MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 16
3

Кто ответит за РАЗВАЛ СССР?????

Начну с начала - хочу извениться за слово "Рашка" в одной из публикации... меня забанили я зарегался заного. Я извеняюсь не хотел задеть никого,чесное слово!!! 

 

Второе мне 21 год и я не жил в СССР.

 

Третье - я живу в Латвии по сути в чужой стране - из за выродков которые были бездарны. 

 

У меня  вопрос ПОЧЕМУ Горбачев РАЗВАЛИЛ СССР!!!???? 

Ну и самый главный вопрос ПОЧЕМУ ОН НЕ В ТЮРЬМЕ!!!???

 

Россияне почему он досих пор на свободе? Еще указывает В.В.Путину что он сделал так или не так.

 

 

Иван запахни душу.... 

 

 

Господа а почему +  не ставим к новости?? Я всегда ставлю на другие ! Несправедливо!! 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Romeo Romeo27.03.12 18:50:56
    Получается коммунисты хотели получить власть любой ценой?? Не смотря на потери??? Ты это хочешь сказать?
    • 0
      Нет аватара guest27.03.12 19:07:02
      Не коммунисты. А некая группа, у которой была цель, держать власть под псевдо лозунгом строительства коммунизма. До коммунистов у страны были велики императоры начиная с Петра 1-го. Была интеллигенция, которая болела за страну. Они могли жертвовать многим ради процветания страны. А коммунисты жертвовали людскими жизнями, ради свое власти. Конечно у них были красивые лозунги. Но в реальности было совсем другое. Жаль что жители Прибалтики нас не любят. Не мы творили такое, генсеки и их приближенные повинны в национальных конфликтах.
      • 0
        Romeo Romeo28.03.12 00:47:20
        Развал предприятий был в 90-х, в ходе приватизации которую вели США. Ельцин был вынужден продавать страну, так как Коммунисты дышали ему в затылок. В 96-ом году то выиграл выборы Зюганов. Это даже Медведев сказал недавно. Что бы не дать власть в руки Коммунистов, приходилось все продать и развалить. Что бы потом возродить Россию. Что бы не дать власть в руки Коммунистов, приходилось все продать и развалить. Я переспрошу - Получается коммунисты хотели получить власть любой ценой?? Не смотря на потери??? Ты это хочешь сказать? А они не могли угомониться ради того чтобы не распродавать ценные активы? и не пришлось разваливать многие отрасли????
        • 0
          Нет аватара guest28.03.12 01:01:46
          Да. Фактически развал 90-х вызван упрямством коммунистов. Они хотели власти, вот и приходилось платить из за этого страшную цену. В 90-х потери России превысили в 2.5 раза потери нашей страны во время второй мировой.
          • 0
            Romeo Romeo28.03.12 01:08:18
            Надеюсь они будут гореть в аду... демоны чертовы................. !!!!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI29.03.12 00:46:53
            Они хотели власти, вот и приходилось платить из за этого страшную цену.
            Это вы про ГКЧП,что ли?
            В 90-х потери России превысили в 2.5 раза потери нашей страны во время второй мировой.
            Горячечный бред.
    • 0
      rvk rvk27.03.12 19:28:19
      Сначала хотели получить власть. Получили, им она понравилась. А потом они вдруг обнаружили что власть то есть, а толку от неё, ведь система позволяет воровать, но она не позволяет тратить. Уравниловка, нельзя купить себе яхту, и виллу в Нице, максимум это государственная Волга и дача, которые отберут как только ты уйдешь со службы. Вот засада. Зачем власть без денег то? Вот и получилось, что система оказалась неугодна самим коммунистам, так как она их ограничивала, такая богатая страна вокруг, а никак этим нельзя воспользоваться. Ну вот и развалили на куски и начали дербанить её. Так что не Горбачев один виноват, он по сути лишь исполнил уже существовавший запрос.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI27.03.12 20:45:03
        Уравниловка, нельзя купить себе яхту, и виллу в Нице, максимум это государственная Волга и дача, которые отберут как только ты уйдешь со службы.
        Прости,ты сам-то в СССР жил? Подобные проблемы были актуальны для членов партии уровня вплоть до секретарей обкомов и директоров крупных предприятий. Верхушка партии,армии и КГБ,которые,собственно,и принимали ключевые решения,всё это,как правило,имели в избытке. Если вы не видели коллекцию иномарок Брежнева или виллу Романова-это не означает,что их не было.
        • 0
          rvk rvk27.03.12 21:17:19
          Нет не правда не в избытке, и только служебное. Не надо ляля. Золотой унитаз себе купить никто не мог, ну разве что генсек.
        • 0
          Нет аватара 1smena27.03.12 22:20:13
          "Верхушка партии,армии и КГБ,которые,собственно,и принимали ключевые решения,всё это,как правило,имели в избытке" Да ,но это политбюро было неподсудно.Их нельзя было трогать,даже компромат собирать.ИХ было мало.А все кто ниже как раз и были не довольны.Они и запустили распад.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI29.03.12 00:45:46
            Да ,но это политбюро было неподсудно.
            Верхушка-это не только Политбюро.
            Их нельзя было трогать,даже компромат собирать.
            КГБ с вами не согласен. Компромат был на всех,даже на самого Андропова.
            ИХ было мало.
            Не так уж и мало,в несколько десятков раз больше,чем олигархов,которые позже заняли их место.
            А все кто ниже как раз и были не довольны.Они и запустили распад.
            Ничего подобного, Перестройка была классической революцией серху.