MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 августа 22
68

Заложен МРК «Зелёный Дол» для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) заложен 4-ый малый ракетный корабль (МРК) «Зелёный Дол» проекта 21631 (заводской №634). Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Djoker Djoker29.08.12 10:03:52
    А в УКСК можно ЗУРы запихнуть..? А то ПВО у новых МРК слабее, чем у старых советских...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.08.12 10:08:25
      ПВО у новых МРК слабее
      Да, это так. Однако попытка совместить сильные артиллерию, ПКР и ПВО превращает МРК во фрегат с соответствующими габаритами и стоимостью...
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс29.08.12 10:51:27
        это конечно да , но все же хорошо бы прикрыть понадежней , например "кортиком" , или все же никак ? по габаритам или цене ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.08.12 10:59:30
          например "кортиком"
          От "Кортиков" даже ВМС Индии отказались на 2-ой тройке фрегатов 11356 - дорогое удовольствие! Хотя "Дуэт" + 2 "Гибки" приблизительно равны 1 "Кортику"!    
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:15:49
        на серьёзные задачи такие кораблики не в одиночку пойдут. на каспии и в чёрном море их и с бережка свои самолётики прикроют. а в отдалении... просто рядом в угрожаемый период, если чё, будет фрегат (эсминец) с зонтичным ПВО. наверное так.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.08.12 01:27:30
          а в отдалении...
          Это не их задача, МРК для закрытых морских театров!
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:33:40
            а, ну и подавно тогда ) в случае упреждающего (ответного) удара сначала поработает авиация и дальнобойные кр. затем уж с недобитыми целями можно бадаться да бережок обстреливать.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.08.12 02:06:36
              сначала поработает авиация и дальнобойные кр.
              Кстати о дальности стрельбы Если это не ошибка...    
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes30.08.12 02:15:32
                как-то с трудом вериться... но, при ином скоростном (дозвуковом на всей или 95% траектрии) режиме полёта - возможно.
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf29.08.12 10:29:14
      У советских не было такой артиллерии, а на этих по какой-то причине решили поставить А190 вместо зенитного чего-нибудь.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.08.12 10:53:47
        У советских не было такой артиллерии
        Да, калибр был меньше и расположение было не удачным (в корме). Эти 2 недостатка исправлены ценой снижения возможностей ПВО. Думаю, флоту виднее...
      • 0
        Djoker Djoker29.08.12 17:32:39
        а на этих по какой-то причине решили поставить А190 вместо зенитного чего-нибудь.
        Нельзя ли поставит что-то вроде "Панциря-М" вместо "Дуэта" или "Гибки"..?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.08.12 18:08:27
          Нельзя ли поставить
          Думаю, можно вместо "Дуэта" и "Гибок"...