MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 февраля 27
57

Ракетный крейсер «Москва» вернулся в Севастополь

Вчера в Севастополь вернулся гвардейский ракетный крейсер «Москва», а сегодня я, как и обещал, сообщаю некоторые подробности операции ВМФ России.

После выхода ГРКР «Москва» из Севастополя и прохода им проливов Босфор и Дарданеллы в начале ноября минувшего 2012 года, по дипломатическим каналам одной из стран Латинской Америки представителям США была передана информация, что на борт ракетного крейсера перед походом были погружены несколько противокорабельных ракет со специальной боевой частью. Якобы, эту информацию послу этой страны на Украине сообщил один из офицеров МО Украины со ссылкой на свои источники в штабе Черноморского флота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B08.02.13 09:24:45
    +, Андрей    Только вот что-то странно все же. ГРКР "Москва" конечно мощный корабль, хоть и не первой свежести, "Сметливый" очень не первой свежести, но был модернизирован и они вдвоем отогнали Американскую АУГ (где кроме авиагруппы авианосцев, УДК есть еще определенное количество "Гарпунов" в Эсминцах сопровождения, про число Лос-Анжелесов под водой не известно), обладающую существенно большими огневыми возможностями. Как это не похоже на Американцев все же. Былая такая возможность щелкнуть по носу нашему "зарвавшемуся" флоту, то ли что то там еще произошло о чем нам неизвестно, то ли все решили наверху ...
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Cavkazetc08.02.13 10:52:23
        Не стоит всех собак вешать не евреев. С точки зрения Израиля добиваться "ливийского" сценария для Сирии - чистое самоубийство и судя по действиям, а не по словам они это прекрасно понимают. Дестабилизировать страну обладающую приличным запасом химического оружия может позволить себе те кто от этой страны отделены океанами, а не ближайшие соседи. Тем более кто может прийти вместо Асада (дай Бог ему здоровья) понятно по Ливии, Египту, Тунису.
      • 0
        Nikituchka Nikituchka08.02.13 11:09:44
        Не соглашусь. На мой взгляд, у амеров чёткая стратегия контролировать весь арабский пояс от берегов средиземного моря, до афганских гор. Откуда можно влиять прямым действием на Кавказ, Среднюю Азию, китайские исламские провинции, Пакистан и Индию. Сирия это начало их пояса, вся их стратегия начала прорисовываться только сейчас, а реализуется с 2001 года, задумана и продуманна ещё раньше. Очень хитрая шахматная партия. С другой стороны выглядящая самонадеянной, так как очень много игроков не желают такого американского контроля. Что они решительно демонстрируют. Возможно, даже запад спровоцировал нечто большее, чем негативную реакцию Азии, на своё вмешательство, он спровоцировал впервые сформированный азиатский фронт государств, против западной военной экспансии, что уже велелось в заявления турецкого лидера, о том, что ШОС, в ближайшем будущем будет для Турции предпочтительнее чем ЕС. Хотя конечно всё это предположения, и факторов и интересов государств там миллионы. В любом случаи для России архиважно не допустить контроля западом Сирии, ибо это будет провал всего нашего влияния на ближнем востоке, под удар будет попадать Иран. А амеры поближе подберутся к нашему подбрюшью.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.02.13 11:21:46
          А амеры поближе подберутся к нашему подбрюшью
          США были/есть в Грузии и Средней Азии - куда уж ближе...
          • 0
            Nikituchka Nikituchka08.02.13 11:35:36
            Я имею в виду Север, военную машину амеров. В полном смысле этого слова. Просто может получится так, что в Сирии они посадят своего царька, дабы на военные расходы там не тратиться. В Иран войдут, так же как в Ирак. И получается - у нас Афганистан с кучей амерских баз; Иран со стотысячным амерским контингентом, а то и больше; Ирак с кучей амерских баз; а весь ближний восток из их сотилитов. Этого я боюсь. Картинка для нас не радужная. Из Средней Азии амеров с Божьей помощью в 14 году выпрем, в Грузии сидит только их ставленник, который теряет влияние, а грузинский премьер делает позитивные шаги для России в её сторону. Что вы по этому поводу думаете Север!?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.02.13 12:34:15
              в Сирии они посадят своего царька
              Как показывает практика, они больше не меняют власть на более покладистую (как это было во время цветных революций), они просто сеют хаос и разрушения...    
              В Иран войдут, так же как в Ирак
              Как всё легко и просто! Между тем они даже в Ливию предпочли не лезть, ограничившись поддержкой Европы, а политические результаты кампаний в Афганистане и Ираке весьма сомнительны...
              • 0
                Nikituchka Nikituchka08.02.13 12:42:39
                Возможно вы правы Север. Просто амеры, больно хитрющие сволочи! Вариантов, что будет с этим регионом в ближайшем будущем, масса.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.02.13 09:55:23
      "Москва" конечно мощный корабль, хоть и не первой свежести
      «Сметливый» - 1969 «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 «Москва» - 1982 «Ганстон Холл» - 1989 «Иводзима» - 2001 «Нью-Йорк» - 2009
      Только вот что-то странно все же
      Почему странно? ВМС США не собирался противостоять ВМФ России в принципе! Стрельба по берегу как в тире это одно, а уничтожение русского ракетного крейсера с ненулевой вероятностью получить в борт ответную ПКР с СБЧ это совсем другое! И это даже без учёта дальнейшего развития событий!
      Былая такая возможность щелкнуть по носу
      Безнаказанно - нет! И они это чётко понимали!
      • 0
        Нет аватара Eugene_B08.02.13 11:33:11
        «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 «Ганстон Холл» - 1989 «Иводзима» - 2001 «Нью-Йорк» - 2009
        И это не считая еще некоторого количества Иджис-крейсеров или Эсминцев (состав АУГ найти не получилось). «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 - не думаю, что тут стоило указывать возраст, т.к во-первых Американцы для подобных типов кораблей закладывают длительный срок эксплуатации изначально,во-вторых ДЭ постоянно модернизируется (крупная модернизация середины 90-ых стоившая под 3 млрд. долларов), модернизация в середине 2000-ых продлила срок службы ориентировочно до 2025 года. Наш ГРКР "Москва" к сожалению эти похвастаться не может    
        Стрельба по берегу как в тире это одно, а уничтожение русского ракетного крейсера
        Вот тут у меня как раз вопросы и возникают: Предположим Суперхорнеты ВМС США и Хариеры КМП США начинают утюжить Сирийские берега (не нашу базу!!!), Эсминцы дают залп Томагавками итд. Причем здесь наш крейсер?Стоит и пусть себе стоит в зоне видимости, я сомневаюсь, что при таком развитии конфликта ГРКР "Москва" даст залп 3-4
        ПКР с СБЧ
        ? Это самоубийство и м.б начало ядерной войны из-за Сирии!
        ненулевой вероятностью получить
        А вот это уже вопрос еще тот. Если сравнивать наличествующее количество ПКР на "Москве" то это очень сильно меньше того, что закладывали советские генералы для уничтожения АУГ (Без ТЯО). Причем шансов уйти живым у "Москвы" практически не будет, даже если даст залп на пределе дальности пуска.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.02.13 12:25:04
          И это не считая еще некоторого количества Иджис-крейсеров или Эсминцев
          Чем сильнее противник - тем больше честь! И почему крейсера "Иджис", а эсминцы просто эсминцы?
          «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 - не думаю, что тут стоило указывать возраст
          Почему? Если мы указываем возраст, то для все - это объективно! «Дуайт Эйзенхауэр» будет ходить до вступления в строй «J.F.K.», подъём флага на одном означает спуск флага на другом...
          Наш ГРКР "Москва" к сожалению эти похвастаться не может
          1991-1999 капитальный ремонт в Николаеве.
          Предположим...
          А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове? Вы отвлекитесь от клавиатуры и поставьте себя на мостик американского флагмана! У Вас есть 100% гарантия, что «Москва» будет нейтральна? Если русские говорят одно, а делают явно совсем другое!
          Это самоубийство и м.б начало ядерной войны
          Потому и отрезвляет «горячие головы»!    
          это очень сильно меньше того, что закладывали советские генералы
          По советским расчётам для уничтожения АУГ надо 12 тяжёлых ПКР, у «Москвы» их 16
          шансов уйти живым у "Москвы" практически не будет
          Да, вероятно... Но ещё раньше она вынесет десантные корабли, и американский флот переживёт второй Пёрл-Харбор... Оно им надо? Однозначно нет!
          • 0
            Нет аватара Eugene_B08.02.13 13:40:30
            И почему крейсера "Иджис", а эсминцы просто эсминцы?
            Не так знаки препинания расставил   
            Почему? Если мы указываем возраст, то для все - это объективно!
            Я считаю, нет т.к в авианосца американцы закладывают заметно больший модернизационный потенциал и срок эксплуатации, чем в своиже эсминцы или мы в свои эсминцы/крейсера. Точных значений для проектного срока эксплуатации "Москвы" не приведу но уверен процентов на 95%,что они заметно меньше чем для АВ, да ивозможности по модернизации "Москвы" видимо не сильно велики (если не вкладывать хреналион денег) УДК и корабли-доки тоже долгожители, так как эволюцию средств десантирования не сильно отражается на их конструкции (палуба она и есть палуба, у авианосца тоже самое на Энтерпрайзе сначала Скайхоки взлетали, потом Суперхорнеты), так что тут имеет смысл сравнивать только корабли сходного назначения.
            «Дуайт Эйзенхауэр» будет ходить до вступления в строй «J.F.K.», подъём флага на одном означает спуск флага на другом...
            Мне кажется вы немного ошибаетесь:
            The Eisenhower is currently scheduled to be eventually be replaced around 2025 by the Gerald R. Ford–class aircraft carrier USS Enterprise, CVN-80 (!!!). The exact date of the ship's inactivation and decommissioning will likely depend on Defense Department funding considerations.
            1991-1999 капитальный ремонт в Николаеве.
            На нем же тогда "Вулканы" появились?
            А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове? Вы отвлекитесь от клавиатуры и поставьте себя на мостик американского флагмана! У Вас есть 100% гарантия, что «Москва» будет нейтральна?
            Интересная мысль, возможно так и было. Вы думаете они считают, что у нас есть человек, который может отдать такой приказ? Мне кажется, что они еще не избавились от ассоциаций с Россией 90-ых.
            По советским расчётам для уничтожения АУГ надо 12 тяжёлых ПКР, у «Москвы» их 16
            Прорвавшихся или выпущенных? Странно обычно я видел заметно боьшие цифры, т.е ни один РКР ни ТАРК не могли справиться с АУГ (по рассчетом) обычно в сочетании с "Батоном" или Ту-22М и постановка помех итд. Но если жахнуть внезапно и первыми то шанс есть    Кстати особого смысла стрелять "Вулканами" на дальность максимального пуска нет - выше вероятность того, что его собьют.
            Оно им надо? Однозначно нет!
            Естественно нет    Для них даже небольшие потери - трагедия и повод свернуть все действия.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.02.13 16:14:19
              в авианосца американцы закладывают заметно больший модернизационный потенциал и срок эксплуатации
              Но это никак не влияет на возраст авианосца! ;)
              они еще не избавились от ассоциаций с Россией 90-ых
              Что привело их к ошибке в расчётах в августе 2008...    
              Мне кажется вы немного ошибаетесь:
              Отнюдь - финансовые ограничения вынуждают американцев иметь не более 10 авианосцев, исключение - период от вступления в состав ВМС новостроя до исключения из состава ветерана. Поэтому менять его будет не CVN-80, а CVN-79. Другое дело, что строительство может затянутся и в итоге действительно выйдут на 2025 год! Впрочем, авианосные амбиции Китая могут повлиять на американские планы.
              Прорвавшихся или выпущенных?
              На момент строительства ракетных крейсеров это было почти равнозначно! Что касается современных вероятностных оценок, то они под грифом, что даёт широкую возможность для толкования. Впрочем, всё это теория...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.02.13 14:12:48
            А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове?
            Где-то я это уже читал... А!!! u-96.livejournal.com/1632827.html
            – А что там вокруг нас творится? Тумаков невольно поморщился: - Попытка выскользнуть из-под колпака не получилось. Осуществляющая после «Шока и трепета» переход из Персидского залива в Пёрл-Харбор группа «Констеллейшена» не отлипает от нас ни на шаг. Особенно нахален один «Перри», судя по бортовому номеру – «Вандергрифт». Так и норовит подлезть поближе, так и норовит! - А остальные, значит, не норовят? – ехидно поинтересовался Орлов. - Нет. Предпочитают далеко из ордера АУГа не выбегать. - Боятся, – с удовлетворением сказал Орлов, - И это правильно. Я бы на месте янки нас тоже боялся… - Почему, тащ контр-адмирал? - А потому что хрен его знает, Серёжа, что нам в голову взбредёт. Загадочная русская душа… Она, знаешь ли, деморализует почище, чем макака с гранатой!
                     
      • 0
        Нет аватара guest09.02.13 01:29:03
        ненулевой вероятностью получить в борт ответную ПКР с СБЧ это совсем другое!
        Сообщение Первого канала было бы таким: "ВНЕЗАПНО Американский авианосец перешел в газообразное агрегатное состояние" Северу плюсище, 18 БДК-ходок это круто. Асаду счетик за "доставочку" с ядерным эскортом не слабый предъявят