MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 5
41

Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%

  • Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%
  • Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%
Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло в январе-июле 2012 года на 21,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в мониторинге Минэкономразвития социально-экономического развития России в январе-июле 2012 года.

Производство легковых автомобилей в январе-июле 2012 года по отношению к соответствующему периоду 2011 года увеличилось на 17,5%. По данным Минэкономразвития, это связано с ростом платежеспособного спроса со стороны физических и юридических лиц, а также развитием механизмов кредитования.

Производство грузовых автомобилей за 7 месяцев 2012 года увеличилось на 2,2% к уровню января-июля 2011 года, что связано, в том числе, с развитием механизмов реализации данной техники, в частности, лизинга и кредитования.

Минэкономразвития отмечает, что темпы роста объемов производства грузовых автомобилей в течение 2012 года сокращаются, что связано с ожиданиями снижения стоимости импортной автомобильной техники в связи со вступлением России в ВТО.

Рост грузооборота железнодорожного транспорта в 2012 году способствовал в январе-июле 2012 года увеличению производства на 12% магистральных пассажирских вагонов, при этом значительный вклад в данную динамику также вносит увеличение объемов экспортных поставок данной продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара checkpoint25.08.12 18:16:59
    Оставшаяся В США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей, и никогда не пользовалась особой популярностью. Почти всю свою жд они выкорчавали в 30-х - 40-х годах и построили вместо неё сеть автомагистралей. Что, рассматривается, как большое благо для экономики. Так, что сравнивать по этому показателю совершенно бессмысленно.
    • 0
      user78 user7825.08.12 18:41:37
      Оставшаяся В США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей, и никогда не пользовалась особой популярностью. Почти всю свою жд они выкорчавали в 30-х - 40-х годах и построили вместо неё сеть автомагистралей. Что, рассматривается, как большое благо для экономики. Так, что сравнивать по этому показателю совершенно бессмысленно.
      а какова протяженность оставшихся железных дорог в США по сравнению с нашими? Я нашел такие цифры (2006-2008): 1. США 224792 км (в 1920 году было более 400000 км) 2. Россия 87157 км (электрифицировано 43033 км, больше всех в мире) 3. КНР 86000 км источник. Это по общей длине электрофицированных железных дорог Россия на первом месте, а вот по общей протяженности железных дорог всё ещё первые США, просто возят поезда только на тепловозах (соответственно сами перевозки дороже). Поэтому сравнивать вполне можно.
      Отредактировано: user78~18:46 25.08.12
      • 0
        Нет аватара checkpoint25.08.12 19:52:23
        В абсолютных цифрах протяженность жд США разумеется больше чем в России, однако в США жд разбросана кусками и имеет локальное значение, что сильно ограничивает обьем перевозок. В России жд - основной вид транспорта соединяющий всю страну и ближнее зарубежье. Ну и сравнение с 1920-м годом очень показательно. ЖД убрали, автомагистрали построили.
        • 0
          user78 user7826.08.12 09:42:22
          Да, но и говорить, что "в США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей" тоже рановато, хотя постепенно всё к тому идёт) Не понимают янки, что со временем топливо будет только дорожать, поэтому будут дорожать и автоперевозки, а значит будет расти себестоимость продукции = неконкурентноспособность.
          • 0
            Нет аватара checkpoint26.08.12 12:29:03
            Проблема с жд в США состоит в том, что пути пренадлежат толпе разных частных компаний, зачастую конкурирующих друг с другом. Часть этих компаний, опять же, пытаются спихнуть полотно и построить платные хайвэи - с них бабла больше. Но, если обьем грузовых перевозок в жд постоянно падает, то пассажирские перевозки постоянно растут. Вот инфа о госкомпании Amtrak: http://ru.wikip...org/wiki/Amtrak . Сам пользовался - очень понравилось. Нам бы такие поезда.
            Отредактировано: checkpoint~12:30 26.08.12
            • 0
              Нет аватара ak26211.09.12 09:56:56
              Вот инфа о госкомпании Amtrak: http://ru.wikipedia.org/wiki/Amtrak  . Сам пользовался - очень понравилось
              О, добро пожаловать в клуб агентов госдепа и всепросральщикаполимеров. Тут недавно пинали американские поезда, потому, мол, как по сравнению с "Сапсанами" - г...но и нет их. А вы нахваливаете, непатриотично-с.
          • 0
            Нет аватара ak26211.09.12 10:12:55
            Да, но и говорить, что "в США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей" тоже рановато, хотя постепенно всё к тому идёт)
            Ну как же мизерная - почти втрое длиней и превышает по грузообороту. Более того, янки явно настроены на развитие ж/д.
            Не понимают янки, что со временем топливо будет только дорожать, поэтому будут дорожать и автоперевозки, а значит будет расти себестоимость продукции = неконкурентноспособность.
            Ну так увеличат грузооборот ж-д, все дела, возможность есть.
        • 0
          Нет аватара ak26211.09.12 10:05:29
          В абсолютных цифрах протяженность жд США разумеется больше чем в России, однако в США жд разбросана кусками и имеет локальное значение
          Да полноте, откуда вы взяли система ж-д в США весьма плотная в восточной части страны и прекрасно "содеиняет всю страну воедино". Достаточно посмотреть на карту путей перевозчиков 1-го класса (национального значения) сюда, ж-д сеть государственной компании "Амтрак" здесь.