MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 60
82

Спецназ ГРУ возвращается

Минобороны и Генштаб приняли решение о возвращении бригад специального назначения (СпН) из Сухопутных войск в Главное разведывательное управление Генштаба. Таким образом будет исправлена одна из крупнейших ошибок реформы Вооружённых сил России.

Минобороны России собирается вернуть бригады специального назначения «под крыло» родного ведомства – Главразведуправления Генштаба (ГРУ ГШ). Напомним, что в результате реформ армии они оказались подчинены Сухопутным войскам (СВ) России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morshan morshan08.02.13 04:07:35
    Да, у меня он стратегический бомбардировщик. Вот по этому его и сбили. Так как каждый должен заниматься свои делом.
    • 0
      Нет аватара ardenoux08.02.13 04:13:30
      Да, у меня он стратегический бомбардировщик
      Везет вам! А у меня только автомобиль. А в ВВС - сколько-то единиц Тушек и в модификации разведчика.
      Вот по этому его и сбили
      Потому, что ваш его сбили? или потому, что вы использовали разведывательную модификацию разведчика как бомбер?
      • 0
        morshan morshan08.02.13 04:19:55
        1.Не повезло вам,но не переживайте,вдруг еще накопите. 2.Нет,потому что бомбер, использовали как разведчик. Он прежде всего СБ,вот по этому, каждый должен заниматься своим делам,ГРУ то же может вести бой,но это не его работа. Вы там где нибуть это зафиксируйте.
        • 0
          Нет аватара ardenoux08.02.13 04:25:42
          но не переживайте,вдруг еще накопите
          А вы по чем Ту-22 брали? А то, может, опять балаболите... У вас, поди, и на добрую машинку денюжек нетути.
          Он прежде всего СБ
          Это также моЧно, как "выбора не было".
          ГРУ то же может вести бой,но это не его работа
          Ну, да. А когда это "его работа", то "выбора не было".
          • 0
            morshan morshan08.02.13 04:29:04
            1.Ну вы же все знаете,вы же у нас один такой,олигарх. Надоело. Вы считаете что Спецназ ГРУ,должен вести общевойсковые бои? А Ту 22 вести разведку?
            • 0
              Нет аватара ardenoux08.02.13 04:32:02
              вы же у нас один такой,олигарх. Надоело.
              Надоело? Решили стать вторым? Неплохое решение. Гораздо лучше, чем нищеброду трендеть собеседнику про возможности накоплений.
              Вы считаете что
              Я уже повторил несколько раз, что я считаю. А вы даже привели ссылочку про Ту-22 в разведывательной модификации, предназначенный для ведения разведки.
              • 0
                morshan morshan08.02.13 04:34:41
                Ой нищеброды.    Повторяю для особо одаренных. Вы считаете что Спецназ ГРУ,должен вести общевойсковые бои? А Ту 22 вести разведку?
                • 0
                  Нет аватара ardenoux08.02.13 04:42:15
                  Не "ой", а да. Нищеброды с дешовым балабольством про "накопления".
                  должен вести
                  Такая попытка прицепиться к глаголу должны/могут/предназначены?     В зависимости от поставленной задачи.
                  А Ту 22 вести разведку?
                  см. от 04:32
                  • 0
                    morshan morshan08.02.13 04:50:29
                    Только нищеброд может говорить такое. Я тебя поздравляю. То есть должны. Вот по этому на этой ветки и ругают Сердюкова. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛАМ. Но тебе этого не понять.      
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux08.02.13 04:55:42
                      А что это за нищебродская манера такая - тыкать? Мы с вами, вроде, в начале 90-х вместе в этой конторе не служили. Ну, или хотя бы, станьте олигархом, чтобы по-дурацки не блеять собеседнику про "накопления".
                      • 0
                        morshan morshan08.02.13 04:59:16
                        Ой только не плачьте.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux08.02.13 05:01:16
                          Если и была слеза, то от смеха над нищебродом с его балабольством про"накопления".
                          • 0
                            morshan morshan08.02.13 05:02:32
                            Что с накоплениями угадал? Вы так истереть начали.   
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux08.02.13 05:06:37
                              Истерить, тыкать а про олигархов страдать это сегодня ваша нищебродская преррогатива. Дык, с вашим как бы самолетиком разобрались. Пройдемся по машинкам?
                              • 0
                                morshan morshan08.02.13 06:07:46
                                Ой "нытик",вы у своей мАшины верх отпилите, То же кабриолет будет?   
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux08.02.13 12:13:10
                                  То же кабриолет будет?
                                  У нее для этого люк есть. А у болтливого нищеброда - поток постов в инете и только "стратегический бомбардировщик".
                                  • 0
                                    morshan morshan08.02.13 18:24:20
                                    Эй чудик ты свое болото,можешь себе плашмя засунуть.
                                    Вместе со своей машиной с люком.
                                    Нищенка с луком.
                                    Отредактировано: morshan~05:00 04.05.13
                                    • 0
                                      Нет аватара ardenoux08.02.13 18:29:04
                                      Вместе со своей машиной с луком
                                      Что, хамоватое нищебродушко, на нормальный корм денюжек не хватает на столько, что одно слово без ошибки прочесть не удается? Или лучку с витаминчиками организЬм потребовал, что пришлось писать о наболевшем?
                                      • 0
                                        morshan morshan08.02.13 18:36:55
                                        Что чудик Так достало нищета,что уже кажется что все нищеброды. Ты скажи я тебе вышлю лука.
                                        • 0
                                          Нет аватара ardenoux08.02.13 18:40:58
                                          Нее, не все нищеброды. Здесь покамест только вы, нищебродушко луковое.
                                          • 0
                                            morshan morshan08.02.13 18:43:03
                                            О опять ныть начал. Да ты не плачь,нищета,не порок.
                                            • 0
                                              Нет аватара ardenoux08.02.13 18:49:17
                                              Вижу! Даже тыкающий нищий быдлаган - петросян по-своему.
                                              • 0
                                                morshan morshan08.02.13 18:51:41
                                                Тебя на вы,слишком много чести. Ной дальше. Петросан твое все.
                                                • 0
                                                  Нет аватара ardenoux08.02.13 19:20:48
                                                  Петросан твое все
                                                  Ну, да. В плане содержательности, то ли Моршан, то ли Петросан - одна хрен разница. Разница только в инет-сидении и, через это, в нищебродстве.
                                                  • 0
                                                    morshan morshan08.02.13 19:49:35
                                                    Ну да сказал аденойд.или деделойт да одан хрен. Эй нищий иди завари люк и поставь себе климат контроль,или накопи денег и купи себе новую,а тоо старая прошлый век.
                                                    • 0
                                                      Нет аватара ardenoux08.02.13 19:56:43
                                                      Петросан, одан... Какая забавная луковая недотыкамка! Писать надо, а пальченки уже в клавишах застривают. Но заваривать люк - такая эпическая идиотия может прийти по-жизни в голову только быдловатому нищеброду, у которого "стратегический бомбардировщик".
                                                      • 0
                                                        morshan morshan08.02.13 19:59:05
                                                        Что дедилойдик понравилась идея,с люком дарю. Понимаю что на новую все равно нге хватит.Но ты не плачь,главное сходтшь на петросяна.Это все равно твой потолок.
                                                        • 0
                                                          Нет аватара ardenoux08.02.13 20:07:39
                                                          Что еще, кроме собственной идиотии, нищеброд подарить может? Только собственный бенефис одан-моршан-петросан. А машинка у меня хорошая, новенькая... страсть она заваривающих люки нищебродов жабой давит
                                                          • 0
                                                            morshan morshan08.02.13 20:09:24
                                                            дедилойдушка да ты похвастайся.Новая с люком ага.   
                                                            • 0
                                                              Нет аватара ardenoux08.02.13 20:15:07
                                                              Хвастаюсь - новая, с люком, душит жабой и своими лошадями нищебродов. А у вас, нищебродушко, что, кроме заваривания люков, лука и в словесах "стратегического бомбардировщика"?
                                                              • 0
                                                                morshan morshan08.02.13 20:19:12
                                                                Только и дибелойдушки верх мечтаний.машина с люком.
                                                                • 0
                                                                  Нет аватара ardenoux08.02.13 20:28:07
                                                                  Только Нищебродушко может придумать и люк заваривать, и обычное авто назвать пределом мечтаний. У самого-то что, кроме лука да идей по бедности позаваривать? или только доступ в инет?
                                                                  • 0
                                                                    morshan morshan09.02.13 03:52:11
                                                                    Все только у тебя только не плачь. Люк в машине это твое все. Ой нищее,общайтесь меж собой.
                                                                    • 0
                                                                      Нет аватара ardenoux09.02.13 18:32:02
                                                                      Оппаньки, у нищебродушки даже машинки какой-завалящей нетути. Вся денюжка на инет (но безлимитный, поди) потралиталась. Такими темпами, еще и квартирка у бедненькой тыкалки родительской окажется. Какой пассаж...
                                                                      • 0
                                                                        morshan morshan09.02.13 21:17:50
                                                                        Ну все ты чудик нищий знаешь.    
                                                                        • 0
                                                                          Нет аватара ardenoux09.02.13 21:26:10
                                                                          Ессно! Еще знаю, что у летунов разведчик, у а нищебродской тыкалки - бомбер и "выхода не было". Жаль, что нищебродинка с темы про свою машинку соскочил... закомплексовал, бедолага
                                                                          • 0
                                                                            morshan morshan09.02.13 21:28:52
                                                                            Ну да чудик. Люк иди закрой.   
                                                                            • 0
                                                                              Нет аватара ardenoux09.02.13 21:37:46
                                                                              А вчерась еще "умнее" было - про "лук". Ай, оригинально молодца. Давай, вторая попытка. Алле, гоп, строчи...
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:43:33
                  Вы считаете что Спецназ ГРУ,должен вести общевойсковые бои?
                  Нет так считают те, кто их в эти бои в 90-е в Чечню посылал. Геройские Енералы которых Сердюков умучил злой неволей...
                  • 0
                    morshan morshan08.02.13 18:23:17
                    В Чечню посылали даже Морскую пехоту. Не от хорошей жизни. Но это не значит,что это их работа.
        • 0
          tm tm08.02.13 20:44:54
          2.Нет,потому что бомбер, использовали как разведчик.
          С интересом выслушаем вашу версию того, какой из российских самолетов надо было использовать вместо него. PS К слову: U-2 Пауэрса бомбардировщиком никогда не был - но это его почему-то не спасло...
          • 0
            morshan morshan09.02.13 03:50:26
            Ох ты.А вы думаете что спецназ ГРУ должен вести Общевойсковой бой,а Ту 22 вести разведку? Или вы считаете,что У 2 и Т 22 одно и тоже?
            • 0
              tm tm09.02.13 04:51:49
              Ответа на мой вопрос, я так понимаю, от вас не будет? Понятно, именно так я, в общем-то, и предполагал.
              • 0
                morshan morshan09.02.13 08:23:48
                Да блин,самолет был примером. По 2 надо было послать.
                • 0
                  tm tm09.02.13 20:15:45
                  Эпичненько слились, талантливо!    
                  • 0
                    morshan morshan09.02.13 21:16:35
                    Ну да. Куда уж мне. Министр обороны не ведет воин. вы бы с начало подумали о чем был разговор.
                    Отредактировано: morshan~21:27 09.02.13
                    • 0
                      tm tm09.02.13 22:13:41
                      Ну да. Куда уж мне.
                      Именно.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 13:42:12
      Послушайте уважаемый. Может Вы не в курсе, но в ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РФ Министр Обороны - ВОЙН НЕ ВЕДЕТ. Этим занимается Начальник ГШ и Верховный главнокомандующий - президент. Самолет направил ЛИЧНО командующий ВВС - был скандал на КП ВВС по этому поводу...
      • 0
        morshan morshan08.02.13 18:21:58
        Это в какой стране Министр обороны не ведет войн? В России, США,Франции, Израиле? Вы что несете? Президент ведет войны?    
        Отредактировано: morshan~18:26 08.02.13
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo08.02.13 22:46:44
          Вы вообще понимаете О ЧЕМ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮТ?
          • 0
            morshan morshan09.02.13 03:45:13
            Вы вообще понимаете? Повторю для особо одаренных. В какой стране,Министр обороны не ведет боевые действие? Так понятно?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo09.02.13 10:26:55
              Для ОСОБО ОДАРЕННЫХ - ни в какой. МО - администранистратор и не больше.
              • 0
                morshan morshan09.02.13 11:07:32
                    Вот интересно а Жуков знал про это. А кто командующий армией?
                • 0
                  tm tm09.02.13 20:14:42
                  А что, Жуков в бытность свою министром обороны (если вы не в курсе - это 1955-1957 года) вел какую-то войну?
                  • 0
                    morshan morshan09.02.13 21:14:24
                    Ага то есть если бы была война.Войну бы вел Хрушев. Во как оказывается. Ооооооооооооо,талант на таланте. Так вам для общего развития. Рано утром 4 ноября начался ввод в Венгрию новых советских воинских частей под общим командованием маршала Г. К. Жукова и началась советская операция «Вихрь».
                    • 0
                      tm tm09.02.13 22:12:56
                      Ага то есть если бы была война.Войну бы вел Хрушев.
                      Кого назначили - тот и руководил бы.
                      Рано утром 4 ноября начался ввод в Венгрию новых советских воинских частей под общим командованием маршала Г. К. Жукова и началась советская операция «Вихрь».
                      Вот только войной эту операцию СССР никогда не признавал.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo10.02.13 09:25:07
                      Моршан, Вы правда не понимаете или под дурака тут упрямо косите.
                      • 0
                        morshan morshan10.02.13 21:34:34
                        что не понимаю? Что спецназ ведет общевойсковые бои?Ну да танки прикрывает. Что министр обороны не ведет войны?Являющимся командующим армии,ну да а глава МЧС,не ведет спасательных операций,директор ФСБ не руководит контр разведкой,а министр МВД не командует ВВ. Что я должен понять? Что из СБ можно сделать разведчика?