MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июня 14
64

Первый двигатель ПД-14 для самолета МС-21 собран и отправлен на испытания

ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании.

«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Disgusting08.06.12 23:34:11
    Просто человек увидел статью и заволновался: "да ну нафиг, страна разваливается, везде жулики и воры, все полимеры просрали же?! не-не-не, да не может быть!".
    Ну а стоит ли тратить свое время и усилия на переубеждение ? Если человеку дано увидеть реальность, он её увидит, если нет, ваши возгласы ничего не изменят. Лишь усилиться некая вражда м/у так называемыми либерастами (никогда не понимал смысла этого слова) и путиноида.
    а не только пилится и откатывается, как ему говорят Навальный и его добрая машина пропаганды.
    Молодой человек, вы на сайте rospil.ru бывали ? Или кормитесь исключительно из рук первого канала ? Или у вас есть сомнения, что "воруется и пилится" ? На сайте Навального представлены конкретные закупки и подозрения на нарушения антикоррупционного законодательства и закона о госзакупках. Вы можете всю информацию о которой говорит Навальный проверить сами. Там все ссылки живы. Более того команда Навального не просто публикует свои подозрения, но и подаёт заявления в прокуратуру для проведения проверок. Примерно половина таких подозрений оказывается действительными, а половина - ложная тревога. Я считаю, что Навальный своей деятельность лишь помогает России уменьшить кол-во злоупотреблений. Что в этом может быть плохого ? Вот ответьте мне.
    • 0
      Нет аватара guest09.06.12 06:47:55
      Ну а стоит ли тратить свое время и усилия на переубеждение ? Если человеку дано увидеть реальность, он её увидит, если нет, ваши возгласы ничего не изменят. Лишь усилиться некая вражда м/у так называемыми либерастами (никогда не понимал смысла этого слова) и путиноида.
      Это был обычный сарказм, я не пытался никому ничего доказать. И кстати слова "путиноид" тоже не понимаю, оно ничем не лучше слова "либераст", ящетаю.
      Молодой человек, вы на сайте rospil.ru бывали ? Или кормитесь исключительно из рук первого канала ? Или у вас есть сомнения, что "воруется и пилится" ?
      Первый канал не смотрю, как и вообще телевидение. На роспиле, и на росяме бывал, и на ЖЖ Навального подписан, читаю и вот эту его деятельность как раз полностью поддерживаю. Вскрываются факты коррупции (кстати, в основном благодаря сайту госзакупок, разработанному по заказу властей), знатно троллятся обленившиеся конторы - это просто замечательно. Но то, что из этого делаются выводы, что вообще везде в стране всё плохо и под этим соусом подается мысль, что срочно нужно менять власть любым способом - я не приемлю категорически. Я противник любых крайностей, тем более революционной смены власти, потому что помню как минимум два таких эпизода, и ни разу к хорошему это не привело - 1917 и 1991. И один - эволюционного, когда власть перешла от Ельцина к самизнаетекому и за несколько лет страна перешла от состояния "на грани выживания" к тому, что люди снова бунтуют, но уже не от того, что им и их семьям нечего есть, а от того, что просто не нравится как ведет себя нынешняя власть. При этом большая часть бунтующих имеет неплохую работу и доход. То есть первые две-три ступени потребностей по Маслоу удовлетворены и люди хотят большего. Это вполне нормально. И я тоже считаю, что власть надо менять (или власти надо меняться, что равнозначно, мне без разницы какие лица будет у власти, важнее реальные последствия), но не поддерживаю радикальные методы. Точно так же я не поддерживаю ярых сторонников нынешней власти, которые считают, что сейчас в стране вообще всё просто замечательно, и менять вообще ничего не надо. Это так, к слову.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:05 09.06.12
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest09.06.12 17:37:10
          Любая власть (коммунисты ли, путин ли, ельцин ли) несёт полную ответственность за то, что происходит в стране. Если ты не способен решить проблемы - собирай манатки и вали .... на всё четыре стороны.
          В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду? Проблемы-то решаются, сейчас и 10 лет назад - две большие разницы. Просто невозможно решить все проблемы сразу, а некоторые проблемы можно решать только после того, как будут решены другие.
          Если Путину не говорить постоянно, о том что происходит, то ничего меняться не будет.
          Ну так пусть говорят, кто против? Но когда начинают работать провокаторы, явно нацеленные спровоцировать её на беспорядки - это должно пресекаться. Желательно самими митингующими, но если они не хотят или не могут, то делать это будет полиция. И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
          Я думаю. что о радикальных мерах говорят те кто опасается что их "подвинут", т.е. реально возможность революции в России (в современной России) практически равна нулю.
          Я на это надеюсь. Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
          Но поскольку народ надо как-то пугать. чтобы головали "правильно", вот Сурков и придумал пугало в виде "оранжевой" революции. А в остальном соглашусь с вами. Радикальных переходов нам не надо.
          Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
          • 0
            Нет аватара Disgusting10.06.12 01:45:32
            В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду?
            Ну зачем так категорично. Всё мы челвеки. Думаю 1 срока президентсва вполне достаточно, чтобы понять тварь ты дрожащая или право имеешь.
            И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
            Да кто спорит ? Только вот объясни почему за укрывательство преступника, убившего 12 человек в станице Кущевская, дают штраф 150 000 р, а зща митинг против власти 300 000 р. Мелочь, конечно, но мелочь очень наглядно показывает приоритеты нынешней власти. Хочешь такую ?
            Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
            Нет, не так. На ближнем Востоке есть одна особенность - большое кол-во молодежи. Молодеж всегда была в авангарде революции. Её легко завести, легко управлять, легко направлять. В России же ситуация диаметрально противоположная - мы стареющая нация, так же как и вропа. Именно поэтому ни Путину, ни Европе не стоит боятся революции.
            Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
            Быть похожей и являться таковой - вещи совершенно разные. Нынешняя опозиция (ну или ) Что касается Украины, то в 2004 году решающаю роль сыграли националисты. Опять же в России национализм находиться в зачаточном состоянии. Таким образом нет ни одной причины, позволивщей бы говорит о наличии реальной угрозы революции. Все разговоры о "оранжевой чуме" не более чем превыборная пугалка для "Игорей Холманских".