MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 34
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Palant118.04.12 22:53:47
    В России почти нет дорог достойных нашей страны. Как ремонтировать дорогу между СПБ и Москвой? Да там бампер к бамперу круглосуточно едут дальнобои. Я такого нигде в мире не видел. Как ремонтировать эту узкую ленту? Как ее перекрывать так, чтобы не только все технологии были соблюдены, асфальт постоял без нагрузки с недельку(например) и при этом не остановить транспортный поток между столицами!? Вот и закапываем миллионы в РОССИИ, латая колдобины. Где вы видели такие потоки в Швеции или в Финляндии? Там где наши ездят потоком от границы до Котки-финны меняют покрытие ежегодно! Но им выгоднее чтобы мы ездили. До 91 года все возили по ЖД. Теперь на близкие расстояния до 1000-2000 км никто с жд не связывается. Машин стало много. Легковые на шипах... Чтобы был порядок надо строить новые трассы 4-5 полос в одном направлении, без пересечений и перекрестков с современными развязками и тысячами других искусственных сооружений соответствующей ширины. Тогда не будет лишних торможений-разгонов! Жестоко как Европе доать за шахматные перестроения, обгон справа, езду по обочине. Все остальное-ПОЛУМЕРЫ. Только тогда можно как в Италии или Германии закрывать 1-2 полосы и осуществлять в кратчайшие сроки ремонт любой сложности с большой скоростью. Для большегруза надо выделять 1-2 полосы с наиболее мощным покрытием. Дорого? Да. Но потом будут дороги и будет экономия на эксплуатационных расходах... Затраты сторицей окупятся развитием прилегающих территорий. Где трассы-там производства, цивилизация... там жизнь. Дороги-это все! А Асфальт сейчас новая техника до 20 км в сутки переукладывает. Было бы на чем его менять! Надо строже следить за весами и жестоко штрафовать за езду на шипованной резине летом. А в крупных городах дороги стали лучше. До Самары наверное еще не дошло.
    Отредактировано: Palant1~23:05 18.04.12
    • 0
      Нет аватара guest18.04.12 23:22:16
      "А в крупных городах дороги стали лучше. До Самары наверное еще не дошло." до Воронежа тоже, хотя вот если сравнивать, сейчас в Воронеже дороги по состоянию не сравнить с ближайшими годами(тогда было действительно терпимо), а где то как в 2002-2004.
      • 0
        Boris_45 Boris_4519.04.12 11:23:17
        Воронежской области в своё время очень не повезло с мэром (или губернатором?). Не знаю, в какую сферу этот руководитель ударился, но дороги забросил окончательно. Если центральные проспекты-улицы ещё более-менее, то стоит свернуть на соседнюю - подвеске хана (пытался я как-то сократить время и проехать улочками от ЖД-вокзала в сторону автовокзала). Предыдущий раз посмотрел на Воронеж прошедшей зимой. На этот раз без своего авто (я уже "безлошадный", надоело). Путь от автовокзала-цирк-Машмет (в районе цирка погулял пешком до ул.Моисеева). Может зима такая была слякотная, с большими перепадами температур, может ещё что, но стоило переехать на левый берег - очень разочаровался. И вообще, жалко Воронеж. Я из соседней области, из Липецка.
        • 0
          Нет аватара guest19.04.12 22:55:00
          Воронежу постоянно в чем то не везет... и что характерно, ВУЗ есть Строительный в Воронеже, и автодорожников готовит )) зы - а Воронеж, если я ничего не путаю - "Красный город" тут комунисты всегда были в большинстве... прошедшей зимой - это в этом году? в этом году у нас дороги тихий ужас, краснознаменная это финиш полный, но центральные улицы терпимые более менее за левый берег не скажу, не езжу туда, но центральные дороги тоже терпимые были, а вот в сторону машмета да, я туда ездил, чуть подвеску там не оставил
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut18.04.12 23:47:28
      ну не только в крупных городах, ежу по М4 она же трасса "Дон", от Москвы до Воронежа всё отлично. Скажете, так тож трасса федерального значения! Хорошо по трассе "Дон" я ежу в Белгородскую область, за последние годы дороги там дошли до вполне себе европейского уровня. И если взять в пример, ну ради бреда Эстонию, плавали видели, то по всем показателям она проигрывает. В Белгородской области заасфальтировали даже частный сектор, в советские времена максимум засыпанный щебёнкой. Всё это не просто заасфальтировали, создана полная, не знаю как правильно сказать, в общем на перекрёстках многоуровневые развязки, освещение, причём кое где с помощью солнечных батарей, видимо куда тянуть провода экономически не выгодно. В населённых пунктах, через которые проходят трассы, вдоль дорого поставлены звукоотбойные стенки. Абсолютно все сложные и опасные участки дорог оборудованы ограждениями. Создана нормальная дренажная система, во время дождя нигде нет луж, а насыпь дороги не размывает потоками воды, всё стекает по специальным дренажным сооружениям. Я ещё раз напомню это не Москва и не Подмосковье, это одна из окраин страны где нет даже ни одного города миллионика.
      • 0
        Нет аватара Palant119.04.12 01:10:04
        Вы совершенно правы. Все зависит от субьекта федерации. Прошел в августе 13 областей. Самые отвратительные дороги в Псковской и Ленинградской области. Плохие дороги в Тверской. Но там хоть что-то латать пытались. (дорога на Селигер) Московская, Ивановская, Новгородская, Нижегородская, Ярославская, Костромская, Татарстан-очень порадовали. Встречались везде ремонтники и строители оснащенные современной техникой в отличной экипировке. В Питере как-то посыпалось резко верхнее покрытие после прошлой Зимы. Восстановили за месяц, но работы начали только в Июне. Наверное деньги поделить не могли. В этом году-таких последствий нет. Асфальт почти везде лежит. Ну колея конечно есть. Все на шипах... Но до порта в Усть Лугу ехал 10 км в час. Дорога от Трассы СПБ-Нарва просто уничтожена большегрузами. Она расчитывалась явно под нужды колхозов, а не могучего порта... Ужас на всех пограничных переходах в Прибалтику. Ближе к Питеру после Красного Села-лучшие евро-стандарты, а к границе-как на выложенных фото. Такое впечатление, что кто-то специально эти 30-40 км оставляет, чтобы страну позорить. Тоже вдоль границы с Финляндией. Проехать из Приозерска в Выборг вдоль границы можно только на тракторе. Уж лучше бы сняли остатки асфальта, не позорились бы! Губернатор Сердюков, имхо также хорош как его дороги! В относительном порядке только федеральные трассы. Если до Саратова могли не дойти технологии, то тут их НАВАЛОМ. Рук не хватает? Нанимайте дорожников из Финляндии и Белоруссии. ПОЗОРИЩЕ приграничному региону. Псков, после посещения 13 областных центров-САМОЕ большое позорище РОССИИ!Там даже в Кремле умудрились пожар замутить!    Город весь в грязи, дроги разбиты торчат каие-то обрывки труб везде.Здания облезлые, все в семечках, заплевано замызгано. Область еще хуже. Подумал бы кто, о впечатлениях о РОССИИ при пересечении границ со стороны ЕС и РБ! Да от такой страны бежать хочется задрав штаны! Самое обидное, что это самые занюханные, депрессивные районы. Ленобласть вроде не депрессивная, но хуже ее выглядят максимум 2-3 региона страны, включая Сибирские. Иди потом исправь впечатление у иностранца! А по этим "мелочам" о нас судят. Эти суждения дорого стоят и приносят прямые убытки, значительно превышающие стоимость строительства любых дорог. ВВП хочет в ЕП соседей втянуть? Правильно, но судить соседи будут чаще по этим самым дорогам, а не по самым крутым достижениям о которых пишут на сайте "Сделано у нас"
        Отредактировано: Palant1~01:13 19.04.12
        • 0
          Нет аватара Tommy123119.04.12 01:26:07
          Про Лен.обл и её губернатора полностью согласен, только к федеральным трассам он не имеет никакого отношения, если я не ошибаюсь, эти трассы ремонтируют/строят федералы, а региональные дороги просто ужасны, практически ничего не делается, думаю и надеюсь, что Сердюков следующий на выход...
      • 0
        Boris_45 Boris_4519.04.12 11:28:16
        Думается мне, не стоит приводить в пример Белгородскую область. Если только как ориентир для всех. По темпам строительства всего и вся за ней сегодня вряд ли кто угонится. Там команда подобралась очень умная. Липецк одно время пытался тягаться с Белгородом, но чуток выдохся. Ну да ничего, далеко не отпустим, догоним.
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 14:47:18
      До 91 года все возили по ЖД. Теперь на близкие расстояния до 1000-2000 км никто с жд не связывается.
      Это кстати одна из многих проблем доставшихся из 90х - слабое использование ж/д и водного транспорта. Перевозчики измельчали, партии товара мелки для ж/д или парохода вот и гоняют стада фур, убивая шоссе. По чугунке и рекам в основном сырьё возят. А ведь исторически вся европейская часть России застроена из расчета именно на водный и ж/д транспорт, нет такого разнообразия шоссейных маршрутов между нас. пунктами, как в еуропах. А чтобы эту фуроцентричность исправить такие сумасшедшие деньжищи нужны, что мама дорогая...
      • 0
        rvk rvk19.04.12 14:51:55
        Ну что за бред. РЖД просто стонет от того что перевозки сейчас выше чем в СССР, и пропускные способности наших железных дорог почти исчерпаны. Приходится разрабатывать супертяжелые грузовые поезда, тот же "Гранит" что бы решить проблему хоть частично. Что касается водных маршрутов, то что бы ты знал, экспорт пшеницы, например, сдерживается мощностями наших портов, которые уже исчерпаны, загрузка полная. Я своими глазами видел, когда был на Углической ГЭС как через шлюз баржи идут одна за одной. Так что проверяй, прежде чем говорить.
        • 0
          Нет аватара guest19.04.12 15:18:54
          Читай внимательней. Я и пишу, что по рекам и ж/д возят сырьё. Пшеница к нему тоже относится. Загляни на любую станцию или судоходную реку и понаблюдай за перевозками, более половины идут либо наливняки, либо насыпуха. Контейнеры гораздо реже встречаются, их фурами развозят, убивая неприспособленные для таких грузопотоков шоссе.