MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 22
58

Численность населения России за I квартал выросла на 30,9 тысяч человек

Численность постоянного населения РФ на 1 апреля 2012 года составила 143,1 млн. человек и с начала года увеличилась на 30,9 тыс. человек, или на 0,02% (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 18,5 тыс. человек, или на 0,01%), говорится в материалах Росстата.

Естественная убыль населения в I квартале 2012 года уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 44,2 тыс. человек. Увеличившийся миграционный прирост полностью компенсировал численные потери населения и превысил их на 88,5%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.05.12 20:05:09
    Нужно больше детей!     Вообще нужно повторить бум 80-х, дети это и наше будущее и будущее страны в целом. Рождение ребенка это больше идеологическое воспитание, стоит только посмотреть как рожали после войны(а тяжелее времени не было). Но к сожалению мне очень не нравится то из чего сейчас делаются идолы: живи для себя, главное в жизни все попробовать, нужно купить квартиру, машину(а потом, 35, с ужасом узнать о бесплодии), все девки хотят принцев(в итоге одинокие и бездетные в 35, скорее всего уже навсегда), пропагандировать нужно вечные ценности, а не телефон который устареет через пол года, но многие этого не понимают.
    • 0
      valentina34 valentina3421.05.12 21:28:39
      Денис, здравствуйте! Вы в общем правильно говорите, поддерживаю Вас во всем, но в одном Вы немножко неправы: в России сегодня огромное количество женщин, которым 35-40 лет, незамужних и бездетных (а в моем окружении таких масса). И они таковы не от того, что гонялись за айфонами, иномарками, квартирами и прочими материальными ценностями, а от того, что некому их замуж брать. От того, что в поколении мужчин, рожденных в 70-е, мужей почти что нет. Кто спился, кого убили в гопнические-бандитские 90-е, кто сел и сидит. Вот и остаются наши женщины 35 и чуть выше лет бесплодными смоковницами, увы. Не все так просто, к сожалению. Но, надеюсь, что поколения, следующие за нами, будут более везучими...
      • 0
        Нет аватара guest21.05.12 22:10:04
        Ну разводить половые войны не буду. Но всегда от всех одиноких людей вне зависимости от пола слышу одно и то же, вот женщин нет нормальных, вот мужики не те пошли. Да и подруг вокруг меня полно одиноких, парней вокруг вертится достаточно, но они все нос вертят. Как в прочем и друзей, вроде и девчонки у них нормальные, а за муж все не зовут, мол на ноги встать нужно (в почти 30 лет то пора уже перестать вставать и просто жить дальше, а не гоняться за призрачными мечами богатства и жены топ модели). Говорю все дело в ориентирах, одни ищут настоящих мужчин ( это не значит что надо выходить за муж за последнего пьянчужку, но были же обычные парни которые звезд с неба может и не хватали, но кусок хлеба всегда заработают!) другие считают что жена обязательно топ-модель(и опять же вот 100% были нормальные которые и приготовят ужин и поддержат когда нужно, нет хотя топ-моделей и все!). Сейчас просто правит культ понтов, причем как правило настолько ничтожных что смотреть жалко и стыдно.
        • 0
          valentina34 valentina3421.05.12 22:28:02
          Денис, Вы правы во многом, эта потреблядская (простите за грубое выражение) идеология свое воздействие имеет, к сожалению. Да, вот это "встать на ноги, пожить для себя" пока сильно на мозги давит. "Ну как это ребятенка заводить, пока трехкомнатной квартиры нет? И машины-иномарки и каждый год по заграницам?" - да, есть такое. А как мамы-папы, бабушки-дедушки наши детей заводили, интересно, в послевоенные годы - вот пример, как детей надо было рожать и растить. У моей бабки 8 детей было, в голодные военные-послевоенные годы, и всех вырастили, все людьми стали, никто с голоду не умер, хотя мамка моя и донашивала платья-ботинки старших сестер, и ничего. РС. А насчет "мужики не те пошли, все мужики - козлы" - это все, конечно, брехня. Нормальные у нас мужики, хорошие, те которые остались от моего например поколения. Да не хватает их, к сожалению, на всех, вот в чем беда.
          • 0
            Ruslan Ruslan22.05.12 00:48:01
            Абсолютно верно. Сколько знаю жалующихся семей, что не могут жильё купить, зато каждый отпуск по заграницам, оставляя там кучу деньжищ, мотаются. Мы почти превратились в гедонистов. Я помню наш с Вами разговор о религии, Валентина. Именно по этой причине я, агностик, стал православие поддерживать. Оно должно помочь людям понять, что побрякушки и заграницы -- не главное в жизни. Но многие из нас усиленно топчут нашу религию в грязи...
            • 0
              Нет аватара kynda22.05.12 08:42:00
              Ну вот тоже не все так. Я вот эмигрант, приехал из Казахстана, по национальности русский. Ущемление эмигрантов в плане законодательства (да и чисто человеческое) такое, что ни одного друга сюда не позову. Устроиться на работу нереально (при том, что есть соглашение, по которому граждане Казахстана и Белоруссии могут устраиваться без ограничений, как граждане РФ, просто кому надо возиться с загран-паспортом РК, когда своих РФ полно), и без ничего, как я, встать на ноги никак. Я снимаю квартиру, живу один, сам по себе. Сестра моя также, снимает с мужем дом, переехали сюда также из РК. Вся ЗП уходит на съем дома и плату по кредиту за быт. технику и мебель. Какие еще дети, когда каждую копейку считаешь? И как подниматься, квартиры стоят столько, что всей жизни не хватит по кредиту отдавать, или покупать лачуги, в которых просто жить нереально, а делать ремонт выйдет дороже, чем купить квартиру? Тут даже к родным в РК съездить проблема... А вы говорите ценности, шмотки и т.д. Вот не курю и не пью, работаю, 26 лет, а девушкам надо с квартирой, машиной, а я тут сам без ничего, вообще, да еще и не гражданин РФ. Вот как создать семью и устроить жизнь на ровном месте?
              • 0
                Нет аватара MaGgell22.05.12 09:10:54
                Может не туда переехал?) Сколько знаю ребят, сваливших из украины к нам, на ДВ, никто особо не заморачивался гражданствами-правами-ущемлениями и прочей херней. Работают и работают. Собственно, единственная настоящая проблема сейчас - это жилье. То да. Кстати. Если снимать квартиру вдвоем с подругой/женой, то получается гораздо веселее. Ты уж мне поверь. И девок сейчас...Всяких полно. На любой вкус и цвет. Все отмазы о "девушкам надо с квартирой, машиной, " - херня)) И не парься особо. Работай. Строй. В чем проблема то? Или ты думал, что тебе все сразу обломится? За один год?)
              • 0
                Нет аватара guest22.05.12 11:16:24
                Может не нужно жить в Москве? Там действительно все сделано так что бы по заграницам было легко мотаться, машину легко, а квартиру хрен. Квартиру можно купить и в других городах. В Москве однушка 15 миллионов, у черта на куличках. В Краснодаре, 1,7 миллиона в центре - без проблем. Ремонт однушки 200 т.р., если не обшивать красным деревом. Накопите на квартиру в Краснодаре за два года работы в Москве и женитесь, рожайте детей, а в Москву можно ездить на заработки. И не нужно девушкам с квартирами и машинами, есть нормальные девушки, а тем которым нужно, лучше их стороной обходить.
                • 0
                  Ну, про 1,7 млн в центре Краснодара - это вы сильно сказали    , но и не 15, конечно же.
                  • 0
                    Нет аватара guest22.05.12 14:31:23
                    Ну да 1,7 немного дороговато, но это новая в центре, 45 квадратов, в спальном районе на этапе застройки можно взять и за 1,4 а у частников можно ещё дешевле, тысяч за 900 на этапе застройки, только у них страшно брать, могут не построить. В принципе и большие могут не построить, но риск меньше. А сколько сейчас в МСК стоит однушка, так что бы рядом с метро, мне называли цифру 15 млн. В каком-нить Одинцово наверно поменьше, но час на электричке до метро это как-то перебор.
                • 0
                  Ну как бы Краснодар - мой родной город, и за 1,7 в центре квартиру взять будет крайне проблематично, если это не 20-метровая саманная халупа в "шанхае".
                  • 0
                    Нет аватара guest23.05.12 23:47:16
                    А чем вам фестивальный не центр? До Авроры 15 минут пешком. До Красной и Северной 10 на маршрутке без пробок. И что для вас цент хотелось бы узнать?
              • 0
                Нет аватара guest23.05.12 08:41:43
                На этапе застройки можно, но тут нужно определиться что такое центр, для меня центр это фестивальный то же. Готовая наверно будет подороже, но цены пляшут. Может за последние два года изменились.
  • 0
    valentina34 valentina3423.05.12 21:17:04
    А Вы, уважаемый kynda,не предполагаете, что кроме Москвы в огромной России еще тысячи других городов есть? В моем любимом городе, где и живу, комнаты-секционки-гостинки стоят от 400 тыс., однушки - от миллиона, трешки - от 1,7 (ну да, не с евроремонтом, конечно, и не в суперпрестижном районе города), но с туалетом-ванной, центральным отоплением и проч. А пример сестры Вашей очень показателен - на кредит бытовой техники и мебели, говорите, деньги уходят. Это на телевизоры, домашние кинотеатры и крутые кухонные гарнитуры что ли? Уверены, что это САМОЕ необходимое в нашей жизни? А насчет девушек, которым нужны мужчины с машинами и квартирами - не стоит спутниц жизни искать по ночным клубам, наши российские женщины и в шалаше готовы жить с любимым, уж Вы мне поверьте, тем более многие из них сами - и с квартирами, и с машинами.
    • 0
      Нет аватара kynda24.05.12 18:40:39
      Ну развею Ваши сомнения - я не в Москве живу - в Барнауле. Цены, как Вы и говорите, но сути это не решает, при ЗП 15 000 р., 400 000 р. не подъемные. Сестра брали диван-кровать (чтобы спать где было, и тот б/у), холодильник и стиральную машинку. Думаю, без этого сложно семье прожить. Ну а насчет девушек видно будет, по клубам сам не хожу и уж тем более там не ищу.
      • 0
        valentina34 valentina3425.05.12 19:44:06
        kynda, простите за буквоедство, но диван-кровать Б/у -3 тыс, холодильник (тоже б/у но в отличном состоянии, говорю, потому что буквально сегодня мой коллега по работе изо всех сил пытался сплавить данный агрегат) 5 тыс, стиральная машина - тоже бу еще 5 тыс. Итого 13 тыс. Из-за этого стоит брать кредит? И переплачивать толстым и сытым дядям из банка 20% годовых? А насчет девушек, надеюсь, Вам повезет, их, девушек хороших, в России много, ждущих не принцев, а просто нормальных мужчин, каковым Вы (сильно верю) и являетесь   
        • 0
          Нет аватара kynda25.05.12 20:14:50
          В цифры вдаваться не буду, стиралку и холодильник брать б/у не стали (в конечном итоге переплатишь больше), а диван это не техника, внешне не сломано - значит нормально. Вышло дороже, но да и суть не в этом - даже 13 000 тыс. при съеме квартиры сразу не найдешь, а жить надо сразу. К слову, разговор не про это, просто не все так легко и просто, как может показаться. Я например не пойму людей, которые имеют Российское гражданство и сидят без работы, мне бы сделать быстрее, дак вообще проблем никаких, работы валом, причем всякой и на любой вкус, и даже не понимаю иногда, чего людям еще надо... Хотя, у кого какая жизнь, кто мелочам радуется, а кто и большого счастья под носом не увидит...
          Отредактировано: kynda~20:15 25.05.12
          • 0
            valentina34 valentina3425.05.12 20:36:49
            "даже не понимаю иногда, чего людям еще надо... Хотя, у кого какая жизнь, кто мелочам радуется, а кто и большого счастья под носом не увидит" kynda, вот слова не мальчика, но мужа... Остается лишь пожелать Вам удачи и надеюсь в скором времени - поприветствовать нового гражданина. Успехов Вам во всем!
            • 0
              Нет аватара kynda25.05.12 20:44:22
              Спасибо, все устроится))
              • 0
                valentina34 valentina3425.05.12 21:17:39
                Как устроится, Вы не стесняйтесь сообщать, не пропадайте. Здесь, на Сделаноунас, радоваться радостью других умеют.
  • 0
    valentina34 valentina3423.05.12 20:59:18
    Руслан, здравствуйте! Вот ведь действительно, у меня есть знакомые с одним ребенком, далеко не бедные люди, которые катаются каждый год по заграницам, имеют иномарки и ДАЖЕ живут в своих квартирах (отнюдь не 20-метровых хрущобах), но когда робко спрашиваешь их - а о втором ребеночке не задумывались (тем более сейчас и поддержка материальная какая-никакая от государства есть, материнский капитал имею в виду) в ответ слышу - да ты что? второго? это ж дорого! Это ж о Голландиях-Швециях-Испаниях надо как минимум на 3 года забыть! РС. Руслан, Вы меня просто порадовали, приятно, что Вы, будучи агностиком, стали сочувствующим Православию, которое для Вас "наша религия". Значит не зря я небо копчу, хоть какая-то от меня польза есть в этом мире   
    • 0
      Ruslan Ruslan24.05.12 13:08:09
      Да вот в тех же голландиях и швециях тоже не много рожают. В основном рожают у них арабы и негры, которых они щедро закармливают.
  • 0
    rvk rvk22.05.12 13:29:29
    Чаще всего это лишь оправдание, самогипноз такой. На самом деле нормальных мужков в любом возрасте масса. Но есть женщины, которые, не знаю почему, но просто не способны их замечать, а видят лишь ублюдков каких-то. У меня есть знакомая, 37 лет, так когда она забеременела, сожитель ей сказал, если не сделаешь аборт, я его из тебя выбью. Ну и бил до этого её почерному. Еле ноги унесла. И думаешь это её научило? Фиг там! Недавно с ней встречались, она снова жалуется, что 2.5 года прожила с мужиком, ходила вся в синяках. На вопрос почему не ушла сразу, ответ: надеялась что он изменится. Надо сказать что в промежутке между этим было то же самое.
    • 0
      Нет аватара kynda22.05.12 17:12:30
      Не соглашусь с Вами. Основная масса на сайтах знакомств ЖЕНАТЫЕ мужики, у которых только одно желание, найти малолетнюю простушку и переспать. Некоторые даже и не скрывают, что женаты. И вот из-за таких бездарей, которым кроме ржать-жрать-спать больше ничего не надо и появляются такие девчонки, которые тоже понимают истину, что нормальных мужиков нет и всем надо только одно, а раз так, значит платите за это. Вот и пошло, мужикам секс, а бабам деньги. И зачастую у людей это уже вбитый стереотип, который сложно сломать. Пригласил куда то девчонку - значит корми и пои ее тем, что она захочет и за твой счет, а вечером глядишь тебе и обломится что... Мне вот не это кормление, не вечернее продолжение даром не надо, но зачастую это уже линейный стереотип, отклонение от которого вызывает панику и как следствие отказ от дальнейших встреч. Вот и думай потом, а как тогда вообще она думает создавать семью, жить с другим? И где они, нормальные то...
      • 0
        rvk rvk22.05.12 17:22:14
        я когда-то сам сидел на сайтах знакомств, так вот, скажу что женатых баб там не меньше, мало того, уж извини за подробности, я перспал как минимум с тремя такими. Но я по ним не сужу, вокруг множество нормальных девчонок. Так же как и куча нормальных мужиков. Надо только посмотреть вокруг. У меня сестра вон такая же, 27 лет, одна. Тоже говорит что нормальных мужиков нет. Правда когда начинаешь спрашивать "ну вон Толя, чем не нормальный". То получаешь ответ "ты чо, у него же рост 175, мне нужно от 190, и что бы голубоглазый блондин!!!". И других они просто не видят.
        • 0
          Нет аватара kynda22.05.12 17:31:32
          Иногда женская логика никакой логикой не объясняется. Вбитые стереотипы, по которым живут. Самое интересное то, что как раз такой, какой нужен, такой точно никогда жизни не даст. Но гонимся за лучшим, не видя хорошее рядом. Потом на самом деле, в 35 садимся и задумываемся, время то идет, а за спиной ничего, и кидаемся в крайности... Сексуальная революция и голивудские фильмы с американской мечтой сделали свое дело, когда нормальные люди сталкиваются со стеной непонимания серой массы, которые называют тебя устаревшим... Выравнивать демографическую ситуацию крайне нужно, но и для создания здорового и полноценного общества нужно тоже и менять идеологическую составляющую общества, так хорошо привитую нам западом, практически полностью уничтожив здоровое понимание слова "семья".
          • 0
            rvk rvk22.05.12 17:35:30
            Да никто ничего не уничтожил. Все нормально, у меня все друзья с семьями, дети у всех, у меня вот скоро уже, и ничего, живем, работаем, любим.
            • 0
              Нет аватара kynda22.05.12 17:39:47
              Когда смотришь на 18-и летних девок с пивом и сигаретой, такого мнения не получается... Хотя конечно, по сравнению с концом 90-х началом 2000-х ситуация изменилась в лучшую сторону.
              • 0
                rvk rvk22.05.12 17:51:18
                Не надо на них смотреть, есть куча нормальных 18-и летних девченок.