MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 34
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vdsolo19.04.12 00:26:43
    Не выдержал, и всё же напишу. Господа, вы вообще о чём говорите? какая разница температур, какая Финляндия. Есть покрытия под !!! ЛЮБЫЕ !!! природные условия. Просто под любые! В Сочи одна технология и материалы с добавками, а в Мурманске, для севера и моря другие. Всё давно разработано и использовано. другое дело руки из ...опы. отсутствие мозгов и совести. А погода это 100% отмазки. Есть тысячи рецептов асфальтобетона. Но его нужно делать и укладывать в соответствии с технологией. Трасса Москва - Питер. Более 20 лет назад, пацанами бегали и смотрели, как укладывали асфальт умельцы из стародавнего СССР. не так давно, приезжал погостить и вспомнить детство - а асфальт до сих пор лежит краснеет! И выглядит лучше нового, без рытвин. Всё дерьмо современное, уложенное совсем недавно, уже растаяло. Так что не чего гнать про снег и дождь.
    • 0
      rvk rvk19.04.12 00:35:35
      согласен, я сразу же написал что дорогостроители хуже всех знают как строить дороги, поэтому ты конечно имеешь полное право оценивать место роста их рук. куда им до тебя!
      • 0
        t1000 t100019.04.12 10:25:38
        именно поэтому дороги в стране - идеальные.
        • 0
          rvk rvk19.04.12 10:46:29
          дороги идеальными у нас не будут никогда. так же ни в одной сопоставимой с Россией стране мира дороги не идеальны.
    • 0
      Нет аватара Palant119.04.12 00:45:29
      Ерунду не пишите! Ее каждый год почти полностью переукладывают! Приезжаю в Москву весь в смоле... Там нет участка которого не касался бы дорожник больше года! Розовый асфальт от песчанно-гравийной смеси, которая находится в карьере где берут ее со времен Царя Гороха и брать будут еще долго.
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 00:46:21
      есть рецепты под дороги под низкие температуры, есть рецепт под высокие, дайте мне рецепт под низкие и высокие, да что бы по ним еще и большегрузные ездили постоянно, да что бы выдерживали выпадение осадков превышающие норму в пару раз, да еще и под +/- переход по 3 раза в день на неделю (это когда сегодня льет дождь. а завтра уже минус 10).
    • 0
      lapshin-89 lapshin-8919.04.12 10:35:44
      У меня перед домом проходит улица, её асфальтировали в конце 80-х. Текущий ремонт не проводится, ежегодно её затапливает талой водой, но дорога хорошая, на четвёрочку, ни одной ямы и выбоины.    Просто асфальт уложен на железобетонные плиты.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon19.04.12 14:40:29
        Как в Якутии, сначала бетонная подушка, а потом асфальт.
        • 0
          lapshin-89 lapshin-8919.04.12 15:29:31
          Да, только это на юге Ямала, а там вечной мерзлоты нет.
          • 0
            Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:46:09
            Почему на юге Ямала? В 90-е стройотряды студенческие строили в Якутии: Мирный, Айхал...
            • 0
              lapshin-89 lapshin-8920.04.12 09:04:11
              Я имел в виду, что на юге Ямала нет мерзлоты, а асфальт для пущей крепости всё равно на плиты кладут.   
              • 0
                Нет аватара Mikamoon20.04.12 09:40:41
                Ага, понял. Да везде так не помешало бы. Только кормушка-то какая...
                • 0
                  rvk rvk20.04.12 09:44:48
                  нет, надо тогда сразу делать покрытие из золота. оно не окисляется вообще!
    • 0
      Нет аватара anattu19.04.12 10:56:05
      Согласен. И причина бед - так называемая "борьба с коррупцией". Она давно стала критерием "качества". Главное "чтоб не воровали". Качество выполненных работ никого не интересует. В одном ЖЖ видел фото тротуарной плитке. Два участка рядом - одному семь лет, другому три. Семилетний как новенький. Трехлетний пора менять. За то "честно проведен тендер и выбран наиболее дешевый вариант". Нужно менять критерии оценки работы тех же дорожников. Качественный труд должен поощряться, а не "минимальные затраты". Я вообще считаю, что "борьба с коррупцией" в том виде, в котором она сейчас ведется, вреда обществу наносит больше, чем пользы.