MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 28
13

Кому выгоден миф о "нефтяном проклятье" российской экономики?

Существует устойчивый стереотип, накрепко вбитый в головы, он призван убедить нас в том, что экономика России критически зависит от нефтяного фактора, что сырьевая сфера – одна из определяющих отраслей экономики страны, а доходы от неё критически влияют на уровень ВВП и являются «главной скрипкой» для всей экономики в целом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7803.04.13 13:03:11
    Отговорка. Не в размерах страны дело.

    ты не прав, размеры страны и размер населения очень важны. А также распределение населения по стране. Скажем, в Индии и Бразилии навести порядок и соц. равенство в разы сложнее чем в маленькой Норвегии.

    Бразилия? Трущобная Бразилия? наша страна в космос первой полетела, а ты каких-то латиносов приплел.

    давай побольше уважения к другим странам, ок?
    1. Бразилия далеко не вся трущобная, как тебе кажется.
    2. Промышленность и сельское хозяйство в Бразилии не так уж и плохо развиты.
    3. В Бразилии вообще мало кто знает, что именно СССР первыми полетели в космос (печально на факт, общался с многими бразильцами). Им от этого ни жарко ни холодно.
    Т.е. Россия не может иметь прод.жизни в 80 лет в принципе?

    ну почему, может. Если пить и курить будут меньше:
    Всего курящее население нашей страны составляет около 44 миллионов человек: около 60 процентов мужчин и 22 процента женщин

     http://radiovesti.ru/articles/2012-12-14/fm/76352 
    В Канаде курят и пьют всё же поменьше чем в РФ.
    Причем тут США? там тупые пендосы и все "загнивает"

    мда... уровень твоей аргументации поражает. Нельзя так недооценивать потенциального врага. Среди "пендосов", конечно, много тупых загнивающих людей, но много и весьма умных, преуспевающих.

    Китай? С нимв 1980-ые гг. разница в ВВП была раз в 8 или 10
    Нашли с кем сравнивать, со всякими бомжами.

    Т.е. китай, сша, бразилия - это бомжи, а вот Канада - это просто илита планетарная? Может хватит уже так канадцев превозносить и унижать другие страны?    
    В Канаде плотность населения еще ниже, чем в РФ, да нас тоже население в центре сконцентрировано, вон Владимирская область совсем близко к столице, а прод.жизни 67 лет, управлять трудно блин

    про прод жизни у тебя пластинку заело?    
    Ещё раз:
     http://radiovesti.ru/articles/2012-12-14/fm/76352 

    люди сами спиваются и скуриваются, ленятся работать, но виновата конечно же власть. Вот социализм устроить, тогда все перестанут курить, пить и заживёёёём    
    Отредактировано: user78~13:04 03.04.13
    • 0
      Winnypux Winnypux03.04.13 13:23:12
      \ты не прав, размеры страны и размер населения очень важны.\
      Грузия и Албания очень маленькие, а там бардак. Размеры не влияют.
      Гаити примерно как Доминикана, а разница в уровне жизни в 8 раз.

      \люди сами спиваются и скуриваются\
      Там прямо и сами?
      А алкоголь по телевизору разве не рекламировали? А пиво?
      А низкие цены на алкоголь кто установил?
      Люди сами не могут спиваться, именно потому что политика государства влияет на потребление алкоголя - если рекламу пива крутить и подешевле его продавать, результат будет 1, а если , наоборот, другой. Рекламу крутят не просто так, она окупается.
      А государство должно это дело регулировать.

      \про прод жизни у тебя пластинку заело?\
      Я не либерал-эгоист, как некоторые, позор, что в РФ мужики живут чуть дольше, чем на Мадагаскаре.

      \ и унижать другие страны? \
      СССР никогда на таких не ориентировался. Ориентироваться нужно на лучше, а не на трущобную Бразилию и на Китай, где даже пенсий нет.

      \. Нельзя так недооценивать потенциального врага. \
      Оппа! Значит не так уж они и загнивают? Уже интересно...

      \Если пить и курить будут меньше:\
      Как вы не поймете , что люди курят и пьют не просто так.
      1. если в стране идет агрессивная реклама алкоголя - результат будет один, а если нет - уже другой.
      2.Если алкоголь повсюду продается, да еще и дешев, результат будет один, а если продается только в спецмагазинах и дорого - другой.
      И т.д.
      \ В Бразилии вообще мало кто знает, что именно СССР \
      В том-то и дело. И чего радоваться, что мы живем лучше страны с малоумным населением, которая ,, оказывается(щас заплачу) еще и что-то производит.
      Как мило!
      СССР никогда не ориентировался на ХУДШЕЕ.
      Объясню так.
      Вот вы учитесь в школе. В классе , допустим, 25 человек.
      Кто-то учится на 3-с минусом, а вы на 3-с-плюсом и это так аргументируете: но ведь он тоже что-то учит и не такой уж глупый.
      Да , возможно, что-то учит, но есть люди, которые учатся на 4 и 5, на них нужно ориентироваться.
      В 1970г. разница в прод.жизни с Канадой была всего 3 года и никто не жаловался на расстояния.Потому и я считаю это отговоркой.
      Универсальная , кстати: "Что-то в стране не так? У нас расстояния большие!".
      • 0
        user78 user7803.04.13 13:34:50
        Там прямо и сами?
        А алкоголь по телевизору разве не рекламировали? А пиво?
        А низкие цены на алкоголь кто установил?

        а разве реклама алкоголя по тв не запрещена?
         http://cableman.ru/conten...ret-na-reklamu-piva-na-tv 
        и в печати
         http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130101055550.shtml 

        и про цены:
         http://www.rg.ru/2012/12/27/vodka-site.html 

        1. если в стране идет агрессивная реклама алкоголя - результат будет один, а если нет - уже другой.
        2.Если алкоголь повсюду продается, да еще и дешев, результат будет один, а если продается только в спецмагазинах и дорого - другой.

        врешь ты про агрессивную рекламу алкоголя, нет её. Более того - есть антиалкогольные программы. Например, запрет на продажу алкоголя:
         http://24help.ru/news/ID_22.html 
         http://www.newizv.ru/soci...7/163529-gradus-upal.html 
         https://sdelanounas.ru/blogs/27184/ 

        В том-то и дело. И чего радоваться, что мы живем лучше страны с малоумным населением, которая ,, оказывается(щас заплачу) еще и что-то производит.
        Как мило!

        ты удивишься, но твоя обожаемая канада, живущая в долг (ежегодный государственный долг Канады 84 % от ВВП! по $32829 на душу населения, больше чем в США... вот и источник "процветания"), точно так в большинстве своём же не знает про спутник и Гагарина. Вот тебе и илита планетарная, шаблон не треснул? Ты ведь бразильцев считаешь за бомжей, а канадцы ну прям свет вселенной    

        Для сравнения, государственный долг на душу населения в Бразилии всего $6299, в 5 раз ниже чем в Канаде. Бразильцы живут честнее чем Канадцы - производят больше чем потребляют. В России гос. долг на душу населения - 350 долларов на душу населения, в 100 раз ниже чем в Канаде. Россия ещё честнее живёт, но в своих сравнениях уровня жизни ты про это намеренно "забываешь" ;)
        Отредактировано: user78~13:39 03.04.13
        • 0
          Winnypux Winnypux03.04.13 13:42:55
          \а разве реклама алкоголя по тв не запрещена?\

          А разве до 2012г. её не крутили? Да, запретили, а пить-то люди уже начали?
          \государственный долг Канады \
          Прекрасно! Вы ж сами недавно написали, что у СССР внеш.долга не было, а прод.жизни была в 1970г. всего на 3 года ниже Канады.

          \врешь ты про агрессивную рекламу алкоголя, нет её.\
          Да что вы говорите? До 2012г. её не крутили? Жизнь-то не в 2012г. началась
          • 0
            user78 user7803.04.13 14:19:29
            Да что вы говорите? До 2012г. её не крутили? Жизнь-то не в 2012г. началась

            Ты прикидываешься или намеренно лжёшь и троллишь? Реклама крепкого алкоголя и коктейлей по ТВ полностью запрещена в России с 2006 (до этого с 1999 был запрет на прямую рекламу крепкого алкоголя, а по пиву были послабления):

            Новые поправки в закон «О рекламе» были приняты на заседании Госдумы 10 февраля 2006 года. При необходимых 226 голосах их поддержали 338 депутатов. 22 февраля 2006 года его подписал президент РФ Владимир Путин.

            Кроме ограничения прямой рекламы алкоголя и табака, вводился запрет скрытой рекламы, а также рекламы «зонтичных» (замещающих) брендов когда под видом одного продукта, косвенно рекламируется другой. Это перекрывало еще одну лазейку в законодательстве, поставив заслон завуалированной рекламе водки.В любой рекламе запрещалась демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков.

            Также были запрещены:
            реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе;
            реклама алкоголя, пива и табака в военных учреждениях и городках;
            реклама пива по телевизору с 7 до 22 часов;
            реклама пива на радио с 11 до 24 часов;
            реклама алкоголя и табака на транспорте общего пользования;[12]
            наружная реклама табака;
            использование в рекламе пива и табака образов медицинских работников и фармацевтов.

            Появившаяся в новой редакции законопроекта статья «О защите несовершеннолетних» ограничивала использование образов детей и подростков в рекламе социально опасных товаров — алкоголя, пива, табака, азартных игр



            С сентября 2012 была полностью запрещена и реклама пива:
            20 июля 2011 года Президентом России Медведевым Д.А. был подписан законопроект, приравнивающий пиво к остальным алкогольным напиткам и распространяющий на него те же ограничения, в том числе и запрет на рекламу с 1 сентября 2012 года.
            Отредактировано: user78~14:24 03.04.13
            • 0
              Winnypux Winnypux03.04.13 14:43:30
              \с 2006, реклама пива допускалась только с 22 до 7 часов:\
              В 22-00 люди спят или не смотрят телевизор???
              Да вечерние развлекательные программы почти до полуночи идут   
              Ну если вы 21-50 спать ложитесь, это ваши проблемы, большая часть населения в это время точно не спит.

              \С сентября 2012 была полностью запрещена и реклама пива:\
              Ага. А до этого все-таки была!    Так что не вру. жизнь началась не в июле 2012, а раньше.

              \полностью запрещена в России с 2006,\
              т.е. до 2006г. рекламировали??? Зачем?
            • 0
              Winnypux Winnypux03.04.13 14:51:12
              \Ты прикидываешься или намеренно лжёшь и троллишь?\
              Объясняю последний раз для особо глуховатых и подслеповатых.
              1. Рекламу полностью запретили только с июля 2012г., а в прессе с 1.01.2013(из ваших ссылок)
              До этого она была!
              В 2006-2012гг. крутили с 22-00, но кто вам сказал, что все люди в 22-00 спят. Если бы с 2 ночи до 7 утра еще ладно.

              До 2006г. крутили в любое время или тоже какие-то ограничения были?
              Если в любое время, то с какой целью? Просто так?
              Вы хотя бы знаете сколько 1 ролик пива по ТВ стоит?
              В убыток никто крутить не будет.

              Ограничения на продажу алкоголя когда ввели? Тоже с 2012г.?
              А раньше? Или в 2000, 2001, 2003 в стране трезвость была?

               http://top.rbc.ru/society/31/07/2012/662486.shtml 
              + Стоит напомнить, что с 1 июля вступил в силу приказ Росалкогольрегулирования, устанавливающий новые цены на крепкий алкоголь. Стоимость самой дешевой водки для потребителя выросла почти на треть и составит 125 руб. против 98 ранее.

              С 1 июля 2012г. !!!
              А жизнь когда началась? Значит раньше продавали бутыль по 100 рублей.

              Про сигареты
               http://top.rbc.ru/economi...s/01/07/2012/657702.shtml 
              Тоже самое с 2012., а жизнь не в 2012г. началась.
              За эти годы куча людей курить стали.
              • 0
                user78 user7803.04.13 15:00:15
                В 2006-2012гг. крутили с 22-00,

                Нет, не крутили. Разрешена была только реклама пива в ночное время, а вот любой другой алкоголь был запрещён к рекламе по тв и до 2006. Но ты про это опять "забываешь". Не надоело ещё врать и выкручиваться?

                До 2006г. крутили в любое время или тоже какие-то ограничения были?

                С 1999 до 2006 был полный запрет на рекламу крепкого алкоголя по тв, а пиво рекламировали до 2004 года:

                25 октября 2004 года в силу вступил закон, ограничивающий демонстрацию рекламы пива на телевидении и радио в утреннее и дневное время. Рекламные ролики пива исчезли из дневного эфира с 5 сентября 2004 года, вскоре рекламные щиты пивных компаний были убраны и со стадионов. Позднее вышел закон, запрещающий употреблять образы людей и животных в ночной рекламе пива

                 http://www.newsru.com/finance/31jul2004/pivo.html 

                что-то у тебя резко уменьшилось количество гыгыкающих смайликов, как на твою ложь ответили опревержением с ссылками.
                Отредактировано: user78~15:02 03.04.13
            • 0
              Winnypux Winnypux04.04.13 10:03:19
              \С сентября 2012 была полностью запрещена и реклама пива:\
              Таким образом я был АБСОЛЮТНО прав, когда сказал в самом начале(вчера 13-23), что : (цитирую себя еще раз)
              -------
              А алкоголь по телевизору разве не рекламировали? А пиво?
              А низкие цены на алкоголь кто установил?
              Люди сами не могут спиваться, именно потому что политика государства влияет на потребление алкоголя - если рекламу пива крутить и подешевле его продавать, результат будет 1, а если , наоборот, другой. Рекламу крутят не просто так, она окупается.
              А государство должно это дело регулировать.
              ----------
              Итак, ПИВО = АЛКОГОЛЬ. Даже вы своими словами и ссылками на Медведева подтверждаете мои слова.
              ПРОБЛЕМА ПИВНОГО АЛКОГОЛИЗМА В РОССИИ ЕСТЬ.
              ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ТОЛЬКО с 2012Г., А ПОЧЕМУ НЕ С 2003 ИЛИ 2000??? ХОТЯ БЫ С 2004 , СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ?
              В прессе с 1.1.2013, почему не с 1.1.2003?
              не надо только отговорок про с 22-00, подростки 13-15 лет , так рано спать не ложатся.
              Даже сейчас в 2013г. водка стоит относительно средней з\п в 4 раза дешевле, чем в 1970-ые.
              И напоминаю вам, что Конституция РФ гарантирует гражданам право на свободу слова и мысли. Я этого пункта не нарушал, и в результате в мой адрес полетели вопли:"Врашкевсеплохо", "Ты явно не в России живешь", "Засланный казачок"!
              Аналогично и с бомбардировкой Дрездена, Хиросимы, Саддамом Хуссейном, вторжением США в Афган в 2001г. и югославией-1999г. Я не принимаю вашего однобокого подхода т.к. по специальности историк и против примитивных штампов в науке.
              Ищите мой мартовский пост на эту тему, там все до безобразия разжевано.
              И еще вы очень двуличный человек. В каком-то посте в январе 2013г. написали: "Народ не простит либералам того, что они сделали в 1990-ые", а вчера - чистейшей воды гайдаровщина, одобрение приватизации и политики 1990-ых гг. по "переводу страны на капиталистические рельсы".
              Да будет вам известно, что капитализм в стране может быть при 100% госсобственности на нефть и газ, а частники пусть открывают отели, рестораны, цеха по пошиву варежек ,автосервисы и т.д. Я не против частного автозавода, но он должен быть создан с нуля или приватизирован по рыночной цене. Потому и нет ничего удивительного, что в отношении к событиям 1990-ых в России царит полный сумбур. Ельцину ставят памятники, называют в честь не улицы и библиотеки, а валят все на Немцова и Миова. Последний тогда был студентом и мелким чиновником, а Немцова на все посты(губернатор, вице-премьер) Ельцин проталкивал. если он что-то "проураганил", почему суда не было? Кроме Немцова было еще 80 губернаторов - они все "чистенькие"?
              Народу постоянно пудрят мозги какими-то "белоленточниками"(которые хотят Россию в 1990-ые вернуть), а то что среди сторонников Путина есть такие как вы лучше плебсу не знать, а то еще чего заподозрит   
          • 0
            GreyWind GreyWind03.04.13 14:25:22
            Прямо в 2012 году начали, насмотревшись рекламы?    
            • 0
              Winnypux Winnypux03.04.13 15:14:32
              \Прямо в 2012 году начали, насмотревшись рекламы? \
              Я помню какая была агрессивная реклама пива по ТВ -"кто идет за клинским?" . Далеко не у всех людей мозг может перед ней устоять, ну такова человеческая психология, иначе бы и индустрии рекламы не было, она ведь и создана чтоб товар впарить, а не просто так. В результате имеем то, что имеем. Проблема алкоголя была острой уже в 2000г., надо было тогда бороться, а не тянуть кота за яйца аж до 2012.
              • 0
                GreyWind GreyWind03.04.13 15:46:18
                ну то есть люди пить начали гораздо раньше, чем в 2012?
                чего же вы так упорно именно этот год педалируете?    
        • 0
          Winnypux Winnypux03.04.13 13:44:13
          Там дата стоит 23.07.2012, а до этого крутили. И не прикидывайтесь дурачком, жизнь не в 2012г. началась.   
        • 0
          Winnypux Winnypux03.04.13 13:45:16
          \ В России с 1 января 2013г. вводится запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. \
          Жизнь началась не 1.01.2013, значит до 31.12.2012 можно было рекламировать. А сейчас люди уже подсели, рекламы не будет, а пить так просто не бросят
          • 0
            user78 user7803.04.13 14:29:01
            Жизнь началась не 1.01.2013, значит до 31.12.2012 можно было рекламировать

            прежде чем ныть про бардак в России и восхвалять канаду, изучи историю запретов алкоголя в России до 2012. Ты явно живёшь в какой-то другой стране, и не смотришь Российское телевидение. Крепкий алкоголь был полностью запрещен для рекламы по тв задолго до 2012 и 2011...
            Отредактировано: user78~14:29 03.04.13
            • 0
              Winnypux Winnypux03.04.13 15:20:17
              \Крепкий алкоголь \
              я про пиво писал.
              \Ты явно живёшь в какой-то другой стране\
              да ту живу, в России, не надо только меня в Хайфу отсылать.
              Реклама не только по ТВ была. Сам факт, что она была.
               http://www.rg.ru/2013/01/01/reklama-site.html 
              С 1 января 2013 года запрещается реклама любого алкоголя в печатных СМИ. А интернет закрывается для крепких напитков.

              Ясно? Только с 1.1.2013, сегодня вроде как 3 апреля. До этого значит рекламировали - с какой целью?
              Вы , видимо, только 1 .01.2013г. на свет появились    Из комы вышли что-ли, жизнь-то не 1 января началась, а раньше!
              Пиво по телеку рекламировали до июля 2012г., с 22-00, но с чего вы взяли. что большинство людей в это время спит?
              Даже школота не вся так рано спать ложится   
      • 0
        Alex63 Alex6304.04.13 11:06:56
        А низкие цены на алкоголь кто установил


        Нихрена себе низкие!!Меня лично жаба душит платить за какие-то пол-литра аж 120 рублей.(причем за то что тебя убивает и совсем противное на вкус).
    • 0
      Winnypux Winnypux03.04.13 15:12:12
      Потребление сигарет на человека в странах мира
       http://en.wikipedia.org/w...te_consumption_per_capita 
      \В Канаде курят и пьют всё же поменьше чем в РФ.\
      РФ = 2300
      Канада = 900
      Как вы дипломатично изъяснились "поменьше", в 2,5 раза меньше.
      Про рекламу = мне уже надоело повторять, что её только в 2012-2013г. запретили т.к. буквально вчера, а жизнь раньше началась. Вы сами написали, что ограничение рекламы пива по ТВ с 22-00 ввели только в 2006г., выходит, что до этого крутили в любое время - кто позволил?
      Да и в 22-00 почти никто не спит.
      \но виновата конечно же власть. \
      Разумеется, потому что рекламы пива на ТВ не должно было быть в принципе и не с июля 2012г, а с июля 2000 или раньше.
      \ ленятся работать,\
      Работают. Врачами в селе и получают 4500р. источник ОРТ, не надо ляля про Навального.