MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 15
75

Новые вертолёты Ми-35М для ВВС России

Два новых вертолёта Ми-35М, получивших бортовые номера 32 и 33 синего цвета, поступили на авиабазу в Будённовске. Это уже вторая партия вертолётов этого типа, изготовленных ОАО «Роствертол» для ВВС России.

Ми-35М отличаются от ранее выпускавшихся Ми-35П и Ми-24В применением новых двигателей ВК-2500, несущей системы с лопастями из композиционных материалов и Х-образным рулевым винтом, неубираемым шасси и новой обзорно-прицельной системы, обеспечивающей круглосуточное боевое применение.

Фото An-Z с сайта airforce.ru и Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net
  

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wea9418.04.12 17:16:39
    Интерсно, а кривые бронестёкла изготавливать научились?
    • 0
      nano nano18.04.12 17:35:20
      Нет.
      • 0
        Нет аватара wea9418.04.12 18:52:48
        Получается Ми-35 и Ка-52 не защищены от бокового обстрела из пулемёта, а Ми-28 и Ка-50 защищён. Получается в Ка-52 можно одним выстрелом обоих пилотов убить.
        Отредактировано: wea94~19:19 18.04.12
        • 0
          nano nano18.04.12 19:45:52
          А, вы вообще спрашивали. Я только про Ми-35М ответил. Не ставили на него бронированные стекла.
          • 0
            Нет аватара wea9418.04.12 20:01:56
            Ну так кривые стёкла => не бронированные => Ка-52 бронирован также, как Ми-35 (те броня только на лобовом стекле) + пилот и штурман сидят рядом, как в Ми-24А. Или я в чём-то не прав?
            Отредактировано: wea94~20:17 18.04.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER18.04.12 20:20:47
              При стрельбе снизу вверх попасть даже в одного не так просто, в двоих - тем более!
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 20:41:03
                1)Стреляют не строго снизу. 2)От попадания очереди из крупнокалиберного пулемёта вертолёт в любом случае получит тяжёлые повредения,и скорее всего не сможет удержаться в воздухе.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER18.04.12 20:54:26
                  Стреляют не строго снизу
                  Да, под углом, что это меняет?
                  От попадания очереди из крупнокалиберного пулемёта
                  А если вместо пулемёта будет ЗУР, то точно собъют - такова жизнь... Но никто и не утверждал, что вертолёт хорошо защищён от всех средств поражения!
                • 0
                  Нет аватара icyborn20.04.12 15:50:56
                  Ужас-ужас. И как только американцы живут со своими Апачами, у которых из бронестекла только перегородка между пилотом и оператором...
            • 0
              nano nano18.04.12 20:21:41
              Я не утверждал, что на Ка-52 боковые стекла небронированы.     Хотя бронещитки на это косвенно и намекают...
              • 0
                Нет аватара wea9418.04.12 20:24:58
                Но ты утверждал, что кривые стёкла не умеют делать бронированными.
                • 0
                  nano nano18.04.12 20:46:51
                  Видимо я не понял вопроса.     Я написал только про Ми-35, про Ка-52 не знаю.
                • 0
                  Izon Izon07.03.13 13:53:31
                  Я читал тут на сайте, что уже научились, но ссылку айти не могу.
            • 0
              shiko shiko18.04.12 23:10:11
              смотря что понимать под бронированнием по идее бронированные стекла слойные, стекло-защитная пленка-стекло-пленка и тд все это удовольствие ''ужато'' в одно целое например Пулестойкое стекло СЗМ3 которое защищает от калаша,толщиной 36 мм на МИ35м делают из силикатного стекла,все с теми же защитными пленками,толщина 42 мм,то бишь его можно вполне назвать бронированным
        • 0
          shiko shiko18.04.12 20:26:17
          силикатное стекло толщиной 42мм выполненое в выпуклой форме и смонтированное под наклоном не так легко пробить,к тому же вертолет не будет дожидаться пока в него будут в лобовую шмалять, боевой заход выполняется на большой скоростью и под углом относительно горизонта,то бишь попадание в кабину стрелковым оружием практически равна нулю,(да и не пробьет),крупноколиберный пулемет может и сможет пробить ,но кто ж позволит? я присутствовал на боевых стрельбах ми-24,какое там стрелять,там выжить призрачные шансы,в боковую часть исключено 100% ибо летуна банально не видно под таким углом ну а дуэль вертолетов можно не расматривать,при таких скоростях и размерах мишени шанс попасть призрачный, да и вертолет как бы маневрировать будет
          • 0
            Нет аватара wea9419.04.12 11:11:45
            Не, интересен вариант, когда с гор будут по ним стрелять из всяких "кордов" и "утёсов".
            • 0
              Нет аватара BigDick21.04.12 13:02:49
              Точно не выживет. Корды через кирпичную стену машины в решето превращают не то что вертолет.
        • 0
          Нет аватара guest12.10.12 17:40:12
          Изогнутое боковое остекленение пилотской кабины Ка-52 выдерживает попадания пуль калибра 12,7-мм, дополнительная защита обеспечивается за счет накладных боковых броневых плит.