MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 5
59

Минобороны приобрело ракеты для С-400

Министерство обороны России заключило с Московским машиностроительным заводом "Авангард" контракт на поставку управляемых зенитных ракет для систем С-400 "Триумф", сообщает Lenta.ru. Соглашение подписали министр обороны России Анатолий Сердюков и генеральный директор "Авангарда" Геннадий Кожин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.03.12 14:05:53
    Все верно 400км. "Более 250км" не противоречит этому. С-500 который только разрабатывается, вообще объекты в ближнем космосе будет поражать (ходят такие слухи) Не думаю что разница между с-300 и с-400, только в радиусе покрытия. Определенно нет. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002992328152~14:07 20.03.2012
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik20.03.12 14:28:49
      Не думаю что разница между с-300 и с-400, только в радиусе покрытия. Определенно нет.
      По мне так основное отличие нового С-400 от старого С-300 - ракета 9М96. Ее правда разрабатывают уже относительно давно (помню ее еще в первой половине 00х). Кроме дальности в ней много других очень интересных и полезных решений. Если конечно же с тех пор концепция не поменялась.
      • 0
        gothic2m gothic2m20.03.12 15:23:08
        много других очень интересных и полезных решений
        Вы имеете ввиду АРГСН, благодаря которой Витязь оснащённый 9М96М, не нуждается в РПН? Здесь я с Вами полностью согласен.
        По мне так основное отличие нового С-400 от старого С-300 - ракета 9М96.
        Вы издеваетесь? Дальность действия радаров С-300 где-то 300-400км. Дальность радаров С-400 600км. Как меня заколебали все эти, ничем не подтверждённые размышления на тему С-400 = С-300ПМ-3. С-400 совершенно новая система, которая обладает уникальными параметрами полностью отвечающими ТТЗ Минобороны. Единственное,чего пока не хватает С-400 - это ракета на 400 км 40Н6(которую поставят на вооружение в этом году), а так комплекс полностью отвечает предъявленным к нему требованиям. Отредактировано: gothic2m~15:24 20.03.2012
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik20.03.12 15:37:05
          Я писал исключительно о своем, так сказать, профессиональном интересе. Радары я не сравнивал.
          • 0
            gothic2m gothic2m20.03.12 15:46:38
            Я писал исключительно о своем, так сказать, профессиональном интересе
            Если Ваш профессиональный интерес к ЗРК ограничивается только ракетами, который этот ЗРК использует, то Ваше высказывание выше совершенно правильно: С-400 отличается от С-300, тем что он использует всю линейку старых ракет, а также новые 9М96/М. Отредактировано: gothic2m~15:54 20.03.2012
        • 0
          Нет аватара totoro2120.03.12 16:46:08
          "Вы имеете ввиду АРГСН, благодаря которой Витязь оснащённый 9М96М, не нуждается в РПН? Здесь я с Вами полностью согласен. " - то есть?? Вообще не нуждается в РПН? Обычно же ГСН берет цель на конечном этапе траектории, а на начальном - наведение радиокомандное?
          • 0
            gothic2m gothic2m20.03.12 16:50:47
            Вообще не нуждается в РПН? Обычно же ГСН берет цель на конечном этапе траектории, а на начальном - наведение радиокомандное?
            Вообще не нуждается в РПН: РЛО засекает цель, даёт примерные координаты, ракета стартует в ту сторону и на конечном участке включается Активная головка самонаведения у ракеты.
            • 0
              Нет аватара totoro2120.03.12 17:01:39
              Хм, интересно. Получается, что у ГСН ракеты должена быть и дальность обнаружения большая и сектор обзора широкий... А РЛО дает координаты ракете только перед пуском или в процессе полета дает уточнения по цели?
              • 0
                gothic2m gothic2m20.03.12 17:06:11
                9М96 / 9М96М Система управления и наведения: инерциальная система управления с радиокоррекцией и активной радиолокационной ГСН Отредактировано: gothic2m~17:07 20.03.2012
                • 0
                  Нет аватара totoro2120.03.12 17:12:46
                  С радиокоррекцией. Выходит, не совсем отказались от РПН. Скорее функции, которые раньше выполняли РПН и РЛО теперь выполняет один радар. А вообще - наверное от дальности зависит. Если цель близко - наверное можно и сразу захватывать головкой ракеты. А если до цели еще лететь и лететь - тут без коррекции не получится.
                • 0
                  Hasky Hasky21.03.12 13:39:40
                  ...ответ в слове "инерциальная".
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik20.03.12 17:10:53
                Таким же образом наводятся и "старые" ракеты. Отличие лишь в том, что ГСН ракеты не излучает сигнал, а только принимает.
                • 0
                  Нет аватара totoro2120.03.12 17:15:57
                  Про старые я в курсе, учился на С-300. Потому и удивило отсутствие РПН, ведь "старые" ракеты наводятся именно РПН. А ГСН, даже активная, все равно не может взять цель на таком же расстоянии, на котором ее возьмет стационарный радар.