MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 14

В России будет создан главный центр по испытанию бронетехники

На базе нижнетагильского полигона «Старатель», где проводится выставка вооружений, будет создан главный в России центр по испытанию бронетехники, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он также заявил, что на базе тяжелой боевой платформы «Армата» будут выпускать танки, боевые машины пехоты и ремонтно-эвакуационные машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf22.04.12 02:03:41
    Надеюсь, мы еще вернемся в ТУ страну, но уже в обновленной, современной редакции СССР 2.0, в любом случае в других сценариях у нас перспективы сомнительные в долгосрочной перспективе.
    • 0
      Нет аватара grooman22.04.12 02:33:51
      Нужно вернуться в ТУ страну во всём, кроме бытовухи. Именно "джинсы", коммуналки, очереди за кефиром и авто её сгубили. И ещё сумасшедшая коммунистическая идеологизированность. Самое отвратительное, что из-за этой неустроенности, кое-кто из перводемократов сравнял с землёй вообще все успехи. Сейчас кое-как выкарабкиваемся экономически и в военщине, потеряв Украину с Белоруссией, исторические наши земли... Этого на наш век хватит, а в 80х мы покоряли ведь другие планеты... А не свою неустроенность. Вспомните те фильмы, Москва-Кассиопея и т.д. Жаль, что мы этого не увидим, не успеем. Случилась огромная задержка в развитии...
      • 0
        Нет аватара Gennadiy22.04.12 03:14:52
        В одну реку нельзя войти дважды. Нельзя войти в Российскую империю (исправленную), нельзя войти в СССР (исправленный). Нужно творить и создавать, хотим мы этого или нет (понимаю, это тяжело в эпоху постмодерна)
        Отредактировано: Gennadiy~03:15 22.04.12
        • 0
          Нет аватара grooman22.04.12 03:55:44
          К счастью(или к сожалению) мы тысячу лет живём в этой реке. Входят и выходят отсюда другие пресмыкающиеся, а мы остаёмся. И меняется лишь оформление. Главное- чтобы река не обмелела, а это очень серьёзная угроза, и вовсе не словесная эквилибристика...
          Отредактировано: grooman~03:56 22.04.12
          • 0
            Нет аватара PolarWolf22.04.12 06:11:17
            Верно. СССР - это лишь новая редакция Российской Империи. Российское гос-во всегда терпело крах после потери исторической миссии и всегда восставало из пепла при этой миссии появлении. РФ в ее нынешнем виде находится в переходном этапе, либо последующий развал и конец нашей истории, либо восстановление новой Империи. Не зря сейчас начинаются робкие попытки эту империю хотя бы начинать проговаривать в очень условных чертах, тому пример ТС. Если кто-то способен предложить историческую миссию более грандиозную и более близкую русскому менталитету, чем была у СССР, пожалуйста, предлагайте, я с удовольствием пойду за ней и другие пойдут. Другой вопрос, что таких целей пока никто не придумал.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes22.04.12 07:30:38
              да как бы есть одна на примете    
              • 0
                Нет аватара PolarWolf22.04.12 08:17:42
                Озвучьте ее, пожалуйста) Под целью Вы имеете ввиду, большой дом, две машины на семью и забитый продуктами холодильник?)))
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes22.04.12 09:06:54
                  неее, такие "глобальные" цели нам не по зубам     взападло а "историческая миссия" у нас проста, но неотразима. мы - кость в горле Дьявола. по крайней мере, давился он нами уже неоднократно, горемычный. это - миссия №1, которую мы уже как-то безсознательно выполнять научились при любом строе. нищими и по пояс в грязи, если надо. та самая Охлобыстинская "великая русская антиидея". но я готов пойти дальше и даже предложить русскому мужику немыслимое... засучить рукава ради себя, нелюбимого. точнее, Лепоты ради. пространства наши деды немало нам отмеряли, а вот освоили мы его весьма поверхностно. так, скетч, а не Цивилизация пока - по сравнению с простором для творчества. в общем, надо бы из Евразии сделать Сад Эдемский - это как минимум. по мере выполнения этого плана, мы станем "главным диллером Солнца"     производителем Энергии № 1 в Солнечной Системе. как в форме пищи, так и в виде топлива и электричества. а кормить, согревать и приводить в движение Мир - ну, это не слабая миссия пред ликом Хаоса и Тепловой Смерти. по достижению первых успехов в этой стратегии предлагаю поменять державный герб на Двуглавого Орла, скромно и гордо держащего в крепких лапах Солнце    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes22.04.12 07:42:56
            вовсе не словесная эквилибристика да уж, что-то недоброе присосалось к источнику и потихоньку сушит русло. то ли вода замерзает от энтропии потреблядства.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf22.04.12 06:02:27
        Согласен, в СССР было много перекосов и недостатков. Именно поэтому я употребил термин СССР 2.0, т.е. дополненный и исправленный. Необходимо взять все лучшее от туда, то что было сделано неверно, подправить, что-то добавить нового из того что есть и что-то будет необходимо еще создать. После чего все эти элементы собрать воедино. Но как говорится, сказать легче, чем сделать. Да, крах СССР не только наша трагедия, но и безусловно мировая трагедия, которую жители других стран еще не осознали. Во-первых, это резкое замедление прогресса в фундаментальных направлениях, таких как космос. Во-вторых, конкурировать Западу больше не с кем, поддерживать богатство населения в идеологическо
        • 0
          Нет аватара PolarWolf22.04.12 06:03:48
          й борьбе также незачем. Уже сейчас наблюдаем в ряде стран, в том чсиле входящих в ядро Западной цивилизации резкое сокращение социальных обязательств, все это будет приводить к увеличению расслоения и откидывать эти страны к чистому капитализму.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes22.04.12 07:33:36
            ну ты посмотри на него - не просто те же наблюдения, но и почти теми же словами    
    • 0
      Alex70 Alex7022.04.12 03:40:28
      Мне кажется, нет никакой той и этой страны. Есть Россия, которая продолжается - как бы она ни называлась. Русская цивилизация способна переработать под себя любую идею.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf22.04.12 06:17:24
        Не любую, а только близкую ментально. Коммунизм очень быстро прижился и стал давать грандиозные результаты, т.к. он глубоко близок русскому сердцу. Капитализм же наоборот, особенно в его западной редакции, поэтому русский человек при таком строе испытывает как минимум внутренний дискомфорт, отсюда пассивность, нежелание что-то делать, а нафига? и так нормально, цели нет. Я убежден, что капиталистическая Россия никогда не сможет показать те результаты, что в свое время показывала Россия социалистическая.
        • 0
          Нет аватара Houker22.04.12 12:16:45
          Глупости. Сравним ,когда срок нынешней России сравняется со сроком России при коммунистах.Нынешие коммунисты и истерят-то только потому, что видят,что их Россия нынешней не конкурент в ближайшей перспективе.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf22.04.12 13:02:41
            Западный капитализм, построен на атомизации общества, русским это глубоко чуждо, поэтому у нас это не приживается, либо у нас капитализм будет какой-то сугубо свой, мало похожий на западный, либо его не будет вовсе. Многие справедливо замечают, что коммунизм у нас не удался, т.к. был окружен враждебными капиталистическими странами, но тогда можно сказать, что у нас во многом поэтому не удался царизм. Сейчас мы строим демократию и капитализм, но окружающие нас страны по прежнему враждебны, так что и этот строй может в ближайшем времени рухнуть, только уже в архаику, по ближневосточному сценарию, что уже активно и пытаются делать. "Нынешние коммунисты" - это пять!) Извиняюсь, но сейчас коммунисты очень разные, вплоть до Тютюкина, вы уж уточняйте каких конкретно коммунистов имеете ввиду)
        • 0
          Alex70 Alex7022.04.12 14:23:32
          Думаю, русофоба Маркса хватила бы кандрашка, если бы ему сказали, что его идеи победят в России    
          • 0
            Нет аватара PolarWolf22.04.12 19:07:48
            А возможно проникся бы любовью, т.к. это лучший комплимент и оценка его заслуг из всех возможных, что Россия могла сделать))) Хотя русский коммунизм очень сильно отличается от классики, Ленин многие моменты изрядно переосмыслил, Маркс бы ему за это горло перегрыз)))