MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 19
11

Почему в России мало предпринимателей?

Ответы на 10 самых популярных мифов о предпринимательстве в России.

В Германии в два раза больше предпринимателей, чем в России. В Польше — в пять раз. Если в России на каждые сто человек приходится два предпринимателя, то в Германии — уже четыре, а в Польше — целых 10 человек. Почему так? 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dark01.03.13 23:30:45
    Если 36 (тридцать шесть) тысяч это половина годового дохода "каких то ИП", то среднемесячный годовой доход такого ИП составляет "целых" 6 (шесть) тысяч рублей в месяц. Если такой "бизЬнесЬмен" будет получать только заработную плату в размере 6 (шести) тысяч в месяц, то он заплатит с нее налогов всего 780 рублей... Как говорится, не умеешь - не берись.
    • 0
      Нет аватара AllAlexandr01.03.13 23:42:19
      Ну да, то есть вы предлагаете и дальше работать на заводе всю жизнь за 11 т.р. , одеваться на эти деньги, да и в семью что то принести надо. А как дополнительный доход вы это ИП не рассматриваете? А чтобы нормальное открыть необходим капиталл, который берётся в кредит. А что вы дело запустили и оно вам тут же доход дало? нет ни сразу. Пока оно не даёт дохода тоже надо на что то жить и кредит выплачивать, ну и налог за ближайший квартал не далеко в размере 10 тр. Вот поэтому люди и работают, и пытаются содержать вот такое ИП, что бы потом приподнятся. А тут на тебе налог в 3 раза подняли, обломись, на завод дальше иди пахать
      • 0
        user78 user7801.03.13 23:52:09
        А тут на тебе налог в 3 раза подняли, обломись, на завод дальше иди пахать
        справедливости ради - рабочие на заводы сейчас как раз нужны позарез, Российская промышленность на подъёме. А поиграться в бизнес рабочие успеют на пенсии, всё равно чем-то кроме как "игрой" подобные ИП с ежемесячным доходом всего 6 тыс. рублей назвать сложно. Так хоть смогут сконцентрироваться как следует на производственной деятельности - меньше брака, лучше качество выпускаемой продукции на заводах!
        и дальше работать на заводе всю жизнь за 11 т.р.
        ну почему же обязательно за 11 т.р. Повышайте квалификацию и получайте 80 т.р.:
        Сейчас на предприятии работает более 3600 человек, зарплата высококвалифицированных рабочих – около 80 тысяч рублей в месяц.
        http://sdelanou...ru/blogs/28891/
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr01.03.13 23:58:48
          Сейчас на предприятии работает более 3600 человек, зарплата высококвалифицированных рабочих – около 80 тысяч рублей в месяц
          Ага, вот и поговорите с самими рабочими на заводе, спросите про 80 т.р. и кто их получает.
          А поиграться в бизнес рабочие успеют на пенсии
          Ну вот когда будете там работать, тогда такое и будете говорить. А на деле за такую наглую фразу и по щам словить можно.
          • 0
            user78 user7802.03.13 00:13:51
            А на деле за такую наглую фразу и по щам словить можно.
            не хотел тебя обидеть, но таковы суровые реалии. Если совокупный доход от бизнеса долгое время составляет менее 6000 рублей, то ты плохой бизнесмен, какие бы начальные условия у тебя ни были. Либо что-то меняй, либо уделяй больше внимания совершенствованию себя как наёмного работника и поиску хорошей высокооплачиваемой работы (коей сейчас в РФ полно).
            • 0
              Нет аватара AllAlexandr02.03.13 00:23:41
              Если совокупный доход от бизнеса долгое время составляет менее 6000 рублей, то ты плохой бизнесмен
              Вот в том то и дело что эти 6000 и есть то самое начало, и эта цифра при правильном подходе, да, будет расти, но не сразу. В течении года можно довести до разумной суммы, уйти с работы и уйти в дело с головой. И если 13000 было в таких случаях нормой, то 36000 отнимают последнюю надежду.
              • 0
                drHemp drHemp04.03.13 16:39:59
                У сидеть на двух стульях не получится. Ты или свой бизнес строй или наемником работай. Я в свое время сидел получал минималку. платил сам себе по минимальному 4500 в месяц. Ходил пешком, покупал наборы из костей суповые, и так далее но зато был полность сосредоточен на собственном бизнесе и думал только о том что бы он развивался. Как результат успешно работающее предприятие. Теперь могу себе позволить платить по 40-50 тысяч, и работники получают по 30-40 тысяч. Я не говорю что 2 раза в год дивиденды себе выплачиваю по 100- 200 тысяч. Так что или вы предприниматель или наемник.
      • 0
        Нет аватара Linija01.03.13 23:58:13
        У вас есть идея "нормального" ИП подарите её обществу или продайте мне, бизнес планами то же можно торговать
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr02.03.13 00:05:49
          Любая идея рассчитывется исходя из собственных возможностей.
          • 0
            Нет аватара Linija02.03.13 00:18:38
            так всё таки идею в студию
            • 0
              Нет аватара AllAlexandr02.03.13 00:29:49
              ой, да хоть производством детского конструктора займитесь, на рынке расходится, конкурентов не так много, во всяком случае в моей области. Проблемка закупить пресс формы, а так пользуйтесь на здоровье.
      • 0
        Нет аватара Dark02.03.13 00:10:09
        Конечно, не рассматриваю. Если "работать на заводе", то на все "предпринимательство" остается всего два дня. А это - "торговля на рынке" по схеме купи-продай или ларек, а не предпринимательство и совсем не малый бизнес.
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr02.03.13 00:42:33
          по схеме купи-продай или ларек
          пфф, по моему так все и начинают.
          • 0
            Нет аватара Dark02.03.13 00:54:57
            Те, кто так нынче начинает, печалью в инете и заканчивают. Опоздание лет на двадцать с "гениальной бизЬнес идеей" печально.
            • 0
              Нет аватара Linija02.03.13 01:08:18
              да ладно, никогда не поздно
              Отредактировано: Linija~01:12 02.03.13
              • 0
                Нет аватара Dark02.03.13 01:33:28
                Соглашусь, но только с комментарием. Не поздно, если исполнителю Господь таланта, умения или везения дал. Для такого человека - любая идея золото. Я не прав?
                • 0
                  Нет аватара Linija02.03.13 01:50:03
                  на рынке между нишами всегда есть зазор, да в "идеальные" 90-е не все поднялись
                  • 0
                    Нет аватара Dark02.03.13 02:00:20
                    Может быть. Но чем Уже ниша-зазор, тем тоньше должна быть игра, тем больше риски. Но тут уже важны детали и частности.
            • 0
              Нет аватара AllAlexandr02.03.13 01:13:41
              Вы то походу и не начинали дело заводить,судя по разговору, так теоретик. Ну или родители дело подогнали.
              • 0
                Нет аватара Dark02.03.13 01:30:13
                Конечно, и не начинал, и родители, и теоретик. И это все одновременно. Странно, что еще про мой возраст от вас ни чего экспертного не прозвучало. К стати, еще хороший вариант посудить по-всему - "чиновник". Лучше, расскажите о ваших предпринимательских успехах. Это сведет нашу дискуссию в позитивное русло.
                • 0
                  Нет аватара AllAlexandr02.03.13 01:38:32
                  ну так вы мне идейку подкиньте, так чтобы без нач капа прибыльное дело открыть. Я потом вам отпишу об успехах или падениях. А то, судя по комментариям, вы уже имеете отличный опыт в открытии дел.
                  • 0
                    Нет аватара Linija02.03.13 01:44:52
                    да я же предлагал вложить 3 000 и заняться сантехникой
                    • 0
                      Нет аватара pontika04.03.13 11:07:33
                      В Пензе никто за разводку труб не будет вкладывать 6500. Мне ребята ванную комнату полностью под ключ сдали за 8 тысяч рублей. Это с разводкой воды и слива, установкой унитаза, раковины и ванной. Плюс и полы и стены плиткой выложили. Плюс поставили подвесной потолок. Работали леваком. И если бы Вы мне предложили 6,5 тысяч только за разводку воды, то естественно, я бы отказался с Вами сотрудничать, хоть и у Вас все официально. Я все это к чему говорю, что леваки теперь будут в выигрыше. Т.к. им не нужно платить возросшие налоги. Т.е. их услуги будут дешевле, аксиоматически. Смотрите, через год можете по другому запеть.
                  • 0
                    Нет аватара Dark02.03.13 01:58:03
                    Ну, во-первых, "дело" это не панацея и не билет в светлое будущее. Иногда лучше попахать несколько годиков "на дядю" за скромную денежку, опыту понабраться, на жизнь посмотреть... Но не суть. Идейки, если вам сантехника или прочая электрика с бытовой техникой не нравится, мебелью позаниматься. Информационными технологиями. Про врачебную практику вообще говорить не буду - это вы и без меня знаете. Жаль только, что в бизнее не идея важна, но божья искра. Как и в любом деле. Или профессионализм.
                  • 0
                    drHemp drHemp04.03.13 16:42:05
                    изготовление и доставка пиццы, гамбургеров или или суши. расходов минимум.     дерзайте