника), которое в свою очередь родственно словам fire и Feuer. И ещё сравните слова "испарение" и "expiration": приставки ис- и ex- идентичны, корень вышеупонят.    
      Еще один интересный пример:
      Слово "кухня" (нем. Küche f =, -n) искажение итальянского cucina, но корень там -кус-, -куш-: кусать, кушать и т.д.

      Я вам пытаюсь сказать, что русы и венды (и славяне естественно) важная и весьма немаленькая составная часть индоевропейцев. И что этноним "русские" существовал сильно задолго до Киевской Руси и уж тем более задолго до Крещения.

      Наззвания исторического Ругиланда заката Римской империи имеет примое отношение к названию провинции Норвегии Rogaland. Исторический город Винетта-(она же Юмна - см. "Сага о Йомских рыцарях") на южном берегу Балтики имеет отношение к провинции Венето (и соответственно к названию города Венеция) + к этому форт Виндаланда (в Шотландии). Название исторического города Ротала наверное имеет какое-то отношение к племени Рутулов в Сев Италии.

      Ещё один примечательный факт: у лигуров и этрусков известен топоним "вада" со значением "мелководье". такое название носили некоторые реки на Балканах. Более того, у Полибия есть упоминание, что у североитальянских лигуров был культ Купавона, абсолютно схожий с культом Купалы.   

      Аа вы говорите фактов нет!   
      • 0
        tm tm30.05.13 20:24:09
        Я вам также могу привести примеры, когда слово в процессе жизни
        трансформируется и принимает иное значени.


        И что дальше? Мы поймем, что вы открыли для себя дерево языков и заимствование слов из одной ветки в другую? Ну что ж, поздравляю. Только ведь это мегаоткрытие было а) сделано задолго до вас и б) оно никак не доказывает существования современного русского народа за стопицоттыщлет до его возникновения по общепринятой исторической версии. ВООБЩЕ НИКАК, поймите.

        Я вам пытаюсь сказать, что русы и венды (и славяне естественно)
        важная и весьма немаленькая составная часть индоевропейцев. И что
        этноним "русские" существовал сильно задолго до Киевской Руси и уж
        тем более задолго до Крещения.


        Сказать - мало, нужно доказать. Вы же вместо этого занимаетесь игрой в слова и подтасовками в духе Известного Юмориста и прочих чудиновцев.
        • -1
          Нет аватара VS-Silversen30.05.13 21:06:33
          Если я, как вы говорите, занимаюсь игрой в слова, тогда чем вы занимаетесь? Видимо, это игра с умным видом отрицать всё, что говорит оппонент, не приводя ничего взамен типа "я сам не знаю, но вы всё равно не правы, потому что я считаю, что вы не правы".    

          Я могу конечно привести ещё примеры, но смысл-то какой-есть? Пожалуй, что нет, поскольку кроме скептического бла-бла-бла, у вас нет ничего.   

          Хотя...
          Вот вы Известного Юмориста всякий раз критически поминаете (и я, к слову сказать, отношусь к его "откровениям" с известным сарказмом), а слабо вам, если вы реально такой умный, пояснить публике, скажем, возникновение слов "мужчина" и "женщина" и, если Задорнов по этому поводу нёс пургу (а он её нёс!) то, в чём она, эта пурга, заключается. Ну хотя бы для того, чтобы оценить реально вашу эрудицию.     Но боюсь, вы не знаете.     Да и модератор, пожалуй, нас по холке не погладит, а расстреляет на месте за офф-топ.   
          • 0
            tm tm30.05.13 21:19:30
            Если я, как вы говорите, занимаюсь игрой в слова, тогда чем вы занимаетесь? Видимо, это игра с умным видом отрицать всё, что говорит оппонент, не приводя ничего взамен типа "я сам не знаю, но вы всё равно не правы, потому что я считаю, что вы не правы".


            А вы, простите, чего ждали? Что я впрягусь тут спорить с высказываниями типа "испарение звучит похоже с expiration - значит русские это этруски"? Мне мое время дорого - я лучше подожду, когда вы от этой хрени перейдете к нормальным аргументам и к ссылкам на авторитетные источники, о которых я вас спрашивал еще несколько сообщений назад. Только вот что-то мне подсказывает, что вы к ним никогда не перейдете - совершенно независимо от того, офтоп ли это, и что об этом будет думать модератор.
            Отредактировано: tm~21:19 30.05.13
            • -1
              Нет аватара VS-Silversen30.05.13 22:17:02
              Вы уже дважды передёрнули мои слова, причём в неприемлемо язвительном тоне.    
              Указываю вам на них:
              1. "не живших в Урарту британских этрусков" в п. от 30.05.13 15:56
              2. "испарение звучит похоже с expiration - значит русские это этруски" в п. от 30.05.13 21:19

              И мне моё время дорого, чтобы тратить его на человека, который мало что знает и как оппонент бесполезен, но зато в качестве аргумента умеет нажимать на кнопку "-".    
              За сим раскланиваюсь!   
              Отредактировано: VS-Silversen~22:19 30.05.13
              • 0
                tm tm30.05.13 22:57:59
                Ваши слова не надо передергивать - вы сами бездоказательно валите все в кучу, смешивая в одном сообщении народы, языки, личностей и события, относящиеся к совершенно разным временам и историческим регионам. Это не дискуссия, это чудиновщина - оппонировать тут просто нечему.