MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 18
45

Качканарский ГОК впервые отгрузил партию окатышей в Венгрию

ОАО ЕВРАЗ КГОК отправил первую пробную партию ванадийсодержащих окатышей в размере порядка 15 тысяч тонн на металлургический завод ЗАО «ИСД ДУНАФЕРР» («ISD Dunaferr Zrt») в Венгрию. В апреле в венгерских сталелитейных цехах будут произведены пробные плавки. В случае успешного применения окатышей в металлургическом процессе, возможно заключение долгосрочных контрактов двух предприятий.

Отгруженные окатыши полностью соответствуют требованиям заказчика. Содержание железа в продукции превышает 60%, высокие показатели по прочности и однородности являются залогом выплавки высококачественного чугуна. Окатыши Качканарского ГОКа прошли испытания в аналитическом, сертификационном и экологическом центре «АНСЕРТЭКО» (г. Москва).

В настоящее время ЕВРАЗ КГОК активно сотрудничает с несколькими металлургическими заводами в Европе. Комбинат отгружает на экспорт свою продукцию в Турцию, Словакию и другие страны.

Ежегодно ЕВРАЗ КГОК добывает порядка 55 млн тонн руды. Добыча ведется в трех карьерах. Основной продукцией ЕВРАЗ КГОК являются железорудный агломерат и окатыши.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich07.04.12 13:55:38
    А почему в Венгрию? У нас нет переработки? Или большая политика по поддержанию венгерской индустрии? Их сейчас ЕС валит не по детски. Полностью разрушены машиностроительные заводы, нацавиаперевозчика Малев еврокомиссия обанкротила и развалила, сельское хозяйство зажали. Мне друзья венгры пишут, что в народе разговоры ведутся, а не выйти ли из ЕС и к востоку прибиваться, так то...
    • 0
      Нет аватара burovik07.04.12 14:15:56
      Да это не очень хорошая новость, чугун самим надо выплавлять и продавать уже прокат.
      • 0
        yanzz yanzz07.04.12 14:19:54
        А кто этот чугун помимо квот пустит в ЕС?
        • 0
          Нет аватара burovik07.04.12 14:43:34
          Понятно что непросто влезть на другие рынки, но на планете Земля вообще все непросто, в любом случае если долго мучаться... как раз и хороший вариант для модернизации производства и выпуск более конкурентной продукции, а уж завязки в европе серьезные, но беда в том что Евраз транснациональная компания на первом месте прибыль, а уж потом развитие российской национальной эконимики.
          • 0
            yanzz yanzz07.04.12 15:03:50
            В чем прибыль будет у нас, если поставлять будут другие производители? Думаешь на этом рынке нет конкуренции? Конечно есть. Металл мы поставляем в ЕС по квоте, т.е. есть определенные правила, а дальше санкции, запрет и т.д.
            • 0
              Нет аватара burovik07.04.12 19:06:31
              Приведу пример, я работаю в нефтянке, знаю хорошо сколько надо техники, технологий и труда чтобы добывать эти миллионы тонн нефти и миллиарды кубов газа, а потом еще и транспортировать, но главное что потом происходит с этим сырьем ясно что продаем нефть и газ, но при этом каждый год растет доля переработки внутри страны примерно на 4-5% в год и глубина переработки тоже растет правда довольно медленно, необходимо переоснастить большинство российских НПЗ, видно что правительство толкает нефтяные компанию к модернизации, что требует огромные вложения и процесс идет то есть происходит увеличение добавленной стоимости. В металлургии похоже, ясно что производство окатышей и их транспортировка тоже немало труда требует, но гораздо лучше чугун лить и готовые изделия производить самим. А конкуренция да, жесточайшая и если научимся в этом мире выживать то будет все неплохо
              • 0
                yanzz yanzz07.04.12 19:59:11
                Согласен полностью, только это трудный процесс, все рынки в мире давно поделены, это только лохи типа каклов и приеболтов верят в добренькие сказки. Все рынки поделены, каждую нишу нужно нужно выгрызать. Так просто не отдадут. По нефти согласен лучше гнать продукт переработки, это и новые заводы, новый этап производства, новые цены. Только представь что в ЕС кто то ради нас остановит НМЗ? Врядли. А нужно как ГП, Лукойл, Роснефть и т.д. покупать доли в распределительных сетях ЕС, покупать заправки, трубопроводы и прочую ифраструктуру, вот тогда у нас козыри будут. Есть квота и все, остальное зависит от переговоров и потребности рынка в ЕС. У нас производство на достаточно высоком уровне, металл идет по квоте, так почему окатыши не поставлять? Тем более у укры на рынок ЕС слюна. А укру ЕС динамит не па децки Украине скоро некуда будет продавать свой металл http://ubr.ua/m...i-metall-128320
                Отредактировано: yanzz~19:59 07.04.12
                • 0
                  Нет аватара burovik07.04.12 22:03:29
                  Покой нам только сниться
                  • 0
                    yanzz yanzz07.04.12 22:15:48
                    Работатть и еще раз работать! работа и труд все перетрут)
    • 0
      yanzz yanzz07.04.12 14:19:29
      Есть металлургическое предприятие в ЕС, оно должно работать, ему нужны окатыши, это предприятие вместо покупки в других странах покупает у нас, и нам приятно и им хорошо.
      • 0
        Akimich Akimich07.04.12 15:58:33
        Да я не против, тем более положение у них сейчас - см. выше. Но, если не во вред своей переработке. А венграм помогать надо, ребята в ЕС не очень, к русским благожелательны (жил и учился там еще на излете СЭВа, друзей много)
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes07.04.12 23:44:55
          "друзья - мадяры" звучит фантастически. я думал им руссофобию с ясель прививают. мы, честно говоря, им насолили в своё время (разбили их восстание и сдали "друзьям"-австрийцам за спасибо). да и они нам потом тем же отплатили (лучшие союзники Вермахта после чешских оружейников    ). по идее квиты. но как-то всё не простят они нас. особенно за коммунизм.
          • 0
            yanzz yanzz08.04.12 00:29:03
            В плане простых людей, не думаю что уж прям Россию не любят, у всех в Европе куча разборок, все недолюбливают, только в основном рулят политики, а простые люди вряд ли против дружбы с русскими.
      • 0
        Нет аватара pragmatik08.04.12 01:48:00
        было бы не плохо закрыть кокурирующее предприятие в ес. и поставлять не окатыши а готовую к потреблению европейцами продукцию, производство в ес не нужно. Отказались же они от своих средних ракет... ну откажутся от производства метала и.т.д.
        Отредактировано: pragmatik~11:56 08.04.12
        • 0
          yanzz yanzz08.04.12 02:36:36
          Как это сделать? Куда рабочих девать? Сложные и дорогостоящие технологии проще свернуть, такой завод проще содержать, вкладывают минимум, отдача для всего рынка ЕС.
    • 0
      Нет аватара Observer07.04.12 20:14:47
      Я сейчас в Венгрии учусь, так вот, из ЕС они не выйдут, это просто невозможно. Народ недоволен, но удиного мнения в Венгрии по этому поводу увы нет.
      • 0
        Akimich Akimich08.04.12 04:07:29
        Как там школа при Посольстве, на Сабольч утца, жива? Завидую Вам, страна благословенная! Все никак времени нет Шенген открыть, да семьей съездить, показать, где учился. Говорят, Дом Советской Науки и Культуры на Семельвейс закрыли (у меня там отец работал) Естественно, никто их из ЕС не выпустит, даже Грецию не выгнали, ибо прецедент будет. Но и жить спокойно не дадут. Там же много под нас было настроено - Икарус, Раба, Глобус, электроника (все табло на вокзалах были венгерские). А кому это в Европе надо, свое девать некуда.
        • 0
          Нет аватара Observer08.04.12 11:51:33
          Школа при посольстве жива, знаю одного парня, который там учился. Многие венгры рассказывали, что ещё десять лет назад страна могла все производить для себя самостоятельно, сейчас такой возможности увы нет. Как это не удивительно, но многие люди поддерживают нюнешнию власть, которую критикует ЕС, есть даже романтики, которые готовы пойти против системы, но это мало вероятно, просто пойдут на компромис и на этом всё закончится