MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 12
42

Американские компании впервые выразили желание купить наши боеприпасы

Сразу пять американских компаний обратились к России с просьбой продать им вооружение и боеприпасы. Правда, для армии не США, а Афганистана. Но все равно это важный знак: до сих пор США предпочитали оснащать афганскую армию контрафактным советским оружием из Восточной Европы. Заказ может потянуть на сумму в десятки миллионов долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    club-k club-k09.06.12 11:38:54
    я вот понять не могу: 1. будут продавать в США наше оружие - хорошо. 2. продавать будут за зеленую бумагу(которую напечатают сколько надо!) - хорошо ли? 3. неужели в США во власти появились такие дебилы, что в момент кризиса своей экономики ббудут отдавать рабочие места в Россию - не понятно...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.12 11:41:13
      неужели в США во власти появились такие дебилы, что в момент кризиса своей экономики ббудут отдавать рабочие места в Россию - не понятно...
      Ми-8 они же покупают. Афганцам наше оружие более знакомо исторически. И наше оружие существенно дешевле, что таки в кризис немаловажно.
      • 0
        club-k club-k09.06.12 12:25:11
        это понятно. но у самых США дома с экономикой хуже некуда - безработица. им бы по логике свою оборонку загружать работой, раз уж они в Афгане типа главные... а что деньги? деньги - бумага, для США они стоят по цене их печати.
    • 0
      Нет аватара Sasha22109.06.12 11:57:59
      в сша при власти не просто дебилы, а чемпионы из дебилов они в последнее время проигрывают во всех авантюрах что мутят везде проиграли по всем пунктам. Разрушили Ливию и думали там нефть на шару брать, но там каждый день убивают американских рабочих и новые отказываются туда ехать. Банды которые служили сша перессорились и начали друг друга истреблять. В странах где сша устраивает революции народ увидев результаты становится ярыми противниками сша и к власти приходят враги сша и друзья России пример тому Сербия народ Сербии наелся сказок проамериканских клоунов и теперь яро ненавидеть запад. Все больше молодежи по всему миру видят что сша враги Ближайщие 20-30 лет сша джет сильная разруха но для этого надо чтоб народы мира быстрее просыпались и горой стояли за тех политиков кто против сша. Чем меньше народу будет покупат американские товары меньше смотреть их кино и бегат за их образом культуры и ехат туда тем лучше будет всему миру и быстрее развалится сша, а упадет сша за ним развалятся все его шестерки
      • 0
        Hasky Hasky09.06.12 12:16:00
        ...не стал бы делать столь однозначных прогнозов. Инфекция западной идеологии значительно поразила, к нашему прискорбию, и Россию. Нет нынче того понимания, что надо собраться внутренне, еще лет на 10-15, что надо как китайцы делать свое дело - строить страну, делать ее сильнее. Каждый в силу своих возможностей. Так выстоим и в итоге выиграем. А надеяться что Америка сдохнет... я бы не стал. Этому надо способствовать. Начать хотя бы с неприятия их менталитета и т.н. ценностей.
        • 0
          club-k club-k09.06.12 12:33:21
          поддерживаю твою взвешенную мысль     идеологически(в первую очередь весь спектр СМИ) мы пока проигрываем, НО подвижки есть! и мы сейчас подошли к той черте когда нужно сделать рывок и обрести наконец полную независимость от США и полностью избавиться от последствий правления Горбачева! вот тут можно посмотреть видео интервью: http://poznavatelnoe.tv/ и задуматься о том что же происходит сейчас у нас в России....
          • 0
            Нет аватара guest09.06.12 12:38:48
            Кстати, насчет идеологии. Сейчас министром культуры у нас человек, которого в 19-м веке назвали бы славянофилом. Думаю, это правильно, потому что нам в первую очередь надо вернуть свою историю, которую долго (ещё, наверное, со времен Ломоносова) и довольно успешно пытаются переписать в направлении "жили-были дикие русские, ничего не умели, а потом пришли правильные цивилизованные люди с запада и всё-всё им сделали. Но они всё равно дикие и сами ничего не умеют".
            • 0
              club-k club-k09.06.12 12:45:13
              да, что-то такое слышал про него. будем очень надеяться что так     и еще пора кончать с английским языком - он вытесняет русский уже даже в России. вон, БПЛА уже по английски называем...   
            • 0
              Hasky Hasky09.06.12 14:59:32
              То, что Мединский мин.культуры - уже хорошо. Но пока нет не то что идеологической стратегии, даже концепции. Но первые его шаги лично одобряю. Насчет вытеснения русского. Здесь вопрос неоднозначный. В любом языке есть много заимствований. В нашем, нынешнем языке очень много латыни, которую мы считаем своей. Декларация, сенатор, конституция, республика...)) Много греческого... Главное без фанатизма))
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes09.06.12 23:02:55
              Мединский - умница.
          • 0
            Нет аватара denis12109.06.12 17:10:39
            В интернете недавно прочитал статью, кто нибудь может это прокомментировать? Финансовая система России ежегодно теряет 30–40 млрд долларов из-за политики Центрального банка, который размещает средства золотовалютных резервов (ЗВР) не в кредиты реальному сектору, а в облигации стран еврозоны и США. Такое мнение высказал в эфире РБК-ТВ политик, экономист, академик РАН Сергей Глазьев. По его словам, денежная политика, которую проводит российский Центробанк, является продолжением политики Федеральной резервной системы США: «Наш ЦБ печатает рубли только под покупку иностранной валюты. При этом валютное регулирование фактически полностью отсутствует, и мы де-факто являемся частью американской финансовой системы». Глазьев отмечает также, что наши коммерческие структуры привлекают средства с международных рынков по ставке 8–10% годовых, а средства ЗВР Россия размещает на внешних рынках под 2–3%. «Только на таких ножницах процентов наша финансовая система теряет 30–40 миллиардов долларов ежегодно», — утверждает экономист.
            Отредактировано: denis121~17:10 09.06.12
            • 0
              club-k club-k09.06.12 17:26:37
              Путин доверил Глазьеву создание ТС и Евразийского Союза (экономический блок вопросов). значит Глазьеву можно верить... НО цифра потерь в 30-40 ярдов пояснена в последнем абзаце (пояснения откуда берется такая цифра). и эта цифра полагаю неконечна, а лишь отражает ЧАСТЬ потерь из-за неполного суверенитета России. то что Глазьев сказал можно перефразировать иначе: наш ЦБ есть часть Мировой Финансовой Системы со своими правилами, которые часто идут вразрез интересам России. ну а кто является создателем, главным модератором и главным получателем дивидентов от МФС уже известно ВСЕМ.... ПИНДОСТАН.
              • 0
                Нет аватара denis12109.06.12 19:44:17
                Политика как уголовный мир, есть пахан и все остальнае которые дают дань...
                • 0
                  club-k club-k09.06.12 20:13:10
                  бывают несколько "паханов"... до 1991 года их было 2.
              • 0
                Нет аватара B-Ura10.06.12 03:31:45
                Глазьев умница, но статья идеологическая-политическая. Т.е. лозунги для домохозяек, а не экономика. Суть вот в чём (ИМХО). Финансовая система РФ в развитии подошла к рубежу переформатирования. И есть две влиятельные группы лоббистов. Нашим сырьевым ТНК хочется глобализироваться и чтобы фин.система обслуживала их глобализацию. А производители заинтересованы в "национальной", более суверенной фин.системе. Посмотрите, например, высказывания по теме вступления ВТО. Самое интересное, что ещё лет 7 назад почти никто и пискнуть не мог против сырьевиков. И ещё, не надо сразу демонизировать ТНК или сырьевиков. Под жёстким присмотром они могут быть весьма полезны (ГП, например). Конечно, такой присмотр им очень не нравится, и они стараются от него избавиться. Финансируя "оппозицию", например. И не надо сразу кричать "национализировать!!!". Там всё совсем не так очевидно и просто.
            • 0
              Нет аватара SergePerovsky15.01.13 13:30:52
              наши коммерческие структуры привлекают средства с международных рынков по ставке 8–10% годовых, а средства ЗВР Россия размещает на внешних рынках под 2–3%.
              Точнее было бы изложить так: Наши коммерческие структуры привлекают средства в иностранной валюте с международных рынков по ставке 8–10% годовых. Коммерческие структуры продают ее за рубли ЦБ. ЦБ размещает их на внешних рынках под 2–3%, тем самым компенсируя для России часть внешнего долга. Еще точнее: валюта никуда не перемещается. Английский или немецкий банк выделяет кредит российской компании. ЦБ печатает рубли на соответствующую сумму и выдает их компании. Оставшаяся в иностранном банке сумма теперь принадлежит ЦБ России в качестве депозита. При невозврате займа российская компания будет принадлежать не иностранному банку, а ЦБ. Так что дело не в ЦБ, а в том, что российской экономике приходится занимать деньги за рубежом и платить за это 30–40 миллиардов долларов ежегодно. Но оно того стоит. Экономика с доступом к кредитным ресурсам развивается быстрее, чем без него.
            • 0
              ViPo ViPo21.02.13 20:09:29
              Думаю здесь вопрос не столько в прибыли, сколько в надёжности вложения.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV09.06.12 12:05:55
      вопрос 2 - а что собственно плохого, валютная выручка положительный платёжный баланс России вопрос 3 - почему дебилы? прагматики, они и раньше это оружие покупали, только в другом месте
      • 0
        club-k club-k09.06.12 12:39:32
        2. а куда девать зеленную бумагу (или циферки в американском суперкомпьютере) если наступит час Х? у нас их сейчас уже 500 млрд, наверное не считая всяких резервных фондов. внешний долг России уменьшен Путиным со 140 до 30 млрд.долл., по идее в час Х остается свободными 470 млрд.,хотя может они пойдут на погашение частных кредитов наших компаний, типа Газпрома... 3. прагматизм чей? почему они о своей стране и своих рабочих местах не думают? значит прагматизм явно частный...
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV09.06.12 12:55:37
          2. один мой знакомый тоже говорит что деньги это зло, не работает, накоплений не имеет, пророчит скорый апокалипсис, живёт на мамину пенсию - согласен нам всем с него надо брать пример, все правильно делает. 3. Думаю производство российски калибров в США будет излишне затратно для налогоплательщиков, тем более что для ВВП США это капля в океане, тем более что более значимые производсва и так перенесены из США в Китай.
          • 0
            club-k club-k09.06.12 13:59:00
            2. ну это крайность     а вот поболее золотишка и алмазов, вместо зеленой бумаги, я бы начал скупать активнее     3. вполне логично, согласен... если про патроны речь, но с вертолетами уже другая песня... нет?
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV09.06.12 14:03:13
              Никто не запрещает нашему ЦБ на доллары золото или алмазы покупать. А с вертолётами руководствовались целесообразностью, а не заботой о национальном производителе.
              • 0
                club-k club-k09.06.12 15:00:05
                Никто не запрещает нашему ЦБ на доллары золото или алмазы покупать.
                ну да, что-то я не уверен. почему тогда не покупают в заметно больших объемах? зеленые бумажки надежнее?
        • 0
          ViPo ViPo21.02.13 20:12:51
          а куда девать зеленную бумагу (или циферки в американском суперкомпьютере) если наступит час Х?
          ЗВР примерно равны сумме внешних долгов государства и наших частных компаний, так что спишем обе эти вкличины.
    • 0
      Нет аватара MaGgell09.06.12 13:52:09
      2. Баксы - не обои. Их "сколько надо" не печатают) И они являются вполне таки расчетным средством для всего мира. 3. Дебилы? Нет) Просто ребята умеют считать деньги.
      • 0
        club-k club-k09.06.12 14:09:50
        2. "Баксы - не обои." (С) Гарантировано ФРС     Печатают! еще как печатают: http://poznavat...u_ruhnet_dollar 3. узкий круг крутых американских безнесменов, конечно умеет считать деньги    
    • 0
      Нет аватара Houker09.06.12 15:20:56
      "... хорошо ли?" Хорошо.За эту резанную бумагу покупается вполне реальное золото чем собственно в прошлом году Сбербанк занимался...
      • 0
        club-k club-k09.06.12 15:35:35
        надеюсь, что он скупал максимально возможное количество     Когда в России полностью восстановится производство и закончится модернизация встанет вопрос - ЧТО покупать на зеленные бумажки за нефть и газ.... ну не бусы же с зеркалами     предполагаю - золотом, территориями, заводами и пароходами пусть они расплачиваются    
        • 0
          Нет аватара Houker09.06.12 15:54:26
          Ну...,там вроде как не только золотишко...,еще и камешки...будь моя воля я б вообще в них перевел все баксы...,оставил только оперативный резерв для операций на внешнем рынке, причем,чтоб только в упор...золото-оно всегда золото....      
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.12 15:55:51
            Платина дороже ;)
            • 0
              Нет аватара Houker09.06.12 16:12:13
              без разницы...покупка по курсу все равно....
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.12 16:14:10
                Зато при равных количествах зеленой резаной бумаги занимает меньше места. На площадях сэкономить можно ;)
                • 0
                  club-k club-k09.06.12 16:42:35
                  ага, опять же воровать тяжелее    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.06.12 20:15:00
                    Для тяжелее надо осмий закупать     Опять таки дороже злата    
                    • 0
                      club-k club-k09.06.12 20:24:04
                      а золото не более ликвидное?
    • 0
      Нет аватара guest09.06.12 16:25:52
      2. Пока европу до конца не развалят, зелёная бумага будет иметь какую-то ценность. Потом же бумага пойдёт в резерв а предприятию которое продаст наше оружие, ему же рубли выплатят. Оно и развиваться будет. 3. Мы им продаём именно наше оруже, калаши. В америке никто их делать не будет, это не их рабочие будут делать калаши. Значит надо где-то покупать. Они это для афганцев закупают.
      • 0
        club-k club-k09.06.12 16:45:54
        2. а собирали тогда зачем? чтоб оторвать от СССР кусок Восточной Европы что ли? про рубли - мысль ясная. логично! 3. понятно. теперь задача, чтобы все это наше оружие в руках афганцев не стало двигаться на Север, когда уйдут "победители"...    
    • 0
      Нет аватара Klinok09.06.12 20:15:17
      2. Пока зеленую бумагу все признают эквивалентом золота можно за нее торговать. Импорт-то оплачивается этой бумагой. 3. Для них это несущественно. Не те суммы. Помните, как говорил Папандопуло "Бери все, я себе еще нарисую"
      • 0
        club-k club-k09.06.12 20:26:08
        эт понятно. но вспомните детсадовскую игру: 7 детишек бегает вокруг 6 стульев под музыку.... музыка рано или поздно кончается и кто-то остается без стула. возникает вопрос, в случае часа Х - куда девать накопленную резанную зеленную бумагу?
    • 0
      Нет аватара InetRU09.06.12 22:33:00
      1. Вне всякого сомнения 2. За зелёную бумагу в данное время можно купить почти всё, что пожелаешь. 3. Очевидно Американцы пытаются выйти из Авганистана с наименьшими затратами. Наше оружие, очевидно, дешевле, и, возможно, даже лучше для тамошних условий. Так что холодный расчёт и ничего более. Надо еще учесть, что США с оккупацией Авганистана сейчас фактически попали в западню. Уйти оттуда сейчас -- начнётся бойня, оставаться -- у них и без того проблем выше крыши. Уходить они будут, им это необходимо сделать как можно быстрее, пока ЕС не оправился от кризиса, и поэтому у них просто нет другого выхода, как искать пути сближения и сотрудничества с Россией по понятным причинам. Помочь США в этом регионе может сейчас только Россия (за деньги, естественно).
      • 0
        club-k club-k10.06.12 18:16:02
        2. зеленая резаная бумага имеет свойство накапливаться и России важно быть готовым к часу Х, когда она перестанет быть кому-либо нужной.
    • 0
      ViPo ViPo21.02.13 19:59:29
      Бумагу то им печатать не привыкать. Но пока за эту бумагу нам продают что-нибудь нам полезное, то можно и её принять в оплату.