MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 февраля 94
33

На реставрацию Морского собора в Кронштадте за три года потратили 6,1 млрд рублей

Общая сумма средств, направленных в 2009-2012 годах, на восстановление Кронштадтского Морского собора во имя Святителя Николая Чудотворца, составила 6,1 млрд рублей. 



Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Счетной палаты РФ, которая провела проверку целевого и эффективного использования средств, выделенных на реставрацию, за счет средств федерального бюджета по линии Министерства культуры и Министерства обороны было выделено 4,8 млрд рублей. Они пошли на ремонтно-реставрационные, общестроительные и инженерные работы.
  • Чин малого освящения Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца (апрель 2012 г.)
  • Чин малого освящения Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца (апрель 2012 г.)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tokar27.02.13 21:40:12
    Я в нем был в субботу внутри красота и великолепие. Морской Собор, по моему мнению ,лучший храм России.
    Отредактировано: tokar~21:41 27.02.13
    • 0
      user78 user7827.02.13 21:52:49
      по моему мнению ,лучший храм России.
      Храм Христа Спасителя тоже очень впечатляет внутри, на моих глазах строился. И Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря внутри обладает просто необыкновенной светлой и величественной атмосферой - наверное будет одним из лучших, когда его восстановят. А вообще практически все Русские церкви и храмы красивы. Это наше культурное и духовное достояние!
      Отредактировано: user78~21:54 27.02.13
      • 0
        Нет аватара guest27.02.13 22:35:43
        У нас очень много красивейших Храмов!Я бы даже издала бы Энциклопедию Храмов России!
        • 0
          Нет аватара Prostotak27.02.13 22:48:42
          Энциклопедию Храмов России!
          дык вроде же есть уже.   
          • 0
            Нет аватара guest27.02.13 22:49:56
            вроде же есть уже лично я не видела и не слышала про нее!Может и есть!
          • 0
            Нет аватара guest27.02.13 23:17:39
            Хотя да вы правы! В Вики http://ru.wikip...%81%D0%B8%D0%B8
            • 0
              Нет аватара Prostotak27.02.13 23:28:35
              не.. тут далеко не полное собрание, насколько я понимаю полного вообще нет еще, нигде, боль-мень http://sobory.ru еще, но тоже не полное , к примеру , только тут нашел один храм ,построенный моими предками, а другого и тут нет, хотя оба действующие, а один и них и не закрывался никогда. Про Энциклопедию я помянул в том смысле, что видел и держал в руках красочное, дорогое издание с таким громким названием, которое также далеко не полное.
              • 0
                Нет аватара guest27.02.13 23:29:48
                Про Энциклопедию я помянул в том смысле, что видел и держал в руках красочное, дорогое издание с таким громким названием, которое также далеко не полное да вот!была бы я типографией на всю Росиию бы сделала а так приходится наслаждаться этим пока!
                • 0
                  Нет аватара Prostotak27.02.13 23:35:26
                  вот 1851 год постройки, памятник каталожный,кстати.
                  • 0
                    Нет аватара guest28.02.13 08:30:19
                    памятник каталожный,кстати. а где он расположен? Не в Кижах ли случайно?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER28.02.13 08:44:05
                      Не в Кижах ли случайно?
                      Нет, в Кижах такого нет!
                      Отредактировано: A_SEVER~11:15 28.02.13
                      • 0
                        Нет аватара guest28.02.13 09:23:27
                        в Кижах такого точно нет! Я имела ввиду где-нибудь в том районе не в самих Кижах а дальше!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER28.02.13 11:12:49
                          Я имела ввиду где-нибудь в том районе не в самих Кижах
                          Кижи - остров, упоминая его название ты говоришь только о нём! По крайней мере так будут думать люди, которые знают, что это такое. Если речь о более обширной территории, то более правильно будет сказать "это Заонежье?" или "Это Карелия?" или "Это на Севере?"
                          Отредактировано: A_SEVER~11:14 28.02.13
                          • 0
                            Нет аватара guest28.02.13 11:34:07
                            Кижи - остров, упоминая его название ты говоришь только о нём Андрюша Кижи это Кижи!Это памятник архитектуры так сказать а есть еще остров Кижи. Все-таки разница это    Если речь о более обширной территории, то более правильно будет сказать "это Заонежье?" или "Это Карелия?" или "Это на Севере?" ну про такие названия я впервые слышу!А вот Кижи восприниматься должен не только архитектурой...
                            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~11:36 28.02.13
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak28.02.13 11:33:27
                      нет, это усадебный храм в центральной России, нынче на центральной площади в одном селе, сама же усадьба же со стандартной судьбой - сельсовет, школа, руины   
                      • 0
                        Нет аватара guest28.02.13 11:35:32
                        Руинов и там я не вижу!Вы мальчики что-то не различаете что ли полностью разрушенный храм/церковь...от неудачно выбранного ракурса/месторасположения
                        • 0
                          Нет аватара Prostotak28.02.13 11:42:17
                          руины усадьбы находятся позади храма в метрах 200 от ограды. Этот храм никогда не был разрушен или закрыт    на него даже персональное разрешение на работу от дедушки Ленина было   
                          • 0
                            Нет аватара guest28.02.13 11:45:33
                            Ну так показали бы их!Для чего мне эти картинки? Я и так вижу в реале постоянно!И еще может хватит врать то? У современных церквей руинов нет!По крайней мере которые расположены в городах/поселках/деревнях....
                            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~11:46 28.02.13
                            • 0
                              Нет аватара Prostotak28.02.13 11:50:22
                              !И еще может хватит врать то?
                              не понял в чем вранье    поясните чтоль.
                              У современных церквей руинов нет!
                              Вы это к чему? я лично сейчас про руины усадьбы, а не про руины церкви   
                              По крайней мере которые расположены в городах/поселках/деревнях..
                              а насчет руин храмов в пределах нас.пунктов - дык полным полно, особенно в центральной России.
                              • 0
                                Нет аватара guest28.02.13 11:56:45
                                поясните чтоль. а чего пояснять то? есть план строительства храма/церкви и строится она четко и без "руинов" я лично сейчас про руины усадьбы, а не про руины церкви слова про усадьбы не было! особенно в центральной России. не врите!Нет!там где народ не живет там да не спорю!А в населенных пунктах такого нет!
                                • 0
                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 12:00:32
                                  слова про усадьбы не было!
                                  цитирую в ответ себя же
                                  Prostotak-39.45 #292191 ↑ 28.02.13 11:33 Редактировать Удалить нет, это усадебный храм в центральной России, нынче на центральной площади в одном селе, сама же усадьба же со стандартной судьбой - сельсовет, школа, руины
                                  обратите внимание , та моя реплика не редактировалась... будьте внимательнее.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest28.02.13 12:02:56
                                    Prostotak-39.45 #292191 ↑ 28.02.13 11:33 Редактировать Удалить 28.02.13 11:33 время вашей реплики скопированной смотрим внимательно!написано 28.02.13 11:42 что-то не сходится   
                                    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~12:03 28.02.13
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak28.02.13 12:09:55
                                      11-33(эту я скопировал) и 11-42
                                      Prostotak-39.45 #292214 ↑ 28.02.13 11:42 Редактировать Удалить руины усадьбы находятся позади храма в метрах 200 от ограды. Этот храм никогда не был разрушен или закрыт    на него даже персональное разрешение на работу от дедушки Ленина было   
                                      две разные реплики,обе не редактированы, в которых указано про руины усадьбы при которой был построен храм на фото.    и нигде не указано про руины храма. Будьте внимательнее
                                      • 0
                                        Нет аватара guest28.02.13 12:10:20
                                               хорошо!
                                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~12:10 28.02.13
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak28.02.13 12:12:48
                                      кстати, на территории храма ,что на фото ,похоронен дядя Пушкина, который был управляющим усадьбы, про руины которых я и упомянул,которых не видно на фото и которые находятся около 200 метров за оградой храма, у которой была стандартная судьба сельсовет, школа - руины      
                                      • 0
                                        Нет аватара guest28.02.13 12:14:44
                                        про руины которых я и упомянул,которых не видно на фото и которые находятся около 200 метров за оградой храма ну вот она и фраза про руины И снова врете же   
                                        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~12:15 28.02.13
                                        • 0
                                          Нет аватара Prostotak28.02.13 12:18:51
                                          Вы хотите сказать,что руин усадьбы за храмом нет?    на расстоянии около 200 метров за храмом   
                                          • 0
                                            Нет аватара guest28.02.13 12:20:35
                                            Я хочу сказать что вы врете!Цирк закончен!
                                            • 0
                                              Нет аватара Prostotak28.02.13 12:25:15
                                              выпейте валерианки чтоль, но в таблетках, это знаете ли эмоциональный фон стабилизирует, заскоков подобных не будет.
                                              • 0
                                                Нет аватара guest28.02.13 12:26:22
                                                А давайте вы пойдете лесом а не советы мне будете давать? С эмоциями у меня полный порядок!   
                                                • 0
                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 12:32:39
                                                  я заметил, и с эмоциями все в порядке, и внимание совсем не рассеивается   
                                                  Отредактировано: Prostotak~12:37 28.02.13
                                                • 0
                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 13:01:07
                                                  Церковь Михаила Архангела Расположена в центре села на берегу пруда, доминирует в окружающей застройке; на противоположном берегу ранее располагались строения Разры-товского женского монастыря (не сохр.). Построена в 1834 г. по заказу графа В. Гудовича вместо прежней, деревянной. Стены и своды кирпичные и оштукатуренные, фундаменты бутовые, ленточные. Строгий и монументальный четырехстолпный крестово-купольный храм в стиле позднего классицизма, близкий по архитектуре Успенскому собору в Мглине, отличается гармоничным сочетанием объемов. http://sobory.r...e/?object=12255 насчет руин, это к примеру... Это я к тому, что работы еще непочатый край.
                                                  Отредактировано: Prostotak~13:02 28.02.13
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest28.02.13 13:20:56
                                                    Вот за реальные примеры спасибо!А то мозги пудрите!Без примеров!
                                                    • 0
                                                      Нет аватара Prostotak28.02.13 13:22:02
                                                      и не думал никому ничего пудрить   
                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest28.02.13 13:22:55
                                                        пудрили пудрили!Ладно прощаю вас   
                                                        • 0
                                                          Нет аватара Prostotak28.02.13 13:27:32
                                                          Вам показалось   
                                                          • 0
                                                            Нет аватара guest28.02.13 13:34:07
                                                                нет
                                                            • 0
                                                              Нет аватара Prostotak28.02.13 13:39:13
                                                              значит померещилось, вон же черт у Вас на смайле, причем в божьей теме применен    это он Вас смущает и глаза отводит    не пейте валерианку, не поможет, тут к экзорцисту бы хорошему      
                                                              • 0
                                                                Нет аватара guest28.02.13 13:40:04
                                                                да я на тебя злюсь маленько!По своим причинам!   
                                                                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:40 28.02.13
                                                                • 0
                                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 13:41:15
                                                                  да и я ж шуткую, но не злюсь, причин не вижу для этого   
                                                                  Отредактировано: Prostotak~13:41 28.02.13
                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара guest28.02.13 13:41:43
                                                                          
                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара guest28.02.13 13:41:56
                                                                    ага я вижу!Шутник
                                                              • 0
                                                                Нет аватара guest28.02.13 13:40:36
                                                                тут к экзорцисту бы хорошему начать ругаться или за словами все-таки следить будешь?
                                                                • 0
                                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 15:58:50
                                                                  http://sobory.r...e/?object=18841 гляньте какая роскошь пропадает
                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара guest28.02.13 20:17:56
                                                                    Да спасибо вам за сайт который показывает некоторое реальное положение дел с храмами и церквями! Кстати предложила на своей страничке открыть счет например в Яндекс.Кошельке для сбора денег для реконструкции какой нибудь храма. Соответственно вместе с РПЦ!
                                                • 0
                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 13:13:09
                                                  Церковь находится на главной улице села. http://sobory.r...e/?object=12075
                                                • 0
                                                  Нет аватара Prostotak28.02.13 13:21:25
                                                  Церковь Космы и Дамиана http://sobory.r...e/?object=10865 и это все Центральная Россия    подборка методом тыка из Брянской епархии
                                                  Отредактировано: Prostotak~13:22 28.02.13
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest28.02.13 13:22:19
                                                    подборка методом тыка из Брянской епархии ну тыком не нужно а то опять подумаю что вы врете   
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest28.02.13 13:24:08
                                                    Барышье. Церковь Космы и Дамиана
                                                    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:25 28.02.13
                                                    • 0
                                                      Нет аватара Prostotak28.02.13 13:33:01
                                                      Разбираемся...
                                                      В ноябре 2008 года этот храм, ныне находящийся в упадке и запустении, чудесным образом возродился в совершенно другом месте. Новый храм Иоанна Кронштадского в Брянске полностью (за исключением более высокой, четырёхъярусной колокольни) повторяет истинный облик церкви Космы и Дамиана в Барышье.
                                                      источник http://sobory.r...e/?object=10865 смотрим так ли это... http://sobory.r...e/?object=07160 ничего не узнаете?   
                                                      Архитектура храма полностью (за исключением его более высокой колокольни) повторяет каменную церковь Козьмы и Дамиана в селе Барышье, построенную в 1829-1834 годах на средства полковника Михаила Петровича Бахтина,
                                                      эта же картинка у Вас отчего то не прошла
                                                      Отредактировано: Prostotak~13:35 28.02.13
                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest28.02.13 13:37:14
                                                        ну так там написано было специально полезла в Яндекс. Картинки!Хотя признаю что очень большое количество храмов/церквей в России и их названия я не знаю!Но благодаря этому вашему сайту буду свои пробелы в знаний уменьшать! Хоть в чем то спасибо человеку с минусовой кармой
                                            • 0
                                              Нет аватара Prostotak28.02.13 12:31:31
                                              а сформулировать в чем ложь так и не смогли, меня это немного веселит   чуть-чуть совсем, но есть, признаю. Храм ,построенный рядом с усадьбой ее владельцем называют усадебный(если бы на ее территории, то его называли бы домовым). Сменилась власть, усадьба стала сельсоветом, постоили новое здание, кстати, тоже рядом с храмом ,но почти с фасада   , сельсовет переехал в новое здание, в усадьбу переехала школа, построили для школы новое здание, усадьба осталась пустая и стала стремительно разрушаться, т.к. была уже старая и не ремонтировалась, нынче же от 3-х этажного ее здания остался остов первого этажа   Храм же как стоял, так и стоит. В чем ложь?   
                                        • 0
                                          Нет аватара Prostotak28.02.13 12:22:18
                                          в чем ложь то?    сносить руины усадьбы не собираются, восстанавливать тоже... хоть это и рядом с центральной площадью села. Где и в чем ложь?   
        • 0
          Нет аватара Eugene_B28.02.13 09:22:12
          У нас очень много красивейших Храмов!
          И к сожалению очень много весьма страшненьких (я не говорю о наличии реставрации и ремонте!!!) причем строившихся в 90-ые 2000-ые. О чем думали арохитекторы иногда вообще непонятно.
          • 0
            Нет аватара guest28.02.13 09:24:47
            очень много весьма страшненьких есть!Но на них нужны деньги для реставрации!А если у нас орут что прихожане не должны давать церкви деньги то и страшненькое останется!Разве я не права?
            • 0
              Нет аватара Eugene_B28.02.13 10:11:55
              Вы не поняли я о современных церквях, которые иногда имеют мягко-говоря неоднозначные архитектурные решения.
              • 0
                Нет аватара guest28.02.13 10:34:48
                Так я о них же и говорю!Есть современные церкви и храмы которые в очень страшном положении находятся именно из-за отсутствия финансирования. Но! Я никогда не видела именно страшно-убогих Храмов в России!Все они на мой взгляд красивые по своему!И не забывайте что религий у нас много не только православие (простите что затрагиваю эту тему) но и другие и для других строятся Храмы и Церкви в соответствии с религиозными правилами так сказать!
                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~10:35 28.02.13
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B28.02.13 10:55:50
                  Да поймите я не хочу никого обидеть (представителей иных конфессий в.т.ч), просто есть архитектурно-удачные (будь то церковь Покрова на Нерли из крестовокупольных храмов, Кафедральный собор Калиниграда - готика, Казанский собо Санкт-Петербург - Ампир), а есть - нет. Современные зачастую строятся со странным представлением об архитектуре. Из современных несомненно удачен, например Троицкий храм в Йошкар-Оле:
                  • 0
                    Нет аватара guest28.02.13 11:30:31
                    Чем же он неудачен? Вполне сгож как говорится! Вот вас я понять никак не могу!
              • 0
                Нет аватара Prostotak28.02.13 11:56:38
                все как обычно упирается в денюшку, есть денежка на качественный , а уж тем более на авторский эксклюзивный ,проект(что может быть и дороже строительства) - есть красивый храм, безнадега или не хватило терпения - не факт, что храм будет эстетически радовать глаз.
                Отредактировано: Prostotak~12:36 28.02.13
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B28.02.13 12:11:56
                  Возможно. Расскажу о своем более чем скромном опыте в этом вопросе, когда был студентом помогал одному сметчику в расчете необходимых объемов стройматериала для строительства небольшой церквушки в подмосковье, считал неоходимое количестов кирпича, раствора,штукатурки, арматуры, песка итд. Денег у строителей было очень мало - не до роспилов и отката итд. Что запомнилось - архитектурно очень простой храм, но и очень красивый - очень напоминал церковь Покрова на Нерли в мииатюре. Результат честно-говоря не видел. Подозреваю, что проект был "типовой". Поэтому возможны варианты.
                  есть красивый храм, безнадега или не хватило терпения - не факт, что храм будет эстетически радовать глаз.
                  Согласен.
      • 0
        Нет аватара tokar27.02.13 22:45:28
        А вообще практически все Русские церкви и храмы красивы. \\\\\ Согласен. Вот красавец собор в Петродворце
        • 0
          Нет аватара Prostotak27.02.13 22:56:04
          новоделы тоже бывают хороши, к примеру, первый монолитный в стране.
          Владимира Равноапостольного в Сочи на Виноградной
          Отредактировано: Prostotak~23:04 27.02.13
          • 0
            user78 user7827.02.13 23:36:37
            новоделы тоже бывают хороши
            Согласен. Храм Святых Апостолов Петра и Павла (Прохоровка):
            Храм Троицы в Орехове-Борисове:
            Собор Воздвижения Креста Господня в Ужгороде:
            Храм Рождества Христова в Красноярске (совсем недавно построили):
            http://sdelanou...ru/blogs/21913/
            Отредактировано: user78~09:54 28.02.13
            • 0
              Нет аватара Prostotak27.02.13 23:40:36
              храмов мало в крупных городах, не хватает. Требы исполняют(если вообще исполняют) формальнейшим образом. С другой стороны и батюшек светлых тоже мало    ну тут уж такие времена нонче. А храмы - красивые конечно.
              Отредактировано: Prostotak~23:56 27.02.13
              • 0
                user78 user7828.02.13 00:02:56
                С другой стороны и батюшек светлых тоже мало ну тут уж такие времена нонче.
                Вы не правы, светлых батюшек да и вообще светлых добрых людей на Руси хватает, в любые времена. А сейчас тем более.
                храмов мало в крупных городах, не хватает.
                Постепенно ситуация выправляется:
                За последние годы число приходов Русской Православной Церкви (РПЦ) очень сильно увеличилось. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая на Поместном соборе РПЦ в январе 2009 года, сообщил, что в 1988 году в Русской Церкви было 76 епархий и 74 архиерея, 6 893 прихода, 6 674 священника и 723 диакона, 22 монастыря с 1 190 монашествующими, 2 духовные академии и 3 семинарии. В 2011 году у нас 30675 приходов, 29324 священника, 3850 диаконов, 805 монастырей. Количество духовных школ также увеличилось", - сообщил глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда на пресс-конференции, состоявшейся сегодня в центральном офисе агентства "Интерфакс".
                То есть рост с 1988 по 2011 - в 4.5 раза! Через 10 лет православных приходов будет уже около 90 тыс.:
                В Русской православной церкви (РПЦ) через 10 лет планируется увеличить количество приходов более чем в 3 раза. Об этом в понедельник, 30 января, заявил патриарх Кирилл в Свято-Даниловом монастыре на совещании глав митрополий, недавно созданных в РПЦ. «В перспективе в городах должно быть не больше десяти тысяч православного населения на храм», - сказал предстоятель.
                   
                • 0
                  Нет аватара Prostotak28.02.13 00:15:07
                  это все понятно. Толку то, где они батюшек нормальных понаберут? Вы ж поймите, что заказывать требы в храме , где она стоит 100-200 рублей за пучок имен, к примеру "сорокоуст" тот или иной - толку никакого же, там таких записок сотни в день, и физически невозможно исполнять их канонически, потому часто просто "забивают болт" на все эти дела    или свече дорогой один хрен не дадут догореть почти в любом храме по разным причинам    так что требы надо по монастырям мужским заказывать, там специально под эти дела своих иереев дополнительно выделяют. Лаврентий Черниговский, если не ошибаюсь, об этом говаривал в свое время.
                  Отредактировано: Prostotak~00:25 28.02.13
              • 0
                misha12 misha1228.02.13 10:16:23
                храмов мало в крупных городах, не хватает.
                Да.Вот в Питере особенно не хватает в спальных районах.У меня на громадный район всего 3 храма,причём они маленькие,человек на 100 максимум.В праздники совершенно не подступится и приходится ехать в центр.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B28.02.13 09:26:03
              Вот последний я бы шедевром не назвал, уж извините ... Барабаны нагружены элементвми, а фасады практически пустые.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo28.02.13 11:46:01
              Обратите внимание на купол:
              • 0
                Нет аватара Eugene_B28.02.13 11:56:31
                Это Барокко, ему можно    Это особенность стиля, одно из свойств барокко, так называемое правило "ни одной прямой линии". Именна эта особенность впринципе и привела к появлению классицизма, который практически во всех аспектах отличался от барокко.
            • 0
              Нет аватара guest28.02.13 14:19:31
              Лучшее просто!User78 спасибо тебе огромное   за такие фотографии
              Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~14:24 28.02.13
        • 0
          misha12 misha1228.02.13 10:12:38
          В Петергофе!!!Нету такого города Петродворец!!!
      • 0
        Нет аватара Eugene_B28.02.13 09:20:38
        Храм Христа Спасителя тоже очень впечатляет внутри, на моих глазах строился.
        Не то слово, но снаружи меня лично не впечатляют барельефы.
        • 0
          user78 user7828.02.13 09:53:45
          Евгений Абрамыч, да вас многое что из Российского и русского не впечатляет, всё критиканствуете и ищете к чему бы придраться.. зато всё западное часто отстаиваете и защищаете - наверное какая-то своя специфика.     По поводу Красноярского храма - он очень красив и сделан скорее по старинной русской зодческой стилистике. Визуально воздушный и лёгкий, несмотря на огромные размеры.. Загруженные фасады эту лёгкость убили бы. Вас наверное и Суздальские/Новгородские храмы не впечатляют...
          Отредактировано: user78~09:56 28.02.13
          • 0
            Нет аватара Eugene_B28.02.13 10:38:45
            Евгений Абрамыч, да вас многое что из Российского и русского не впечатляет, всё критиканствуете и ищете к чему бы придраться..
            Как всегда ни на чем не обоснованное мнение (аж смешно). Да еще и с националистическим подтекстом   
            По поводу Красноярского храма - он очень красив и сделан скорее по старинной русской зодческой стилистике.
            Я с товарищами из МАРХИ обсуждал они такого же мнения, что и я, это даже эклектикой не назвать.
            Загруженные фасады эту лёгкость убили бы.
            Вот именно это и произошло с Храмом Христа Спасителя в Москве, изначально барельефы были белокаменные.
            Вас наверное и Суздальские/Новгородские храмы не впечатляют...
            Не путайте Божий дар с яичнецей, то что выше и:
            Кстати если на то пошло, то не только крестовокупольными храмами славна Земля Русская, есть и Московское,Сиьирское Барокко, Нарыжкинское барокко.
            Отредактировано: Eugene_B~10:43 28.02.13