MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 21
58

Численность населения России за I квартал выросла на 30,9 тысяч человек

Численность постоянного населения РФ на 1 апреля 2012 года составила 143,1 млн. человек и с начала года увеличилась на 30,9 тыс. человек, или на 0,02% (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 18,5 тыс. человек, или на 0,01%), говорится в материалах Росстата.

Естественная убыль населения в I квартале 2012 года уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 44,2 тыс. человек. Увеличившийся миграционный прирост полностью компенсировал численные потери населения и превысил их на 88,5%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Solncevorot23.05.12 00:51:34
    Хорошо что сказали, большое вам спасибо. А где работать надо, чтобы семью содержать не подскажете?
    • 0
      Нет аватара Linija23.05.12 12:31:16
      Последние 12 лет я работаю слесарем-сантехником, 2-е детей, жена не работает,в этом году начал небольшой бизнес. РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ ИСТЕРИКИ УСТРАИВАТЬ.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot23.05.12 12:39:11
        город назовите, а мы все за вас порадуемся от чистого сердца.
        • 0
          Нет аватара Linija23.05.12 14:32:00
          КАЛИНИНГРАД, только ещё раз повторяю РАБОТАТЬ НАДО.
          • 0
            Нет аватара Solncevorot23.05.12 14:46:55
            Надо, если есть где.
            • 0
              Нет аватара Linija23.05.12 14:53:46
              Как говорил Максим Горький:"Человек сам творец своей судьбы". Работы много страна большая.
              • 0
                Нет аватара Solncevorot23.05.12 15:00:23
                Все правильно, потому все и съезжаются в Москву с окраин большой страны. Ужасная тенденция - и москвичи плачут что Москва не резиновая, и приезжие вынуждены жить черти-как, и опустевают маленькие города, в которых с работой дела обстоят плохо. А сколько стоит квартира в Калининграде трехкомнатная в спальном районе?
                • 0
                  Нет аватара Linija23.05.12 15:14:59
                  В Москву едут неудачники и авантюристы или люди очень высокого мнения о себе, как на "дикий запад" или на Клондайк. А работа есть везде, и в маленьких городах тоже.По квартирам зайдите на сайт "Из рук в руки" там всё найдёте.
                  • 0
                    Нет аватара Solncevorot23.05.12 15:42:57
                    А вам трудно ответить? - я не требую точных цифр.
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot23.05.12 15:46:56
                      Я не в курсе какой район из представленных спальный. Цена квартиры от 100 тыс долларов. Правильно?
                      • 0
                        Нет аватара Linija24.05.12 00:49:32
                        Я просто не знаю, я не торгую квартирами.
                        • 0
                          Нет аватара Solncevorot24.05.12 01:14:01
                          Ну, на входе в подъезд обычно висят объявления, порядок цен всегда известен. А сколько лет вам нужно работать, чтобы заработать на жилье? 100 тыс баксов. Вот, предположим, студент, только что после ВУЗа - сколько лет он должен пахать на квартиру?
                          • 0
                            Нет аватара Linija24.05.12 01:33:37
                            У нас не торгуют квартирами подобным образом. 100 тыс.баксов?Ну лет за пять.Кстати в городках области квартиры гораздо дешевле.
                        • 0
                          Нет аватара Linija24.05.12 01:14:22
                          Опоньки "да цэ ненька Украiна", был три года назад. В моей родной деревне работы очень много. Неленивые люди живут неплохо.Слушай, парень, научись видеть хорошее.
    • 0
      valentina34 valentina3423.05.12 21:30:16
      А Вы, Солнцеворот, где работать пытались? И пытались ли вообще? Или Ваша работа - сограждан троллить?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot23.05.12 22:48:58
        Я за 5 лет после института вынужден был поменять 5 мест работы. Работал на заводе, который пакетирует металлолом, на фирме, которая производит химстойкое оборудование и полипропиленовые бассейны, на мебельной фабрике, в научно-исследовательском институте и недавно сдохла строительная фирма, в которую я перешел с НИИ. Везде работал конструктором. Уточняю, я живу на Украине - не может быть чтобы ситуация была радикально иной. А теперь вы расскажите мне свою радужную историю.
        • 0
          valentina34 valentina3424.05.12 00:11:32
          Солнцеворот, моя история отнюдь не радужная, она обычная. В 97 году я закончила ВУЗ с красным дипломом, по специальности устроиться не смогла (хотя ОЧЕНЬ старалась). С тех пор сменила 4 официальных места работы, была безработной, стояла на бирже и получала пособие по безработице, хваталась за любой заработок, где платили нормальные деньги (ну это чтобы с голоду не помереть хотя бы), вплоть до шитья семейных трусов, вязанья мочалок, носков, чепчиков, мягких игрушек и т.п., торговли (ну в этой сфере у нас полстраны поработало, по моему ощущению), подвизалась секретарем, оператором сотовой связи, дилером той же сотовой связи, репетитором, сельхозработником на сборе помидоров-баклажанов в южных краях, копирайтером ... всего не упомнишь. Три года назад я нашла наконец-то работу по специальности. Работа нравится, денег хватает, диплом пригодился, травка зеленеет, солнышко блестит. Собственно, все.
    • 0
      valentina34 valentina3423.05.12 23:15:00
      В России, может быть?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot23.05.12 23:43:07
        Увы, если я буду работать в России, то на моем месте расплодятся укронацики, цыгане, НАТО, торговля людьми и наркотиками, гражданская война, которая впоследствии перекинется на ту часть России, которая ныне называется РФ. Не думаю что вы или кто-либо еще этого хочет.
        • 0
          valentina34 valentina3423.05.12 23:56:02
          ГМ, а какая ЧАСТЬ России ныне называется РФ? То есть есть часть России, которая не называется Российская Федерация? Что-то Вы меня с полит.географией совсем запутали    И сейчас только Вы защищаете беззащитную Украину от укронациков, цыган, Нато... далее по списку? Плоховато как-то защищаете, не в обиду Вам будет сказано. РС. (сдавленным шепотом) Виктор Федорович, неужто это Вы?
          • 0
            Нет аватара Solncevorot24.05.12 00:15:49
                Рассказываю: большая часть современной Украины всегда была частью Российской империи, потом СССР. РФ - это наибольший из обломков России, образовавшийся в результате трагедии 1991г. Вот среди нашего народа существует одно заблуждение, я его тысячи раз слышал от разных людей от Берлина до Владивостока: считается что любая задача любого масштаба выполняется благодаря одному единственному человеку. Квинтэссенцией этого заблуждения является фраза "а чего я?". В США есть города, в которых невозможно быть живым, например Детройт. В центре все вроде нормально, а чуть к окраине - разрушенные и брошенные дома, негры и беззаконие. Это случилось потому что люди уехали из Детройта, каждый сказал " почему я должен тут корчиться", а правительству просто было наплевать - в результате мы видим то что видим. Что может произойти с Украиной, если отсюда всё человеческое уедет страшно даже представить - Чечня в квадрате, Косово в кубе.
            • 0
              Нет аватара Linija24.05.12 01:18:02
              А вот по поводу Российской империи я с тобой согласен на все сто,только добавлю, МЫ НЕ БРАТСКИЕ НАРОДЫ, МЫ ОДИН НАРОД.
              • 0
                Нет аватара Solncevorot24.05.12 01:23:17
                О чем и речь. Но вот исторически так сложилось, что теперь считается будто два - русский и украинец. И категорически не хочется чтобы тенденция продолжалась и появлялись такие национальности как сибиряк, казак, поморец - вы понимаете зачем это делается и какой опыт у разъединителей уже есть за плечами.
                • 0
                  valentina34 valentina3425.05.12 20:07:41
                  Solncevorot, мне просто как-то тревожно за Вас становится. Вы такие крамольные вещи говорите, что "большая часть современной Украины всегда была частью Российской империи, потом СССР." Ведь, в свете самых последних (толерантно-демократично-либеральных) исследований - Украина (которая используется исключительно с предлогом "В") ВСЕГДА была самостийным, незалэжным государством, коварно порабощенным алчными москалями. И еще более большую ересь проповедуете, что украинцы и русские (то бишь, москали) - ОДИН НАРОД (мне так показалось, вдруг)? Ну я то в России в это верю, потому что, слава Богу, общая масса россиян "темна и невежественна", а Вам-то, на "Украйне милой" как с такими нелиберальными взглядами живется? РС. Солнцеворот, если отбросить сарказм и иронию в сторону - Вы правы вот в чем: разъединить, разобщить, поссорить - гораздо легче, чем что-то хорошее и полезное создать. И да, не сочтите меня глупой бабой, верящей в конспирологические теории, но думаю, что есть силы в мире, которые сознательно разъединяют, натравливают народы (даже братские) друг на друга, преследуя при этом какие-то свои очень материальные и в зеленых бумажках исчисляемые цели. И задача людей, более или менее использующих мозг по назначению, - это понять и отреагировать на это соответствующим образом.
                  • 0
                    Нет аватара Solncevorot25.05.12 22:33:07
                    Ну, раз уж на то пошло, продолжу рассказы про Украину, чтобы повысить уровень вашего понимания. Итак, то, что показывают по телевизору, то, что преподносится как высшая воля граждан Украины (украинского народа, так говорят) - это гнусная неправда. Никто в наших краях Бендеру не чтит, Мазепой не пахнет, может быть в западных областях это считается признаком хорошего тона, не уверен. Юг, восток и центр таких "героев" уж точно не признает и презирает их. Я в прошлом году впервые побывал в Киеве и был крайне удивлен тому что 95% людей, которых я встречал на улице, в метро, в Национальном Космическом Агентстве - все говорили по-русски. И уж кто-кто, а киевляне знают что Киев - мать городов русских. С другой стороны, народ настолько затуркан, что почти никто и не помнит ни роду ни племени, некогда рассуждать о клятых москалях и так далее - погрязли в бытовухе. Все заботы лишь о том как бы заработать на жизнь, а у тех кто побогаче - как свалить с Украины (на моей умершей работе об этом было принято говорить раз в две недели на кухне). К России относятся одновременно и с любовью и со злостью, мол они там такие же как мы, а живут гораздо богаче. Эта зависть и чувство неполноценности заставляют искать утешения в другом месте, короче, искать оправдание провалу проекта "Незалежна Украина". Очень распространен еще один тренд: "1. пора валить из Украины в Европу или США; 2. Украина должна быть незалежной, нельзя ни с кем объядиняться, хоть ты тресни." То есть, получается что человек "знает" как должна жить Украина, но жить в ней не желает категорически. Паталогия. Попробую подвести итог: люди не любят Россию из-за стереотипов и вранья, которое было вброшено в информационное пространство и заполонило собой все и вся; хотят объединиться с Евросоюзом, потому что там высокие зарплаты, хотя и каждая собака откровенно говорит, что этого никогда не произойдет, а если произойдет, то это будет смерть и Украине и Евросоюзу; люди боятся признаться России в том, что Украина не может быть самостоятельной (не могут легкие жить отдельно от остального организма), тем самым признав себя преступниками (многие же голосовали за незалежность). То что у англосаксов есть структуры, которые проводят подрывную работу по всей планете - это очевидный, старый как мир факт. Они вкладывают деньги, которые могли пустить на свое развитие, в уничтожение развития в других странах - это выгоднее... и бесчеловечно.
                    • 0
                      valentina34 valentina3425.05.12 23:07:28
                      Солнцеворот, спасибо за столь развернутый ответ. Очень полезно услышать мнение человека "изнутри", а то ведь то, что по "телеку врут" или в интернете - тоже лапша по большому счету на уши (как я подозреваю). Вы-то сами какой выход из данной ситуации видите? Вот у нас активно обсуждается идея Евразийского союза. Украина от вступления в него пока скромно воздерживается вроде? А еще в определенных кругах в России популярна идея возрождения СССР-2. Как там настроения в украинском народе? Шанс на воссоединение есть, как думаете?
                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot26.05.12 12:49:55
                        Объединение - это объективная необходимость. Первый и самый важный шаг к объединению - это Таможенный Союз. В него мы не вступили потому что существует туманная перспектива вступить в Евросоюз. Чем западнее Украина, тем больше хотят в Евросоюз - оно и понятно, с точки зрения мещанина, который хочет работать на дядю, в Евросоюзе лучше, зарплаты выше. То есть, они хотят уехать с Украины, потому что Евросоюз строить здесь рабочие места не будет (и сохранять существующие тоже). С точки зрения человека, чья земля заставлена металлургическими предприятиями, тяжелым машиностроением, авиастроением и "Южмашем", который в свое время делал ракеты как сосиски - нужен союз с Россией. Если спросить не у разума, а у сердца, то ответ будет также с Россией - она родная, а Запад чужой. Таким образом, те, кто хотят Украину сберечь, хотят в Таможенный союз; кто хочет сберечь только себя и сладко жить - в Евросоюз. Но нужно сделать одно замечание, в случае краха Евросоюза вопрос решается сам-собой. И второе - политики не отражают в полной мере настроения и желания граждан (увы, и в России так же, да везде). Есть одна организация, которая наиболее последовательно работает над вопросов СССР 2.0 - "Суть времени". Рекомендую ознакомиться с манифестом.
                        • 0
                          valentina34 valentina3428.05.12 23:01:29
                          Солнцеворот, по сути вы озвучиваете очень давний спор идей - западников и славянофилов. Как думаете, ну хотя бы на примере политико-экономических отношений России и Украины не стоит ли эту тему вынести в отдельный топик? "Суть времени" - шапочно с постулатами данного движения (как правильно это назвать, не знаю?) - знакома. Кургинян, конечно, умница и "голова", но пока не понимаю, насколько идеи и цели реально воплотимы в жизнь. Хотя мне лично мысль о воссоздании СССР в новой инкарнации очень симпатична (с определенными поправками, разумеется). Дело другое - насколько реалии и трудности сегодняшнего дня позволят это воплотить в жизнь.
                          • 0
                            Нет аватара Solncevorot28.05.12 23:20:34
                            Действительно разговор затянулся, надо как-то или уходить в тень, или закругляться ). Отвечаю на Ваш вопрос: это реально. Объединение тоже болезненный процесс, как и разделение, и за один день внезапно не делается, но это реально. Гитлер смог объединить Австрию и Германию - а до того времени они никогда не жили в одном государстве; что уж говорить тогда о России с Украиной. До встречи в СССР 2.0 !
                            • 0
                              valentina34 valentina3428.05.12 23:37:05
                              Солнцеворот, спасибо за интересную дискуссию, несмотря на некоторые расхождения во взглядах. До встречи (не буду называть государство как-то: СССР-2, Таможенный союз, Евразийский союз или как-то еще, время покажет и Бог даст) в будущем великом государстве, за которое ни мне, ни Вам, ни нашим детям не будет стыдно (сильно надеюсь)!