MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 сентября 11
18

Всплеск рождаемости: Путин ни при чём? (Дополнение)

Многие читатели моей предыдущей заметки "Всплеск рождаемости: Путин ни при чём?" справедливо указали на допущенную в расчетах неточность: ведь рождаемость неравномерна по возрастам, большая часть рождений приходится на возраст 20-29 лет. Я решил дополнить заметку и попытаться, не в обиду уважаемым дамам, учесть их возраст.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.09.12 13:53:19
    Украинцы: было 2942961 2,03% стало 1927988 1,35% убыль −34,49% Хочешь сказать, это не увеличивает долю русских?
    • 0
      Ivan_S Ivan_S25.09.12 14:02:41
      Не могу понять, как уменьшающаяся доля украинцев увеличивает долю русских? Так можно сказать что каки-нибудь абстрактные аборигены Папуа-Новая Гвинея уменьшились в количестве подняв количество русских. И не надо петь о том, что какой-нибудь украинец, живший, скажем в Белгороде, всю жизнь записывался украинцем, а в 2010 вдруг записался русским. Что это ему дало бы?
      • 0
        Нет аватара guest25.09.12 14:09:06
        Математическая задачка. У нас было по 80 черных и белых мышек (соответственно доли мышек разных цветов были одинаковыми - 50% ) Через год количество черных мышек уменьшилось на 25% (до 60 штук), а количество белых мышек на 50% (до 40 штук). Вопрос: Каковы стали доли мышек разных цветов?    
        Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~14:10 25.09.12
        • 0
          Ivan_S Ivan_S25.09.12 14:15:57
          Не понял все равно. В приведенном примере уменьшившаяся доля "белых мышек" увеличивает доли ВСЕХ оставшихся народов, в том числе и кавказких, а так как их (кавказских) численности относительно малы, то и их доля получается увеличилась больше в процентном соотношении. ПС Почему в Вашем примере русские - черные мыши, а белые - украинцы? Умышленно или подознание сработало?
          • 0
            Нет аватара guest25.09.12 14:25:20
            Ну правильно, увеличивает долю всех народов. Так речь о том, что увеличилось отношение: кавказцы/русские, с этим ты согласен? И доля русских и кавказцев увеличилась. Только вот доля кавказцев увеличилась сильнее (в относительных цифрах).
            Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~14:29 25.09.12
        • 0
          Нет аватара top1025.09.12 16:15:56
          слушай хватит ныть, мне тебя даже жалко. У тебя сколько детей? правильно, не одного нет. Сейчас каждый, я подчеркиваю каждый здоровый мужик может содержать семью из 3-4 человек. Если тебе не хватает денег иди и подрабатывай, бросай пить и курить. Давай еще президента обвини в своей хандре и самобичевании. Потому как это он тебе, что-то недодает, что в советском союзе давали.
    • 0
      rvk rvk25.09.12 14:13:18
      Да практически никак не влияет, это цифры разных порядков.
      • 0
        Нет аватара guest25.09.12 14:27:00
        То что увеличилось отношение кавказцы/русские ты согласен? Если да, то как еще могла увеличиться доля русских, кроме как не за счет еще большего сокращения других народов?
        Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~14:27 25.09.12
        • 0
          rvk rvk25.09.12 14:37:26
          Ну да, кто против, в России была убыль населения. Естественно за счет других народов. Но в пропорциях русских не изменилось, во первых, и во вторых, ввиду мизерного количества кавказских народов в России, отношение кавказцев к русским увеличилось незначительно. Колебания в рамках статистических погрешностей.
          • 0
            Нет аватара guest25.09.12 14:58:52
            Если считать по 4 крупнейшим народам кавказа: Было: 3096417 / 115889107 = 2,67 % Стало: 3406558 / 111016896 = 3,07 % Тут уже не "статистическая погрешность". Догнать рождаемость на кавказе у русских вряд ли когда-нибудь получится, так что эта цифра будет только увеличиваться.
            • 0
              rvk rvk25.09.12 15:09:41
              Рост на 0.4% за 8 лет. Это при том что демография в начале нулевых у русских была ужасна. Если учесть сильно улучшившуюся демографию у русских, и рождаемость растущую быстрее чем на Кавказе то получится может 0.2% за следующие 10 лет. Не сложно посчитать что что-бы кавказцев стало хотя бы заметно много, нужно несколько столетий. Так что волноваться несколько рановато.
              • 0
                Нет аватара guest25.09.12 15:43:18
                Ну тут соглашусь, паниковать пока, конечно, рано, лучше дождаться переписи 18-20, но взять на заметку стоит.
            • 0
              Нет аватара guest25.09.12 20:41:33
              Задрал ты уже со своей рождаемостью на Кавказе. Хочешь взгляд изнутри? То же самое на Кавказе творится, что и во всей остальной России. Население европезируется (здесь считают, что русеет). Перемещается в города. Рушится традиционный уклад. Соответственно семьи становятся маленькими. В ближайшие пару десятков лет этот процесс завершится и динамика численности населения не будет отличаться от средней по России. Чем тебе Кавказ не угодил кстати?