MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 апреля 334
60

Наша война в Сирии продолжается. И мы потихоньку побеждаем

13 апреля 2013   Александр Горбенко

Сначала -- абзац официоза. В Средиземное море идут новые корабли Российского флота.  Отряд кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля (БПК) «Североморск», спасательного буксира «Алтай» и танкера «Дубна», прошли Суэцкий канал. Североморцы завершили свою антипиратскую вахту и теперь присоединятся к постоянной группировке нашего флота в Средиземном море. Немного ранее  с Тихого океана был направлен отряд кораблей в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев», двух больших десантных кораблей (БДК) «Пересвет» и «Адмирал Невельской», танкера «Печенга» и спасательного буксира «Фотий Крылов».  Они будут отрабатывать боевое взаимодействие с кораблями других флотов.  Это делается в рамках создаваемого постоянного оперативного соединения в Средиземном море. Кроме этого, одной из главных задач для десантных кораблей ТОФ станет доставка грузов в сирийский порт Тартус. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Главном штабе ВМФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Гвардеец Гвардеец14.04.13 19:47:37
    Совершенно верно в телеграфисте тоже перепечатка с первоисточника указанного ниже
    Что касаемо поднятой вами темы, как будет дальше никто наверное не знает, пока идёт война нервов, для России сдать Сирию на данном этапе равносильно политическому суициду, Китай и так нам дышит в затылок, и при всяком удобном случае поминает Ливию, которую так позорно сдал мистер топтыгин
    Есть и ещё один плюс на нас работает время, вон уже к избиению "пендосовской оппозиции" подключились Ливан, Ирак, и базирующиеся на територии Ливана Палестинцы
    Отредактировано: Gwardeec~19:55 14.04.13
    • Комментарий удалён
      • 1
        Гвардеец Гвардеец14.04.13 20:56:38
         http://pravdaimif.ru/blogs/32025/#cut 

        Если не трудно прочтите, там такой клубок сейчас закручивается, и так называемая оппозиция сейчас фактически между молотом и наковальней оказалась, в Ираке бьют, в Ливане бьют, и уже подключились Палестинцы подкладывая свинью моссаду
        Отредактировано: Gwardeec~21:06 14.04.13
      • 1
        Руспатриот Руспатриот15.04.13 00:24:33
        Зато есть поддержка сирийского народа. Много видео есть на том же Ютубе, где сирийцы благодарят Россию и проклинают Катар, Турцию, Израиль, CША, Саудитов и иже с ними.
    • 1
      Руспатриот Руспатриот15.04.13 00:19:29
      По поводу Ливии.... Каддафи и сам тоже хорош.... заигрывал с западом. С Саркози чуть ли не в засос обнимался, предвыборную кампанию ему финансировал. Вот его "друзья" его и предали....
    • 1
      A_SEVER A_SEVER15.04.13 00:47:19
      Китай и так нам дышит в затылок, и при всяком удобном случае поминает Ливию

      Китай не может в этом упрекать Россию, т.к. при голосовании в ООН он тоже воздержался.
      так позорно сдал мистер топтыгин

      Что значит сдал? Никаких юридических обязательств перед Ливией Россия не имела!
      • 0
        Гвардеец Гвардеец15.04.13 01:10:06
        А кто вырядившись главкомом выступил в пику Путину ?

         https://www.youtube.com/wa...ailpage&v=tBN-2fecgRA 

        Как указывает издание World Tribune, самой серьезной потерей для России стал ливийский рынок. В 2010 году Россия и Ливия подписали контракт на поставку различных видов вооружения из РФ на сумму 1,3 миллиарда евро. По данным издания, Джамахирия планировала закупить 20 боевых самолетов, несколько десятков танков, два дивизиона ракетно-зенитных комплексов «Фаворит», 40 зенитных зенитно-ракетных артиллерийских комплексов «Панцирь-С1», планировался заказ на модернизацию более 140 танков и иного вооружения. Также ожидалось, что Ливия будет первым зарубежным клиентом отечественных истребителей Су-35. Компания «Рособоронэкспорт» была готова к подписанию контракта на экспорт в ливийскую Джамахирию от 12 до 15 самолетов, что в денежном эквиваленте должно было принести в российскую государственную казну более 800 миллионов долларов.

        Еще примерно 1 миллиард долларов Ливия готова была выплатить за партию из 10 штук боевых вертолетов Ка-52 «Alligator». Также глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин сообщил о заинтересованности ливийцев в приобретении подводных лодок типа 636, скоростных ударных ракетных катеров класса «Молния», ракетных комплексов залпового огня «Град» и новейшей ракетно-зенитной системы С-400 "Триумф".

        Какова теперь участь заказанной ливийцами военной техники, Анатолий Исайкин в Ле Бурже не рассказал. Остается только предполагать, какая ее часть стоит без дела на заводских складах, а какая вычеркивается из планов по производству. В любом случае, в итоге вступления эмбарго в отношении Ливии, которое 10 марта поддержал президент РФ Дмитрий Медведев, потери понесет, видимо, не только "Рособоронэкспорт", но и оборонно-индустриальный комплекс России в совокупности.

        Из-за срыва поставок в Ливию, потери ФГУП «Рособоронэкспорт», согласно озвученной главой государственной корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова оценке, составят не менее 4 миллиардов долларов. Анатолий Исайкин несколько позже высказал предположение, что под этой оценкой, очевидно, имелась в виду потерянная выгода, рассчитанная не на текущий год, а на перспективу. Исайкин напомнил, что сегодня Россия занимает второе место в мире по экспорту вооружения и уступает только США и терять эту позицию правительство нашей страны не намерено.

        В прошлом Россия уже неоднократно имела отрицательный результат по части срывов поставок вооружения зарубежным государствам. Взять, к примеру, отказ Алжира, в марте 2008 года, от покупки отечественных истребителей МиГ-29СМТ, который перерос в международный скандал. Тогда представители военной авиации Алжира забраковали качество 15 самолетов. Впоследствии российская сторона провела собственное расследование, и причину отказа Алжира от покупки боевых самолетов назвали беспочвенной. Самолеты, которые изготавливались по контракту, были выкуплены ВВС России, что стало прекрасным подарком летчикам, которые давно заявляют о необходимости модернизации летного парка.

        Возможно, и в данном случае России удастся обернуть неприятное поражение в Ливии в небольшую, но победу собственных вооруженных сил, которые получат современное вооружение «вне плана».

        Но если потери контрактов по ОПК Россия может компенсировать модернизацией собственной армии, что не маловажно, то потеря контрактов, заключенных гражданскими государственными и коммерческими предприятиями, практически невосполнима. А потери необходимо признать существенными.

        ОАО «Татнефть». В октябре 2005 года эта нефтедобывающая компания выиграла конкурс на разработку нефтяных месторождений вблизи города Гадамис, а также в районе города Сирта (родной город Муаммара Каддафи). Геологоразведочные работы и сейсмические исследования велись на основе принятого Соглашения о разведке и разделе конечной продукции (EPSA), подписанного с NOC на срок в 30 лет. В период 2009—2010 годов на нескольких пробуренных нефтяных скважинах была добыта первая нефть.

        В феврале 2011 года большинство компаний, которые работают на подряде у «Татнефти», прекратили производственную деятельность, и зарубежные специалисты стали покидать охваченное пламенем революции государство. В условиях сложившейся ситуации компания «Татнефть» была вынуждена прибегнуть к эвакуации персонала и замораживанию действия подписанных ранее контрактов. «Татнефть» питает надежду, что после нормализации обстановки компания сможет возобновить начатые работы. При другом варианте убытки «Татнефти» составят как минимум 193 миллиона долларов, которые уже инвестированы в развитие месторождений нефти.

        ОАО «РЖД». В ходе визита в 2006 году президента РФ Владимира Путина в Триполи был подписан «железнодорожный» контракт на общую сумму 2,2 миллиарда евро. В конце 2008 года на банковские счета РЖД начали поступать первые авансовые средства, общая сумма которых составила 360 миллионов евро, или 14,4 миллиардов рублей. Выполнение основных работ было возложено на ДО РЖД ОАО «Зарубежстройтехнология». Уже в 2009 году «Зарубежстройтехнология» уложила 14 километров рельсовых путей, собрала и установила 110 стрелочных переводов. На строительстве были задействованы 1734 единицы техники, более 3,5 тысяч строителей, включая 289 инженеров. В 2009 году дебиторская задолженность «Зарубежстройтехнологии» из-за авансовых платежей другим российским предприятиям участникам реализации проекта увеличилась в 8,9 раза (с 217,8 до 1934,6 миллионов рублей), а в 2010 году общая сумма заключенных контрактов превысила 20 миллиардов рублей.

        ОАО «Газпром». 20 декабря 2006 года «Газпром» выиграл тендер на разведку, разработку и дальнейшую добычу углеводородов блока №19, расположенного на ливийском шельфе Средиземного моря. «Газпром» получил полные права на разработку месторождения на период до 30 лет, а инвестиции компании должны составить более 200 миллионов долларов.

        Как сообщает сам «Газпром», финансовые операции в Ливии в большей части проводились через ассоциированное предприятие «Винтерсхалл АГ». В итоге, по состоянию на 31 декабря 2010 года, выручка «Винтерсхалл АГ» составила 65,4 миллиарда рублей, инвестиции со стороны самого «Газпрома» — 11,0 миллиардов рублей, чистая прибыль — 4,1 миллиарда рублей, включая и долю чистой прибыли «Газпрома» — 2,0 миллиарда рублей. Таким образом, в связи с напряженной обстановкой в Ливии, возможные убытки «Газпрома», только по предварительным подсчетам, могут составить более 361 миллиона долларов.

        ОК «РУСАЛ». 22 сентября 2008 года компания РУСАЛ подписала Меморандум о взаимопонимании по образованию совместного предприятия с Государственным фондом социального и экономического развития Ливии (ESDF) для реализации грандиозного проекта по строительству в североафриканском государстве энергометаллургического комплекса. По предварительным данным, комплекс будет включать в себя алюминиевый завод мощностью до 600 тысяч тонн в год и современную газовую электростанцию мощностью более 1500 МВт.

        Завод в Ливии должен был стать 3-им по объему производства алюминия предприятием О. Дерипаски после российских Красноярского и Братского алюминиевых заводов. Однако с началом экономического кризиса в мире, а в 2011 году революции в Ливии РУСАЛ отодвинул реализацию грандиозного проекта на второй план.

         http://topwar.ru/5312-pot...a-revolyucii-v-livii.html 
        Отредактировано: Gwardeec~01:27 15.04.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.04.13 01:55:27
          А кто вырядившись главкомом выступил в пику Путину ?

          Вы всерьёз считаете, что ДАМ, временно назначенный ВВП "президентом", мог принимать самостоятельные решения? Это же игра - ДАМ с одобрения ВВП принимает решение, за которые ВВП его потом "критикует"!
          Джамахирия планировала закупить

          Ливия много чего хотела закупить, и у нас, и у Франции. В реальности был контракт на 6 Як-130, 3 РК пр. 12418 и разную мелочёвку. Остальное так и осталось на уровне "хотелок". Правда, были ещё контракты в нефтянке и у РЖД.
          Но Россия со многими странами имеет массу контрактов в различных областях!
          И что, в случае их конфликта с Западом мы теперь их всех будем защищать?
          • 0
            Гвардеец Гвардеец15.04.13 09:23:11
            От нас нужно было только вето.

            И наши народ не на столько богат чтоб делать столь огромные подарки, Ираку простили,Ливии тоже, кто следующий ? Пендосы сами до кости разувают ато и их прихватывают, может и нам по отношению к ним вести себя согласно их формуле:

            У России нет друзей, а есть интересы.

            Но это не наша стезя
            А что касаемо под ковёрных игр, нам до поры до времени то неведомо, порой и домашние ручные болонки до кости хозяев прокусывают, и устных фактов к делу не пришьёш
            Отредактировано: Gwardeec~09:31 15.04.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER15.04.13 09:29:27
              требовалось вето

              Не согласен. Резолюцию по Ливии надо было пропустить для того, чтобы иметь убедительный аргумент для применения вето при голосовании по Сирии.
              Увы, политика - цинична, и благородным романтикам в ней не место...
              • 0
                Нет аватара Nirvanko15.04.13 14:17:34
                Тогда речи о Сирии вообще не шло. Сирийских кризис стал развиваться уже после падения режима Кадафи.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER15.04.13 15:31:04
                  Тогда речи о Сирии вообще не шло

                  Беспорядки в Ливии и Сирии начались почти одновременно. Видя, как развивается ситуация в Ливии, понять, что ждёт Сирию не так трудно.
                  Думаю, руководство страны знает чуть больше, чем мы!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER15.04.13 09:35:47
              Выйграть в Ливии было не возможно - даже в случае применения Россией вето это не отменяет экономические санкции Запада против Ливии, что делает невозможным оплату последней российских контрактов.
              Разумеется, Россия могла дать Ливии целевой кредит, но это лишь отсрочило бы падение режима Каддафи и увеличило понесённые Россией финансовые потери, т.к. новая власть этот кредит возвращать бы не стала...
              • 0
                Гвардеец Гвардеец15.04.13 10:02:09
                Думаю у вас по отношению к Каддафи не совсем адекватная оценка мне ближе следующая :

                Генерал Николай Леонов:«Каддафи останется символом мужественного сопротивления и героизма»

                Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»



                Непобежденный Воин, полковник Муаммар Каддафи

                «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13)

                Я расцениваю гибель Каддафи как гибель солдата, который честно и до конца стоял на боевом посту, отстаивая тот авторитет, который он заработал в ливийском народе, на арабском востоке и вообще в мире. Он не сдался, не хотел предстать ни перед каким судом. Его гибель очень похожа на гибель Че Гевары в 1967 году. Он поступил, как люди, которые предпочитают смерть позорному плену и ещё более позорному судилищу. Ведь могли бы устроить над ним такой же постыдный суд и такой же постыдный конец, как Саддаму Хусейну. Это было бы в сто раз хуже того, что произошло вчера.
                Нам неизвестны все обстоятельства гибели Каддафи, мы не знаем, был ли он смертельно ранен, как говорит его охранник, который сейчас находится в плену. И совершенно неважно принял ли он кончину в бессознательном состоянии или его убили раненого, это уже не влияет на дальнейшую его судьбу в памяти потомков. В моем представлении Каддафи останется мужественным и стойким лидером арабского сопротивления иностранному вмешательству во внутренние дела Ливии. Он станет национальным героем. Его имя будет упоминаться всеми патриотами, которые когда-либо в будущем будут поднимать знамя свободы против иностранного засилья.
                Вся нынешняя операция ведется только ради захвата ливийской нефти и газа. Поэтому мы знаем, что это была мученическая, насильственная смерть, но человек погиб, защищая свои принципы, на которых он стоял многие десятилетия. Война в Ливии, которая идет уже более полугода, показывает, что его режим был поддержан большинством ливийского народа, если уж весь мир не смог в течение такого длительного времени ничего сделать со скромной ливийской армией. Операция в Ливии есть и останется позором для всех натовских структур. Мы в данном случае имеем дело с феноменом, который уже был явлен на примере Че Гевары. Думаю, что имя Муаммара Каддафи останется символом мужественного сопротивления и героизма. Он в ходе этой войны потерял детей, внуков и близких людей. Это человек, для которого личная жизнь и личное благополучие, какие-то шкурнические интересы, чужды. Он стоял до конца на том посту, который покинуть не считал возможным. Размышляя по поводу гибели Муаммара Каддафи, вспоминаются слова Спасителя: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13).
                Николай Леонов, генерал-лейтенант, доктор исторических наук, специально для «Русской народной линии»
                Отредактировано: Gwardeec~10:04 15.04.13
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI15.04.13 11:15:58
                  Что характерно, Каддафи за всё время руководства Ливией так ни одной военной победы не одержал.
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец15.04.13 11:40:54
                    А это что по вашему, разве ПОБЕДА в борьбе за благосостояние народа ни чего не стоит ?:

                    Уровень жизни Ливийского народа при Каддафи

                    ВВП (Внутренний Валовой Продукт ) на душу населения — 14 192 $. Средний по Миру ВВП на душу населения составляет 8 800 $. ВВП России на душу населения 15 807 $. ВВП Украины на душу населения в 2009 году составляло 6 400 долларов.
                    Общий ВВП 2008-ой год — 88.133 млрд $, что делает Ливию 55-й страной по уровню ВВП в Мире.
                    Пособие по безработице выплачивается в размере 730$ в месяц. Это довольно таки неплохо, как по мне.
                    Минимальная зарплата работников медицины составляет 1000 долларов в месяц.
                    Помощь при рождении ребенка составляет 7300 $
                    Молодожены получают от государства 64 000 $ на приобретение недвижимости.
                    Когда житель Ливии открывает бизнес, он получает единоразовую помощь от государства в размере 20 000$
                    Доступ к образованию или медицине полностью бесплатные.
                    Государство оплачивает своим гражданам обучение и стажировку за границей.
                    Для многодетных семей существует отдельная сеть магазинов, в которой цены на все чисто номинальные.
                    В стране действуют определенные аптеки, в которых лекарства отпускаются бесплатно, а за подделку лекарств предусмотрена смертная казнь.
                    В Ливии не существует ни квартплаты, ни оплаты за электричество.
                    Покупка квартир или автомобилей можно осуществлять по беспроцентному кредиту. Да еще в дополнение к этому 50% стоимости автомобиля оплачивается государством, а бойцам народного ополчения — 65%.
                    Стоимость бензина около 0,14 $, в то время, как в большинстве стран мира этот показатель выше почти в 10 раз.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER15.04.13 12:03:05
                      Уровень жизни Ливийского народа при Каддафи

                      Я это читал в разных источниках. Сложно сказать, на сколько это соответствует действительности, но даже Триполи на фотографиях выглядит убого...
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B16.04.13 12:26:28
                        Вопрос сложный с тем,что где и как выглядит я в центре Москвы в районе Малой/Большой Ордынки или Болотной улицы могу показать такое, что журналисты желающие выставить нас в черном цвете слюной изойдут от радости. Не говоря уже о московских промзонах тянущихся вдоль железных до центрального округа и спальных районах конца 70ых-80-ых. А могу такую экскурсию по историческому центру, Булгаковским местам, тихим живописным дворикам устроить ...
                        Все зависит от наблюдателя...
                        • 0
                          Гвардеец Гвардеец16.04.13 13:40:34
                          Сегодня сам был в аналогичном месте, и это в 1,5 км от кремля,но это за фасадные огрехи и наверняка загляни в любой столице мира при желание можно найти неприятные дыры, если посмотреть тоже пендосовское кино для местного пользования то там эти трущобы обыденное дело, для них это норма
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER16.04.13 13:53:41
                          Вопрос сложный с тем,что где и как выглядит...Все зависит от наблюдателя

                          Я это понимаю, поэтому перебрал много фотографий в разных источниках.
                          • 0
                            Нет аватара Eugene_B16.04.13 14:12:50
                            поэтому перебрал много фотографий в разных
                            источниках.

                            Разумно, приму к сведению ваше мнение.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER15.04.13 11:59:58
                  Думаю у вас по отношению к Каддафи не совсем адекватная оценка

                  Я ему вообще никакую оценку не давал - пусть его оценивают ливийцы, я говорил о гипотетическом развитии ситуации и последствиях для России!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER15.04.13 09:40:53
              народ не на столько богат чтоб делать столь огромные подарки
              В 80-х Ливия уже закупала у нас оружие. Когда контракты начали выполнятся, взорвали Боинг над Локерби, против Ливии ввели санкции, СССР их поддержал и в первый раз попал на бабки. На фига нужны такие "друзья"?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI15.04.13 11:11:21
                Ливия закупала вооружение в СССР с начала 70-х годов прошлого века, по долгам (достигшим 1,5 млрд советских рублей к 1991 году) так ничего и не выплатили.
        • 0
          Нет аватара pontika15.04.13 12:21:30
          Есть и другое мнение. Что из-за войны в Ливии скакнули цены на нефть, что помогло России с лихвой окупить все убытки от потери контрактов на оружие.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko15.04.13 14:19:35
            Посмотрите историю изменения цен на нефть. Никаких серьезных последствий на стоимость нефти это война не оказала.
      • -2
        Нет аватара troller15.04.13 01:23:40
        Что значит сдал? Никаких юридических обязательств перед Ливией Россия не имела!

        +100500

        Хитрый араб Каддафи и Россия:
        рассмотрим вопрос о печально известной всем резолюции №1973 Совбеза ООН. Начнем с того, что первую резолюцию за номером 1970 поддержал сам ливийский лидер, о чем он самолично и заявлял. Инициатором второй резолюции за номером 1973 выступила Лига арабских государств (ЛАГ), которая и вынесла данное рассмотрение в Совбез ООН, данная организация могла спокойно забрать свое предложение обратно, но она этого не сделала. Также данную резолюцию поддержали за некоторым исключением и члены Африканского союза. И как же в этой ситуации должна была поступить Россия. Если бы Москва поставила вето на данное предложение, это было бы воспринято не как «поддержка международного права» или «поступок по совести», а как «плевок в лицо» и Лиги арабских государств, и Африканского союза, с которыми Каддафи сам умудрился испортить отношения, без помощи НАТО, США и уж тем более России. Нужно все это было России – конечно же, нет.
        Отредактировано: troller~01:24 15.04.13
        • 1
          Гвардеец Гвардеец15.04.13 01:30:26
          А что ЛАГ указ России ? выше приведены материальные потери нашей страны, какой ЛАГ их возместит ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.04.13 01:58:27
            выше приведены материальные потери нашей страны, какой ЛАГ их возместит ?

            В результате событий в Ливии, а потом и Сирии возросла стоимость нефти и спрос на российское вооружение - потери будут компенсированы (если уже не компенсированы)
            • 0
              Гвардеец Гвардеец15.04.13 09:36:57
              Время покажет, а что с приходом Путина ЛАГ заткнул свой язык на должное место факт, тем паче им о своей шкуре подумать Иран начал свою игру
              • 0
                A_SEVER A_SEVER15.04.13 09:46:10
                с приходом Путина ЛАГ заткнул свой язык на должное место
                Признавая оппозицию единственной законной властью в Сирии и добившись смены относительно умеренного её лидера, не возражавшего против переговоров с Ассадом? Вы выдаёте желаемое за действительное!
                Да и "приход" ВВП понятие достаточно условное - он никуда и не уходил!
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец15.04.13 09:58:46
                  Я имею другую точку суждения, зная факты которые не могу озвучивать ибо они из устны, а тандема нет, а есть на данный момент два лагеря либерально компрадорский - ассоциируемый с М , и пророссийский лицо которого Путин

                  Отредактировано: Gwardeec~10:29 15.04.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER15.04.13 11:55:38
                    есть на данный момент два лагеря

                    Классика жанра - "злой полицейский" / "добрый полицейский"    
                    компрадорский - ассоциируемый с М

                    ДАМ успешно играет роль "громоотвода", ассоциируясь с ошибками, трудными или непопулярными решениями руководства.
                    и пророссийский лицо которого Путин

                    А ВВП пожинает лавры успеха - гениально!
                    Если бы ДАМа не было, его надо было бы найти! ;)
                    • 0
                      Orlan05 Orlan0515.04.13 12:12:06
                      А ВВП пожинает лавры успеха - гениально!
                      Если бы ДАМа не было, его надо было бы найти!
                      Гениально наверное, но иначе как домыслами это не назвать. Слухи такая вещь, сегодня одно, завтра другое и уж точно нам с вами не расскажут, кто реально за кем стоит   
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER15.04.13 12:20:27
                        Слухи такая вещь

                        Это не слухи, это моё видение поляны.
                        На истину в последней инстанции я не претендую!    
                        • 0
                          Orlan05 Orlan0515.04.13 13:05:34
                          Медведев конечно детище ВВП, но уже давно не такой зависимый, как был. К тому же он теперь не обременен какими либо обязательствами перед ВВП, а вот о своих президентских амбициях он уже заявляет. Кстати, либералы почему-то весьма лояльно относятся к Медведеву, тот же "Дождь" довольно благодушно о нем отзывается. За Медведевым часть бизнеса, которой ВВП мешает развернуться. Ситуация такая, что Медведева считают подшефным ВВП и следовательно претензии за все его действия, предъявляют именно ВВП, но так ли это на самом деле и так ли Медведев зависим?...это все ИМХО и тоже не претендую на крайнюю истину   пару видео на тему и для поднятия настроения(тв "Дождь" и т.д.) -
                    • 1
                      Нет аватара troller15.04.13 21:27:45
                      ДАМ успешно играет роль "громоотвода", ассоциируясь с ошибками, трудными или непопулярными решениями руководства.

                      Как-то он переусердствовал, пригрев дворковича, который продал порт Ванино "неизвестно кому" (британским оффшорам).

                      Отредактировано: troller~21:36 15.04.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER15.04.13 21:36:13
                        который продал порт Ванино

                        Если быть точным, то одну из 3-х компаний - операторов порта.
                        • 0
                          Нет аватара troller15.04.13 22:07:14
                          т.е. он "всё правильно сделал"?
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец15.04.13 10:08:37
                  Ну если вы обладаете полнотой информации вам и карты в руки, только колоды бывают и кроплёные, а в чём вы правы однозначно - политика это родственница древнейшей профессии падших женщин
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER15.04.13 11:48:19
                    если вы обладаете полнотой информации

                    Нет, не обладаю. Но даже обладая одинаковым объёмом информации, разные люди на основании этого делают разные выводы! ;)
                    • 0
                      Гвардеец Гвардеец15.04.13 13:04:02
                      Я с вами совершенно согласен, на то мы и люди что у каждого своё мнение, павианы и пересмешники не в счёт   
          • 0
            Нет аватара troller15.04.13 14:10:40
            ЛАГ России не указ, но и раздавая явные "плевки" авторитет страны не повысить.
            Ведь потери бывают не только материальные, а ещё и политические.

            Как думаете, которые из них более весомы?

            ПыСы.
            Зная, что Каддафи не собирался платить России по долгам (сэкономил материальные затраты), уверены ли Вы, что новые проекты России с джамахирией не постигла бы такая же участь?
            • 0
              Гвардеец Гвардеец15.04.13 15:26:30
              А откуда такая уверенность что он не собирался платить, он вам что лично об этом поведал   
              • 0
                Нет аватара troller15.04.13 21:14:45
                Почему не нужно жалеть Каддафи :
                ситуация становится довольно очевидной, если немного посмотреть на историю взаимоотношений России с Ливией, Ливии с Западом. Обычно, когда речь заходит об этом, люди вспоминают теплый прием Мамуара Путиным, приезд Путина в Ливию, контракты на поставку оружия, списание долга Ливии, который она должна была СССР. Что в итоге создает картину тесных и дружелюбных взаимоотношений, если уж не между Ливией и Россией, то между Путиным и Каддафи то точно. Но за внешними улыбками и подписанными договорами скрывается пренебрежение Каддафи Россией, его двуличность.

                Например, стоит напомнить о заказе и предзаказе военной техники у России на сумму около 4 млрд долларов. У Ливии были огромные денежные запасы, чтобы оплатить этот заказ, который кстати был принят только после того, как российские власти согласились списать долг Ливии в размере 8 млрд долларов еще СССР, но Каддафи не платил. С момента подписания сделки прошел почти год, но на счет российских компаний не поступило практически ни рубля. Следовательно, и Каддафи не получал российской техники. Очевидно, что Каддафи заключил эту сделку только для того, чтобы списать старый долг. Не плохо так сменял 8 млрд на 4. При этом не собираясь платить. Не было совершенно никакой уверенности, что он вообще заплатит когда-нибудь. Потому как стоит повторить, Ливия могла оплатить это все практически мгновенно. Один Каддафи имел личный счет на сумму более 20 млрд долларов.



                Хитрый араб Каддафи и Россия:
                Главным аргументом защитников Каддафи является денежная сторона вопроса. У Ливии имелся долг еще со времен СССР, который в 2008 году был списан в обмен на контракты для российских компаний. Всего было реструктуризировано 4,5 млрд. долларов. Большая часть этих средств приходилась на контракты в гражданской сфере, а не на закупки вооружений. Сумма военных контрактов была довольно существенной и оценивалась примерно в 1,3 млрд. долларов, но данные контракты фактически лишь намечались. Да, Ливия проявляла интерес ко многим российским вооружениям: системам ПВО С-300ПМУ-2, ТОР-М2Э, Бук-М2Э, интересовалась самолетами Су-30 и Су-35, думала о модернизации танков Т-72 и покупке новых Т-90С. Но все это было лишь в планах. С того момента как с Ливии были сняты международные санкции, страна могла успеть закупить это вооружение, если бы у ее лидера действительно было желание покупать все это в России.

                На деле же Ливия ограничилась лишь небольшими контрактами на модернизацию и ремонт старой советской техники, которой в избытке было на вооружении ливийской армии. В итоге, затягивая с подписанием российских контрактов, Каддафи кинул сам себя. Не заинтересовав, не привязав к себе Россию в денежном отношении, он при этом остался и без современных вооружений. ПВО Ливии силы международной коалиции вывели из строя уже на первый день операции. А ведь, если бы у Каддафи было в наличии современное российское вооружение, в первую очередь комплексы ПВО, никакие французы в Ливию бы вообще не сунулись, а американцы десять раз подумали бы перед тем как начинать свою воздушную операцию.

                При этом ситуация была бы более понятна, если бы у режима Каддафи не было средств на перевооружение армии, но ведь это не так. Средства у него были, десятки миллиардов долларов были заморожены на ливийских счетах в Европе и США. При этом золотовалютные резервы страны оцениваются в 100 миллиардов долларов. Именно на эти деньги Каддафи впоследствии начал осуществлять вербовку наемников из числа жителей африканских стран. Вдумайтесь, сумма реструктурированного долга перед Россией составляла 4,5 млрд. Расплатиться по нему, получив обновленную ливийскую армию, с новыми комплексами противовоздушной обороны, как бы это было актуально по нынешним временам. Но Каддафи предпочел кормить Россию завтраками.


                ПыСы.
                Остаётся лишь уточнить, поведал ли он лично Вам, что оплатит России все долги.    

                Хитрый араб Каддафи и Россия:
                В то время как Каддафи изворачивался и тянул с выплатами, Сирия планомерно заключала с нашей страной договоры и, что важно, всегда их оплачивала. Россия поставила в Сирию довольно много вооружений: ПТРК «Корнет-Э», ЗРК «Печора-2М», ЗРПК «Панцирь-С1» и многое другое. Так же в планах Сирии покупка истребителей МиГ-29 М2/М3, слегка упрощенная версия МиГ-35, ПКРК «Бастион» с ПКР «Яхонт» (частично уже поставлены, контракт не завершен). Помимо этого страна активно модернизирует советское наследство, к примеру, десятки истребителей МиГ-29. Наверно именно поэтому Россия 30 апреля голосовала против принятия резолюции по Сирии, как говорится, почувствуйте разницу.
                Отредактировано: troller~21:18 15.04.13