MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux29.11.12 17:27:06
    \ страны успешно развивались и прогрессировали. \ Страны успешно развивались и в 17 веке - и что? Будем как 350 лет назад жить? В крепостные крестьяне захотелось? Пенсий не было т.к. продолжительность жизни 100 лет назад была лет 30-40 + долгое время такого понятия как "з\п" не было, т.к. на селе народ жил натуральным хозяйством, у дворян были крепостные или земли, которые они в аренду сдавали, купцы семейный бизнес вели. Вы можете хотеть жить как в 19 веке или как в 9 - ваша воля, смотрите не помрите от чумы или туберкулеза, тогда с медициной было не очень. Пенсии появились в 1 очередь в развитых странах, вроде Германии, где была высокая продолжительность жизни в значительный % наемных рабочих т.е. людей получающих з\п. \Всё остальное вторично.\ Следуя вашей логике, медицина, наука и культура не нужны... На современном этапе истории от сильных врагов можно защититься СЯС, от слабых - экономически , купить все, что плохо лежит. \Я вобще считаю, что пенсии в РФ не должно быть,\ Считайте, однако, если бы вам было лет эдак 55-59 считали бы по-другому. А почему их не должно быть, если они во всех развитых странах есть? Причем во Франции продолжительность жизни намного выше РФ, а пенсионный возраст 60\60 \В китае нет пенсии\ И в Сомали нет... и чо будем ориентироваться на всяких нищебродов? Китай 100 лет назад был полуколонией с кучей опиумных наркоманов, 60 лет назад большей деревней, а 35 лет назад - большой деревней с атомной бомбой. Всё их экономическое "чудо" в дешевой рабсиле, если они будут в "социалку" играться - инвестиции уменьшатся, и придется как при товарище Мао в коммунах с миской риса сидеть. В развитых странах пенсии с 65-67 лет, и приличные, например, Израиль - ср.пенсия = 40т.р. при средней з\п в 60т.р., пенсионный возраст 67 лет для обеих полов. Дети в Китае как раз не помогают т.к. рождаемость низкая, политика - "одна семья=1 ребенок" , через 25 лет у них состарится последнее многочисленное поколение(1970-ых), которое сейчас вкалывает, а работать в основном будут как раз "единственные дети" после 1990г.р. Т.е. им придется на мизерные з\п кормить себя, жену и пожилых родителей. Не советую восхищаться Китае, сами бы небось за 100-200$ работать не хотите. \Каждый человек сам должен обеспечить себе старость.\ Помнится такой подход был в США в 1920-ые: "каждый сам за себя, а об остальных пусть дьявол думает". Для этого и есть пенсия - работаешь-работаешь-отчисляешь, а в старости получаешь. Отсутствие пенсий на современном этапе истории - удел нищебродских стран.
    • 0
      Нет аватара fales30.11.12 00:40:37
      Приятно видет разумное мнение
    • 0
      Нет аватара guest30.11.12 05:01:07
      Окей давайте на молодого человека который и так платит за медицину, образования и тп. своими налогов ещё посадим кучу пенсионеров. А как ему детей расттить? Жену? Ведь это очень большие деньги. Особенно смешно слыать про всякие "накопления и отичления ПФР" они все сгорят в жаровне инфляции пока вы что-то накопите. Или очередной кризис/проблемный банк сьест ваши сбережения. Европа уже допрыгалась и доигралась с пенсиями, когда их сокращение вызывает нехилый протест в странах. А повышение налогов снижает мотивацию к рождению и заведению семьи. В казне денег нет. Кто платить то будет? Может Вы? Хотите или нет, и наше государство пойдёт на всякие ухещерения в виде повышенея парога "наступления" пенсионного возраста     Кстати ещё одна забавная вещь, типа до своих "накоплений" человек может не дожить, а раньше забрать их не может     Какиже, это накопления, это мошеничество чистой воды.
      Отредактировано: Павел Пархомеко~05:05 30.11.12
      • 0
        Winnypux Winnypux30.11.12 08:32:07
        \А как ему детей расттить?\ Глупейший вопрос , самая высокая рожадемость как раз в нищих странах, самая низкая , как правило, во вполне благополучных(Австрия, ФРГ). Просто в бедных странах расходы на 1 ребенка ниже - его не отмазывают от армии, не учат за родительские бабки в универе, не покупают ему машину, не возят с собой в отпуск на мальдивы и т.д. На современную российскую среднюю з\п в 25т.р. вполне можно 4 детей содержать, просто прийдется вещи от старших к младшим передавать, летом работать на даче , вместо поездок по тур-путевкам по заграницам, вместо машины - ходить пешком, не тратить деньги на алкоголь-курево-брендовые вещи, меньше по магазинам ходить и т.д. То есть, всего лишь перераспределить расходы - тратить на детей, а не на себя любимого, чего многие не хотят. \Платит за образование и медицину?\ Не помню чтоб хоть раз платил, учился в МГУ на бюджете. У нас в Тюмени платные места только на всяких "модных" факультетах (юристы,экономисты, политологи и т.д. где учится особо не надо, все серьезные факультеты - химики, физики,истории на 3\4 бюджет). \ Жену?\ Мы не в С.Аравии женщины у нас тоже зарабатывают. \посадим кучу пенсионеров.\ Какая куча пенсионеров? на пенсию выходят с 55\60, а работают с 20 до 60, причем часть пенсионеров молодых возрастов тоже работает, В.Путин, например. В российских реалиях воображаемую "кучу" пенсионеров портит низкая продолжительность жизни у мужчин, средняя 65, значит существенный % до пенсии и не доживает. \Европа уже допрыгалась и доигралась с пенсиями, когда их сокращение\ Так ведь сокращение, а не отмена. + там продолжительность жизни намного выше была последние лет 30. В РСФСР в 1965г. ср.прод.жизни у М. была 65 лет, в 1985г. тоже 65 лет и в 2012 - 65 лет. \А повышение налогов снижает мотивацию к рождению и заведению семьи.\ Не в налогах дело, общество постиндустриальное, а аграрном никто мотивацию не отменял, в стареющей Австрии 100 лет назад рождаемость на уровне Чечни была. В России высокие налоги? Плоская шкала налогообложения, 13% подоходного \ В казне денег нет.\ Это в России в казне нет денег? По-моему, их там более чем достаточно, не было бы денег, так воровали бы меньше... \ и наше государство пойдёт на всякие ухещерения \ Повышение пенсионного возраста и отмена пенсий - разные вещи, возраст точно повысят т.к. население демографически более старое, чем 30 лет назад, например. К 2025г. 60 лет будет М и Ж 1965г. рождения, а пойдет работать молодежь. \типа до своих "накоплений" человек может не дожить\ Так ведь и не доживали, в 1993-2005 ср.прод.жизни у М. в России была ниже 60 лет. \Какиже, это накопления, это мошеничество чистой воды.\ А вы собираетесь в 50 лет помирать? Если , например, до 75 планируете жить, то пенсия очень даже пригодится. Я вам написал, что ни в 1 нормальной стране пенсии пока не отменили, а еврпоейские проблемы России не грозят т.к. у нас до пенсии меньше доживает из-за низкой прод.жизни у М. Потому не дурите людям головы на счет "кучи пенсионеров", у нас в России продолжительность жизни у М. до сих пор на уровне 1964г., кстати у женщин еще 5 лет назад была тоже на уровне 1964г. Сравните с европейскими показателями тех же лет, там пенсионный возраст увеличивают т.к. ,прод.жизни, например, в Швеции у М. - 79 лет, у Ж- 83. Для справки в 1965г., в странах Европы было у М 67-70 лет см. тут http://www.nati...s&date=1965 И такая мысль - большинство ваших аргументов = общие фразы, они ненаучны. Например, \Ведь это очень большие деньги.\ А какая у нас универсальная шкала - где большие\очень большие\средние\маленькие деньги? Количество детей разве связано с заработком? Т.е. есть какая взаимосвязь между ср.з\п и количеством детей? По-моему, нет Прохоров явно не беден, а детей нет, Д.А.Медведев только 1 ребенка имеет, зато где-нибудь в Туве по 3-4 на семью, это низких з\п. аналогично с "кучей пенсионеров" и " страны успешно развивались и прогрессировали." Человечество и в каменном веке , между прочим, развивалось и что? Теперь всем в каменный век? "Кучи" пенсионеров как раз быть не может т.к. у М. прод.жизни только на 5 лет выше пенсионного возраста. Кстати, "куча", тоже на научный аргумент не тянет, нужны конкретные расчеты , цифры и т.д.
        Отредактировано: Winnypux~09:14 30.11.12
        • 0
          Нет аватара guest30.11.12 10:12:12
          Затрону только одну часть вашего высказывания, хотя со многим не согласен. И дело тут в том числе в некорректном отображении Вами цифр. Да, налоги у нас 13%. Но Павел имел ввиду скорее всего социальные выплаты. Именно выплаты в ПФР. Посмотрите, какую долю в процентном отношении они составляют от общего налогообложения (по сути ведь это тоже налоги). Но главное - посмотрите сколько % вынуждена отчислять молодежь от своего заработка СЕБЕ на накопительную часть пенсии, и сколько вынуждена отчислять на то, чтобы выплачивались пенсии нынешним пенсионерам. Это будет интересно для вас, уверяю.
          • 0
            Нет аватара guest30.11.12 10:33:16
            Приплюсуйте сюда ещё НДС, акцизы, сборы и тп. и т.д. И тогда получится не 13%, а со всеми налогами 50%. Просто у нас любят красивые циферки рисовать     Я более чем уверен, что те кто выйдет на пенсию и через 20-30 лет, будут получать столько же сколько сегодняшние пенсионеры, что хватать будет только на коммуналку и пропитание. Все эти речи про всеообщее равенство и "бесплатную медицину/образование" могут только верещать популисты ) Гражданин всегда, это будет оплачивать. При этом не играет роли хочет ли он получить образование или за всю жизнь не обртатится в крачю )
          • 0
            Нет аватара ak26230.11.12 17:44:10
            Именно выплаты в ПФР.
            Работодатель платит 22% от ФОП от суммы ЕМНИП до достижения 450 тыр/год и 0 на то что сверх. Чтоб сравнить с НДС: если бы нанимаемый служащий сам платил в ПФ в виде налога, это составило бы примерно 18% от заработка до достиежния суммы 550 тыр/год.
        • 0
          Нет аватара ak26230.11.12 11:19:07
          Не помню чтоб хоть раз платил, учился в МГУ на бюджете.
          Таки боже ж, мой, и какой факультет?
          На современную российскую среднюю з\п в 25т.р. вполне можно 4 детей содержать, просто прийдется вещи от старших к младшим передавать, летом работать на даче , вместо поездок по тур-путевкам по заграницам, вместо машины - ходить пешком, не тратить деньги на алкоголь-курево-брендовые вещи, меньше по магазинам ходить и т.д.
          Теоретически можно, практически - как-то сложновато. Вы лично пробовали прокормить 6 чел на 25 тыр.? (С 4 детьми жена будет не работать значительную чатсь времени неизбежно). да. еще надо учесть, что жилья у молодой семьи скорее всего йок, отслюните на съем халабуды.
          Отредактировано: ak262~11:32 30.11.12
      • 0
        Нет аватара guest30.11.12 08:36:21
        Полностью поддерживаю, Павел.