MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 марта 11

Владимир Путин рассказал о стратегии развития боевой авиации

Планируется закупить почти 2 тысячи самолетов и вертолетов для переоснащения авиационных частей и подразделений и за счет этого к 2020 году довести долю современной авиационной техники в войсках до 70%, заявил Президент РФ Владимир Путин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Palant107.03.13 07:11:48
    Вчера в небольшом автосервисе познакомился с классным электриком. Сам, будучи технарем - любовался качеством и грамотностью работы совсем молодого парня.( К нему едут тогда, когда проблему авторизированные сервисы не могут решить))) Только успел порадоваться за то, что у нас есть таки перспективная молодежь, как в разговоре услышал привычное: "пора валить из этой рашки"... В разговоре выяснил, что парень нигде толком не бывал, понятия о жизни там не имеет, но с молодых ногтей впитал, что там рай, а дома... Ну, в общем - все стыдно и плохо. Хотя зарабатывает пацан в "этой стране" больше намного своих западных коллег. И квартирку прикупил к 30 годам и дом пригороде строит и... БМВ новенький выкупил полностью. Стоит рядом с собственным ремонтным боксом... Притом, что родственники где-то в провинции в Сибири живут, и все делает своим трудом и мозгами - неплохо. Война говорите? Мегатонны? Мегатонны конечно нужны. Очень нужны. Кто спорит? Но давайте вспомним. У нас что в 91 не было вооружённых сил??? А ведь нас уничтожили тогда. Не тема для этого ресурса. Путин - великий человек и это уже никому не переписать. Но ВОЙНА уже давно идет на нашей территории! В плане РЕАЛЬНОГО просвещения о жизни там и тут у нас - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ... У нас снова воруют молодежь. Лгут о сладкой жизни там - экраны телевизоров, учебники и ... учителя в школах, выходят сериалы про бесконечные гулаги. О хороших новостях можно почитать только на "Сделано у нас". Я понимаю в самом начале 90-х у наших граждан мозг выносило от того,что они видели на Западе... А сейчас то что выносит? Ничего, кроме обработки этих самих мозгов. Уже нет никакой разницы в плане бытовых игрушек. Айфоны, айпеды, авто и телевизоры что там, что тут - одинаковые. Простые массы народа там уже живут не лучше, а в большинстве случаях - хуже... После вычета всех налогов и опляты счетов-говорить о их "богатстве" - вообще смешно. Даже личная безопасность-это уже ... скорее миф. Оружие? Да, оно у нас - лучшее. Вот только воюют то в любом случае люди. Я боюсь только одного: нас опять сломают ИЗНУТРИ. Вряд ли кто полезет в лоб с оружием на русского. Это самоубийство. БЕЗНАДЕГА. Нас тихо перепрошьют и сольют в сточную канаву, если срочно не примем меры не только по воспитанию и пропаганде, а по элементарному просвещению народа о РЕАЛЬНОЙ жизни и реальных бытовых условиях и перспективах - там, особенно(!!!) для потенциальных русских эмигрантов. Прошу прощения редакцию, за оффтоп.
    Отредактировано: Palant1~07:29 07.03.13
    • 0
      pavian pavian07.03.13 08:16:28
      Для Palant:- Совершенно с Вами согласен! Идет хорошо спланированная, проплаченная психологическая война против России! И, до тех пор, пока президент( и Ко.)не будут вести контрпропаганду во всем мире не жалея средств, а внутри не свернет шею "оппозиции", от которой смердит госдепом за версту, ничего не изменится! Однажды мне попался в интернете список (не полный) расстреляных на Бутовском полигоне. И вот, что интересно!- жертвы , в основном, сталинская "элита", которая возомнила себя новыми хозяевами жизни. Приближалась война, и Сталин таким радикальным способом избавился от потенциальных предателей, и кровавых садистов, которые, сделав свое дело, должны уйти!Опять же - свидетели! В современной России сейчас очень похожая ситуация(имхо), "элита" служит исключительно себе, любимым, денежки держат в кармане у потенциального противника, а тот, пользуясь такой уникальной ситуацией, (а почему бы нет!) руководит всеми политичискими процессами в стране ( напр. Болотная! - в США такое не возможно в принципе!). Может пора их как то заставить Мать- Родину любить! Я не имею ввиду Бутово (хотя кое кто и заслуживает), а твердо и быстро провести смену элиты в стране, а с прежних спросить "неподецки", используя для этого уже новую элиту!
      Отредактировано: pavian~02:14 08.03.13
    • 0
      user78 user7807.03.13 11:08:43
      Palant1, вы правы.. в информационной войне против России запад пока одержал ряд побед, но не выиграл всю войну! Да, части молодёжи полностью промыли мозги на тему "поравалитьизрашки, здесьвсёплохо, просралиполимеры" и "назападерай". Но всю войну антироссийские либералы-западники не выиграют. Уже появляется сопротивление в виде "Сделано у Нас", блога Николая Старикова, Видео "Время Вперёд" от Евгения Супера и т.п. Раньше всякие антироссийские твари вроде "СССР" или "красныйкомандир" (прозападные белоленточные либералы, косящие под коммунистов) могли спокойно и безнаказанно визжать "всёпропало!!! врашкенепостроениодногозавода!", а теперь достаточно дать ссылочку на открывшиеся 300 новых заводов только за 2012 год и они быстро затыкаются. Ну или 350 новых детских садиков за 2012, 180 новых спортивных комплексов за 2012 и т.д.     http://sdelanou...294885#comments http://sdelanou...292079#comments http://sdelanou...ru/blogs/27495/ http://sdelanou...ru/blogs/27514/ это факты, и это прекрасное оружие против либероидной лживой агитации "увасврашкевсёплохо, вырусскиевсеумрёте". Всё дело в том, что главное средство либерастов - ложь, они им искусно владеют. У нас же в руках ещё более мощное оружие - правда и любовь к своей стране. Плюс исторический опыт, когда нас уже несколько раз обманывали всякие "революционеры", обещая несметные богатства, если устроим революцию и кровопролитную гражданскую войну. В итогде всегда было проседание на 10-20 лет, жуткие демографические и культурологические последствия. Думаю, что народ уже научен горьким опытом и ещё раз не даст себя обмануть. А по поводу "назападемёдомнамазано, врашкевсёплохо, поравалить" покажите своему другу вот эти видео: http://sdelanou...ru/blogs/27370/ http://sdelanou...253100#comments думаю, если он не дурак, то быстро поймёт, что наоборот - скоро оттуда сюда валить начнут, а туда ехать просто глупо. А если дурак.. (одна из бед России во все времена), ну пусть уезжает и прочувствует всё на своем личном опыте.     Постепенно в США уезжают всё меньше россиян, а возвращаются из США в Россию всё больше:
      В 2012 тенденция продолжилась, разница между уехавшими в США и вернувшимися ещё сократилась - до 442 человек против 478 годом ранее. Скоро выйдем на 0, а потом число уезжающих из штатов будет больше чем число уезжающих в штаты.    
      Отредактировано: user78~11:45 07.03.13
      • 0
        Руспатриот Руспатриот09.03.13 01:24:06
        Раньше всякие антироссийские твари вроде "СССР" или "красныйкомандир" (прозападные белоленточные либералы, косящие под коммунистов
        А может быть они на самом деле комми-зюгандоны. Посмотрите хотя бы канал КПРФ на Ютубе. Визга про "просранныеполимеры" не меньше, чем от либерастов, но это у них официальная политика партии. Девиз либерастов-белолент: "в этой рашке всё плохо потому что это убогая и ущербная страна". Девиз зюгановцев: Всё плохо, но будет ещё хуже, если Россия не сделает "левый поворот". Если бы КПРФ сменила лидера и официальную риторику, то набрала бы больше 20% на выборах и молодежь к ним потянулась бы.
        Отредактировано: Ruspatriot~01:25 09.03.13
    • 0
      Нет аватара guest07.03.13 11:14:32
      На этом фронте уже есть свои генералы, Стариков, Федоров, Кургинян. Тут мы то же потихоньку держим оборону, возможно скоро будет наш личный информационный Сталинград, пока только замедление отступления. Нужно объединятся. Вот этот сайт это почти супер оружие.
      Отредактировано: Денис Демидович~11:15 07.03.13
      • 0
        Нет аватара Ivanov07.03.13 12:53:45
        Чем сильнее они бьют, тем искушеннее, опытнее становимся мы. Нас (далеко не всех, но уже очень многих) уже не проведешь на лживых сказках о идеальности демократии и рыночной экономики, о справедливости, честности и добрых намерениях светочей свободы. Это наш бесценный опыт. Но не стоит забывать, что чем опытнее становимся мы, тем изощреннее становятся наши "партнеры". Поэтому не стоит безоговорочно доверять названным "генералам". Как знать, может это волки в овечьих шкурах. Враг хитер и коварен. У нас есть настоящие, именно НАСТОЯЩИЕ лидеры. Президент, его комманда (не всех мы знаем и видим, но некоторых), директора таких заводов, как Уралвагонзавод, Алмаз-Антей, ОАК, ОСК, коммандующий ВДВ, и многие другие, которые не мелькают в либеральных СМИ.
        • 0
          Нет аватара guest07.03.13 13:39:37
          Не стоит доверять вообще никому и всегда думать над полученной информацией, но эта троица приводит вполне разумные доводы. Рогозин то же молодец, он давно ведет патриотическую борьбу.
          • 0
            Нет аватара Ivanov07.03.13 14:06:24
            Попробуйте взглянуть на эту проицу с критической точки зрения. Да, они ГОВОРЯТ правильные, красивые, справедливые вещи. Но почему же их расскручивают либералы?
            • 0
              Нет аватара guest07.03.13 14:19:00
              Мы точно говорим о одних и тех же людях? Когда это их раскручивали либералы? Да они их боятся как огня и льют на них помои сколько могут. Вы вообще слышали что заявляет о либеральной оппозиции Кургинян, "норковая интеллигенция" и "пятая колонна" это самое невинное из того что он говорит о либералах. Они не только говорят, но ещё и делают. Более того недавно Путин публично поддержал Кургиняна, ну и кто вообще собрал на Поклонной Горе 150 тысячный митинг в противовес болотной оппозиции?
              Отредактировано: Денис Демидович~14:20 07.03.13
              • 0
                Нет аватара Ivanov07.03.13 14:38:58
                Да они их боятся как огня
                И поэтому либероиды ходят к ним на передачи, встречаются с ними на разных каналах, где эти либероиды вызывают у зрителя заслуженное отвращение к себе везде и всюду, ну а зритель соответственно принимает сторону Кургиняна, Старикова, Проханова, уважение и доверие к ним в обществе растет. Везде и всюду лебероиды получают по полной, их разделывают под орех, но они продолжают ходить на передачи. Ничем, кроме работы на поднятие рейтинга своих оппонентов, я такую дурость со стороны либералов объяснить не могу. Ведь абсолютно всем понятно, приди Сванидзе на встречу с Кургиняном, приди Боровой на Встречу со стариковым, последние от них мокрого места не оставят. Получается, либералы (естественно не по своей воле, а по воле своих хозяев) работают на увеличение популярности и поднитие рейтинга указанных вами "генералов". Но это только одно из оснований относиться с подозрением к "генералам". Есть и другие. А Путин... он всегда умел мастерски использовать противников на свое благо и благо страны.
                Отредактировано: Ivanov~14:43 07.03.13
                • 0
                  Нет аватара guest07.03.13 14:45:17
                  Ну было бы ещё глупее если бы Сванидзе ходил на встречу с олошей провальным, что они вместе пели бы песенку какой Путин и Сталин плохие? Ну и кто бы это стал смотреть? К слову Рогозин в 2003 году ходил на встречу с Чубайсом, по вашей логике Чубайс пиарил Рогозина? Ну это же не так.
                  Получается, либералы (естественно не по своей воле, а по воле своих хозяев) работают на увеличение популярности и поднитие рейтинга указанных вами "генералов".
                  Да вы послушайте что это либералы сами по себе несут. Глупость на каждом шагу, люди которые совсем не думают только могут им верить.
                  Отредактировано: Денис Демидович~16:12 07.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Ivanov07.03.13 15:05:13
                    Сейчас завоевать внимание, приверженность людей, выйти на вершины рейтинга могут только пророссийские, проПутинские, антилиберальные политические силы и политики. Скажите, это только я понимаю, или это понимают и наши "партнеры"? А если они это понимают, то не естественным ли будет с их стороны взращивание таких сил с использованием инструментов, которые имеются у них в наличие: либералы, подконтрольные СМИ и т.д.?
                    • 0
                      Нет аватара guest07.03.13 16:12:46
                      Нет не будет. В то что немцов западный агент я поверю, особенно если послушать как он восхваляет маргерет течер(которая хоечет оставить в России население 15 млн.), а в то что Кургинян чей-то агент, особенно западный в жизни не поверю, он о западе высказывается в стиле "это мерзкие твари которых нужно судить". Ну и почитайте чем он занимался, всю жизнь, сначала пытался остановить развал СССР, но не справился, сейчас сделал учет ошибок и пытается все вернуть на свои места.
                      • 0
                        CCCP CCCP08.03.13 23:51:12
                        Вы этими разговорами Кургиняну до небес рейтинг поднимаете.     Разгоняете последних идиотов, считающих Курги самостоятельным. Видать тяжело вам без фюрера - якименко (с) п.с.