MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7810.11.12 22:42:24
    Ух ты! А красив.     Если принять высоту острова (надстройки) равной высоте острова на Кузнецове или Ульяновске, то длина получается где-то 335-340 метров?    
    Отредактировано: user78~22:53 10.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.11.12 22:47:27
      Ух ты!
      Главное - полноценный авианосец! Конструкторскую мысль одобряю, теперь надо завершить разработку проекта и начать воплощать в металле!    
      • 0
        user78 user7810.11.12 22:57:18
        Осталось немного подождать    
        Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном. Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»). Еще в советское время Невским ПКБ был выполнен эскизный проект перспективного авианосца водоизмещением в 90000 т, его строительство предполагалось на двух заводах, а сборку частей корабля осуществлять на судостроительном заводе «Океан». Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB10.11.12 23:15:07
          Хм...ГПВ ограничена 20г +5лет, а они пишут про 27г
          • 0
            vostok1982 vostok198210.11.12 23:42:36
            Так новая ГПВ будет. Она постоянно должна работать. Надеюсь атомный будет.
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB10.11.12 23:47:11
              Это понятно. Удивляет расчет до года: не после 25, не до 30, а именно 27. Похоже к 17 году завершения проекта добавили 10 для ровного счета
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~23:48 10.11.12
              • 0
                user78 user7810.11.12 23:49:39
                Похоже к 17 году завершения проекта добавили 10 для ровного счета
                ну а сколько по-твоему уйдет на строительство и ходовые испытания 2-х больших атомных авианосцев? В лучшем случае за 10 лет управятся.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:57:33
                Первая верфь его способная сделать будет готова по плану в 18 году
                • 0
                  MagiRus MagiRus12.11.12 11:53:04
                  Ну верфь будет готова в которой можно его будет грубо говоря установить (или как это по-правильному называется). А до этого же можно будет по максимуму подготовить все модульные части, что тоже займет уйму времени.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.11.12 23:58:06
              Надеюсь атомный будет
              На модели видно - "остров" надстройки меньше чем у 1143.х за счёт отсутствия газоходов! ;)
              • 0
                Нет аватара guest11.11.12 08:08:05
                А ещё явно за счёт отсутствия зоопарка антенн различных РЛС. За прошедшие десятилетия научились уже делать единые системы.    
            • 0
              selangor selangor11.11.12 00:34:02
              Авианосец нового поколения для ВМФ России будет атомным с водоизмещение до 60 тысяч тонн. По данным руководителя направления гособоронзаказа ОСК вице-адмирала Анатолия Шлемова, планируется строительство не менее трех кораблей для Северного и Тихоокеанского флотов. Их количество, в перспективе, может быть доведено до шести. http://www.arms...4056048050.html
              • 0
                A_SEVER A_SEVER11.11.12 00:39:52
                с водоизмещение до 60 тысяч тонн
                И это правильно! Зачем вероятного противника раньше времени пугать реальными ТТХ?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 03:00:44
                  Т.е.
                  до 60 тысяч тонн
                  нолик потеряли?    
                  • 0
                    tetrix tetrix11.11.12 12:13:47
                    Не, это жирновато будет, а вот если потеряли вначале единичку, то очень даже круто. 160 тыс. тонн - это серьезно, даже очень.
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB11.11.12 12:20:14
                      Угостите вашими таблетками!
                      • 0
                        tetrix tetrix11.11.12 12:57:19
                        Для или от жадности?     А чего, маленький плавучий островок.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER11.11.12 12:28:28
                    нолик потеряли?
                    Нет, первую цифру перевернули!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:58:24
              Надеюсь атомный будет.
              Корапь такого водоизмещения выгоднее атомным делать ;)
        • 0
          selangor selangor11.11.12 00:38:14
          Для выбора места строительства новых авианосцев рассматриваются два варианта - Балтийский завод и «Севмаш». Первый имеет опыт строительства гражданских судов водоизмещением до 100 тысяч тонн, а второй строил корабли с атомной энергетической установкой. По словам Шлемова, «победит самый качественный и менее затратный проект». http://www.arms...4056048050.html
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.11.12 00:42:13
            а второй строил корабли с атомной энергетической установкой
            А Балтийский завод их не строил?    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 03:03:37
              Вроде раньше 2020 закладка не предусматривается? Звезда уже должна быть полностью готова. Возможно и Новоадмиралтейские... Ох, не факт, что Севмаш или Балтзавод ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:55:31
        Хм... На носу трамплин... Без катапульт?
    • 0
      Нет аватара inveider211.11.12 00:33:15
      Красавец корабль ! Название у него к 2030 или 2050 году наверное какое-нибудб крсивое французское будет ...   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.11.12 00:47:26
        Красавец корабль!
        Согласен!
        Название у него к 2030 или 2050 году наверное какое-нибудб крсивое французское будет
        «Париж»?
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB11.11.12 00:55:16
          К 50 году? Тогда Абу-Аль-Париж
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.11.12 01:03:15
            К 50 году? Тогда Абу-Аль-Париж
            Столицу Франции возможно и переименуют, но российский авианосец будет носить имя своего далёкого предшественника - 120-ти пушечного линейного корабля Черноморского флота!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 03:05:38
              Не, ну коль базар про авианесущие... Чем плохи Киев, Баку или Тбилиси?    
              • 0
                Нет аватара guest11.11.12 08:06:23
                «Киев» и «Баку» — своим неполноценным авиакрылом из Яков.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER11.11.12 09:41:40
                  своим неполноценным авиакрылом
                  Речь про название! ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 15:57:43
                  Я про старые названия, к новым авианосцам ;)
              • 0
                Нет аватара fales11.11.12 12:25:20
                "Париж" это в честь взятия Парижа в 1814 году. То есть название вроде "Гангут", "Полтава" и т.п.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER11.11.12 12:31:05
                  "Париж" это в честь взятия Парижа в 1814 году
                  Правильно! Человек хотел французское название - и он его получил! ;)
                  • 0
                    Нет аватара fales11.11.12 13:24:11
                    Можно еще "Фер-Шампенуаз" (там в 1814 русские кирасиры разгромили французскую пехоту)
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB11.11.12 13:34:49
                      Диссидент Советского Союза Лев Натанович Щаранский
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER11.11.12 13:57:58
                      Можно еще "Фер-Шампенуаз"
                      Министра обороны или главкома, который предложит такое название, сожрут сразу!    
        • 0
          user78 user7811.11.12 13:52:26
          «Париж»?
          Это который в Синопском сражении участвовал? Знатно тогда турков разгромили! Потери русской эскадры: 37 убитых, ни одного корабля не потеряно Потери турецкой эскадры: 7 фрегатов, 4 корвета, более 3000 убитых    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.11.12 13:58:44
            Это который в Синопском сражении участвовал?
            Так точно!
      • 0
        Нет аватара WJ11.11.12 05:24:53
        Адмирал Неопровержимость
      • 0
        Нет аватара guest11.11.12 17:10:17
        Дай Бог, чтобы не китайское