MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 мая 21
44

Жилой комплекс Park Palace в Калуге начала строить корейская компания, бюджет свыше $500 млн

 

5 мая, в Калуге состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание строительства жилого комплекса "Парк Палас". Корейская SsangYong Engineering Construction Co. (SsangYong EC) начала реализацию первого своего российского проекта - строительство крупного комплекса многоквартирных домов Park Palace в микрорайоне Правобережье в Калуге, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии закладки первого камня в фундамент комплекса.

"С бюджетом свыше $500 млн в течение ближайших 5 лет мы создадим здесь комплекс, подобного которому нет ни в России, ни в Калуге", - заявил во время церемонии президент SsangYong EC Ким Сок Джун.

По его словам, площадь строительства охватит 19 гектаров на правом берегу реки Оки. Всего планируется построить 16 зданий высотой от 8 до 22 этажей с более чем 2 тыс. квартир. Первые два дома, на 8 и 17 этажей, планируется сдать уже к 2014 году.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kalugaonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    yanzz yanzz08.05.12 20:33:07
    Очень всегда интересно читать таких вот "аналитиков" вот несколько проектов только су 155 Учебный театр ГИТИС
    Всесезонный горнолыжный комплекс.
    жилижное
    Первые кварталы балтийской жемчужины, ищем несколько отличий
    Отредактировано: yanzz~20:33 08.05.12
    • 0
      Нет аватара laerss08.05.12 21:55:55
      У вас со зрением проблемы? вы считаете,что уродливые панельные свечки-это хорошее жилье? Вот китайская Балтийская жемчужина в Питере.Причем это одно из самых дешевых предложений в городе..
      Отредактировано: laerss~23:13 08.05.12
      • 0
        Нет аватара guest08.05.12 22:24:02
        Вот я не вижу отличий между
        и
        А вы видите? Интересно в чем?
        • 0
          Нет аватара laerss08.05.12 22:30:58
          Что я там должен увидеть на карликовом фото? Тем более это офисник,а не жилое здание.Из того,что вижу,отличий много.Панельные свечки-убожество.
          Отредактировано: laerss~22:51 08.05.12
          • 0
            Нет аватара guest08.05.12 22:39:17
            Да, отличий много, это вообще разные дома     В чем их принципиальное отличие в дизайне?
            • 0
              Нет аватара laerss08.05.12 22:49:16
              да нет никакой. Так строят в Европе
              Так у нас
              • 0
                Нет аватара guest08.05.12 23:01:43
                Так как у нас в европе строят то же     А у нас так стоят только из-за цены, что не понятно? Но как в европе у нас то же стоят. Только эти дома стоят так же в европе. Хотите 200 т евро за хату, да легко.
                • 0
                  Нет аватара laerss08.05.12 23:07:17
                  Цена в России какраз выше.особенно в Москве,питере и Сочи.
                  • 0
                    Нет аватара guest08.05.12 23:09:35
                    Не нужно сравнивать европейский узтьпердрющенск и москву.
                    • 0
                      Нет аватара laerss08.05.12 23:16:46
                      Я и не сравниваю.Хотя европейский узтьпердрющенск фору Москве по жилой застройке даст. Как не сравнивай-дешевле будет и лучше. Эконом класс не в самой богатой польше
                      Отредактировано: laerss~23:24 08.05.12
                      • 0
                        Нет аватара imperskij@pes09.05.12 00:18:22
                        Вы мастер сравнивать причинное место моржа с пальцем гибона. не надоело?
                      • 0
                        Нет аватара Patrol09.05.12 00:26:12
                        У нас так при Хрущёве строили.    
                      • 0
                        Вы реально утомили уже всех своими нелепыми архитектурными нападками.
                        • 0
                          Нет аватара laerss09.05.12 02:02:53
                          Кому как.Качество жизни далеко не нелепость.А без качественного жилья оно никак. А у нас его как строили в 70-е,так и строят.
                      • 0
                        morozov morozov09.05.12 02:33:41
                        что это за хрущобы?
        • 0
          Нет аватара laerss08.05.12 22:31:30
          Су только из жилой застройки в основном панели и клепает
          • 0
            Нет аватара guest08.05.12 22:37:59
            В основном это не "Наши кроме 25 этажных хрущевок ничего не могут строить." Так что не надо тут врать, это вам не срамблер, тут за вранье по сусалам.
            • 0
              Нет аватара laerss08.05.12 22:50:17
              Покажите мне хоть один крупный жилой район уровня Балтийской жемчужины.тогда поговорим.
              • 0
                Нет аватара guest08.05.12 23:02:13
                Я в общем-то не сильно горю желанием разговаривать с тролем    
                • 0
                  Нет аватара laerss08.05.12 23:12:01
                  Конечно,ибо сказать нечего.
                  • 0
                    Такому как вы? Определённо. Что-то говорить имеет смысл нормальным людям, а не фанатично настроенным.
                    Отредактировано: Андрей Тихоновский~01:26 09.05.12
          • 0
            Нет аватара guest08.05.12 22:43:11
            То что вам так нравится это побольше витражных окон, побольше стекла и серьезные цвета. Рецепт тут простой, и по технологии строительства отличия не очень существенные. Вот в Краснодаре ЖК Солнечный
            Отредактировано: Денис Н.~22:46 08.05.12
      • 0
        yanzz yanzz09.05.12 14:13:56
        Это у тебя вероятно проблемы, если ты делаешь какие то нелепые выводы исходя из собственных фантазий и симпатий, есть аналогичные люди которые считают что жилые высотки вполне приятное жилье. Я лично привел тебе статистику только по одной строительной фирме а таких фирм и различных проектов по России тысячи. Есть высотки, есть средний этаж, есть коттеджи. Те высотки Су155 строит в Москве и жилые высотки стоят в районе застройки, где досточно жилья и строят эти объекты на месте разрушенных старых зданий, гаражных строений, свободных площадей и т.д. где каждый квадрат в цене, и плотность такова что строить такие как на твоих фото просто бред. Впрочем твоя Балтийская жемчужина так и строится на определенном свободном от строительства массиве, как новый квартал, по специальному проекту. Таких проектов в России десятки, и реализуют их Российские строительные компании, так что тебе верно пишут что ты лукавишь и сравниваешь одно место с пальцем. Про тенденцию в Европе ты смешно написал, для справки, все бедные кварталы, в Париже - арабские, в Берлине - турецкие, в Лондоне - африканские, это кварталы мало-средне этажные Париж
        Берлин
        Лондон
        И еще если ты не в курсе То и по таким проектам которые тебе по нраву в России куча проектов. Москва и МО
        Питер
        Казань
        Всеволжск
        Нижний Новгород и область
        Все это есть на сайте http://russia.afy.ru/building/ там этих новостроек под 2 тыщи, на любой каприз    А мне очень по нраву такие
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара laerss09.05.12 14:47:15
          Зачем мне крошечные проекты МО,где цены не маленькие.Нет ни одного крупного проекта сравнимого с Жемчужиной
          . Вот к примеру самый крупный проект питре Северная долина,это строят российская компания.И такой трэш по всей стране
          • 0
            yanzz yanzz09.05.12 15:57:17
            Какие маленькие проекты? Ты реально тупишь? Тебе дали ответ на весь спектр твоего комментария, что есть разнообразные строительные проекты в России, фотки по ЕС и строительные проекты России которые реализуют Российские девелоперы.
            • 0
              Нет аватара laerss09.05.12 21:23:37
              Нет в России,единственный крупный проект БЖ.
              • 0
                yanzz yanzz09.05.12 22:30:07
                Ясно! Вобщем тупим товаришЧ. Только и тут ложь и лукавство.
                Нет в России,единственный крупный проект БЖ.
                Академи́ческий — строящийся жилой район в составе Ленинского и Верх-Исетского районов Екатеринбурга. В настоящее время это крупнейший проект комплексного освоения территории в России. Его площадь составит 2500 га, приблизительно 1200 га из них — лесопарковые зоны[2]. Население района будет приблизительно составлять 325 тысяч человек. Всего же до 2025 года планируется построить 13 млн. кв. метров недвижимости, из них — 9 млн. кв. метров — жилые помещения, 4,2 млн. кв. метров — нежилой недвижимости
                Статья была на этом сайте про Академический http://www.sdel....ru/blogs/6950/ Кстати реализует этот проект Российская "Ренова"
                Отредактировано: yanzz~22:36 09.05.12
        • 0
          Нет аватара Keril09.05.12 20:26:41
          Красноярск!    ) малые кварталы в европейском стиле) цена 40т.р. за метр. Проект большой, строит красноярская компания
          http://www.bere...es/aadc36b2.jpg
          Отредактировано: Keril~20:29 09.05.12
    • 0
      Нет аватара guest08.05.12 22:48:21
      Ваша первая фотография чем-то напомнило мне нашу новостройку.