MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 декабря 28
57

Испытания новейшего автомата Калашникова завершены в России

Подмосковное оборонное предприятие ЦНИИТОЧМАШ завершило испытания новейшего автомата АК-12, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Houker01.12.12 23:06:32
    Это все понятно...,но какие ттх? Это ведь основные параметры по которым можно оценить новое изделие по отношению к имеющимся...иначе в чем новизна? В примочках и рюшечках? То, что ручка взвода может устанавливаться с обоих сторон сложно назвать прорывом в оружейном деле...и ,кстати речь не идет о том ,что автомат хуже или лучше...пока вообще тут ничего сказать нельзя, поскольку для этого и нужно иметь ТТХ этого изделия, т.е иметь критерии объективной оценки.Если же на первый план выступает обвес, то говорить о "новом" автомате не приходится, поскольку это не новый автомат будет,а апгрейд старого. Это все равно,что на серийные жигули приделать фары от мерседеса.Фары круто будут смотреться..на фоне жигулей...
    Отредактировано: Houker~23:15 01.12.12
    • 0
      Нет аватара guest01.12.12 23:13:55
      А никто и не говорит о прорыве) Просто наконец то сделали то, о чём писали и говорили куча военных и других спецов. Новизну и прочие рюшки уже пречисляли не один раз на этом сайте(я сама дважды) в прошлых темах про АК-12. Самый просто пример, всякие удобства и прочие новшевства дают возможность снять предохранитель, вскинуть, прицелиться и выстрелить на 0,5-1 секунду раньше, а это зачастую важнее будет чем +3 мм точности на сто метров    
      • 0
        Нет аватара Houker01.12.12 23:27:04
        Опять...,очевидно мы не можем понять друг друга...Я говорю о технических параметрах данного изделия, а не о том, что как удобно из него будет стрелять и будет ли он натерать шею ремнем, разницу чуствуете?
        • 0
          Нет аватара guest01.12.12 23:28:59
          Вот ведь зануда))) Считайте что у него характеристики как у АК-74, точно не хуже Патрон — 5,45x39. Принцип работы — автоматика на основе отвода пороховых газов. Питание — коробчатый магазин емкостью 30 патронов. Масса — 3,07/2,97 кг (неснаряженная); 3,6/3,5 кг (со снаряженным магазином); 4,09/3,99 кг (со штыком). Длина оружия — 1089/1089 мм (со штыком); 940/940 мм (без штыка); со сложенным прикладом (АКС-74) 700 мм. Длина ствола — 415 мм. Нарезы — 4 (правосторонние), шаг 200 мм. Начальная скорость пули — 900 м/с. Дульная энергия — 1377 дж. Режимы огня — одиночный и непрерывный. Темп стрельбы — 600 в/мин. Скорострельность — 40-100 в/мин. Прицельная дальность — 1000 м. Дальность прямого выстрела по ростовой фигуре — 625 м.
          • 0
            Нет аватара Houker01.12.12 23:51:26
            Да, я такой....    если ТТХ хотя б в этих параметрах уже неплохо...,но это опять предположения.Не подскажите ,чем отличается дальность прямого выстрела по ростовой фигуре от выстрела по грудной? В чем собственно отличие?   
            • 0
              Нет аватара guest01.12.12 23:55:06
              Я как вижу Вам совсем скучно и гугль у Вас платный? При прямом выстреле наисвышая точка траектории пули не превышает высоту цели. (своими словами, точной формулировке не помню)...
              • 0
                Нет аватара Houker02.12.12 00:11:28
                Вы правы..скучно...,т.е без разницы куда попадет пуля в коленку или плечо, главное чтоб наивысшая точка не превышала роста мишени..., правильно понял?   
                • 0
                  Нет аватара guest02.12.12 00:15:05
                  Это не имеет знаения.
                  П.С. Стоимость лекции $500, расчётный счёт напишу в личку - оплатите.
                  • 0
                    Нет аватара Houker02.12.12 00:20:44
                    Это шутка была вообще-то....,ну не поняли и ладно..., не обижайтесь.   
                    • 0
                      Нет аватара guest02.12.12 00:21:42
                      Не в настроении, потому с юмором не дружу сегодня)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.12 00:10:18
        зачастую важнее будет чем +3 мм точности на сто метров
        амеровеский морпех - офицер и инструктор, прошедший "Бурю в стакане пустыне" - посчитал точность калаша вполне приемлемой для массового оружия. Отмечал, что М-16 поточнее (причем не глобально - 0,5 дюйма на ~300 метров), но точность АК вполне приемлема. С учетом всех + и - обоих автоматов - пальму первенства никому не вручить ;)
        • 0
          Нет аватара guest04.12.12 00:30:57
          Я с сама с этих стволов стреляла, М16(М4) не так сильно подбрасывает как АКМ к примеру, потому что у неё возвратно-боевая пружина находится в прикладе, ближе в плечу.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.12 00:36:19
            Морпех это отмечал. Но говорил, что это решается на раз простым навыком     Вощем, по его мнению, это не баг, а фича    
            • 0
              Нет аватара guest04.12.12 00:38:21
              Именно, без навыков люди с оружием такое вытворяют     (полный ютуб)
    • 0
      Нет аватара rs02.12.12 12:28:40
      АК не сотовый телефон, там не циферками меряются, а соответствием предъявляемым требованиям. У военных они поменялись - автомат перебалансировали. Например управлять всем левой рукой сейчас важнее чем ползать волоча за собой автомат. А чтобы резко качественно что-то поменять нужен другой патрон и бездна денег.
      • 0
        Нет аватара S-34518.12.12 15:49:13
        Согласен, все эти споры в ползу нищих, суть остается печальной: Пытаются вылизать згущенку там, где ее ложками съели. Причем всем совершенно очевидно, что не автомат, а убогий боеприпас совершенно исчерпал свой потенциал, но упорно продолжают забывать об этом. В таком разе жизненно необходимо предусмотреть бикалиберность, с пребалансировкой автоматики и перестволовкой.