MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 октября 9
-1

Встречи с американским послом приносят плоды

«Эсеры» добились отмены строительства на Тамани метанолового завода

 

При активной помощи жителей Темрюкского района партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ добиться отмены решения о строительстве на Таманском полуострове метанолового производства. Экология уникального уголка природы спасена.

Как сказано в пресс-релизе инициатора проекта этого строительства, ООО "Синтез-Юг", решение отменить строительство комбината принято после обращения Ассоциации общественных объединений Темрюкского района «Возрождение Тамани». Это движение возглавляет активистка СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Алла Никонорова. 

Инвесторы сообщили, что «полностью разделяют и поддерживают озабоченность и тревогу жителей в связи с планами по возведению химического производства». В итоге было принято решение перенести завод за пределы муниципалитета.

Вот как прокомментировал победу краснодарских «эсеров» депутат Госдумы, лидеррегионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Андрей Руденко: «Наша Партия изначально выступала против строительства на Таманском полуострове химического предприятия. И не просто выступала, но и предприняла активные действия, которые оказали влияние на отказ от безумных планов превращения Тамани в индустриальный район. Местное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Темрюкском районе занималось сбором подписей против строительства комбината, которые были направлены в администрацию Краснодарского края. Мы развернули серию пикетов и митингов, собирали подписи к Президенту России и в конечном счете добились победы».

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.spravedlivo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus04.10.12 17:29:42
    Пожалуйста. Это пример явной неадекватности. Ты можешь считать иначе, но истиной в последней инстанции тебя еще не назначили. Подобного рода комментариев я от тебя видел вполне достаточно чтоб определиться с мнением о человеке. Неадекватность не относится к разряду ошибок по незнанию какой-то темы, как ты это почему-то интерпретируешь. Это другого рода человеческая сущность.
    Пойми: СДЕЛАНО У НАС - это не означает априори, что значит СДЕЛАНО ХОРОШО...- у нас кроме хорошего очень много ещё и мерзостей делается...
    С этим я АБСОЛЮТНО согласен и по мере сил стараюсь подходить критически ко всем статьям, на тему которых я разбираюсь, на данном сайте. Только вот к комментированию и критике тоже надо подходить адекватно, а не молодецкой удалью слона в посудной лавке.
    что я никогда не гонюсь за признанием любой ценой...
    Это и не нужно, просто и вести себя так, как будто тебе 14 лет, а кто-то сказал тебе что-то типа "фуууу, да ты не мужЫЫЫЫк!!!", после чего твой "праведный" гнев срывает у тебя крышку, тоже не стоит. Что касается меня, я всегда за правду и за справедливость, пусть даже в ущерб себе.
    • 0
      Нет аватара _patriot_04.10.12 17:41:58
      Я же говорил, что тебе не удастся найти подтверждение моей неадекватности... Ты вырвал фразу из контекста... а это делать не рекомендуется... если хочешь быть объективным...
      Только вот к комментированию и критике тоже надо подходить адекватно, а не молодецкой удалью слона в посудной лавке.
      ... что тут можно ответить?.. - я выбрал тот стиль общения, который лучше всего подходит для этого ресурса - наглый... хамоватый... нарочито наплевательский к собеседнику...    Поскольку здесь никто не пытается выслушать здравомыслящего человека, а малейшая критика натыкается на "пжив-пжив-пжив" и "просралиполимеры", то я тоже особо не церемонюсь с местной публикой.   
      Отредактировано: _patriot_~17:43 04.10.12
      • 0
        drHemp drHemp04.10.12 19:25:35
        Я так понял что вы считаете себя адекватным? а когда вам говорят что вы не в адеквате то пошли все в жопу! верно?    
        • 0
          Нет аватара _patriot_04.10.12 19:57:43
          Я вообще стараюсь не переходить на личности, а обсуждаю конкретную новость. К сожалению, местные оппоненты, чей лик интеллектом не обезображен, уже на втором ходу поняв, что им нечего ни возразить мне, ни добавить к сказанному мною, начинают высказываться непосредственно в мой адрес. Ну... а за мной такое не заржавеет...   
          Отредактировано: _patriot_~20:07 04.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus05.10.12 10:43:05
        Нет, фраза не была вырвана из контекста, т.к. любой желающий может ознакомиться со всей веткой комментариев и я, естественно, это тоже сделал. Объективность вообще понятие относительное, но я все-таки стараюсь к ней стремиться, в отличие от тебя, потому как ты априори заявляешь что все твои заявления объективны как-то сами собой, "по праву рождения". Такая бинарная логика (я прав/все остальные неправы) как раз и есть один из признаков неадекватности. Идеализация своего "я" конечно штука занятная, но к адекватности никакого отношения не имеющая. Если ты выбираешь "стиль общения" в разных местах разный, то это значит лишь то, что собственного, устоявшегося стиля у тебя нет и ты каждый раз подстраиваешься под среду, вместо того чтоб оставаться самим собой (по большей части, т.к. я понимаю что абсолютно одинаковым языком тоже не стоит говорить со всеми). А вообще ресурс здесь как раз таки очень даже адекватный (в отличие от многих других) и, за достаточно редким исключением, здесь не очень то принято проявлять нарочито полярные мнения.