MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 37
137

Полицейский из Алтайского края спас двоих детишек, а затем усыновил их

Трехлетний Максим и двухлетний Димка жили в одном из сел Алтайского края. Папы они никогда не видели. Впрочем, и мать тоже видели нечасто - женщина оставляла сыновей одних, убегая на «свиданку» к очередному кавалеру. Как-то раз соседка заметила, что уж больно долго не видно возле дома мамаши, и позвонила в полицию.


На вызов приехала группа, в составе которой, помимо сотрудника по делам несовершеннолетних, был и прапорщик полиции Сергей Шараухов, бывший омоновец, четырежды побывавший в горячих точках.


+ОПРОС: Следует ли полностью запретить международное усыновление российских детей?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.02.13 15:13:27
    Больного.
    • 0
      Izon Izon26.02.13 18:08:40
      Получается, что в США (в некоторых штатах, по крайней мере) нездоровое общество, и нашим детям там не место. И во Франции та же ситуация, а значит, действие закона надо распространить и на нее.
      Отредактировано: Izon~18:12 26.02.13
      • 0
        Нет аватара lihirapo26.02.13 20:18:33
        В США не забили геев до смерти и позволили получить официальное подтверждение их союза?!?! Что и говорить, дикая страна эта пиндосия, духовности мало. Да и лягушатники не далеко ушли. Хорошо что есть еще на планете оплот суверенной демократии где скажут твердое нет такому распутству!
        • 0
          Нет аватара guest26.02.13 22:01:34
          Во-во. Самое интересное, что большинство людей тут не могут усыновить детей по материальным соображениям, но будут зиговать на портрет Путина и верить, что в стране просто нет денег и надо лучше работать. Хотя тот, кто хотя бы раз в Москве бывал знает, что в стране деньги как-бы есть     Просто текут они немного не туда. А когда москвичи выходят на какие-то демонстрации, так как понимают, что надо, возможно, ликвидировать огромный разрыв между привилегированным сыном чинуши и старухой, побирающейся у метро - их обзывают белоленточными гандонами, преспешниками запада и агентами госдепа и пугают возвратом в лихие 90е. Хотя лихие 90е полностью инспирированы властью Горбачева и его окружения, неподконтрольной гражданам. Подумайте, почему в стране с самой большой в мире территорией так тяжело достать себе кусок земли ? Почему цена на недвижимость такая безбашенная ? Думаете, всё это не регулируется законом ? А законы кто пишет ? Те же, кто льют на вас из ящика, господа, а потом едут оттопыриваться к себе в элитные особняки по всему миру на бабки со счетов в банках "ненавистного" Запада.
          • 0
            GreyWind GreyWind26.02.13 22:09:38
            ну если вы претендуете на недвижимость в центре Москвы и удивляетесь, что цена недоступная? ну попробуйте в центре Нью-Йорка купить на свою зарплату недвижимость     а в дешевом сегменте жилья, например, недвижимость разлетается как горячие пирожки. люди как раз могут себе позволить купить недвижимость. ну конечно те, кто согласен, что нужно лучше работать, а не хомячковить.
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 23:23:17
              Людям только уже далеко за трицал, если они могут купить хату на зп. http://realty.m.../news/7439.html Ну их детям повезёт - сиротам не очень (если их изначально не вытащат мужики вроде героя сюжета, да только мало таких).
              • 0
                Нет аватара Dmitry_ri27.02.13 09:07:26
                Ссылка из разряда "высосем из пальца", к примеру откуда взялся средний доход семьи в 3 тысячи евро? Это 120 тысяч рублей или 10 тысяч рублей в месяц на семью. Или по 5 тысяч зп на взрослого. Ну не надо басни то рассказывать.
          • 0
            Izon Izon26.02.13 22:52:36
            большинство людей тут не могут усыновить детей по материальным соображениям
            Пруф, пожалуйста. Лично я не знаю тех, кто по имущественным соображениям не может усыновить или оформить опекунство над ребенком - обычно просто не хотят. Зато я знаю несколько семей, которые вырастили "неродного" ребенка/детей. Живут они на зарплаты, не воруют и даже бизнеса своего не имеют, но им обычные для российской семьи финансовые затруднения не помешали это сделать.
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 23:12:31
              Да наздоровье. http://deti.mai...itelyami-opros/ Респект вашим знакомым.
              • 0
                Izon Izon26.02.13 23:28:32
                Ваша ссылка на соцопрос не подтверждает ваши слова    Но не беспокойтесь там еще и арифметическая ошибка при перечислении факторов - они в сумме не дают 100%    Вы говорите:
                большинство людей тут не могут усыновить детей по материальным соображениям
                А там написано, что из из тех, кто не может усыновить 18% ссылаются на жилищные проблемы и еще 4 на низкие доходы - эти факторы не дают в сумме половины и не являются лидирующими.
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 23:51:39
                  Там не ошибка, надо читать внимательнее. 45% опрошенных указали несколько причин. Да и отсутствие стабильности не понятно куда относить - по моему это когда у тебя сегодня были бабки завтра нет. Хотя бездуховность наша тоже причина весомая, так что с большинством я погорячился, признаю.
                  • 0
                    Izon Izon27.02.13 12:18:11
                    А по моему стабильность - это когда тебя не бомбят государства с развитым и здоровым обществом или когда рецессии затянувшейся нет. В Ливии стабильности нет, например, а у нас поболе будет, но народ тоже боится, видимо, революций - поэтому этот фактор в опросе лидирует. А то мало ли - выйдут на болотную какие либералы с оружием, так и не знаешь, что завтра будет, не отберет ли у тебя детей социальная служба по ювенальному иску... А пока, я знаю, что меня не пристрелят, детей не заберут, да и работу не потеряю. Кстати, ваш опрос с какой статистической погрешностью и кто его проводил? Там ясно одно - это опрос пользователей интернета, притом некоторых сайтов, отобраных по критериям, ведомым только авторам опроса.
                    Отредактировано: Izon~12:24 27.02.13
              • 0
                edsw edsw27.02.13 00:07:58
                Не читайте маил.ру это ужасный "хомячковий" сайт,у них и софт ужасный,который они к каждой программе навязчиво пихают.И инфа не соответствует действительности.
                Отредактировано: edsw~00:08 27.02.13
                • 0
                  Izon Izon27.02.13 12:20:16
                  Извиняюсь за офтоп, но про софт - это вы верно подметили! + вам за такие наблюдения))
                  Отредактировано: Izon~12:20 27.02.13
                • 0
                  Нет аватара strange200727.02.13 13:20:13
                  Уже много лет всё всем навязывают. Тут мэйл.ру всего лишь мааааленький сектор откусил
                  • 0
                    edsw edsw27.02.13 15:47:53
                    Да,но когда ставишь программу одну,а вместе с ним ставятся всякие мэйл ру спутники и т.п,без моего разрешения это не может не раздражать.
                    • 0
                      Нет аватара strange200728.02.13 04:37:02
                      Гугл тоже ставит хрень. Все навязывают рекламу. Банки навязыванием карт тянут контроль на себя. И т.д. и т.п. Попробуйте приспобиться к миру, если не можете его поменять
                      • 0
                        edsw edsw28.02.13 14:13:06
                        Та не гугл ничего не навязывает.Ну по крайнимере я не замечал.
              • 0
                Нет аватара strange200727.02.13 09:13:02
                Вам сделать статью с другими процентами? Даже интервью набросаю. Если камеру дадите, даже видеопросы сделаю. Все кто хотят делают, халявщики - ноют
          • 0
            Нет аватара gilian26.02.13 23:06:53
            Так и есть, законы пишут те же, кто льют на нас из ящика, Пиндосы. Как ты думаешь почему Путину чтобы создать проросийский канал пришлось открывать его за границей? канал Russia Today если кто не понял.
          • 0
            Нет аватара strange200727.02.13 09:09:59
            Подумайте, почему в стране с самой большой в мире территорией так тяжело достать себе кусок земли
            Потому что вот такие праведники ни разу не были ни в администрациях, ни в земельных палатах, где черным по белому, печатными буквами, написано какие бумаги надо принести и сколько это стоит. Такие как вы, только и умеете у барыг покупать за бешеные деньги и этим кормите их. А нормальные люди идут спокойно и получают условно бесплатно землю. Ах да, сразу предупрежу вопрос, условно бесплатно, это всего несколько тысяч на оформление
            Почему цена на недвижимость такая безбашенная
            так не надо сравнивать разрушенные кварталы Детройта с центром Москвы. Зачем же так понятия то подменять? Или Вы абсолютные значения сравниваете? Тогда почему ваши любимые амеры так часто по окраинам городов в бочках жгут костры что бы согреться? От дешёвых жилплощадах?
            так как понимают, что надо, возможно, ликвидировать огромный разрыв между привилегированным сыном чинуши и старухой
            Что??????? Эти педики общаются со старухами???? Приезжайте к нам, в Сибирь, я покажу бедноту старух. Неравенство есть всегда, но каждый выбирает свое счастье
            что большинство людей тут не могут усыновить детей по материальным соображениям
            уважаемый, приведите стоимость усыновления русских детей в забугорнице и скажите почему только богатые питоры это себе могут позволить?
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest27.02.13 23:07:52
                Жалко, короче, что на сайте стало столько едросовой политоты, раньше не было.
                Отредактировано: Сергей Сягаев~23:08 27.02.13
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest28.02.13 11:40:23
                  Отредактировано: Сергей Сягаев~12:20 28.02.13
                  • 0
                    Нет аватара strange200728.02.13 12:16:16
                    это хорошо, что стали но значит на что-то другое не хватит
                    Но все таки варианты есть? Я прав? А если поглядеть на тех, кто себя не афишируют и не ноют, то картинка еще больше удивительная. Вариантов много. Очень много. Главное захотеть.
                    Ссылочку где я "жаловался" на дороговизну жилья именно в Москве.
                    Лично Ваши слова
                    Почему цена на недвижимость такая безбашенная
                    кто сказал? по сравнению с чем? Вы же не просто так это выкинули! С чем-то сравнили же. Или же это только по отношению к зарплате дворника-алкоголика?
                    что бабки в стране есть
                    а кто сказал, что их нет??? Другой вопрос, что это не значит отдавать каждому халявщику-лентяю. К тому же давно всем известно, что равенство в любом коллективе приводит либо к формированию пиромидальной структуры, либо к бойне. Даже в тюрьме. Но Вам, как завистнику, что сверху лучше живется, всегда придется быть в самой яме. "...это судьба" (с)
                    ткни пальцем - где я говорил про право
                    Давайте посмотрим хорошее утверждение (повторю еще раз):
                    Почему цена на недвижимость такая безбашенная
                    Т.е. есть какая-то линейка? Тут башенная, а в России безбашенная. А раз Вы вторите предыдущему высказывателю, где идет реч как раз про Америку, то автоматом она подставляется в Ваше утверждение как противоположность.
                    люди выходят и чего-то добиваются
                    Вы уверены, что все по честному????? Серьёзно???? Просто людям деваться не куда. Им думать не чем!!! В "развитых" гос-вах, умные люди сидят у руля, а работают простые люди. И чем тупее, тем проще управлять ими. Эту аксиому вывели оочень давно, так что не моя заслуга. Так вот все, что митинги добиваются, это как раз направление умных. Если что, мы тоже в мелких коллективах делали такие же бунты. При чем простые люди тоже своего добивались. Только это все продумывалось задолго до минимитингов. Так уж сложилось, что в России люди думают сами и не ведутся на выкрики и лозунги. К сожалению, есть и другие методы зомбировать - жажда власти и многое по мелочам.
                    Голосуй за Едро, думай, что с неравенством ничего не сделать
                    могу разочаровать, хоть кого ставь у руля, результат будет один - одни довольны, другие нет, третьим по барабану. Кстати, так во всех странах В общем, Сергей, попробуйте немного задуматься кому что выгодно и кто чего добивается. Хотя если Вас спецом учили возмущаться, то не удивительно. Правда методы тогда у вас из курса для начинающих Удачи
                  • 0
                    Нет аватара guest28.02.13 12:25:03
                    черт, не вижу родительский комент
        • 0
          Izon Izon26.02.13 22:42:35
          В США не забили геев до смерти и позволили получить официальное подтверждение их союза?!?! Что и говорить, дикая страна эта пиндосия, духовности мало. Да и лягушатники не далеко ушли. Хорошо что есть еще на планете оплот суверенной демократии где скажут твердое нет такому распутству!
          Это сарказм или вы серьезно? Поясните, пожалуйста. Я делаю логичный вывод, основываясь на словах Антона Винокурова.
          • 0
            Нет аватара lihirapo27.02.13 13:24:48
            Конечно, серьезно. США - отсталая страна третьего мира с разрушенной экономикой, в то время как Россия передовая страна, ведомая Единой Россией и лично Путиным. Спасибо Единой России и Путину за нашу счастливую жизнь! Да здравствуют наши духовные скрепы! Насчет французов - они почти все геи и лесбиянки, был один достойный француз, но давно уже наш, Российский! Ура, товарищи!
            Отредактировано: lihirapo~13:26 27.02.13
            • 0
              Izon Izon27.02.13 15:36:30
              Хомячки всегда руководствуются эмоциями, а не разумом, похоже    Почему Вы такой эмоциональный?
            • 0
              Нет аватара vikru05.03.13 22:44:25
              Таки экономика США серьезно разрушена. Ты скоро поймешь это по оплате твоего жалкого труда