MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара osv25.04.13 12:36:26
    Кто какой бюджет поимеет? У компании появилась возможность дополнительно заработать денег, значит дополнительные налоги пойдут в казну.
    • 1
      Нет аватара spr-75725.04.13 12:39:07
      А МО РФ за чей счет покупает эти самолеты? Из личного кармана министра? Или МО уже компанией стала?
      • 0
        Нет аватара osv25.04.13 12:45:18
        У МО своя голова на плечах, покупают то, что считают необходимым. По большому счету альтернативы то и нет!
        • 3
          Нет аватара spr-75725.04.13 12:50:17
          Точнее там много голов а бюджет один. Альтернатива есть всегда. Всегда есть путь длиннее и тяжелее но он идет на пользу государству.
          • 0
            Нет аватара osv25.04.13 12:53:40
            Какова альтернатива в данной ситуации?
            • 4
              Нет аватара spr-75725.04.13 12:59:54
              Вкладываться в свои предприятия и делать свое. Только не стОит рассказывать о том что самолеты такого класса нужны сейчас а у нас их нет. Лучше задайтесь вопросом почему их до сих пор нет и сколько времени еще нужно чтобы они появились. И вообще сколько времени нужно до так называемого рывка в промышленном производстве.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:08:24
                Вкладываться в свои предприятия и делать свое. Только не стОит рассказывать о том что самолеты такого класса нужны сейчас а у нас их нет.

                Могу с Вами сто раз ругаться, но тут согласен на все 100%.
              • 1
                Нет аватара osv25.04.13 13:18:19
                Ну так вкладывайтесь! Или поучите совет директоров УГМК, куда им вкладывать деньги.
                P.S. Чешский завод то уже наш. Теперь туда можно вкладывать деньги?
                • 0
                  Нет аватара spr-75725.04.13 13:34:47
                  Ну так вкладывайтесь!

                  Будем рассчитывать что там, на верхах, вас услышат.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.04.13 14:04:32
                Лучше задайтесь вопросом почему их до сих пор нет

                МО - клиент (заказчик). Задача промышленности (государственной и частной) - дать ему то, что ему нужно, по разумной цене и в срок. Задача государства - помочь промышленности.
                УГМК, не будучи профи, свою задачу решило, купив завод в Чехии.
                Ну не было лишнего авиазавода в России, который можно было бы купить!
                • 2
                  Нет аватара spr-75725.04.13 14:17:16
                  Ну не было лишнего авиазавода в России, который можно было бы купить

                  Перестаньте Андрей. У нас есть власть которая не должна, а обязана отстаивать государственные интересы и интересы граждан.А государственные интересы в том и заключаются чтобы загружены были ИМЕЮЩИЕСЯ авиазаводы, коллективы получали достойную з/п, а вооруженные силы получали отечественную технику надлежащего качества. Если МО РФ закупает чешские самолеты значит не все хорошо в королевстве датском. И конечно появляются вопросы почему так, кто виноват и когда это прекратится.
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER25.04.13 15:38:29
                    У нас есть власть которая не должна, а обязана отстаивать государственные интересы

                    Согласен! Для этого создали ОАК, которая медленно, но верно наращивает объёмы и обновляет модельный ряд. Государство помогает кредитами, гарантиями и госзаказом. Да, есть проблемы.
                    Но это совсем другая история!
                    почему так, кто виноват

                    Так исторически сложилось - СССР закупал L-410 в ЧССР.
                    СССР не мог всё делать сам, не хватало производственных мощностей.
                    и когда это прекратится

                    Не прекратится никогда, что-то мы всё равно будем покупать у других - так было, так есть и так будет.
                    • 1
                      Нет аватара spr-75725.04.13 16:16:16
                      Да, есть проблемы.

                      Причем большие и связаны с саботажем или нежеланием (точно еще не определился)
                      ак исторически сложилось - СССР закупал L-410 в ЧССР

                      СССР давно нет и ЧССР канула в лету, может пора по новому взглянуть на окружающую действительность?
                      что-то мы всё равно будем покупать у других - так было, так есть и так будет.

                      Хотелось бы чтобы это что то было именно из разряда зубочисток, но никак не из транспортной авиации.
                    • 2
                      user78 user7825.04.13 16:18:38
                      СССР не мог всё делать сам, не хватало производственных мощностей.

                      Тут скорее вопрос политический, СССР откровенно помогал Чехии, чешской промышленности. Как показала практика, особой благодарности ни за освобождение от фашистов, ни за помощь по развитию промышленности, чехи не проявили, поспешно легли под американцев.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER25.04.13 18:14:04
                        СССР откровенно помогал Чехии, чешской промышленности

                        Да, помогал, размещая заказы на чешских заводах.
                        А можно сказать иначе - СССР пользовался тем, что у Чехии развитая промышленность, и размещал свои заказы!
                           
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:14:26
                  Задача государства - помочь промышленности.

                  МО РФ есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ, т.е. определяющий политику в своей области.
                  Но вот только я не отрицаю при этом закупку иностранной техники.
                  Я всего лишь говорю - Л-410 ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ, на наши бабки.
    • 2
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:44:21
      значит дополнительные налоги пойдут в казну

      в чешскую...
      • 0
        Нет аватара osv25.04.13 12:52:25
        Не только!
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 12:55:05
          Вложи УГМК деньги в наш авиапром - было бы ТОЛЬКО. А так думаю, что мы только теряем, так как покупаем его на бюджетные бабки состоящие из налогов.
          • 1
            Нет аватара osv25.04.13 13:07:51
            Кто-то кого-то заставляет его покупать? На бюджетные деньги его покупает только МО. Ваши претензии логичнее предъявить именно военным, они покупают не то, что надо (по-вашему). Остальные покупатели - частные компании. У них свои деньги, интересы и т.д.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:10:00
              Вы все же немного почитайте, что Вам пишут. Включите логику (ну или то, чем Вы ее заменяете) и все поймете.
              • -1
                Нет аватара osv25.04.13 13:27:45
                Давайте без хамства.
                По Вашему все должно производиться нами у нас, быть конкурентноспособным по цене и качеству. Такого в современном мире быть не может. К тому же создавать высокотехнологичное производство с нуля накладно и не всегда выгодно. Посему покупка готового предприятия так часто практикуется.
                Откуда Вам знать, может в дальнейшем чешские самолеты будут производить и на территории России, локализуют производство частей и т.д. Не все сразу.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:45:51
                  По Вашему все должно производиться нами у нас, быть конкурентноспособным по цене и качеству.

                  ГДЕ Я ЭТО НАПИСАЛ?    
                  Дальше читал и плакал.
                  • -1
                    Нет аватара osv25.04.13 14:43:04
                    Плачьте дальше, а люди будут работать и зарабатывать.
                    Удачи.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER25.04.13 14:09:41
            Вложи УГМК деньги в наш авиапром

            Каким образом? Вложив деньги частной компании в государственную ОАК?
            Конечно, можно было поступить иначе - распахать пустырь, построить с 0 завод, нанять и обучить спецов, разработать проект, сертифицировать, запустить в производство - но это долго и дорого, и уже реализуется другой компанией!
            • 0
              Нет аватара kedraxlad25.04.13 14:20:40
              Какой???)) Я что то пропустил?)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.04.13 15:40:31
                Какой???)) Я что то пропустил?

                «Техноавиа» разрабатывает «Рысачок».
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 14:47:12
              Нет не так. Просто оформить ЗАКАЗ на РЫСАЧОК и профинансировать его. Кроме того в ОАКе все ФГУПы акционируются - в чем проблема?
              • 0
                Toliamba Toliamba25.04.13 15:03:38
                хочу купить завод, продавать продукт и заработать бабки, а вы предлагаете купить уже готовое изделие и бабки не заработать. В чем смысл ?
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:05:19
                  хочу купить завод, продавать продукт и заработать бабк

                  Это ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗНЕС!
                  а вы предлагаете купить уже готовое изделие и бабки не заработать. В чем смысл ?

                  Я этого не предлагаю. Я предлагаю не размещать на сайте СУН информацию о сделанном в Чехии самолете. И считать его своим.
                  Так понятнее?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.04.13 15:48:19
                оформить ЗАКАЗ на РЫСАЧОК и профинансировать его

                1. УГМК хочет производить и продавать самолёты, а ты хочешь заставить её их покупать!
                2. «Рысачок» делает «Техноавиа», которой нужны деньги, но которая не хочет, чтобы её купила УГМК.
                3. ФГУПы стали ОАО, но государство не хочет продавать авиазаводы.
                Как можно купить то, что не продают?
                Вывод - нереализуемо!
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:49:51
                  Вывод - нереализуемо!

                  Ну ладно я не прав! По этому пункту.
                  Но Л-410 НЕ СДЕЛАН У НАС!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.04.13 02:13:20
                    Ну ладно я не прав! По этому пункту

                    2 - 0 в мою пользу!    
                    • -1
                      Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.13 08:20:42
                      Да хоть 100-0. Сути это не меняет. САМОЛЕТ НЕ НАШ И СДЕЛАН НЕ У НАС.
          • 1
            Нет аватара guest26.04.13 03:46:23
            А так как увеличивается объём производства самолётов у фирмы принадлежащей УГМК, то и прибыль увеличится у УГМК, а значит и налоговых отчислений в рос ийский бюджет будет больше. Чего Вам Чехия не даёт покоя. Радоваться надо, мы захватываем мир мирным путём, не то что америкозы, развели кровавую баню по всему миру.
            • -3
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.13 08:27:43
              то и прибыль увеличится у УГМК, а значит и налоговых отчислений в рос ийский бюджет будет больше.

              Вы бы хоть немного разобрались КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ УГМК, как они платят налоги и т.д., а потом тут заявления бы свои делали.
              Радоваться надо, мы захватываем мир мирным путём, не то что америкозы, развели кровавую баню по всему миру

              Вам лет то я думаю около 15? Или может 16?
              • 0
                Нет аватара guest26.04.13 08:38:55
                Слушайте Вы заолбали своей твердолобостью! То Вам совместные проекты с Украиной не нравятся, то теперь с Чехией, может ещё начнёте выражать своё недовольство против внутренних не русских народов России. Вам уже несколько человек объясняют, что чешский завод на 51% русский и что УГМК находится на территории России и налоги платятся в наш бюджет (может быть не все). С возрастом Вы не угадали, мне 35 и я в здравом уме, что про Вас сказать не могу. И вообще нет желания с вами разговаривать с Вашей хамской манерой общения!!!
                Отредактировано: Сергей~08:47 26.04.13
                • -3
                  Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.13 08:44:28
                  Слушайте Вы заолбали своей твердолобостью!

                  Парень судя по твоей карме красного цвета - твердолобость это твой конек. Если ты не в состоянии прочитать название САЙТА, на коотором пишешь - то это тоже о многом говорит.
                  Если ты считаешь, что самолет произведенный на чешском заводе , который в свою очередь принадлежит компании - находящейся в собственности у двух кипрских офшоров, то ты более твердолоб чем тебя оценили посетители этого сайта.
                  Ты судя по всему не понимаешь принцип уплаты налогов и промышленого построения.
                  рекомендую больше мне не писать - будешь ПОСЛАН.
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER26.04.13 08:51:44
                    1. Предлагаю воздержаться от взаимных оскорблений!
                    2. Название сайта - "Сделано у нас", а не "Сделано на территории Российской Федерации"! ;)
                    • -3
                      Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.13 09:27:59
                      Извините, я просто не знал, что Российская Федерация это не у нас...
                    • 0
                      Нет аватара ak26228.04.13 13:09:39
                      Название сайта - "Сделано у нас", а не "Сделано на территории Российской Федерации"!

                      Ну, с учетом географии посетителей сайта, смело можно в "у нас" говорить о произведенном во всем мире.