MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 27
56

Разбор статьи об учениях Кавказ 2012 из Известия

Вчера в интернете началось бурное обсуждение очередной статьи "Известий", где упоминались провальные итоги учений "Кавказ-2012" в исполнении 19-й омсбр. Пользователи восклицали: "После этой статьи ощущение остается, что какой-то коллапс в армии, а не улучшение", забывая, что на заборе может быть написано одно, а там на самом деле дрова. Сегодняшний день я потратил на выяснение, что было правдой в публикации "Известий", а что побасенками. Как вы помните, я дважды был в 19-й бригаде, у меня есть там знакомые, и в этой записи будут комментарии одного из офицеров бригады к вышеупомянутой статье. Офицер непосредственно принимал участие в учениях на полигоне "Раевская" от их начала и до конца.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs30.09.12 11:05:50
    Ну теперь следующую статью опровергните Тоже Известия
    Российская стратегическая система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) оказалась бессильной перед американской системой глобального позиционирования GPS. На недавних учениях на полигоне Ашулук (Астраханская область) батальон РЭБ не смог помешать «вражескому» бомбардировщику (в его роли выступил российский самолет) получить сигнал от спутника GPS, сообщил «Известиям» источник в Главкомате ВВС. — Станции постановки помех должны были блокировать сигнал со спутников GPS, чтобы предотвратить его проникновение в систему целеуказания самолета и его ракет. Для этого был создан «купол» радиоэлектронных помех, диаметром несколько десятков километров. Однако сигнал все равно просочился, поэтому фактически «противник» прорвал оборону нашей группировки ПВО, — рассказал собеседник «Известий». Он добавил, что неудача на учениях показала главную проблему российской системы РЭБ — устаревший алгоритм постановки помех. — Самый лучший способ блокировать навигацию по GPS — выдать на этой частоте ложные координаты. Это дезориентирует ракеты. Но таких систем у нас пока нет, зато они есть у американцев. Поэтому сейчас мы прорабатываем облик таких систем, чтобы заказать их разработку у промышленности, — пояснил представитель ВВС. По его словам, существующий способ подавления GPS не годится. — Если по-старинке просто ставить массовые помехи, то система контрмер противника вычислит их и отсеет основной сигнал. К тому же такой массовый электромагнитный «шум» забьет каналы передачи данных собственных войск, — добавил собеседник «Известий». Член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин считает, что западные военные системы GPS способны работать в условиях постановки радиоэлектронных помех. — Спутники последних серий выдают сразу несколько сигналов вместо одного, чтобы приемник мог сравнить их и вычесть «загрязненные». Кроме того, мощность сигнала в современных GPS-спутниках на порядок выше, поэтому его сложнее заглушить, — пояснил Ионин. По его словам, в случае военных действий США будут создавать на поле боя локальную сеть из наземных синхронизированных квазиспутников, которые будут ретранслировать сигнал со спутников и повышать надежность системы GPS. Однако даже такие меры не гарантируют защиту от современных крылатых ракет, которые, кроме спутниковых систем навигации, оснащены инерциальными. — Как только эта система обнаруживает внешнее воздействие противника, она запоминает последнюю полученную со спутника координату и начинает рассчитывать от нее маршрут с помощью автономной навигационно-инерциальной системы, — рассказал Ионин. Войска РЭБ структурно входят в специальные войска Вооруженных сил РФ. Их задача — борьба в эфирном пространстве, защита систем управления войсками и вооружениями, нарушение работы систем противника (прежде всего, GPS) путем постановок радиоэлектронных помех. Читайте далее: http://izvestia...1#ixzz27vycS88H
    • 0
      Нет аватара gfhjkm30.09.12 11:58:05
      Ну давай я тоже придумывать начну типа что Обама с Хиллари стоят в тайной любовной связи , а ты с Известиями опровергать начнёшь.
      • 0
        Нет аватара Biggs30.09.12 12:46:48
        Ну давай я тоже придумывать начну типа что Обама с Хиллари стоят в тайной любовной связи , а ты с Известиями опровергать начнёшь.
        Я бы с тобой согласился, если бы статья не опровергала Известия А если уж пошла такая пьянка, то почему бы и не вспомнить про Хиллари Точнее про джипиэс   
    • 0
      Нет аватара Comment30.09.12 12:59:32
      Все просто, газете, которая постоянно врет ( а это доказано и не раз) веры нет.Или Вам очень хочется верить в откровенную ложь?
      Отредактировано: Comment~13:58 30.09.12
      • 0
        Нет аватара Biggs30.09.12 13:23:33
        Все просто, газете, которая постоянно врет ( а это доказано и не раз) веры нет.Или Вам очень хочется верить в отеровенную ложь?
        Мне не хочется Поэтому я и жду опровержения Кстати, если кто то постоянно врет, то отсюда не следует,что и в данном случае, этот ктото соврал   
        • 0
          Нет аватара Comment30.09.12 14:09:35
          Уровень компетентности издания низкий рассчитано на лохов, которых к сожалению меньше не становится. Цель издания опорочить власть, за это им платят и судя по активности неплохо. По GPS на вскидку сигнал слабый и забить его узкополосной помехой не проблема частота L1 1575 МГц полоса 50 МГц. Cпутник висит на 1000 км мощность порядка 100 Вт. Мощность падает пропорционально 6 степени. Если расстояние 100 км то глушилке хватит и 100 Вт чтобы создать помеху в 1000000 раз большую чем сигнал. Ну где-то так и ни один код не поможет.
          Отредактировано: Comment~14:10 30.09.12
          • 0
            Нет аватара Biggs30.09.12 14:20:16
            Уровень компетентности издания низкий рассчитано на лохов, которых к сожалению меньше не становится. Цель издания опорочить власть, за это им платят и судя по активности неплохо. По GPS на вскидку сигнал слабый и забить его узкополосной помехой не проблема частота L1 1575 МГц полоса 50 МГц. Cпутник висит на 1000 км мощность порядка 100 Вт. Мощность падает пропорционально 6 степени. Если расстояние 100 км то глушилке хватит и 100 Вт чтобы создать помеху в 1000000 раз большую чем сигнал. Ну где-то так и ни один код не поможет.
            А если жипиэс антенна пошлет источник помех в нуль, что мы тогда будем делать ?
               
            • 0
              Нет аватара Comment30.09.12 15:46:13
              К сожалению моя квалификация разработчика GPS систем навигации не позволяет ответить на Ваш умный вопрос. Но Вы ответа и не ждали.
              • 0
                Нет аватара Biggs30.09.12 21:18:14
                К сожалению моя квалификация разработчика GPS систем навигации не позволяет ответить на Ваш умный вопрос. Но Вы ответа и не ждали
                Ну это обычная тактика защиты рлс от помех исключение сигнала с данного направления Посмотрите в сети antijam gps antenna
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor30.09.12 17:32:43
              GPS антена должна определить кто есть кто, только потом послать в нуль.
              • 0
                Нет аватара Biggs30.09.12 21:22:32
                GPS антена должна определить кто есть кто, только потом послать в нуль.
                Согласен Вот современные приемники определяют источник помех и отстраиваются от него Если Известия не врут, мы пока не умеем взламывать такие системы Хотелось бы через годик узнать, что научились   
          • 0
            Нет аватара stulchik30.09.12 16:18:28
            А почему мощность падает как степень 6 ? Можно увидеть ссылку на теорию ?
            • 0
              Нет аватара Comment30.09.12 17:15:15
              Стульчик ты задаешь слишком много вопросов читай закон обратных квадратов http://ru.wikip...%82%D0%BE%D0%B2
              • 0
                Нет аватара stulchik30.09.12 18:22:41
                Я курс электродинамики слушал ещё в институте. И курс спутниковых систем тоже. И тут появляется Comment, который называет себя разработчиком GPS систем и не моргнув глазом предварительно заявив что он не лох, дает что-то похожее на Link Budget, который начинается с утверждения что мощность радиоволны в свободном пространстве падает как 6 степень расстояния, хотя известно что площадь сферы растет пропорционально 2 степени. А потом ещё Comment пафосно дает ссылку, где собственно на пальцах и показано, что квадрат, а не шестая степень. Свисти дальше про свою квалификацию.
    • 0
      Нет аватара breslavich30.09.12 13:25:13
      Литовский дурачок у нас другая тема...если есть что сказать, отвечай ПО ТЕМЕ этого поста
      • 0
        Нет аватара Biggs30.09.12 14:24:34
        итовский дурачок у нас другая тема...если есть что сказать, отвечай ПО ТЕМЕ этого поста
        Почему литовский?    По теме все ясно известия облажалась, но с другой стороны контроль надо усилить Если человек не понимает, что будет, если он возьмет неразорвавшийся снаряд, значит ему плохо объяснили или он вообще не подходит для такой работы Согласен?
        • 0
          Нет аватара breslavich30.09.12 15:05:07
             ..потому что они любители поливать нас грязью сами ничего не имея, да и почта у тебя заканчивается на lv. За всеми невозможно проследить...а идиоты везде были и будут...как ни прискорбно говорить, но это естественный отбор слабых (глупых) Нужно не просто говорить, что Известия облажались, а подавать за клевету в суд иначе автор поста просто колыхает воздух
    • 0
      misha12 misha1230.09.12 13:27:22
      Это просто набор какого-то бреда.К реальности не имеет ни малейшего отношения.Опять как всегда "источники" и тому подобное взятое в собственной больной фантазии.Всё,что калякает известия это ложь и клевета.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo01.10.12 09:48:41
      Войска РЭБ структурно входят в специальные войска Вооруженных сил РФ
      Не смутила эта фраза изреченная устами СПИСИЛИСТОВ ПО АРМИИ?
    • 0
      Нет аватара guest13.08.13 15:43:07
      Можно я 5 копеек вставлю?
      Самый лучший способ блокировать навигацию по GPS — выдать на этой частоте ложные координаты.
      он не является самым лучшим, это, мягко говоря, оперирование фактами, притянутыми за уши. ЖПС имеет 2 режима, так вот военный для гражданских не доступен (в теории) из-за различных шифрований и некоторых хитрушек. Это высказывание предполагает открыть амерам все хитрушки и рассказать всему миру. Согласитесь, что такое нереально?
      Если по-старинке просто ставить массовые помехи, то система контрмер противника вычислит их и отсеет основной сигнал.
      да, так было издавна, подобный шаг все сложнее и сложнее. Отсеять просто собственный сигнал, отражённый от чего-то, это одно, а вот когда он от спутника идет и шум подстраивается под него, уже ой как не просто.
      К тому же такой массовый электромагнитный «шум» забьет каналы передачи данных собственных войск,
      драстемордасте, мы же шум ставим и точно знаем его конфигурацию (форму, частоту, амплитуду и т.д.), поэтому для особых случаев как раз мы то его и запросто отсеять сможем.

      В общем, пусть это будет лично моё мнение, но тут во многом есть либо недоговоры, либо...
      Отредактировано: Enot5467~15:46 13.08.13