MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 марта 12

Владимир Путин рассказал о стратегии развития боевой авиации

Планируется закупить почти 2 тысячи самолетов и вертолетов для переоснащения авиационных частей и подразделений и за счет этого к 2020 году довести долю современной авиационной техники в войсках до 70%, заявил Президент РФ Владимир Путин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dark06.03.13 18:38:14
    у нас не будет другого исторического шанса в нужные сроки и в нужном качестве ... решить эти задачи масштабные, которые стоят перед страной в области обеспечения обороноспособности
    Мне одному только кажется, что Президент обладает какой-то не очень радостной информацией глобального масштаба, которую нам не рассказывает во избежание массовой истерии?
    • 0
      user78 user7806.03.13 18:51:35
      Мне одному только кажется, что Президент обладает какой-то не очень радостной информацией глобального масштаба, которую нам не рассказывает во избежание массовой истерии?
      президенту положено обладать подобной информацией, тем более - бывшему директору ФСБ. И Сталин обладал информацией о готовящейся войне, из-за чего изо всех сил пытался оттянуть её начало (т.к. в 39-м страна была еще не готова). Короче, цените мгновения мира, так исторически сложилось, что западные "коллеги" постоянно пытаются остановить развитие России - либо внутренними переворотами/революциями, либо войнами. Следует ценить и те усилия, которые в последнее время Россия с успехом предпринимает по усилению обороноспособности.
      Отредактировано: user78~18:55 06.03.13
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 19:14:23
        Надеюсь,что все,что Вы сказали всего лишь догадки. И страна не готова,и народ,да и война будущая будет ужасней прошедших. Надежда на дипломатов
        • 0
          user78 user7806.03.13 19:32:46
          Надеюсь,что все,что Вы сказали всего лишь догадки. И страна не готова,и народ,да и война будущая будет ужасней прошедших.
          поддерживаю.
          Надежда на дипломатов
          одни дипломаты (без мощной армии за спиной) в поле не воины. Поэтому и перевооружаемся, усиливаем ядерные силы, авиацию. Я уверен, что в этом веке на нас напасть не посмеют. Разве что если совершат покушение на Путина и потом устроят переворот, используя своих карманных предателей-оппозиционеров типа Немцова или Навального. Нападением "в лоб" нас не возьмут, кишка тонка. Натовские шакалы умеют либо сообща избивать мелкие слабые государства (вроде Югославии или Ливии), либо действуют по-подлому, через засылку террористов как в Сирии или "оранжевыми революциями" как в Египте.
          Отредактировано: user78~19:41 06.03.13
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 19:45:12
            Думается мне,что народ наш не так патриотичен,как это было раньше. Могут и не забояться
            • 0
              user78 user7806.03.13 20:08:34
              Думается мне,что народ наш не так патриотичен,как это было раньше. Могут и не забояться
              Надеюсь, что вы ошибаетесь в такой оценке Российского народа. Да и потом, даже если небольшая часть населения сейчас заражена антироссийскими либероидными вирусами, это еще не значит, что мы не сможем послать несколько сотен термоядерных боеголовок в сторону напавшего врага. Главное, чтобы в армии служили патриоты, а с этим у нас полный порядок.
              Отредактировано: user78~20:32 06.03.13
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 22:12:17
                Уверены? У нас в качалке парни,отслужившие в армии,не такие уж патриоты. Если что,по их словам:" Бросили бы винтовку и сдаваться". Я чуть их блином не убил. Да еще сказал,что он чуть ли не на Т-55 служил...вот так вот
                • 0
                  Alex70 Alex7006.03.13 23:42:23
                  Попался недавно блог офицера с воспоминаниями о войне 08.08.08. Пишет, что как только реальная войнушка пошла, самые раздолбаи подтянулись и начали на отлично выполнять поставленные задачи, да еще инициативу проявлять.
                  • 0
                    Нет аватара pontika07.03.13 05:52:50
                    Такая уж у нас натура. Помню какой-то западный журналист брал интервью у чеченца из ополчения. Жаль что инфо это получается из разряда ОБС, но видел по телевизору это интервью лет 9 назад и подтвердить ссылками не могу. Так вот у него журналист спросил, если на Россию нападет нато, вы за кого пойдете воевать? И после ответа за Россию журналист выпал в аут. Вы же враги сейчас? Сейчас враги, но все таки мне Россия ближе, чем нато. Да что гворить, у нас как нет внешнего врага, мы всегда начинаем бузить между собой. Как только враг появляется, сразу друзья и братья навек. Это изречение верно, как и для двора, так и для госудрства в целом. Мне больше понравились слова РусоТуристо, когда он по поводу Юзера сказал, что хоть я с ним и в штыках бываю, но прекрасно понимаю, что в случае какой либо войны, я с ним в одном окопе лежать буду, а не с Мигом.
                    Отредактировано: pontika~05:54 07.03.13
                    • 0
                      Григорий Басс Григорий Басс07.03.13 13:21:27
                      как там у "алисы" пелось - "в драке не поможем , но случись война - даст Бог победим победим даст Бог"
                    • 0
                      RussianIndustry RussianIndustry11.03.13 11:47:28
                      Что-то во времена раздробленности не смогли как один подняться с внешним врагом
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.03.13 10:18:31
                    Как ни странно, но в минуты сильной опасности для страны именно на раздолбаях и сорвиголовах все держится    
              • 0
                Нет аватара Holyrage07.03.13 11:46:23
                "Российского народа" Может быть ты расеянин сын совка, но не я. Слова подбирай.
        • 0
          Нет аватара yamalec07.03.13 11:49:24
          Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (с) Алесандр Третий Александрович Романов вот на них и надежда
      • 0
        Нет аватара stasik06.03.13 22:00:00
        юзер, а вам не кажется, что сайт вне политики??? Или на ВВП это не распространяется???
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 22:13:20
          Причем здесь политика? Здесь как бы суверенитет нашего народа решается. Или все,что звучит из уст политика уже политика?
        • 0
          Alex70 Alex7006.03.13 23:44:21
          Что интернет с людьми делает. Реально в зомби превращает.
        • 0
          Нет аватара BalkonskiiMakar07.03.13 20:44:21
          А это не политика! Путин и Шойгу имеют непосредственное отношение к армии...и Рогозин
    • 0
      Нет аватара guest06.03.13 18:55:17
      А вам разве не понятно что дело катится к большой войне, я не говорю что она обязательно будет, но все предпосылки потихоньку появляются. Сейчас многие процессы повторяют предвоенные 30-е.
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 19:14:51
        Прошу прощения,можете провести параллели?
        • 0
          Нет аватара guest06.03.13 20:27:24
          Европа и америка постепенно входят в невиданную до этого депрессию( в 30-х великая депрессия), ООН сейчас как фиговый листок на голом месте, старательно делает вид что ничего не происходит когда одна страна фактические производит интервенцию в другую и не одну, агрессор совсем страх потерял. Старательно нагнетают обстановку в разных уголках планеты, топлива скоро на всех не хватит, нефть заканчивается и возможно значительно быстрее чем нам о этом рассказываю. Формируется огромная сила очень идейно настроенных людей, пришедшие к власти "братья мусульмане" в египте имеют такую идеологию что гитлер узнав бы о ней задушился бы от собственной никчемности. Фактически американцы хотят снова провернуть сработавшую во 2-ю мировую лавочку, раздолбать весь мир, а потом дать всем в долг на покупку собственных товаров и выйти из экономической ямы ГКО. Для этого и формируют исламско-радикальный халифат. Единственно кто у них стоит костью в горле так это мы, потому что единственна армия представляющая для нас серьезную угрозу - это американская, остальных спалим не задумываясь, но американская беда в том что наше ЯО представляет то же для них угрозу. Вот и сидят думаю что делать, ведь даже у самых радикально настроенных людей хватит головы не лезть к ядерной державе. Скорее всего будут делать вариант внутреннею революции с последующей гражданской войной, а под шумок выводом объектов ЯО под "мировой контроль" и полнейшей десталинизацией нашего ядерного щита. Поэтому нам сейчас нужно быть сильными, это наше превентивное оружие. Нужно как можно быстрее провести перевооружение, обеспечить экономическую стабильность и ждать пока рухнет пирамида ГКО.
      • 0
        Нет аватара Dark06.03.13 19:53:02
        Разница с 30-ми только в том, что современная война - это ядерное уничтожение всего, скорее всего, живого на планете.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 19:57:18
          Это понятно,я просто не могу понять,как наши годы похожи на 30-ые?
          • 0
            Нет аватара Dark06.03.13 20:16:18
            Страна поднимается/восстанавливается, можно сказать индустриализация, вокруг на осколках Империи - нищие лимитрофы, минимум внешних союзников, но формируется образ "ужасной" России. При этом, в параллели муссируется мнение, что это "колосс на глиняных ногах". Внутри страны - политическое качание и моральное метание, строится вертикаль власти, но основная масса оценивает это строительство исключительно через призму улучшения собственной жизни... Как-то так.
        • 0
          Нет аватара guest06.03.13 20:35:45
          Вы ошибаетесь, сколько сейчас ядерных боеголовок, по 1,5 тысячи у каждой стороны? Сколько из них в ракетах, хорошо если треть, остальные ядерные фугасы, сбрасываемые бомбы. Фактически резерв для первого удара 300-400 боеголовок по 15-40 мегатонн. Часть собьет ПВО, думаю что реально тяжело будет даже 30% населения уничтожить. Инфраструктуру раздолбать легче. Но запаса техники должно хватить на первые месяцы войны, а потом будет идти война на очень простых но легких в производстве образцах техники, где-то на уровне 70-х.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 20:40:12
            Интересную идею высказали. То есть с автоматиками бегать будем?
            • 0
              Нет аватара guest06.03.13 20:54:56
              С автоматами ещё бегать будут долго, а вот народное ополчение, хорошо если не с образцами второй мировой. Надеюсь конечно что до такого не дойдет.
              Отредактировано: Денис Демидович~20:55 06.03.13
          • 0
            Нет аватара Dark06.03.13 21:03:10
            Практически одновременный подрыв 200-300 ядерных боеголовок - это опасность не столько для населения и инфраструктуры, сколько для земного шара, как планеты. Да и не стоит списывать свободно падающие бомбы. Особенно, наиболее мощные. Любая из сторон, как только почуствует финал, скорее всего, применит их в обязательном порядке. Сотню мегатонн совершенно не обязательно взрывать непременно над чужой столицей.
          • 0
            user78 user7806.03.13 21:09:09
            Часть собьет ПВО, думаю что реально тяжело будет даже 30% населения уничтожить
            ПВО/ПРО собьёт максимум 0.1% от реальных боеголовок, настолько сложно их сбивать (они ведь летят в туче ложных целей).
            Фактически резерв для первого удара 300-400 боеголовок
            http://ru.wikip....A1.D0.A8.D0.90 Судя по этой табличке, у России 1666 боеголовок баллистических ракет (не считая Булаву и новые Ярсы) и 838 ракет Х-55. Часть постепенно сокращается и заменяется новыми ракетами (прежде всего, Ярс). Вот наиболее свежие данные:
            По состоянию на 22 января 2013 года, в составе стратегических ядерных сил (СЯС) России находилось 444 развёрнутых стратегических носителя, способных нести 2319 ядерных боезаряда
            Из них около 800 - крылатые ракеты, остальные 1500-1600 - практически несбиваемые боеголовки МБР. Этого вполне достаточно, чтобы стереть с лица Земли все Соединенные Штаты и всех их слуг, если они посмеют напасть на Россию. Выживут после первого удара очень немногие, и они позавидуют мёртвым.     Если не хватит - после нанесения первого удара, стратегические бомберы "отполируют" поверхность до зеркального блеска. Но лучше до такого не доводить.     у США на 2010 было 1652 боеголовок (новые боеголовки не производятся и не разрабатываются в США с 1991).
            Отредактировано: user78~21:30 06.03.13
            • 0
              Нет аватара guest06.03.13 21:42:42
              ПВО/ПРО собьёт максимум 0.1% от реальных боеголовок, настолько сложно их сбивать (они ведь летят в туче ложных целей).
              У нас есть космическое ядерное ПРО.
              Из них около 800 - крылатые ракеты, остальные 1500-1600 - практически несбиваемые боеголовки МБР.
              Я чет думал что всего 1500 боезарядов, из них часть бомбы. Был не прав. 2,5т это конечно прилично. Можно просто по площади долбить выжигая каждый метр. Но вообще нужно конечно считать, у меня все-таки сомнение что можно всех убить с одного раза. У американцев неплохая пассивная защита в виде их пригорода, где на большой площади много населения. Ну не будут же радиус 60 км вокруг Нью-Йорка выжигать? Или будут? Правда их картонные дома совсем не останавливают радиацию.
              Отредактировано: Денис Демидович~21:45 06.03.13
              • 0
                user78 user7806.03.13 22:34:55
                У нас есть космическое ядерное ПРО.
                только вокруг Москвы, А-135 шахтного базирования - всего 68 неядерных противоракет. По термоядерным противоракетам противоречивые данные. По одним сведениям они несут боевое дежурство (в кол-ве 16-32 шт.), по другим - уже сняты. http://ru.wikip...i/ПРО_А-135 В будущем будут более массовые и подвижные С-500, вот это другое дело. Но надо ещё дожить.    
                У американцев неплохая пассивная защита в виде их пригорода, где на большой площади много населения. Ну не будут же радиус 60 км вокруг Нью-Йорка выжигать? Или будут?
                я далек от планов ответного удара по США, но думаю, что для полного уничтожения всей агломерации Нью-Йорка (на которой проживает 20 млн человек) площадью 30х40км хватит одной единственной ракеты Р-36М2 "Воевода", с 10 боеголовками по 750 кт (в 40 раз больше чем бомба в Хиросиме). А на Нью-Йорк выделено явно больше одной Воеводы ;)
                Правда их картонные дома совсем не останавливают радиацию.
                Вот тут подробно описано, что происходит после подрыва 1 Мт бомбы:
                Время: 10c. Расстояние: 6400м Температура: 2тыс.°C. Окончание эффективного времени второй фазы свечения, выделилось ~80 % суммарной энергии светового излучения. Оставшиеся 20 % неопасно высвечиваются в течение порядка минуты с непрерывным понижением интенсивности, постепенно теряясь в клубах облака. Разрушение укрытий простейшего типа (0,035—0,05 МПа). На первых километрах человек не услышит грохот взрыва из-за поражения слуха ударной волной. Отброс человека ударной волной ~20 м с начальной скоростью ~30 км/ч. Полное разрушение многоэтажных кирпичных домов, панельных домов, сильное разрушение складов, среднее разрушение каркасных административных зданий. Разрушения аналогичны землетрясению 8 баллов. Безопасно почти в любом подвале. Свечение огненного купола перестаёт быть опасным, он превращается в огненное облако, с подъёмом растущее в объёме; раскалённые газы в облаке начинают вращаться в торообразном вихре; горячие продукты взрыва локализуются в верхней части облака. Поток запылённого воздуха в столбе движется в два раза быстрее подъёма «гриба», настигает облако, проходит сквозь, расходится и как бы наматывается на него, как на кольцеобразную катушку. Время: 15c. Расстояние: 7500м. Лёгкие поражения человека ударной волной. Ожоги третьей степени открытых частей тела. Полное разрушение деревянных домов, сильное разрушение кирпичных многоэтажных домов 0,02—0,03МПа, среднее разрушение кирпичных складов, многоэтажных железобетонных, панельных домов; слабое разрушение административных зданий 0,02—0,03 МПа, массивных промышленных сооружений. Воспламенение автомобилей. Разрушения аналогичны землетрясению 6 бал., урагану 12 бал. до 39 м/с. «Гриб» вырос до 3 км над центром взрыва (истинная высота гриба больше на высоту взрыва боеголовки, примерно на 1,5 км), у него появляется «юбочка» из конденсата паров воды в потоке тёплого воздуха, веером затягиваемого облаком в холодные верхние слои атмосферы. Время: 35c. Расстояние: 14км. Ожоги второй степени. Воспламеняется бумага, тёмный брезент. Зона сплошных пожаров, в районах плотной сгораемой застройки возможны огненный шторм, смерч (Хиросима, «Операция Гоморра»). Слабое разрушение панельных зданий. Вывод из строя авиатехники и ракет. Разрушения аналогичны землетрясению 4-5 баллов, шторму 9—11 балов V = 21 — 28,5м/с. «Гриб» вырос до ~5 км огненное облако светит всё слабее.
                http://nnm.ru/b...dernogo_vzryva/ То есть в круге диаметром 15 км - практически полное уничтожение, в круге 30км - полное уничтожение деревянных построек. А теперь представьте, что таких боеголовок сразу 10 штук (от одной "Воеводы"), на расстоянии 7-8 км друг от друга. В квадрате 25х25 км полное уничтожение всего и вся в первые секунды после взрыва, в квадрате 40х40км практически мгновенное уничтожение легких построек, каменные постройки частично разрушатся и будут добиты возникшим пожаром. Смертность не укрывшихся в глубоких подвалах и бомбоубежищах - 99-100%.
                Отредактировано: user78~22:39 06.03.13
                • 0
                  Нет аватара guest06.03.13 23:16:17
                  Хм, кажется я не недооценивал мощность ЯО. Это конечно жесть, и правда хватит одной воеводы что бы укатать крупнейший город в каменный век. Тогда видимо пока эти штуки стоят на боевом дежурстве за военное нападение можно не переживать. остается опасаться только внутреннего конфликта.
                  • 0
                    Нет аватара guest07.03.13 01:02:19
                    Еще могут направить растущую армию наемников и террористов. Потренируются на Сирии. Иран. Казахстан...
                    • 0
                      Нет аватара pontika07.03.13 06:09:02
                      Я что-то тоже склоняюсь к этому варианту, что придется нам воевать, только с религиозными фанатиками. Сейчас их плавно подводят к тому, что вся их плохая жизнь из-за России.
                • 0
                  Нет аватара Droozhe07.03.13 10:33:47
                  Неа, как раз зона сплошных разрушений - 6,5 км, 7,5 - уже частичные, а до 15 км - пожары и "слабые разрушения" (выбиты стекла - тоже разрушения). Особенно радиус поражения снижается в городской черте, в зоне многоэтажной, монолитной застройки, т.к. такие здания неплохо гасят распространение ударной волны (хоть она и идет под углом сверху из-за воздушного подрыва). Кроме того здесь описана ситуация с 1 Мт, которых, у нас на вооружении не осталось (вся инфа открыта, тут тайны нет, т.к. все инспектируют американцы, как и мы у них). Максимальные заряды остались на Воеводах там они от 0,5 до 0,75 Мт. Т.е. зона поражения уже поменьше. Основное же количество боеголовок как у нас, так и у "них" - 100 - 200 кТ. Для примера, челябинский метеорит "рванул" с эквивалентом 300 - 400 кТ, на расстоянии 20-30 км (высота подрыва) повыбивало стекла... Кроме того, сейчас не ставится задача уничтожения по максимум населения. Реальная задача - спустить в унитаз военную, промышленную и социальную инфраструктуру, а население как раз задачу по самоуничтожению выполнит и само. Ведь ничего страшнее современного мегаполиса с уничтоженной хотя-бы инженерной инфраструктурой (отсутствует вода, электричество, канализация, топливо) просто не существует. Страшнее только озверевшая и потерявшая человеческий облик от страха, жажды, голода и крови толпа, прущая из этого мегаполиса и сметающая на своем пути все подряд. 50 млн трупов - это чудовищная трагедия, а 50 млн зверей - это писец всему. Насчет планеты же, право, не стоит беспокоиться! Извержение одного вулкана, например, Тамборы в 1815г. было эквивалентно где-то 1000 Мт, было выброшено около 150-180 км3 породы из-за чего возник эффект "год без лета" - глобальная температура упала на 2,5 градуса, но в течении года вернулась к нормальным значениям. 1000 Мт - это приблизительный эквивалент ВСЕХ мировых стратегических зарядов. Так что, действительно, в масштабах планеты, мощность существующего термоядерного оружия сильно преувеличена. Государству, конечно, любому хватит, но глобально все переживут.
                  • 0
                    Нет аватара guest07.03.13 11:10:07
                    Вот и у меня такие же мысли были, я правда все-таки приуменьшил. Большая часть населения успешно переживет первый удар, оставшаяся будет или воевать за еду сами с собой или все-таки саперными лопатками с другой страной, ведь стратегические запасы есть у каждого государства.
              • 0
                Нет аватара sasha2007200707.03.13 01:06:11
                Не важно, где взорвутся одновременно 3000 ядерных зарядов, да хоть в Сахаре. НЕ ВЫЖИВЕТ НИЧТО ЖИВОЕ!!! 1 Триллионы тонн пыли поднимутся в атмосферу, закрыв на несколько лет Солнце и приведя к парниковому эффекту на планете - гибель всей растительности и как следствие животного мира,сельському хозяйству конец 2 Сильный радиоактивный фон на всей планете приведет к чудовищным мутациям оставшихся живых людей и животных 3 Одновременный резкий выброс такого количества энергии приведет к сдвигу и разломам в земной коре (суша и море во многих местах меняются местами) 4 Вполне возможна смена наклона земной оси (на месте полюса - экватор и наоборот) 5 Оставшиеся немногочисленные живые мутанты (если они выживут) не в состоянии восстановить полностью разрушенную инфраструктуру цивилизации быстро дичают - через поколение на Земле воцаряетя каменный век
                Отредактировано: sasha20072007~01:15 07.03.13
              • 0
                Нет аватара pontika07.03.13 06:06:53
                А что такое радиус в 60км? 10мегатонн вполне сметут в этом радиусе все живое. Главное на нужной высоте подорвать. Тем более их дома из гипсокартона - это не наши дома, толщиной в 6 кирпичей.
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry06.03.13 22:15:44
              Вы верите официальной информации? Не думаю,что все карты будут раскрывать правительства
            • 0
              DeeCo DeeCo07.03.13 08:56:02
              В России же тоже не производятся новые ядерные запасы? Насколько знаю, сейчас просто переставляют ядерный запас из старых боеголовок в новые? Или я ошибаюсь?
        • 0
          Alex70 Alex7006.03.13 23:45:35
          Сила ядерного оружия сильно преувеличена.
          • 0
            Нет аватара Dark07.03.13 00:17:04
            Вы так думаете? Может быть. Но только 100МТ не стали испытывать, в том числе, и из-за геосейсмических опасений.
    • 0
      Evgenij Evgenij06.03.13 19:24:42
      На то он и президент, чтобы обладать. Я вообще думаю что лет через 5-10 начнется глобальная война.
      • 0
        user78 user7806.03.13 19:33:14
        Я вообще думаю что лет через 5-10 начнется глобальная война.
        глобальная - значит ядерная? Такими заявлениями вы можете подорвать демографию в России. Многие могут начать думать "зачем мне заводить детей, если через 5 лет везде будет выжженная радиоактивная пустыня..."
        Отредактировано: user78~19:37 06.03.13
        • 0
          Evgenij Evgenij07.03.13 04:34:15
          Глобальная- значит мировая, ядерной она станет, когда ядерную державу припрут к стенке, а далее-по принципу- "Так не доставайся же ты никому"
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut06.03.13 19:48:21
      ага и в Мире происходят события охренеть как похожие на приближение большой войны. Страшно, аж душа в пятки уходит   
    • 0
      misha12 misha1206.03.13 22:48:46
      Точно подметили.Я на это уже давно обратил внимание.Что он очень много чего-то знает.Но об этом лучше не говорить обществу.Кто-то догадается до многих вещей,а остальным гражданам лучше и не знать.
    • 0
      edsw edsw07.03.13 10:25:21
      Мне тоже,какой то он немного странный,еще в новостях по первому увидел.Подумал может плохо или заболел,он ведь тоже человек.
    • 0
      Нет аватара _Andrey_07.03.13 14:31:03
      Нет, например, вот еще свежая цитата:
      «Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол. «Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.