MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 16
3

Кто ответит за РАЗВАЛ СССР?????

Начну с начала - хочу извениться за слово "Рашка" в одной из публикации... меня забанили я зарегался заного. Я извеняюсь не хотел задеть никого,чесное слово!!! 

 

Второе мне 21 год и я не жил в СССР.

 

Третье - я живу в Латвии по сути в чужой стране - из за выродков которые были бездарны. 

 

У меня  вопрос ПОЧЕМУ Горбачев РАЗВАЛИЛ СССР!!!???? 

Ну и самый главный вопрос ПОЧЕМУ ОН НЕ В ТЮРЬМЕ!!!???

 

Россияне почему он досих пор на свободе? Еще указывает В.В.Путину что он сделал так или не так.

 

 

Иван запахни душу.... 

 

 

Господа а почему +  не ставим к новости?? Я всегда ставлю на другие ! Несправедливо!! 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.03.12 19:41:39
    Мой дедушка был сыном врага народа. Он прекрасно помнит Сталинские времена. Он всегда говорил. Культ личности для России, это самое страшное что можно представить. Хрущев хоть был и дурак, но он искренне хотел процветания страны. Поэтому и он решил развенчать культ личности. То что об нем мы знаем, это в основном сложившееся мнение под влиянием более поздней пропаганды Брежнева. При Хрущеве была Царь Бомба. Академгородок. Первый полет в космос. А что потом? Ничего великого. ИМХО.
    • 0
      rvk rvk27.03.12 19:51:33
      Лгать не надо было. Весь доклад Хрущева практически полная ложь. Мало того, он сам по локоть был в крови. А Сталин, пусть и жестко (а иначе никак), но это он построил Страну, реально поднял её из пепла, позволив выстоять в Войне. А вот ложь Хрущева просто на просто поколебала в людях веру во власть, и с этого и началось разложение. Хрущев, ничем не лучше Горби, разве что страна тогда была крепче, выстояла.
      • 0
        Нет аватара guest27.03.12 20:24:12
        С системой что-надо было делать. Хрущёв сделал как мог. Враньё бы ещё пережили и разобрались, но он более существенную подлянку организовал - переориентацию приоритетов общества на потреблядство. Идея вроде правильная, но формат был выбран порочный - соревнование с Америкой. Ну не могут "хрущёвки" затмить пригородные дома - посмешище получалось по определению. И это только один пример. И второе "соревнование с Америкой", тоже убийственное - неосмысленую гонку вооружений ведь Никита Сергеевич инициировал. Экспрессивный был человек, чувством меры не обладал. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~20:24 27.03.2012
      • 0
        Нет аватара guest27.03.12 20:46:57
        Раньше тоже думал как ты. Пока не получил в руки рассекреченные архивы НКВД тех времен. У меня волосы вставали дыбом, когда узнал как проходило следствие у троек НКВД. Погугли о Пулковском деле. Узнай судьбу великого изобретателя радиоуправляемых танков 30-х, которые помогали при штурме линии Маннергейма. Тот же Королев в шарашке делал свои великие изобретения. Сталин тема отдельной дискуссии. Для того что бы понимать что было тогда, надо читать архивы НКВД 20-40-х годов. Как делась индустриализация. Прочитай в конце статьи, что стало с теми кто ее сделал. http://expert.r...nih_depressiya/ О том кто нам помогал делать индустриализацию. http://kommersant.ru/doc/17924 О том почему многие от нас отвернулись при Сталине. http://www.komm....ru/doc/1485956 Ну и итог этой индустриализации http://www.komm....ru/doc/1345038 Письмо знаменитого генерала Гильчевского. http://www.komm....ru/doc/1642233 Но самое обидное. Еще за неделю до войны, наш шпион в Германском посольстве в Москве передал записку Сталину, что Германия собирается нападать. Еще за неделю до начала войны! Раньше то же считал Сталина великим человеком. Пока не увидел собственными глазами архивы НКВД.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI27.03.12 21:06:38
          Еще за неделю до войны, наш шпион в Германском посольстве в Москве передал записку Сталину, что Германия собирается нападать. Еще за неделю до начала войны!
          Это вы не в курсе,что информация по плане "Барбаросса" поступала в Кремль с момента его принятия в декабре 40го,и в силу его многократных переносов(первоначальная дата его начала была апрель) никто там не верил,что немцы нападут в конце июня,так как до осенней распутицы оставалось слишком мало времени. Если бы немцы не вторглись в Югославию и Грецию,то война с СССР началась бы в мае,а Москва бы пала в начале июля.
          • 0
            Нет аватара guest27.03.12 21:14:41
            Насчет того что информация о подготовке к войне начала идти с декабря 40-го знаю. Насчет плана Барбаросса есть сомнения, как не рыл архивы того времени, не смог найти того что Сталину было известно о нем. Я говорю о том, что за неделю до войны наш агент, который был внедрен в Германское посольство получил практически точные данные о дате нападения. Одновременно с этим в Московском посольстве начали жечь активно документы и эвакуировать членов семей дипломатов. Сталину об этом докладывали, как и о черном дыме который шел из посольства во время сжигания всех документов германцами. Но он до последнего не верил. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlpYxkwCBIdExmEAdnf4ugwGhyhBYmY8HU~21:15 27.03.2012
            • 0
              rvk rvk27.03.12 21:34:03
              Блин, не надо повторять либерастический миф что Сталин до последнего не верил, это бред, который опровергается множеством документов. Причем миф этот распространил Хрущев, через Жукова, которого то ли запугал то ли заинтересовал чем-то.
              • 0
                Нет аватара guest27.03.12 21:54:43
                Почему миф? Сталин действительно не верил. Но тут причина в том, что ему столько раз докладывали о разных датах, что наверное каждый на его месте перестал бы каждый раз доверять донесениям. Доклады о начале войны были. Их было огромное количество, но они шли вперемешку с откровенной дезой. Понять что правда, а что нет в донесениях, было действительно сложно. Сталин кстати за несколько дней отправил войска на оборону... Это мне тоже известно. Вот только он буквально 2 дня опоздал с командой. Какие для этого были причины, и он ли виноват в этом. Тут я уж точно не в праве осуждать, или обелять его. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlpYxkwCBIdExmEAdnf4ugwGhyhBYmY8HU~21:57 27.03.2012
                • 0
                  rvk rvk27.03.12 22:09:34
                  Он не только верил, он ЗНАЛ. И ждал нападения в каждую минуту. Кто не верил так это Жуков, он думал что Гитлер не нападет пока не разделается с Англией. И Сталин не опоздал, приказ был дан вовремя, но Жуков, не веря в то что Гитлер нападет, дали его на места слишком поздно, тогда как Кузнецов в свой флот отдал приказ вовремя. Выше я дал ссылку где это можно почитать, тут повторю http://samlib.r...direktiva.shtml
        • 0
          rvk rvk27.03.12 21:30:13
          Для начала я разве говорил что Сталинский СССР был страной розовых пони, а Сталин добрым дедушкой морозом? Нет не говорил. Да, тогда было много жестокости, и да, страдали невинные люди. Несмотря на то что я не верю в сказки про гениальных конструкторов создающих радиотанки, как и в гениальных маршалов Тухачевских, которых кровавый Сталин съел лично, но да, пострадало много невинных людей. И я вовсе не снимаю со Сталина грехов. Но вот к тебе вопрос, ты готов убить невинного ребенка, точно зная что этим спасешь сто других невинных детей? Вот и Сталин стал перед таким выбором. И он взял на себя грех. И история показала что он оказался прав. Насчет записки за неделю до войны, не надо мифов, пожалуйста. Сталин тогда получал такие записки пачками. То что Германия собирается напасть Сталин знал и без этих записок, в вот когда, все они указывали на разное время. При этом Сталин готовился, и еще один миф что нападение было для него неожиданным. Оно было ожидаемым, мало того его приказ о приведении войск в полную боевую готовность был дан ДО нападения, то что Жуков и Тимошенко яйца чесали, это их вина, Кузнецов успел привести флот в боевую готовность. Так что отделяй мух от котлет. Мифам верить не надо, но идиализировать то время тоже не стоит. Время было очень сложное. Представь наших доморощенных болотников и либерастов, только не таких жалких как у нас сейчас, а в десятки раз более сильных, хитрых, коварных, пронизавших все ветви власти, имеющих развитую сеть подполья... И войну на носу. А сейчас легко рассуждать и осуждать.
          • 0
            Нет аватара guest27.03.12 21:47:01
            Не осуждаю. Но тоже считаю что неправильно говорить что именно Хрущев повинен в начале кризисных явлений страны. Ленин, Сталин и Хрущев. При всем негативном моем отношении к ним и тому времени, но именно при них был построен базис, при них был осуществлен план ГОЭЛРО, индустриализация и выход в космос. Но насчет мифов. Мифов сам не люблю. То что ему передали уже точную дату еще за неделю. Это не миф. А кто там как отнесся к этому. Мне не известно. Сталин был Генералиссимусом. Вот это известно. Да и... давай лучше не будем спорить насчет этого. Времена действительно были сложные. Просто задело то что Хрущева назвал виновником. При Хрущеве мы вышли в космос, жахнули Царь Бомбой, построили академгородок(я учился в НГУ), да и рекордные темпы жилья были именно при нем.
            • 0
              rvk rvk27.03.12 22:00:49
              Ну да, записок было много, какая-то из них указала на точное время. Как Сталин должен был решить какой из них верить, тем более что ряд сообщений до них оказался неверным? При том, что любое неверное действие могло спровоцировать войну, причем СССР был бы обвинен в агрессии и подготовке к нападению. А задача Сталина была как можно дальше оттянуть войну. При этом, я повторяю, мы готовились у войне, настолько насколько позволяло время. Вот почитай, http://samlib.r...direktiva.shtml У этого автора еще много интересного о том времени. И все основано на четких фактах.
              • 0
                Нет аватара guest27.03.12 22:09:08
                Да. Насчет того что Сталин максимально оттянул войну, что есть то есть. Ему не зря дали в журнале Тайм титул человек года. Именно за то что он грамотно провел внешние политику перед войной. Спасибо за ссылку. Очень интересно.
            • 0
              rvk rvk27.03.12 22:06:17
              И еще, Ленин что? Ленин подготовил базу? Когда это он успел? Сталин принял страну из рук троцкистов, если что, в стране царствовал грабительский НЭП, страну по сути распродали по кусочкам, важнейшие ресурсы были отданы за гроши в концессии! Вот тот базис, с которым пришлось разбираться Сталину! А вот Хрущев и правда получил отличный базис. Получил страну не только с ядерной бомбой, но и со средствами её доставки! Но вместо того что бы продолжить дело Сталина, он все похерил, ввязался в гонку вооружений, начал гонения на церковь, и оболгал своего предшественника. И хорошо что в этот раз сработал какой-то механизм и его сняли, иначе Горби был бы не нужен.
              • 0
                Нет аватара guest27.03.12 22:21:57
                Тогда можно утверждать что и сам Сталин принял базис от Ленина. Все таки Ленину не радужная страна досталась после первой мировой. Во время НЭПа и плана ГОЭЛРО страна быстро восстановила свое хозяйство. А в хрущевках Хрущева пол страны живет. Могу конечно ошибаться. Но ГОЭЛРО Ленина, индустриализацию Сталина, и хрущевки Хрущева. Это неотъемлемая часть СССР. Базис. ИМХО. Не спорю в общем. Чисто мое мнение. История штука сама по себе сложная.
                • 0
                  rvk rvk27.03.12 22:36:39
                  Ленину как раз таки нормальная страна досталась, так как Первая мировая проходила в основном за территорией России. Про НЭП это очередной миф, НЭП это было непрекрытое разграбление страны на кабальных условиях, по сути НЭП был предназначен для раздачи долгов западу, который финансировал революцию. Почитай хотя бы про Лену Голдфилдс, и то чего стоило Сталину разорвать с ней кабальный договор. И на каких условиях Лена добывала советское золото, и насколько увеличилось поступление золото когда пришел к власти Сталин. Ты удивишься. ГОЭЛРО вообще-то было списано еще с Царского плана электрификации который уже воплощался в жизнь. Насчет хрущевок. Вот смотри, Сталин переселил из деревни 50 млн человек за несколько лет. Представляешь? 50 млн получили кваритры. Эти миллионы были необходимы в городах, что бы работать на заводах. Вот это действительно масштаб! И да, пол страны давно не живет в хрущевках, да мы живем в панельных типовых домах, но большинство из них были построены после Хрущева. Космос? Прости, но он был основан на ракетах, работа над которыми началась сразу после войны, на основе ракет Фау-2, и шла к тому времени уже 8 лет! Хрущев лишь, спасибо ему, не стал эту работу останавливать (а ведь мог). То же самое и работа над водородной бомбой, она началась далеко до Хрущева, и коллективы учавствовашие в разработках ЯО созданы были при Сталине.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI28.03.12 00:37:15
                    НЭП это было непрекрытое разграбление страны на кабальных условиях, по сути НЭП был предназначен для раздачи долгов западу
                    Э,простите,а СССР на конференциях в Рапалло и Генуе по вашему согласился вылачивать царские долги? Он и признать их был готов только на условиях взаимного списания.
                    50 млн получили кваритры.
                    Не жил ты в СССР,иначе бы такой глупости не сказал. Темпы жилищного строительства при Сталине были минимальными(даже меньшими,чем сейчас),а позже ещё война грянула. В результате к 1953 году 3/4,если не больше городского населения жило в бараках и коммунальных квартирах.
                    на основе ракет Фау-2
                    Если уж на то пошло,то про проекты А9 и А10,на основе которых и была создана знаменитая Р-7,тоже не надо забывать.
                    • 0
                      rvk rvk28.03.12 09:08:57
                      спорить с тобой я лично не собираюсь, так как опровергать твою постоянную ложь у меня нет времени, может кто-то другой захочет, мне некогда.
                • 0
                  rvk rvk27.03.12 22:39:24
                  Про НЭП вот почитай, все на основе книги изданной самими большевиками http://romzes-i....com/16514.html Очевиден грабеж страны.
                  • 0
                    Нет аватара guest27.03.12 23:05:21
                    Ну все таки не стал бы НЭП отдельно от ГОЭЛРО рассматривать. Ведь до революции понятие электричество в деревни вообще не существовало. Если в 1913 было 33 электростанции, в 1917 75, то уже в 1927-ом 858. Лампочка Ильича сейчас имя нарицательное. Как и индустриализация Сталина и хрущевка Хрущева и знаменитый академгородок. У каждого была разная ситуация, каждый правил по своему. Но главное. Конец правления каждого был ознаменован громкими успехами.
                    • 0
                      rvk rvk27.03.12 23:07:18
                      Да существовало такое понятие, мало того план был, который большевики благополучно содрали.
                      • 0
                        Нет аватара guest27.03.12 23:12:46
                        Насчет того что содрали это в точку    
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI28.03.12 00:38:19
                        Правильно, надо было не делать вообще ничего,как ваши нынешние лидеры. Отредактировано: MiG-42MFI~00:38 28.03.2012