MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 39
45

Новая полевая форма

Если в прошлый раз я показал новую повседневную форму для подразделений специального назначения Министерства обороны, то в этот вы увидите новую общевойсковую полевую форму. Еще раз напомню, что это был не официальный показ, поэтому фотографировать пришлось в несколько неблагоприятных условиях.

На данный момент форма проходит тестирование в подразделениях мотострелковых войск, морской пехоты и спецназа нескольких округов. По его итогам возможны некоторые изменения.

Костюм летний полевой. Состоит на 65% из хлопка и на 35% - из полиэстра.
Белые нитки с пломбами, которые видны почти на всех фотографиях, от инвентарных бирок.
Куртка (с застегнутым воротником)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Worker03.06.12 23:42:27
    Я может чего не понимаю, но почему в российской армии зимнюю форму предлагается сделать "зелёного" цвета? У нас же вроде как снег на большей части территории лежит и он белого цвета.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Shel04.06.12 00:25:37
      Потому что "наверху" сидят совки, которым дорого отваливать бабло на целых ДВА камуфляжа. Ясен перец, что получается бред типа такого http://twower.l...com/504554.html Имеются только древние маскхалаты, которые выглядят жутким анахронизмом.
    • 0
      Нет аватара Disgusting04.06.12 00:35:48
      Это чтобы противнику удобнее груз 200 нам подкидывать.
    • 0
      tm tm04.06.12 02:05:09
      Белая форма была бы непрактичной, пачкалась бы моментально. Пойдет часть в бой - выдадут маскхалаты.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes04.06.12 05:49:22
        простите, но чепуха. чем бы она пачкалась зимой? любые отдельные загрязнения, типа земляных пятен или теней лишь усиливали бы маскирующий эффект. а потом любая форма пропитывается одинаково вне зависимости от цвета. а вот маскхалаты - это неудобное убожество, да ещё и разгрузки тёмные поверх них цепляют (белых же нет!), так что "красота..." если форма сделана для снежной зимы, а не холодного межсезонья, вывод однозначен - нуже специальный грязновато-белый камуфляж с такого же цвета рюкхаками, разгрузками и подсумками. да, затратно, но рационально же!
        • 0
          tm tm04.06.12 12:30:55
          простите, но чепуха. чем бы она пачкалась зимой?
          Вы, наверное, офисный работник? С работы и на работу на машине, магазин в соседнем доме, тяжелее мышки ничем работать не приходится - угадал?    
          а потом любая форма пропитывается одинаково вне зависимости от цвета.
          Ага. Только не на любой оно заметно. А с учетом, что тому же водителю или стройбатовцу маскировка нужна примерно как собаке пятая нога - я думаю они вам скажут много ласковых слов по поводу "замечательной" белой формы, за состояние которой будут регулярно получать разнос от командиров.
          нуже специальный грязновато-белый камуфляж
          Вот кому он будет нуже - тому его и надо выда. Причем именно тогда, когда будет нуже. Как повседневная же форма белые одежды - суть идиотизм.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.06.12 12:38:23
            А с учетом, что тому же водителю или стройбатовцу
            Стройбатовцев нет. Есть Спецстрой. Онитипа гражданские     К водилам можно добавить мехводов, ремонтников, БАО и прочих технарей. Круто им будет маслянно-мазутные пятна от белой одеженки отстирывать    
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes04.06.12 20:18:48
              их никто не обязывает. или всё должно быть "безобразно и единообразно"?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.06.12 20:50:55
                Т.е мехвод БТР будет одет иначе, чем все остальное отделение и отдельно, соответственно, снабжаться? Это из области фантастики    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes04.06.12 20:17:57
            Вы, наверное, офисный работник? С работы и на работу на машине, магазин в соседнем доме, тяжелее мышки ничем работать не приходится - угадал?
            я не офисный работник. я фрилансер. у меня нет автомобиля. зато есть дача с огородом, опыт грузчика и леса в "соседнем доме"    
            а потом любая форма пропитывается одинаково вне зависимости от цвета
            в слове "потом" ударение ставим на первый слог. об остальных загрязнениях смотрим абзац выше.
            тому же водителю или стройбатовцу
            нужно продолжать носить форму осеннего периода.
            Вот кому он будет нуже - тому его и надо выда. Причем именно тогда, когда будет нужен
            а нужен он в поле ЗИМОЙ. всем мотострелкам и артиллеристам, не говоря уже о разведчиках. если по плацу маршировать, полосу во дворе части преодолевать и борщевые пятна ставить в столовых - да, зимний камуфляж не нужен. если воевать в зимнем поле, днями и неделями ожидая смены (если таковая будет) - уверен, маскхалаты Вы возненавидите. и оцените преимущества правильного комка противника.
            • 0
              tm tm05.06.12 02:00:08
              я не офисный работник. я фрилансер. у меня нет автомобиля. зато есть дача с огородом, опыт грузчика и леса в "соседнем доме"
              Что ж, в таком случае могу посоветовать вам купить себе белый костюм и с полгодика побегать в нем по лесу, поразгружать вагоны и порыться в грунте на даче. После чего вернуться сюда и отчитаться о текущих маскирующих свойствах этого костюма.
              нужно продолжать носить форму осеннего периода.
              В порядке усложнения задачи - купите себе именно костюм, а не пуховик и не зимнюю куртку. И не говорите, что будет холодно - вы ничем не хуже водителя или стройбатовца, походите зимой в осеннем, не развалитесь.
              а нужен он в поле ЗИМОЙ. всем мотострелкам и артиллеристам
              Длязанафига? В вашем понимании "все мотострелки" - это такие суперрэмбы, которые незаметно подползают по-пластунски к позициям противника и убивают три дивизии одной саперной лопаткой? А артиллеристы - это нечто вроде современных героев-панфиловцев, часами с одной позиции расстреливающих прямой наводкой вражеские танки? Окститесь уже - такое сейчас если и возможно, то разве что в войне с каким-нибудь чечено-грузинским гондурасом. В войне с серьезным противником (а никакой другой просто не рискнет вести войну в заснеженных просторах России) решать все будет не маскировка и не прямой контакт, а современная техника и военно-промышленный потенциал страны.
              если воевать в зимнем поле, днями и неделями ожидая смены (если таковая будет) - уверен, маскхалаты Вы возненавидите.
              Вы просто не представляете, насколько вы в таких условиях возненавидите белую форму. Которую, при всем ее гламуре, нельзя будет, в отличие от маскхалата, ни снять, ни сменить, ни быстро постирать. И которая у вас в комплекте будет всегда одна - независимо от того, сидите ли вы ясным днем посреди белого снега в чистом поле или ночью изображаете из себя белую мишень, прогуливаясь на фоне захваченных в городе зданий.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes05.06.12 02:13:27
                ну, тогда и светло-серый амерский мультикам для Вас дрянь, наверное, ибо более пачкучий, чем наша древняя "флора".     в одном согласен
                военно-промышленный потенциал страны
                решает всё. даже больше, чем остросовременность техники.
                • 0
                  tm tm05.06.12 03:04:53
                  ну, тогда и светло-серый амерский мультикам для Вас дрянь, наверное, ибо более пачкучий, чем наша древняя "флора".
                  Сильно в этом не уверен. Особенно с учетом, что использовался он до недавнего времени исключительно в светло-серых же песках Афганистана.
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes05.06.12 03:43:17
                    а как он работает в полевой растительности наших краёв видеть не доводилось? я видел. отлично работает. особенно на дистанциях начиная с нескольких десятков метров. и никаиких демаскирующих проблем с загрязнениями.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes04.06.12 05:52:08
      я того же мнения. маск-халаты в январе - не от большого ума и не отхорошей жизни. правда, есть ещё межсезонье, оттепели прочее го..но, когда тёплая зелёнка адекватнее. выходит - нужно 2 комплекта тёплой формы. в МО от жадности удавятся.
      • 0
        Нет аватара svfree04.06.12 08:57:06
        согласен
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey04.06.12 16:45:22
        Покажи ка мне пример армии, где есть специальная зимняя форма типа: "зимний камуфляж".
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes04.06.12 20:46:04
          открываешь поиск, копипастишь словосаочетание winter camouflage и подставляешь любую северную страну латиницей. удивляешься, что такие есть.
          Германия
          Швеция
          Финляндия да, нараване с ними используют и маскхалаты. в тех же Штатах, где серый мультикам сам даёт неплохой зиминий эффект. но выбор маскировочных униформ пошитых именно для зимы - огромен. охотники, снайперы и просто больные страйкболом уже оценили.
          в общем, есть простор для прогресса.
          • 0
            tm tm05.06.12 03:23:57
            Причем что интересно: рядом с фоткой из Швеции на сайте лежит вот такая:
            ...что как бы наводит нас на мысли о том, действительно ли белая форма является в Швеции повседневной солдатской полевой.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes05.06.12 03:46:36
              это да. норги-пехотинцы вот тоже на многих фотах в халатах. почему так - хз. зато я более-менее уверен, что в час Ч, случись он зимой, шведам выдадут приличные, реально маскирующиие и удобные снежный комки.
    • 0
      Нет аватара ZodD04.06.12 07:59:17
      Потому что в Грузии снега мало. и воевать там лучш летом, пока горные дороги не завалило.