MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 25
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dark10.03.13 23:25:49
    Руслан, зря вы пытаетесь названием статьи среагировать на пропагандистскую русофобскую дразнилку "сырьевой придаток". Это именно детская дразнилка уровня песочницы, а-ля "рыжий-рыжий конопатый" или "тюрьма народов". Быть одним из крупнейших экспортеров самого (или одного из самых) востребованного во всем мире продукта это совсем не плохо, если не сказать отлично. Более того, эти жалостливые причитания про нефте-газоую составляющую нашего экспорта появились именно тогда, когда Западу приходилось крайне тяжело в борьбе с крупнейшим поставщиком энергоресурсов. Потому, что трудно сказать - кто же на самом деле сидит на нефте-газовой игле. С другой стороны, для клинических русофобов придумать очередную дразнилку или что-то, как им какжется, "обидное" про нас и Россию - совершенно не проблема. А так как, как говорит народная мудрость, на каждый чих не наздравствуешься, пускай их. Если же это восклицает какой-нибудь российский житель, то ... не стоит пытаться переубедить или перевоспитать несчастного до самой крайности и жизнью обиженного организма. Ведь это реальная катастрофа - не уважать свою Родину, но продолжать в ней от безысходности существовать и пованивать. Персонаж, который готов уважать и гордиться святыми для каждого понятиями - Родина, родители, семья - только тогда, когда они станут идеальными, самыми передовыми в мире, лишенными всяческих недостатков, самыми богатыми на крайний случай, относится к тому мизерному проценту, который звался раньше космополитами и который составляет некий небольшой процент в любом обществе. И в третьих. Мы то с вами прекрасно знаем и про то, что экспортируем мы отнюдь не не только нефте-газ, и что составляющие нашего экспорта меняются. Так стоит ли метать бисер перед свиньями? особенно, вспоминать совершенно глупенькие детские дразнилки?
    • 0
      Ruslan Ruslan11.03.13 00:28:45
      Много этих "граждан мира" развелось, а всё из России уехать не могут.    
    • 0
      t4v t4v11.03.13 00:37:10
      плюсанул вам.
    • 0
      Нет аватара Psevdonim-DNK11.03.13 09:18:14
      Очень правильные слова.     Правда немного не соглашусь с "не стоит пытаться переубедить или перевоспитать несчастного до самой крайности и жизнью обиженного организма." Одна из целей данного сайта именно заключается в этом. Необходимо говорить, обсуждать, аргументировать, спорить, подкрепляя все фактами. Даже с таким контингентом лиц.
    • 0
      Нет аватара Biggs11.03.13 10:37:29
      Руслан, зря вы пытаетесь названием статьи среагировать на пропагандистскую русофобскую дразнилку "сырьевой придаток"
      Гы Просто, реинкарнация Андерсена Если сказать, что король голый, то это оскорбит жителей королевства, укрепит наших врагов и дискредитирует монархию Может и дискредитирует, но факт остается фактом, король голый, а Россия по- прежнему сырьевой придаток Запада
      • 0
        edsw edsw11.03.13 11:00:51
        Это твой Израиль сырьевой придаток запада.Катись н..уй с сайта.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo11.03.13 12:06:54
        а Россия по- прежнему сырьевой придаток Запада
        Ну хорошо. Это ПРЕДПОЛОЖИМ так. Дальше че?
        • 0
          Нет аватара Biggs11.03.13 12:33:21
          Ну хорошо. Это ПРЕДПОЛОЖИМ так. Дальше че?
          В смысле, надо ли начинать каяться? Не надо Надо понять, как догнать и перегнать запад А потом сделать это    
          • 0
            Нет аватара strange200711.03.13 12:46:03
            Не ннадо!!!!!! пущай они своим путём идут, со своей радужной демократией, а мы потихоньку-полегоньку и дальше будем жить в свое удовольствие
      • 0
        Нет аватара Dark11.03.13 12:34:31
        Вы же гражданин (или, может быть, все-таки инопланетянин?) Латвии? Тогда, исходя из вашего колорита балтийских сдувшихся вчерашних тигров не стану вас разубеждать потому, что выша основная задача - поднимать у себя цену на бензин (до полутора евро далеко?) и платить за сырье, оставаясь шпротным придатком России. Да еще и с отрицательным торговым балансом между нашими странами. Про баланс нашей торговли я не ошибся?
        • 0
          Нет аватара RF11.03.13 12:45:28
             
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Dark11.03.13 14:06:30
            Вы то же не покупаете Прибалтийское? Очень приятно, что я не один такой! Всеприбалтйское национал-помешательство с героизацией СС-овской мрази - совершенно тошнотворное зрелище. Пожалуй, оно было бы менее тошнотворно, если бы злобные карлики при этом не пытались заниматься словоблудием в опровдание и своей такой позиции, и своих эссовских дедушек. Хотя бы, это было и честно, и гордо.
            • Комментарий удалён
            • 0
              Zhukov_S_A Zhukov_S_A11.03.13 17:34:04
              Я тоже не беру, ни грузинское, ни шпротское! По политическим мотивам.
        • 0
          Zhukov_S_A Zhukov_S_A11.03.13 17:32:34
             
        • 0
          Нет аватара Biggs11.03.13 19:39:23
          Вы же гражданин (или, может быть, все-таки инопланетянин?) Латвии? Тогда, исходя из вашего колорита балтийских сдувшихся вчерашних тигров не стану вас разубеждать потому, что выша основная задача - поднимать у себя цену на бензин (до полутора евро далеко?) и платить за сырье, оставаясь шпротным придатком России. Да еще и с отрицательным торговым балансом между нашими странами. Про баланс нашей торговли я не ошибся?
          Вы так неумело с темы спрыгиваете    Хотите про Латвию поговорить, заведите тему и отвечу на любые ваши вопросы Если смогу Но реально продавать нефть вместо машин и грустно, и глупо Ну не стоит здесь упираться из принципа, а лучше согласится со мною   
          Отредактировано: Biggs~20:44 11.03.13
          • 0
            Нет аватара ardenoux11.03.13 21:52:58
            Зря вы попутали нефть и шпроты. Вместо машин продавать шпроты да еще с дифицитом внешнеторгового баланса при этом, действительно, - и грустно, и глупо.     Что же до продажи нефти, то бессмысленность ваших рассуждений дойдет когда-нибудь и до вас. Но, скорее всего, потом. И, точно, только по завершении роста у вас цен на этот самый бензин, внешних долгов и дифицита внешней торговли с нами. Пока же, ну, нет у вас к этому пониманию предпосылок. Извините.
            • 0
              Нет аватара Biggs12.03.13 14:11:59
              Что же до продажи нефти, то бессмысленность ваших рассуждений дойдет когда-нибудь и до вас.
              Ну да, я хочу, чтобы Россия была высокотехнологичным государством И знаю, что вас это расстраивает Но вам придется потерпеть   
              • 0
                Нет аватара ardenoux12.03.13 18:10:06
                Конечно, расстраивает! Всегда испытывал жалость к тем, кто хочет, а все не может и только руками все чо-то сучит и сучит в инете. Адью.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Biggs11.03.13 21:09:10
          В структуре доходов бюджета экспорт - 25%.
          Извини, подвинься: Основа экономики России с ее практически неисчерпаемыми (если учесть Баженовскую свиту) запасами углеводородов - это нефтегаз совместно со смежными отраслями промышленности. По данным Министерства финансов РФ, в 2012 году нефтегазовые доходы федерального бюджета составили 50,2%. Если учесть еще смежные отрасли промышленности, то эта цифра возрастет еще, как минимум, на четверть. http://neftegaz...ews/view/107847 Запад мне по ночам не снится   
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Biggs12.03.13 14:17:09
              Правильную вам цифру сказали, но относится она к консолидированному бюджету, который представляет суммарный бюджет всех уровней и более точно характеризует структуру экономики России.
              Из вашего мессиджа можно понять, что моя цифра неправильная? Или что федеральный бюджет формируется за счет нефти, потому что местные бюджеты не в состоянии его наполнить другим способом? А какая доля сырья в бюджетах развитых стран?   
      • 0
        Нет аватара tokar11.03.13 19:32:30
        а Россия по- прежнему сырьевой придаток Запада \\\\ А как Вы сами думайте, это хорошо или плохо?
    • 0
      Нет аватара kos45611.03.13 19:14:41
      Руслан, зря вы пытаетесь названием статьи среагировать на пропагандистскую русофобскую дразнилку "сырьевой придаток". Это именно детская дразнилка уровня песочницы, а-ля "рыжий-рыжий конопатый" или "тюрьма народов"...
      Браво! Полностью согласен. Просто есть люди не способные понять разницу между сурьевым придатком и энергетической державой.